Процесс замены контактной группы достаточно прост, причем это в равной степени относится и к техническим особенностям процедуры, и к обеспечению инструментом и обладанию навыками ремонта. Основным моментом, требующим определенного внимания и скрупулезности, является соблюдение схемы подключения контактов.
Она должна быть абсолютно идентична старой. Кроме того, информация о схеме подключения размещена в эксплуатационной инструкции автомобиля. После сборки как поменять контактную группу замка зажигания установки замка зажигания рекомендуется проверить свободу поворота ключа, а также четкость его фиксации в определенных положениях.
При помощи шила отключаем кнопку фиксатора и вынимаем замок.
Контактная группа замка зажигания. Как отрегулировать зажигание. Абсолютно любой владелец карбюраторного заднеприводного автомобиля рано или поздно столкнется с Замена замка зажигания. Это можно сделать обычной шлицевой, не очень толстой отверткой.
После этого нужно аккуратно отсоединить электрический разъем и снять airbag:. Гайка под "внутреннюю звездочку", дополнительно зафиксирована синим резьбовым герметиком, чтобы "сдернуть" её, нужно приложить хорошее усилие.
Откручиваем два винта и снизу два самореза:. Для чего нужно открутить два болта. Это так называемые болты со срывной или по-другому со срезной головкой.
Можно их срезать или высверлить, но как поменять контактную группу замка зажигания предпочитаю аккуратно пропиливать в них бормашинкой шлиц, после чего с как поменять контактную группу замка зажигания соответствующей насадки и мощной трещетки их можно открутить:. Ответ логичен и прост: При включенном зажигании, аккумулятор дает сильную нагрузку на зажигание от контакта 30 на контакт 15а при запуске стартера, аккумулятор усиливает нагрузку на стартер с го контакта на й.
Как видно из этого, основная нагрузка идет на контакт 30, ток большой мощности перегревает и оплавляет провода этого контакта. Контакт 15А не получает большой нагрузки, так контролирует работу лишь трех первых скоростей печки, а четвертая идет минуя его, через отдельное реле. Остается решить вопрос о том, что же делать для того, чтобы избежать выгорания контактной группы замка зажигания? Скорее всего, проблему решит подключение дополнительных реле для общей разгрузки.
Установка таких дополнительных реле на группы и поможет каждому владельцу никогда не вспоминать о существовании проблемы как поменять контактную группу замка зажигания группе контактов замка зажигания. Стоит такая деталь около 50 рублей. Итак, приступаем. Первым делом надо извлечь контакты 30 и 15, вместе с клеммами.
После перецепить их контакты 30 и 87, соответственно. У самой клеммы контакта 30, вставленной в реле, припаиваем провод, длиной в четверть метра, второй конец этого провода также обжимаем клеммой, после этого вставляем эту клемму в гнездо го контакта. Второй кусок провода той же длины обжимаем с обеих сторон клеммами, один конец присоединяем к гнезду контакта 85, второй в гнездо контакта Теперь принимаемся за провод черного цвета.
Одну сторону провода обжимаем клеммой, присоединяем к контакту 86 реле, второй конец обжимаем клеммой под винт, этот конец должен плотно прицепиться к массе автомобиля.
Признаки неисправности контактной группы замка зажигания
Теперь весь этот жгут проводов необходимо изолировать посредством изоленты. Реле необходимо убрать под панель, где оно не будет мешать, и одновременно оставаться доступным в любой момент.
Разъемы контактной группы крепим к самой контактной группе. Соединение всех реле с использованием разъемов колодок гарантирует отсутствие проблем при последующем монтаже и заменах. Если все сделано правильно, все электричество будет как поменять контактную группу замка зажигания не через контактную группу, а через реле, а это, как и необходимо поможет избежать оплавления и выхода из строя.
Данный процесс также не должен вызывать особых проблем у людей, которые привыкли своими руками ремонтировать не особо сложные поломки Дэу Нексия. Схема выполнения работ следующая: Здесь нужно будет отсоединить винты при помощи крестовой отвертки крепления кожухов рулевой колонки. Разъемы, подключенные к контактной группе фиксирующим винтом, снимают. Данную операцию осуществляют короткой и тонкой отверткой, так как нужный нам винт расположен в ограниченном для доступа месте а именно на внутренней части переключателя.
Через отверстие штырем либо проволокой сечением как поменять контактную группу замка зажигания 2—3 миллиметров надавливают на фиксатор личинки и в это же самое время переставляют переключатель в положение 2.
Ремонт и замена контактной группы замка зажигания: как снять и заменить механизм?
Теперь можно устанавливать новую личинку. Но при этом вы должны понимать, что замок зажигания после такой замены придется открывать одним ключом, а багажное отделение автомобиля и его двери — другим.
Отзыв владельца Volkswagen Passat B3 — своими руками. Доброго времени суток уважаемые! Перестала заводится машина.
Далеко не каждому водителю по душе подобный расклад. Прочитав статью сделал все за 5 минут. Автор молодчина!
Все настолько понятно, что даже чайник которым я и являюсь сможет сам поменять. Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Замена замка зажигания или контактной группы на автомобилях Ваз, Ваз, Ваз, Ваз, Ваз, Классика. Привет, надо походу замок менять, ключ никуда не поворачивается, а надо же в горизонтальное положение! Иван: 1Владимир: а если у меня есть провод синий с черной полосой и просто синий то как быть соединять их как поменять контактную группу замка зажигания с другом????
После замены замка зажигания на ваз пропала зарядка, где искать?
Здравствуйте,как переставить правильно провода в замке зажигания чтоб при выключении питания до полного поворота ключа гас свет и габариты,замучился заряжать аккумулятор,помогите как поменять контактную группу замка зажигания этой недоработкой ваз ,спасибо. Валерий: Благодарю автора статьи! После попытки угона мояестественно, не заводилась, кожух оторвали, провода отсоединили.
Не угнали только потому, что противоугонная система не позволила завести движок starlinе.
Контактная группа замка зажигания нексия
Машину сам не чинил. По статье подсоединил и завел. Только в моей модели года только 5 проводов, цвета немного другие, черного нет. Но синий и розовый есть, и со второй попытки, методом научного тыка, удалось соединить правильно.
Благодарю автора статьи! Андрей Луценко. Распечатаю и отдам деду он чтот не вкурит как присоединитьа здесь всё понятно. Спасибо огромное автору! Добавить комментарий Отменить ответ Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Откручиваем все болты как поменять контактную группу замка зажигания полки снизу и от защитного кожуха рулевой колонки 2. Поддев отверткой за край заглушки на руле, снимаем ее выдернув из пазов. Торцевым ключом на 24 откручиваем болт крепления рулевого колеса 4.
Снимаем руль, откручиваем 3 болта держащих блок управления дворниками и поворотниками 5. Отсоединяем разъем справа — управления дворниками 6. Отсоединяем разъем слева — управления поворотниками 7.
Ремонт и замена контактной группы замка зажигания: как снять и заменить механизм? Самостоятельно чиним и меняем контактную группу замка зажигания.
Отсоединяем разъем сзади блока — управление дальним светом 8. Отсоединяем разъем замка зажигания 9.
Откручиваем шестигранным ключом болт, держащий замок зажигания на рулевой колонке. Снимаем блок управления дворниками и поворотниками. Теперь, чтобы добраться до самого замка, необходимо снять шайбу спружинкой и трубкой.
Как поменять контактную группу замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112
Шайба вбита на рулевой вал и имеет форму конуса. Плоской отверткой и молотком выбиваем шайбу с вала, несильными ударами с левой и с правой стороны. В моем случае, почему то было сразу 2 шайбы.
Когда выбиваете шайбу, будте готовы ее поймать, так как пружинка достаточно далеко ее выстреливает.