Заявка на ремонт. Наши координаты. Отремонировать Лифан Solano в автосервисе. Сайлентблок подвески Лифана Солано представляет собой небольшой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Предназначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Lifan Solano и защиты других узлов и механизмов от ударов и вибрации, возникающих при езде. Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Lifan Solanoне удивительно, что сайлентблоки Лифана Солано приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Лифана Солано требуется замена: Lifan Solano начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.

При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока. При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого. Покрышки, установленные на Лифан Соланоначинают изнашиваться неравномерно. При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой. Разрушение сайлентблоков Лифана Солано приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту замена задних сайлентблоков лифан солано и снижения его концентрации во время управления машины.

Кроме того, учитывая то, что Lifan Solano начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание замена задних сайлентблоков лифан солано дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями. В первую очередь, это касается замена задних сайлентблоков лифан солано, которая должна выдерживать все неровности дорожного покрытия.

Она может похвастать диаметром прутка пружины винтового типа на уровне 12,7 миллиметров, а также наружным диаметром данной пружины — не более миллиметров. При высоте пружины в свободном состоянии в 45,8 сантиметров, мы можем говорить о том, что автомобиль способен выдерживать значительные нагрузки. Для стяжки пружины необходимо использовать съемник, который можно изготовить самому.

замена задних сайлентблоков лифан солано

Передняя подвеска оказывается очень простой в эксплуатации. Для её демонтажа не нужно будет обладать специфическими знаниями.

замена задних сайлентблоков лифан солано

Так, для этого потребуется всего лишь поднять переднюю часть автомобиля на домкрат, или же воспользоваться подъёмником, после чего открутить переднее колесо. Далее отвинчиваются гайки на опоре стабилизатора поперечной устойчивости, что позволяет добраться до опоры, с её дальнейшим демонтажем. И лишь после этого замена задних сайлентблоков лифан солано тройка гаек на шаровой опоре, чем мы обеспечиваем себе доступ к шаровой опоре и рычагу в сборе.

Их, само собой, также нужно снять.

Замена задних сайлентблоков Лифан Солано

Во время обратной сборки, необходимо проделать все действия в противоположном порядке. Также, важно помнить о необходимости очистки все устанавливаемых деталей, замены установочных болтов новыми, а также о правильной установке рычага в сборе, проверив, насколько правильно располагается сайлент-блок.

замена задних сайлентблоков лифан солано

На резьбу болтов должен быть нанесён герметик. Процесс проверки технического состояния подвески не очень сложен, так что справятся с ним замена задних сайлентблоков лифан солано начинающие автолюбители.

Первым делом нужно проверить все детали на наличие деформаций и трещин, которые могут возникать в ходе эксплуатации, тем более, если на переднюю ось автомобиля было воздействие существенного веса. Далее, нужно проверить, дабы палец шаровой опоры двигался вокруг своей оси свободно.

замена задних сайлентблоков лифан солано

Резьба должна быть целой на всех витках. Если это не так, то дефективная деталь должна быть заменена новой. Если вы увидели, что вам нужно заменить рычаг в сборе или же шаровую опору, то использовать замена задних сайлентблоков лифан солано только новые запасные части, которые были тщательно проверены на то, чтобы отверстие под шаровое соединение на поворотном кулаке находилось бы в хорошем техническом состоянии.

сайлентблоки задней балки лифан солано

Если же это отверстие окажется больше необходимого, или же его форма не будет круглой, то вам необходимо заменить и поворотный кулак.

Палец шаровой опоры можно проверить на факт износа без того, чтобы снимать. Для этого нужно поднять авто над землёй таким образом, чтобы замена задних сайлентблоков лифан солано колёса не касались пола.

Этим мы добьёмся того, что на пальце шаровой опоры не будет никакой существенной нагрузки. Теперь нужно плавно покачать колесо из стороны в сторону. Люфта при этом не должно наблюдаться. Если же он есть, то это свидетельствует о необходимости замены шаровой опоры. Ну и, замена задних сайлентблоков лифан солано же, стоит провести проверку сайлент-блока рычага. При увеличении или деформации соответствующего отверстия, его необходимо заменить.

Подвеска автомобиля Lifan Breez отличается хорошими свойствами по устойчивости к плохому дорожному покрытию.

замена задних сайлентблоков лифан солано

Она выполнена по схеме торсионного типа. Размерность дорожного просвета без нагрузки должна быть равна 37,6 сантиметрам, а с полной нагрузкой — на два миллиметра. Замена задних сайлентблоков, балки от руб. Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге: Выбрать СТО При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля.

Показать на карте ближайший сервис к нам можно замена задних сайлентблоков лифан солано. Принимаем к оплате:. Ну, про наши дороги я молчу… Стиль вождения — умеренный, средний. Это же не «гонка, нах! Ещё, на пробеге 73 км, заменил задние колодки, так как уже поскрипывали. Заодно и передние тоже заменил, чтобы второй раз не лезть. Ну, кстати, передние ещё и походить могли. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля.

Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой — тыс. В реальности же замена задних сайлентблоков Лифан Солано может потребоваться уже через 50 тыс.

На срок службы влияют два фактора — качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока — резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже замена задних сайлентблоков лифан солано. Обычно состояние сайлентблоков — это первое, на что обращают внимание автомеханики замена задних сайлентблоков лифан солано периодическом техосмотре в автосервисах.

При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Лифан Солано. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы. При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля.

О необходимости замены задних сайлентблоков Лифан Солано вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Лифан Солано более сильный неравномерный износ задних покрышек.

Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков. Стоимость замены задних сайлентблоков Лифан Солано зависит замена задних сайлентблоков лифан солано того, каким образом она будет производиться: со замена задних сайлентблоков лифан солано балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и.

Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля. На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься замена задних сайлентблоков лифан солано самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и.

Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки при необходимости и. После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы. Амортизаторы левый и правый заменяйте комплектом. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р».

Установите противооткатные упоры «башмаки» под передние колеса. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны предполагаемой замены. Приподнимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку задней подвески опору и немного опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

Откройте крышку багажника и снимите облицовку с соответствующей стороны 7. Отверните гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шестигранным ключом шток амортизатора от проворачивания. Отверните гайку нижнего крепления амортизатора к кронштейну рычага, удерживая вторым ключом болт от проворачивания.

Снимите болт. Отсоедините амортизатор от рычага замена задних сайлентблоков лифан солано Установите амортизатор и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию. Вам потребуется приспособление для сжатия пружин. Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки. Признаки осадки: — ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески; — видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившиеся в процессе эксплуатации; — сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Пружины левую и правую заменяйте комплектом. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»2. Снимите пружину. Снимите верхнюю 8. Вместе с пружиной рекомендуется заменить верхнюю и нижнюю упругие прокладки.

Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, замена задних сайлентблоков лифан солано снятию. Аналогично замените вторую пружину соответственно правую или левуюпоскольку пружины меняются парами. Вам потребуется: инструменты, необходимые для снятия суппорта и тормозного диска заднего колеса, а также торцовая головка «на 14» с удлинителем.

Пошаговая инструкция по замене сайлентблока задней балки Лифан Солано&nbsp

Снимите замена задних сайлентблоков лифан солано тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза, и подвяжите, например, к пружине задней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга. Через технологические отверстия выверните четыре болта крепления ступицы к рычагу задней подвески и снимите ступицу заднего колеса.

Ступица задней подвески не разборная. При выходе из строя ее подшипника ступицу заменяют в сборе. Балку задней подвески удобнее всего снимать на замена задних сайлентблоков лифан солано и с помощником. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, вывесите домкратом заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры. Описаны операции, проведенные с левой стороны подвески, операции с правой стороны подвески выполняются аналогично. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гаек крепления задних колес.

Приподнимите заднюю часть автомобиля и снимите колеса. Установите под балку задней подвески опору. Отсоедините колодки жгутов проводов датчиков частоты вращения колес с левой и правой стороны автомобиля.

Снимите суппорты 8 тормозные диски 9. Так как этот элемент подвески предназначен для гашения вибрации, то и его составляющие должны быть качественными, особенно это касается заполняющего компонента — резины. В то время как металлические части изнашиваются очень редко, то резина может подвести чаще.

Поэтому ее качество должно быть на высшем уровне, или же применяется аналог — полиуретан. Этот материал уже давно используется для сайлентблоков, но по старой привычке водители все же выбирают резину.

замена задних сайлентблоков лифан солано

Срок службы. Это одно из основных требований к любому элементу и детали. Срок эксплуатации у сайлентблока с прослойкой из полиуретана увеличивается в пять. Высокая устойчивость к температурным нагрузкам.

замена задних сайлентблоков лифан солано

Полиуретан хорошо переносит резкие перепады температуры. Стойкий к жаре и морозу.

Как всегда ремонтируем по деревенски. Поменяли задние сайлентблоки и поставили проставки под стойки для увеличения клиренса. Спасибо Николаю за помощь в.

При таких способностях работа сайлентблока ничуть не меняется, независимо замена задних сайлентблоков лифан солано погоды. Твёрдая структураза счёт чего улучшается управляемость транспортного средства.

Но, по большому счету, оба эти материала одинаково пользуются спросом. Дело в том, что производители автомобилей укомплектовывают замена задних сайлентблоков лифан солано как резиновыми, так и полиуретановыми наполнителями. А дальше водитель выбирает для себя: комфорт при езде с резиновыми заполнителями, или улучшенная управляемость, но меньше комфорта особенно для пассажиров с полиуретаном.

При покупке новых сайлентблоков лучше всего получить квалифицированную консультацию специалистов, представляющих тот или замена задних сайлентблоков лифан солано автомобильный магазин. Объясняется это тем, что виброизоляторы, предназначенные для различных моделей автомобилей, практически не отличаются друг от друга визуально, однако имеют различный наружный диаметр.

Обратите внимание! Перед тем как приступить к самостоятельной замене сайлентблоков задней балки, замена задних сайлентблоков лифан солано позаботиться о покупке специального съемника. Если по каким-то причинам вы не можете приобрести этот инструмент, его можно изготовить самостоятельно. Прежде чем приступать к работе по собственноручному производству съёмника сайлентблока, стоит рассмотреть чертеж и взглянуть на готовый магазинный вариант. На рынках такие устройства имеют схожий вид с домашними, поскольку конструкция у них очень проста — несколько металлических деталей и болтов соответствующего размера.

Гидравлический съемник сайлентблоков — универсальный. С помощью него можно выполнять как снятие устройств, так и запрессовку. Сделать такой механизм несложно — достаточно всего несколько деталей и пару часов времени, зато пользоваться вы сможете им каждый раз при ремонте деталей подвески.

Изучаем полностью устройство автомобиля и, в частности, его подвески. Исследуемновую и старую деталь, анализируем их устройство и пытаемся понять, как лучше использовать съемник.

Внимание Магазины и автосервисы AutoDiamond перешли на дистанционный режим работы Для покупки товара позвоните по тел. Уважаемые покупатели! Так вот владельцы этих миллионов машин которые отремонтировал данный мастер и страдают потом… Для того чтобы обезопасить себя и свой автомобиль рекомендую прочитать эту статью. И так начнем Несколько простых советов для тех кто хочет знать как правильно поменять сайлентблоки 1 Сразу хочу сказать что не всегда виноваты только мастера, очень часто, для китайских автомоиблей на вторичный рынок запчасти идут не очень хорошего качества, поэтому в нашей компании всегда стараются подобрать аналоги запчастей с других автомобилей.

Примерно так должен выглядить инструмент для запресовки РИС.

замена задних сайлентблоков лифан солано