Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем. Ремонт тормозного механизма переднего колеса. Ремонт регулятора давления. Педаль тормоза.
Ремонт тормозных механизмов задних колес. Проверка рабочей тормозной системы.
Заполнение жидкостью тормозной системы. Удаление воздуха из тормозной системы прокачка.
Как заменить манжеты тормозных цилиндров
Замена колодок тормозных механизмов передних колес. Регулировка регулятора давления. Замена колодок тормозных механизмов задних колес. Ремонт главного тормозного цилиндра. Отработанная жидкость медленно перетекает обратно в свой резервуар.
Замена главного тормозного цилиндра
ГТЦ преобразует усилие, прикладываемое к педали тормоза, в гидравлическое давление в ТС. Основной тормозной цилиндр держится за корпус вакуумного усилителя на 2х шпильках. В нижней части цилиндра ввернуты 2 винтика, которые не будут предоставлять замена манжет главного тормозного цилиндра полной мере перемещение поршней.
Винтики заполнены медными прокладками. В передней части цилиндра вставлена заглушка, являющейся упором возвратной пружины, уплотненная медной прокладкой.
Поршни в главном цилиндре находятся друг после друга, самый близко расположенный к вакуумному усилителю так сказать заводит спереди правый и сзади замена манжет главного тормозного цилиндра тормозные механизмы, а тот, что ближе к заглушке наоборот, замена манжет главного тормозного цилиндра левый и сзади правый.
Уплотнительные резиновые кольца высокого давления основного тормозного цилиндра ТЦ и задних колесных цилиндров взаимозаменяемы номинальный диаметр — 20,64 миллиметра. Уплотнительное кольцо низкого давления с проточкой, поставлено на поршне, который соотносится со штоком вакуумного усилителя.
От исправного состояния основного ТЦ зависит надежность функционирования ТС. Первое : Возникновение подтёков тормозной жидкости из-под главного цилиндра на корпусе вакуумного усилителя является причиной того, что пришел в негодность 2х-воротничковый манжет низкого давления в главном цилиндре тормозов и нужно сменить ГТЦ. Второе : Мягкая педаль тормоза свидетельствует либо о наличии воздуха в системе тормозов, либо о том, что пришел в негодность манжет поршней основного цилиндра либо же уже износились «зеркала» основного цилиндра.
03/03/ · Замена главного тормозного цилиндра АРО д на УАЗовскийАвтор: Custom территория
Третье : Подклинивающая педаль тормоза — значит перекрыто компенсационное отверстие либо оно засорилось в корпусе ГТЦ. Четвертое: Заедание педали тормоза может быть также вызвано подклиниванием поршней в главном цилиндре из-за проникания грязи. Пятое : Невозврат педали тормоза может быть замена манжет главного тормозного цилиндра поломки одной или двух возвратных пружин поршней ГЦ, либо неисправностью в приводе педали тормоза.
При разборке ГТЦ будьте внимательны, чтобы внутренности не посыпались под действием пружины и все элементы можно было поставить поочередно, по порядку снятия.
Длина пружины под воздействием нагрузки — 39,9 Н 3,8 кгс — 41 мм, при ином способе должны быть другие показатели 82,48 Н 8,15 кгс — 21 мм.
В свободном состоянии пружина имеет длину 59,8 мм. Если пружины не имеют подобных показателей, то и осуществлять смену не. После разборки ГТЦ все части подлежат очистки и сушке. Под строгим запретом очищение при помощи бензина резиновых изделий или с помощью масла. Ведь замена манжет главного тормозного цилиндра жидкость попадают частицы металлических окислов и гидроксидов, а также микроскопические фрагменты резиновых уплотнений.
В результате уплотнители, а нередко и внутренняя поверхность ГТЦ изнашиваются, это приводит замена манжет главного тормозного цилиндра появлению утечек тормозной жидкости. Если где-то в тормозной системе присутствует даже небольшая утечка, уровень жидкости в бачке будет постоянно понижаться.
При достижении критического значения внутрь ГТЦ может попасть воздух, это сильно снизит эффективность торможения. Чем больше воздуха, тем хуже работает система.
В некоторых случаях тормоза срабатывают только с 4 — 5 нажатия на педаль. Технология демонтажа Замена манжет главного тормозного цилиндра на любом автомобиле одинакова. Сначала шприцем откачивают тормозную жидкость из бачка бачок можно снимать как на машине, так и после демонтажа ГТЦ. Затем с помощью специального ключа откручивают наконечники тормозных трубок желательно сразу же надеть на них резиновые колпачки.
После демонтажа ГТЦ необходимо внимательно осмотреть его на предмет утечки жидкости. Если задний сальник влажный или мокрый, скорее всего, часть тормозной жидкости попала в ВУТ и разъедает его мембраны. Необходимо шприцем и тонкой трубочкой откачать жидкость из ВУТ. Для разборки ГТЦ слейте с него жидкость, затем аккуратно замена манжет главного тормозного цилиндра в тисках таким образом, чтобы отверстия для установки бачка оказались внизу.
Открутите стопорные винты, которые не позволяют поршням возвращаться излишне. Вытащите первый поршень и пружину. Нередко второй поршень выходит с трудом, поэтому приходится или стучать ГТЦ по деревянному бруску, или глушить одно из отверстий дальнего цилиндра замена манжет главного тормозного цилиндра помощью подходящего болта и подключать ко второму отверстию компрессор с давлением не меньше 6 атмосфер.
Вытаскивая поршни, обязательно запоминайте, как установлены резиновые уплотнители и как расположены поршни, это очень поможет при сборке. Внимательно осмотрите внутреннюю поверхность ГТЦ. Любые царапины ведут к снижению эффективности торможения, поэтому недопустимы.
Если на внутренней поверхности обнаружены царапины, корпус или ГТЦ целиком необходимо заменить. Убедившись, что внутренняя поверхность ГТЦ не имеет повреждений, покупайте соответствующий ремкомплект. При выборе ремкомплекта отдавайте предпочтение изделиям, которые изготовлены предприятиями-партнерами крупных автопроизводителей. Нередко оригинальные ремкомплекты от одной марки или модели подходят к. Снимите все старые резиновые уплотнители с поршней. Замена манжет главного тормозного цилиндра поршни водой и просушите сжатым воздухом.
Установите новые уплотнители из ремкомплекта. Перед установкой обязательно смажьте их тормозной жидкостью, это облегчит их посадку на место и предотвратит повреждение. Не перепутайте направление установки манжет.
Осмотр главного тормозного цилиндра
Перед сборкой ГТЦ промойте его корпус водой с моющими средствами, просушите сжатым воздухом и обильно смажьте тормозной жидкостью. Замена манжет главного тормозного цилиндра используйте для промывки бензин или другие нефтепродукты, если вы некачественно смоете их, то они разъедят резиновые уплотнители. Установите на место поршни, закрутите стопорные болты, вставьте задний сальник и стопорное кольцо.
Установку выполняйте также, как демонтаж, только в обратной последовательности. После того как затянули наконечники трубок, заливайте тормозную жидкость. Теперь необходимо прокачать главный тормозной цилиндр. Попросите помощника 4 раза плавно и до упора нажать на педаль тормоза, затем нажать еще раз и не замена манжет главного тормозного цилиндра. Ослабьте задний правый наконечник тормозной трубки, чтобы из-под него потекла тормозная жидкость. После того, как жидкость и воздух перестанут выходить, затяните наконечник и разрешите помощнику отпустить педаль тормоза.
Повторите эту процедуру 3 — 4 раза для каждой трубки. В половине случаев такой подход позволяет избежать полной прокачки тормозов. После прокачки педаль тормоза должна быть очень тугой.
Заведите двигатель, и несколько раз нажмите педаль тормоза. Выезжайте на любой прямой участок, где можно без помех разгоняться и тормозить.
Разгонитесь до 5 — 10 километров в час и нажмите на тормоз, чтобы убедиться, что тормоза работают. Если все нормально, разгонитесь до 30 километров в час, затем резко и сильно нажмите на педаль тормоза.
Если машина будет тормозить быстро замена манжет главного тормозного цилиндра без увода в стороны, вы все сделали правильно.
Если автомобиль повело в сторону, необходима полная прокачка тормозов. Очередная статья из рубрики «Тех. Сегодня я предлагаю поговорить о замене главного тормозного цилиндра ВАЗ, а именно ВАЗ классика ,02,03,04,05,06, Эта часть довольно часто выходит из строя и поэтому полезно знать, как заменить главный тормозной цилиндр.
Итак, поехали….