Если есть возможность, то нужно нет искры и не работают форсунки. Если же реле ремонту не подлежит, то стоит его заменить. Ремонту поддаются только разборные типы реле. Аккумулятор должен быть не поврежден, а клеммы чистые без окиси, иначе не будет хорошего контакта батареи с электрической проводкой автомобиля.

Если аккумулятор какое-то время использовался в режиме недозаряда, то очень велика вероятность глубокой разрядки, при которой он уже не сможет восстановиться. На элементах проводки или в местах соединения может образоваться коррозия, которая препятствует нормальному прохождению тока.

Запись на мероприятие

Все контактные пары должны быть чистыми, а соединения заизолированы. Форсунки в автомобиле редко выходят из строя все вместе и одновременно. Поэтому, если есть неисправность какой-то из форсунок, то двигатель все-таки сможет запуститься и работать, хотя и с перебоями. Если этот датчик неисправен, то двигатель не сможет завестись.

При этом стартер крутит, но двигатель все равно не запускается. Выход из строя других датчиков не сможет нет искры и не работают форсунки настолько, что двигатель не запускается.

Чтобы протестировать датчики, стоит воспользоваться мультиметром. Вы читаете первый раздел общей статьи о проблемах инжекторных автомобильных нет искры и не работают форсунки. Статья условно разделена на три раздела. Не заводиться машина.

Этот раздел вы читаете 2. Плохой холостой ход 3. Плохая работа двигателя во время движения автомобиля. Даже не полагайтесь прочитать скорую, полезную и универсальный совет, как завести двигатель, когда он не заводится. Не надо искать по Интернету универсальную полезный совет, и чтобы никаких инструментов, и чтобы никаких знаний. Надо научиться самому диагностировать проблему. Считаем, что читатель — не квалифицирован автолюбитель, а обычный автовладелец, который не хочет во всех случаях зависеть от настроения и жадности работников СТО.

Да и сама СТО не всегда находится рядом с вами. Может, машина ваша заглохла где-то на полпути от деревни А в деревню Б, а других машин на дороге нет и не скоро.

А может, вы поехали на рыбалку, а приехали на проблему. Вы должны нет искры и не работают форсунки все, что от вас зависит, чтобы все-таки двигатель в вашей машине завелся, и вы могли поехать. Для этого вам нужны некоторые простые знания. Поэтому знакомимся с возможными проблемами вашего инжекторного нет искры и не работают форсунки. Почему так узко и ограниченно?

Почему забыли о карбюраторные двигатели? Нет искры и не работают форсунки забыли о двигателе Дизеля? Инжекторных бензиновых двигателей сейчас больше в автомобилях, поэтому статья об этих двигателях.

И есть еще одна причина. После ликвидации этих трех проблем бензиновый карбюраторный двигатель, хочет ли он того, или не хочет, а заводится. Так что мы подходим к первой части проблем с инжекторным двигателем в автомобиле.

Вариант 1. Все было прекрасно, выключили двигатель, а теперь не заводится. Вариант 2. Для заведения двигатель нуждался все больше времени, а потом перестал заводиться.

Вариант 3. Нормально ехали, и заглох. Вариант 4. Вариант 5. Горячий двигатель прекрасно заводится, а холодный — с трудом. Вариант 6. Холодный двигатель прекрасно заводится, а горячий не заводится. Вариант 7. Двигатель заводится, но сразу глохнет. Вариант 8. Стартером двигатель не заводится, а с буксира заводится. Вариант 9. Заменили в двигателе какую-то безделушку, и больше он не завелся. Вариант Даже стартер не крутит. Машина долго никуда не ездила, в теперь не заводится.

Двигатель исправен, но как помочь промерзшем двигателю завестись. Пожалуй, достаточно. Я не хочу подробно описывать вам каждый вариант проблемы.

нет искры и не работают форсунки

Даже не планируйте для каждого варианта проблемы прочитать подготовленный ответ. Или научитесь диагностировать причину, или ничего не отремонтируете.

Начинаем обучения. Сначала рассмотрим первый вариант проблемы. Двигатель почему-то не захотел заводиться. Главное правило: никогда не надо долго и печально крутить стартером, надеясь, что, может, заведется. Ведь не заводится! Ваши правильные действия покрутили стартером секунд, и спокойно начинаете выяснять, почему не завелось. Вместо того, чтобы разряжать аккумулятор, лучше попробовать найти причину. Или не установлено в вашей машине газобаллонное оборудование?

Если ваша машина может ездить на газе, это может быть либо метан-етанова смесь, или пропан-бутановая, то знайте, что чаще всего проблема в том, что у вас где-то травит газобаллонное оборудование. Очень популярная причина, она может проявляться даже тогда, когда двигатель переключен с газа на бензин. Двигатель, переделанный на газ — это набор дополнительных возможных проблем. Если машина — на бензине, то остаются только две популярные причины. Причина 1. Бензин не поступает в цилиндры.

Причина 2. Искра должна быть надежной, и только в тот момент, когда надо, и на всех цилиндрах. Причина 2 разновидность. Искра есть, и бензин в цилиндрах есть, но. Когда бензина много, он может прекрасно гореть на открытом пространстве, но в цилиндрах не воспламеняется.

Как проверить, есть ли искра? Надо посмотреть! Если у вас в машине нет искры и не работают форсунки ни одной запасной свечи такой водитель — достаточно смелая женщинато отожмите одну из свечей, наденьте на нее высоковольтный кабель, который был насажен на эту свечу, положите свечу на двигатель так, чтобы металлическая часть свечи касалась металлической части двигателя. Если у вас есть запасная свеча, то снимите высоковольтный кабель с одной из свечей, насадить на вашу запасную, положите, повторяю, свечу на двигатель так, чтобы металлическая часть свечи касалась металлической части двигателя.

Крутим стартером и смотрим на свечу. Если работает система зажигания, то искра ритмично нет искры и не работают форсунки между тонкими электродами свечи. Не смейтесь, потому что сейчас прочтете что-то веселое. Если зажигания попарно-параллельное, то через каждые два пол-оборота. Шансов, что у вас параллельное, или одновременное, зажигания, очень мало. Если вы — владелец такой редкой машины, то искра появляется каждые пол-оборота. Проверить надо все 4 свечи мы с вами скромно считаем, что ваш двигатель 4-цилиндровый.

Высоковольтные кабели нельзя перепутать, каждый должен быть подключенным к своей свечи, а не наугад. Если искры нету, это еще ничего не.

Надо только запомнить: искры нету. Как проверить, поступает бензин в цилиндры двигателя? Или мокрая и нет искры и не работают форсунки свечи, где заканчивается резьба, и есть маленькие электроды?

Значит, бензин поступает в цилиндры. Значит, не поступает. Запомним: если бензин поступает в цилиндры двигателя, он очень быстро нет искры и не работают форсунки нижнюю часть свечей. Только сейчас начинаем делать выводы. У нас есть такие варианты: — ситуация 1. Есть искры, а также бензин не поступает в цилиндры.

нет искры и не работают форсунки

Есть искра, а бензин не поступает в цилиндры. Нету искры, а бензин поступает в цилиндры. Есть искра, а бензин поступает в цилиндры. В таких случаях наиболее популярная ситуация, когда горячий, хорошо прогретый двигатель не заводится, а холодный заводится с трудом. Или наоборот, холодный плохо заводится, а холодный — хорошо. Ситуация 1. Нет искры, а также нет искры и не работают форсунки не поступает в цилиндры.

Будем заниматься электричеством. А что было перед тем?

нет искры и не работают форсунки

Культурно ехали, и вдруг двигатель заглох? Он может сработать, даже если вы ни о которые не ударились. Датчик удара не одноразовый, его менять не. На нем, как правило, красная кнопка, на нее надо нажать, и снова попробовать завести нет искры и не работают форсунки.

Датчик удара отключает вам электронику в машине, считая, что был удар, значит, была авария. А если не предохранители и не датчик удара? Значит, во время езды разомкнулся какой разъем в электропроводке автомобиля, а бывает даже, что выпадет какое-то реле с блока, на котором размещены предохранители и, как правило, также размещены необходимые контакторы и реле.

А если симптомы несколько иные? Нормально заглушили двигатель, а затем заводим, а нет искры и не работают форсунки уже не заводится.

Мы уже проверили, что нет искры, а также бензин не поступает в цилиндры. Занимаемся разъемами электропроводки. Просто отключим. А где найти в двигателе ДПДЗ? Посмотрим на любой двигатель. Двигатель, не слишком важно. На оси такого колесики с тросиком всегда находится дроссельного заслонка мы ее не видим, она внутри блока дросселюванняа также ДПДЗ. Отключили ДПДЗ. Теперь заводится?

Это означает, что, возможно, был неконтакт на разъеме, или ДПДЗ пора менять. Не заводится? Подключили ДПДЗ, и больше его не трогаем. Надо добраться до датчика положения коленчатого вала ДПКВи несколько раз отключить и подключить его разъем, теперь пробуем, не заводится.

Не очень надейтесь на фото с изображением расположения ДПКВ. Этот датчик, как правило, спрятанный где-то в нижней части двигателя. Придется предварительно почитать техническую документацию к вашей машине, и разобраться, где находится ДПКВ. Эта информация может быть полезной для вас, особенно нет искры и не работают форсунки в дороге.

Итак, несколько раз отключили и подключили ДПКВ. Подключили, а не оставили отключенным. При случае надо посмотреть в ДПКВ, то с ним плохо, или с его контактами. НЕ завелось? Предохранители и все остальные разъемы придется нет искры и не работают форсунки раз проверить. Все исправное? Я бы отключил аккумулятор, подождал минута потом снова заводил. Если упорно не заводится — без диагностической аппаратуры не обойтись.

К тестера возьмите несколько тоненьких булавок, попросите их у вашей жены.

Не работают форсунки 3s-fe

Тоненькой булавкой осторожно протыкают изоляцию того провода в электропроводке автомобиля, который собираетесь мерить, а потом тестером мерите необходимое напряжение на Булавке. Если вы для каждого измерения будете портить изоляцию электропроводки, такая диагностика не пойдет на пользу. Надо предупредить: здесь можно ошибиться с диагностикой.

Возможно, бензин частично поступает в цилиндры, но меньше, чем. Сначала обязательно проверяем предохранители и датчик удара. Также делаем уже знакомый эксперимент с отключением ДПДЗ. Не помогло? Если вы перед тем ехали, и нет искры и не работают форсунки раскаленный, то делать проверки с бензином очень опасно: можно сжечь машину.

нет искры и не работают форсунки

А нет искры и не работают форсунки двигатель холодный, то нет проблем. Включаем зажигание, через пару секунд выключаем. Заводить нет необходимости. Быстро снимаем со штуцера на топливной рампе входной бензиновый шланг, он идет от бензобака к топливной рампе двигателя. Какая еще топливная рампа? Смотрим на любой двигатель. Если бензонасос нормально работает, то вас, думаю, обольет бензином, поэтому делайте это эксперимент осторожно, прикрывайте штуцер хотя бы рукой. Считаем, что вы внимательно проверили, и давление.

Возможно, вы измерили давление топлива манометром. Давление должно быть в норме именно при работающем стартере.

нет искры и не работают форсунки

Обратите внимание: давление топлива есть, искра есть, стартер крутит, а форсунки не дают топлива в двигатель. Возможно, вы действительно измерили давление, но в топливной рампе не курил, а большой воздушный пузырь. Давление замечательный! Но это давление воздушной пузыри. Как проверить эту версию? Включаете зажигание, несколько Чекунда ждете, выключаете, сразу снова нет искры и не работают форсунки, ждете, выключаете, повторяете несколько.

Обратите внимание, повторяете эту последовательность несколько. Теперь заводите. Не хотело заводиться, а теперь завелось? Возможно, плохо работают обратные клапаны бензонасоса или плохо работает регулятор давления топлива, то есть давление есть, но когда он падает при отключении горячего двигателя, формируется воздушная пузырь в топливной рампе. Иногда такая пузырь формируется за плохих герметизирующие прокладки на одной из форсунок. А если все равно не завелось?

Выкрутив свечу, проверяем, бензин после таких попыток попадает в цилиндры. Свеча сухая? У нас еще есть резервная версия, ее надо проверить, если двигатель хорошо заводится холодным, но не заводится горячим. И мы видим, что в горячем двигателе, хотя и крутим стартером, а бензин не доходит до цилиндров. Если к модулю подключён разъём с тремя проводами, то скорее всего сгорел драйвер управления, при вскрытии ЭБУ его хорошо.

Если к модулю подключен разъём из четырёх проводов, то проблема в самом модуле. Обязательно надо проверить высоковольтные провода на обрыв. Пробой драйвера в основном следствие обрыва.

Спасибо, и еще — заметил, что если машина стоит не прогрета то все работает, как только нагрелась — опять пропала искра. Может это быть мз?

Возможно я бы Вам мог помочь, если бы Вы сообщили подробные данные. Марка машины, обстоятельства при которых пропадает искра. Добрый день! Пропала искра на 4-м цилиндре. Провод исправен. Что может быть не так? Искра в одном цилиндре может пропасть только в двух случаях: 1. Пробой на массу провода или модуля зажигания, в районе того цилиндра где нет искры.

При отключении искрообразования из-за неисправности вызывающие пропуски зажигания в данном цилиндре. Причины пропуска могут быть в низкой компрессии, зажатых выпускных клапанах. До потери искры на одном цилиндре, были симптомы: в мороз двигатель заводился нормально и сразу глох. Потом как заводился как нет искры и не работают форсунки и работал нормально.

Причин того, что двигатель глохнет при пуске, очень. При проверке искры в цилиндре надо учитывать, что ЭБУ отключает искрообразование в цилиндре имеющем пропуски зажигания, то есть в котором не происходит воспламенения рабочей смеси.

Лучше проверять осциллографом при работающем двигателе. Всем спасибо!!! Добрый день. Помогите разобратся машина Нива Шевроле г 1. Не заводится а именно нет искры. Метки установлены правильно. При первой попытке завести при включении зажигания вкл бензонасос его слышно ничинаешь крутить форсунки работают а искры.

После пробуешь второй раз и последующие насос уже не включается пока не скинешь клему с акб Отвез в сервис сделали диагностику ошибок. Прозвонили разъем на модуль зажигания с эбу плюс и минус есть а вот два контрольных провода сказали типо там постояный сигнал пробовали диодом постоянно горит при прокрутки стартером не моргает нет искры и не работают форсунки просто горит.

Пробовал заменить модуль не помогло дпкв тоже не помогло. Подскажите пожайлуста уже не знаю за что хвататся. Дело возможно не в электронике и не электричестве.

Если до ремонта всё работало, то беда возможно в гидростойках. Всё дело нет искры и не работают форсунки том, что при снятии нагрузки они удлиняются, а при установке распредвала и рокеров на место, не зажимаются и клапана не нет искры и не работают форсунки полностью.

При попытке пуска, ЭБУ распознаёт пропуски зажигания и отключает подачу искры и топлива. Для определения проверьте компрессию. Если дело не в этом, то надо проверить исправность проводов и правильность соединения штекеров.

Возможно но мне кажется при первоначальном пуске если б клапона были б не закрыты и была бы вспышка её было бы слышно как хлопок во впускном коллекторе. А штекера все на месте. Подскажите правильно ли я проверил штекер модуля зажигания там четыре провода например A B C D. A плюс В минус С и D контрольные. Далее убираю диод с контакта В и ставлю с начала на Нет искры и не работают форсунки потом на D диод горит постоянно значит на нем постоянно есть минус.

Вспышки в коллекторе не будет, так как в этом случае большое количество воздуха для воспламенения. Диод не моргает так как импульс очень маленький по времени. Подскажите возможную причину. А еще после нет искры и не работают форсунки как заведется горит чек в течении 15 мин потом тухнет. Может ли быть плохой мин на корпус движка или все таки дело в эбу? Если причина точно в пропадании питания на модуль, то дело вряд ли в ЭБУ. С него на модуль идёт лишь сигнал управления Питание на модуль и форсунки идёт от главного реле.

Минус на двигателе может быть причиной. Так же возможно есть плохой контакт в цепи питания. Зачистил массу потрм зачистил плюсовые на генераторе и еще вызвало подозрение дпкв его клема поджал на ней контакты и все заводится. В чем из этих могла быть причина? А так спасиб а то думал что это эбу. Зависит от причины не включения насоса. Если причина в неисправности самого насоса или цепи его включения, то искра.

нет искры и не работают форсунки

Но если не замыкается главное реле или причина неисправности в блоке управления двигателем, то искры не. Если искра появляется только в момент включения зажигания, а при вращении стартером нет, то надо проверить датчик положения коленвала.

Если искра так же проскакивает при отключении стартера, то скорее всего неисправна контактная группа замка зажигания. Всем привет. У меня январь 5.

Сделал все как написано, проверил сопротивление высоковольтных проводов, проверил ДПКВ, прозвонил провода зажигания цилиндров, все исправно, остаётся эбу. Желательно с фото. Заранее спасибо. Неисправность ЭБУ возможна, но мало вероятна. Январь 5. Вся нагрузка при нет искры и не работают форсунки на модуле зажигания и именно он чаще всего выходит из строя.

Прозвонить модуль используемый с этим ЭБУ достаточно сложно, проще его заменить на заведомо исправный. Всё дело в том, нет искры и не работают форсунки в конструкции модуля встроен коммутатор, в конструкции которого применены бескорпусные транзисторы. Авто ,январь 5. Суть проблемы: решил поменять гидрики, все заменил, собрал, выставил по меткам, перед запуском отключил форсунки, дабы прокачать гидрики перед работай двигателя, поганял двиг стартером после чего подключил форсы и к моему удивлению двиг не завелся… После долгих переборов вариантов обнаружено, что ни один бронепровод не дает ни малейшей искры.

Попробовал отключить клему от ЭБУ потом естественно обратно подключилпосле чего перестал крутить стартер! Я в шоке и у меня тихая нет искры и не работают форсунки Прошу помощи!!!

Со стартером более или менее понятно. Причина может быть в плохом контакте в клемме аккумулятора, тогда при пуске будут тухнуть другие потребители.

Great Wall Hover Клуб

нет искры и не работают форсунки Возможно плохой контакт минуса аккумулятора и корпуса двигателя, часто бывает после ремонтов. Ещё одна распространённая неисправность, глюк в сигнализации.

Попробуйте поставить на охрану, а за тем снимите и попробуй те снова включить стартер. Напишите пожалуйста, что Вы под этим подразумеваете, или пришлите схему подключения и я обязательно Вам постараюсь помочь. АКБ новый, все клемы плотно сидят. И приборы в положении II замка зажигания не тухнут знаком с такой ситуацией. Стартер перестал крутить после после отключения разъема ЭБУ. На охрану тоже пробовал ставить и снимать — результат 0.

Сигнализация разрывает бензонасос. Для проверки стартера его можно включить принудительно, соединив отвёрткой верхний болт втягивающего и управляющий вывод папу. Если стартер сработает, то проблема где то в цепи от замка, до втягивающего. Если стартер не сработает, то стоит проверить соединение минуса аккумуляторной батареи с корпусом двигателя. Это же может быть причиной отсутствия искры. Ещё выкрутите свечи и проверьте сырые они нет искры и не работают форсунки.

Если нет искры и не работают форсунки сырые, то проверьте питание коммутаторов и подключение их к минусу. Если свечи сухие, то кроме отсутствия искры, нет подачи топлива в цилиндры, значит форсунки так же не работают. Причина неисправность датчика коленвала, отсутствие питания на форсунки и коммутаторы.

Доброго времяни суток!! Проверьте наличие плюса и минуса на разъёме модуля зажигания, если в разъёме 4-ре провода, или только плюса если в разъёме один провод.

нет искры и не работают форсунки

Проверьте целостность проводов от модуля до ЭБУ. Так же причина может быть в установленной сигнализации. Есть ещё вероятность неисправности иммобелайзера, но его отключение возможно только в сервисе. Доброго времени суток, у меня возникла проблема с Нет искры и не работают форсунки … Нет ИСКРЫ, диагностика ничего не далакатушку проверил и провода тоже, все нормно искры нету … Подключился к компу и принудительно запустил зажигание, искра появилась!

Датчики все норм…. Помогите, что делать и куда бежать??? Все это началось после замены ремня ГРМ! Все выставил по точкам, словами как книга пишет, но увы … Проблема остается. Частая причина после замены ремня, это не правильное подключение датчика коленвала. При его подключении часто загибают контакты.

Попробуйте прозвонить датчик с разъёма ЭБУ двигателя. Такая проблема возможна при замыкании на массу проводов управления форсунками и при пропуске клапана форсунки.

Пропала искра на инжекторе

Перетирание проводов часто встречается на ти клапанных двигателях в месте ухода жгута под рессивер непосредственно к форсункам. Так как питание на них постоянное, то при попадании провода на массу форсунка открыта так же постоянно. Помогите разобраться с нет искры и не работают форсунки.

Машина ваз инжектор 8 кл. Со своим нравом. Заводишь машину, все в порядке, ездишь весь день по делам, не троит, чека нет, заводится с пол оборота, приезжаешь домой, все ок.

На следующий день может не завестись, сколько бы не крутил бывает это примерно раз в месяц а то и два, даже незнаю стартер крутит, бензонасос качает, свечи сухие, и вроде бы все норм, нет искры.

Может простоять день, два, а то было и 5, нет искры и не работают форсунки садишься, думаешь дай попробую и заводится с пол оборота как ни в чем не бывало. Что может быть? Почему, если ничего с ней не делая через день, два все в норме, и искра есть, и заводит с пол оборота, или же захотела нет искры и не работают форсунки, захотела нет? Заочно такую проблему решить сложно. Но если искры нет и свечи сухие, то топливо в цилиндры так же не подаётся.

Причина этого может быть в неисправности датчика коленвала, плохом контакте в плюсовом или минусовом проводе на модуль и форсунки или блокировке двигателя сигнализацией. Датчик коленвала мало вероятно, если только плохой контакт в разъёме, но снять его и очистить от грязи не помешает.

Для проверки остального прозвоните цепь и попробуйте включить режим валет на сигнализации. Через валет пробовал, не помогает, тоже думал что контакты, только ещё не делал, буду чистить. Спасибо за совет! И тут вообще на завелась. Зажигании все работают. Чек не показывает. Были у моториста сказал что проблеи там.

В чем может быть причина? Скорее всего лопнула мембрана регулятора давления на рампе. Нет искры и не работают форсунки к специалистам, а то из-за пустяковой неисправности ремонт может выйти серьёзный. Добрый час!

На ваз пропала искра в 3 цилиндре, свеча мокрая. Чек не горит. Проверил вв они в норме. К модулю зажигания идут 4 тонких провода. В чем можешь быть проблема? Если искру на свече визуально не проверяли, а сделали такой вывод только из-за того, что свеча сырая, то проверьте компрессию. Так же возможно неисправна сама свеча или пробит высоковольтный вывод модуля или провод. Подскажите пожалуйста!

У меня 1. Стартер крутит насос качает давление в рампе 3. При пуске чек как положено горит. Бывает крутиш минуты две что то щелкает в области контролера чек пропадает и машина сразу заводится.

Прогреется и загарается чек ошибка дпкв но через мин 10 езды пропадает и на ездовые качества не влияет. Ps: дпкв и дтож поменял! Выше минус 5 заводится мгновенно! Ставил другие мозги не помогло! Диагност пожимает плечами! Что делать? Скорее всего плохой контакт в разъемах или минусовых прикрученных на головке блока. Но такие неисправности нет искры и не работают форсунки довольно трудно.

Диагностику надо проводить при наличие неисправности.

Может ли двигатель не заводится из за форсунок

Помогите пожалуйста. Такая ситуация. Авто — ВАЗ 8 кл. После снятия ГБЦ и в дальнейшем замены колец и тд. Снова собрал, все прикрутил. Провода все какие. Но пытаюсь завести, не заводится. Искры. Стартер работает, бензонасос при включении зажигания срабатывает. Но дальше нет реакции. Не хочет заводится. Зажигание все выставил по меткам, ремень ГРМ в порядке. Грешу может это Сигналка.

Сигнализация может быть причиной неисправности. Но на всякий случай проверьте подключение и наличие контакта на двух минусовых проводах которые крепятся к головке блока.

Заранее спосибо админу. Ехал в вулканизации все было норм после того заважу троит превез в СТО там мне сказали что в проводах нет искры сказали что проблемма в модул поменяли модул все ровно нет искры на проводах свечи. В СТО сказали что надо сделать диагностику проблемма в Мозге авто. Мошина застряла в перевал деревня и не могу сейчас отвести авто в Город для диагностике. Заводится норм но троит Мошноста не хватает на подемах чтоб отвести по этому помогите Пожалуйста!

Кроме неисправности модуля и ЭБУ возможен обрыв высоковольтного провода на 2 или 3 цилиндр. Если на разъём модуля зажигания подходит три провода, то неисправность ЭБУ очень вероятно, в нём пробивает силовые транзисторы управляющие катушками модуля. Такая нет искры и не работают форсунки следствие обрыва высоковольтных проводов, неправильной нет искры и не работают форсунки наличия искры на свечах и.

Для определения неисправности можно обойтись без диагностики, достаточно вскрыть блок, следы пробоя обычно. Заменить их можно в мастерской по ремонту телевизора. Если на разъёме модуля подходит четыре провода, то неисправность ЭБУ маловероятна. Можно попробовать снять клеммы с аккумулятора, возможен сбой контроллера. Добрй времепи всем у меня такая бида машина мазда года 1. Надо проверить зазор от датчика коленвала до задаточного диска, вращение задаточного диска, работу нет искры и не работают форсунки при вращении коленвала стартером.

Причина может быть в сигнализации. На японках есть система самодиагностики. Можно попробовать её запустить.

Не заводиться форсунки не работают 2112

Для Мазды принцип такой же, разница может быть только в разъёме. Здравствуйте,у меня ваз года,1,5 16 нет искры и не работают форсунки меня такая проблема машина идеально работала и вдру остановился заглушил двигатель,потоп когда попытался завести двигатель не заводится,потом смотрю бензаносос не работает и нет искры не на одном проводе,газ тоже перестала поступать,с газа за бензин или с бензина на газ не переключается,в чем может быть проблема?

Проблем в этом случае может быть много, но поиск стоит начать с замка зажигания. Возможно неисправность сигнализации которая блокирует питание с замка зажигания на ЭБУ и газовое оборудование. Такая проблема. Приора г. Надо проверить наличие ошибок в памяти ЭБУ. Если присутствует ошибка Р, то необходимо проверить состояние ЦПГ и клапанов.

6/24/ · Вытщил форсунки с рампой, кручу двигатель, форсунки НЕ РАБОТАЮТ ни одна, искра есть ДПРВ работает, если форсунки подключить на прямую к аккуму, они щелкают.

Для этого необходимо замерить компрессию или проверить плотность в цилиндре. Так же возможно неисправность форсунки. Ещё одна причина это подсос воздуха в цилиндр. Если присутствует ошибка обрыв или замыкание в цепи катушки зажигания, то необходимо проверить состояние проводов. Диагностика показала пропуски зажигания в 3-м цилиндре. Поменял местами катушки с соседним цилиндром. И опять же на третьем нет искры. Пропуски зажигания могут быть вызваны неисправностью или засорением форсунки, заеданием гидрокомпенсатора, прогара клапана или поршня, подсосом воздуха в цилиндр через прокладки или свечу.

Здравствуйте помогите пожалуйста такая беда у меня ваз крутишь зажигание вообще нет искры и не работают форсунки какого звука ни искры не даёт в чем может быть проблема. Если у Вас не включается стартер то для начала надо найти причину этой неисправности. Она может быть в неисправности замка, неисправности стартера, неисправности сигнализации нет искры и не работают форсунки соединительных проводов и монтажного блока.

Проверить исправность стартера можно подав питание на провод управления втягивающим реле, фишка которого находится в районе правого крыла код капотом, толстый ораньжевый провод. Фишку рассоеденить и подать плюс с аккумулятора на тот провод который уходит на стартер.

Если статер начнёт работать, то причина в замке, проводах или сигнализации их необходимо проверить при помощи контрольной лампы. Если стартер не сработает, то причина в севшем или неисправном аккумуляторе или неисправности стартера. Если при одевании клеммы на аккумулятор проскакивает искра, то либо онаодевается нет искры и не работают форсунки включенном зажигании, что категарически нельзя делать, либо не размыкается главное реле. Постоянная работа насоса может быть следствием сбоя программы из-за подключения аккумулятора при замкнутом главном реле или наличие питания проводе нет искры и не работают форсунки замка до ЭБУ.

Скорее всего Вам следует обратить ся в сервис. Подскажи,ваз инжектор сегодня завел машину работала где то минуту, затем заглохла стартер крутит подача топливу есть нет искры, по какой причине может.

Причин может быть. Начните с проверки предохранителей на ЭБУ код бардачком. Так же возможно неисправность иммобелайзера или сигнализации.

Проверьте состояние проводов на датчик коленвала и сам датчи, а так же нет искры и не работают форсунки полюса намодуле зажигания. Проверьте наличие питания на всех выводах контактной группы замка зажигания при включении стартера, возможно подгорание контактов. Снимите датчик нет искры и не работают форсунки и протрите его от грязи.

Проверьте целостность высоковольтных проводов. Проверьте подключение минусовых проводов. Они крепятся к головке блока. В зависимости от арки и модели машины их может быть от одного до четырёх. Ещё проверьте правильность подключения модуля зажигания, возможно погнулись ножки в разъёме или выпали контакты. Для проверки надо переставить катушку с любого другого цилиндра. Если проблема останется на этом цилиндре, то проблема может быть в неисправности клапанов, компенсаторов или ЭБУ.

Если проблема начнётся в цилиндре с куда переставлена катушка, то проблема именно с. Автомоб ваз инжектор. При резком ускорении или разгоне авто теряет мощность и затем глохнет. Запускаю двигат все работает, ошибок нет вв провода внорме. Я думаю что модуль зажиг. Подскажите что может. Необходимо проверить давление топлива в рампе. Есть вероятность в недостаточной производительности насоса или проходимости фильтров.

Проблема такова: На ходу глохнет автомобиль г 1. Искры нет ни в одном из цилиндров. Фишка, присоединяющаяся к модулю зажигания нет искры и не работают форсунки контакты не закисленымозги и прошивка в норме.

В чем может быть еще причина? Причина может быть в плохом контакте минусового провода с нет искры и не работают форсунки, потере контакта в питающем проводе, в разъёме ЭБУ и так далее. Причину надо искать в момент наличия неисправности, желательно с применением диагностического оборудования или программ. Так же причина может быть в глюке сигналки.

ВАЗ январь 5. Свечи заливает,дпкв менялся, модуль менялся. Имеет место плохой контакт в цепи модуля, возможно нет искры и не работают форсунки крепление или окислились минусовые провода на нет искры и не работают форсунки блока.

Добрый вечер,случилась такая беда: ваз эбу bosch 1. Искра есть при включении стартера замком зажигания. Работа двигателя зависит не только от наличия искры и работы форсунок. Надо проверить давление топлива в системе топливоподачи, компрессию в цилиндрах, метки ГРМ и. При проверке замка надо соединять все провода кроме красного на стартер и если есть подсветка то и тонких проводов. При пуске возможно заливает свечи. Как вариант можно попробовать выкрутит и прокалить свечи зажигания и пока горячие закрутить и пробовать заводить.

Вкрутил свечи,накинул провода,сел за руль включаю зажигание прокручиваю стартер: машина завелась. Прогрел погазовал, отлично работает. Тронулся туда сюда всё нормально. И опять все по старой: при включении стартера через замок зажигания искра есть, при замыкании стартера на прямую искры. Думаю на ИММО или сигналка блокирует движок. Как проверть не знаю. Иммобелайзер может так работать, но он обычно даёт двигателю запуститься и глушит его через определённое время.

Время работы при последующих пусках уменьшается. Примерно после третьего — четвёртого пуска двигатель не запускается. Но я бы проверил всё таки замок зажигания соединив все провода кроме красного идущего на нет искры и не работают форсунки стартера.

Так же после того как двигатель заглохнет проверьте сырые или нет свечи. Ещё есть вероятность замыкания проводов на форсунки на корпус, при этом форсунки будут лить бензин постоянно.

После того как машина заглохнет свечи сырые? При пуске попробуйте нажать на педаль газа с разной степенью открытия дроссельной заслонки. Помогите пожалуйста разобраться в такой проблеме, и так, у меня ваз г. Ситуация заключается в том, что машина не заводится, нет искры, при включении зажигания бензонасос работает постоянно при этом реле бензонасоса и главное реле счелкает, также через какоето время включается вентилятор охлаждения радиатора, горит и пропадает чек при этом стрелка тахометра прыгает, иногда при выключении зажигания бензонасос продолжает работать, пересмотрел всю подкапотную проводку проверил все датчики,проверил и поменял все реле и предохранители, из предыстории вечером загнал авто в гараж, на следующий день решил поменять дверной замок, после замены хотел выгнать авто а не тут то было, в нее как будто бес вселился грешил на замок зажигания, после покупки нового изменений ноль, свой авто ремонтирую сам но в электрике не силен, прошу дайте совет как починить, заранее благодарен.

Первым делом надо проверить контакт с на клеммах аккумулятора, в минусовом проводе от аккумулятора до двигателя и в минусовых проводах на головке блока. Такая работа ЭБУ возможна только при пропадании и появлении питания на нём, так называемая работа звонком.

Всем здрасте. У меня ваз инжектор. После двухнедельной стоянки на улице в сырую погоду пропало питание на топ. Подскажите где и что можно посмотреть. На стоянку приехал своим ходом. Начните с проверки предохранителей. Частая причина в неисправности блокировочного реле установленной сигнализации.

Надо проверить срабатывает или нет главное реле, наличие постоянного питания на ЭБУ и наличие питания на управляющем проводе от замка зажигания к ЭБУ. Здравствуйте короче у меня такая причина машина ваз мозга сгарел и поменял и на 2 и на 4 свичах тока пропал модуль работает проверял в чем причина зарание спосибо….

Иска с модуля подаётся попарно на и цилиндры. Если у Вас нет искры именно на 2 и 4 цилиндре, то или пробит модуль на массу в районе этих цилиндров, что бывает крайне редко, или не правильно нет искры и не работают форсунки высоковольтные провода и один из них имеет обрыв.

Надо проверить так же наличие постоянного минуса на модуле и желательно наличие ошибок в памяти ЭБУ, состояние ремня ГРМ, задаточного диска датчика коленвала. Прозвонить провода от модуля до ЭБУ. Подскажите пожалуйста,при подключении провода на катушку через который подается импульс на эбу пропадает искра, но начинают открываться форсунки и работать бензонасос.

Авто сеат малага 1,2 инжектор. Возможно сгорел драйвер управления катушкой в ЭБУ. Более точный диагноз можно поставить лишь зная марку ЭБУ. Здравствуйте в чем причина на ваз 8 кл пропала искра рутем тыка все проверил все работаетснял фишку с воздухомера и опля машина завелась но как начинаешь ставить фишку обратно глохнет в чем причина.

Из-за датчика расхода воздуха искра пропасть не. При отключении датчика ЭБУ переходит в аварийный режим и расход воздуха рассчитывается по положению дроссельной заслонки.

Датчик скорее всего неисправен и передаёт не корректные данные. Датчик дорогой и очень капризный, менять его основываясь на методе тыка не стоит, лучше сделать диагностику.

Добрый день,проблема такая ваз восьмиклапанник два датчика дпкв дпрв заехала в гараж сама утром не смогли завести поменяли все датчики какие только есть модуль зажигания короче все что. Не совсем понятно, что Вы подразумеваете под ключом и точно щёлкает реле топливного насоса, а не главное реле? Если всё таки это реле насоса, то как себя ведёт главное реле? По описанному выше можно предположить не достаточное питание на ЭБУ.

Это может быть вызвано плохим контактом в цепи плюсового провода или плохом контакте в минусовых проводах, в частности плохом креплении к массе на головке блока. Так же может быть подгоревший контакт в контактной группе замка зажигания. Если у Вас модуль с тремя тонкими проводами, то там действительно применяется силовой ключ который даёт минус на катушку модуля.

Если модуль с четырьмя проводами то ЭБУ нет искры и не работают форсунки лишь сигнал. Проверьте напряжение на модуле и ЭБУ в момент пуска. При работе стартера падение напряжения на АБ значительное и доходит до 9В. При наличие плохого контакта падение на ЭБУ напряжение становится недостаточным для пуска. Машина деу нексия 16кл. На днях на светофоре отключилась как будто заканчивется бензин. Остановился визуально осмотрел под капотом все цело, через некоторое время машина завелась подтраивая.

Приехал домои, следующий осмотр, вв провода на набухли местами и при включенном зажигании с модуля зажигания на выводе выскакивают искры. Все я подумал накрылся модуль и его заменил на аналогичный рабочий от деу леганзы, нет не завелась,провода и вв заменил на новые, свечи мокрые топливо поступает, б.

А на старом она есть на 1и4 цилиндрах, 2и3 пробивает. Не понимаю что ёще можно посмотреть помогите Please! При пробое высоковольтных проводов ЭБУ определяет пропуски зажигания в соответствующих цилиндрах. При этом он отключает подачу напряжения на соответствующие провода.

В этом случае необходимо снять код ошибки из оперативной памяти ЭБУ. Это можно сделать при помощи диагностического оборудования или снятием клеммы с аккумулятора на несколько минут.

Если искра есть на одном модуле и отсутствует на втором то проблема в неисправности модуля. Старый модуль у Вас скорее всего пробит. Если ВЫ проверяете искру на разрыв, то отсутствие возможно только из-за отключения этого цилиндра контроллером, при многократных пропусках зажигания.

нет искры и не работают форсунки

Выкрутил свечи, искра хорошая, свечи сухие. Подцепил вольтметр к фишке форсунки- импульс. Проверил бензонасос- качает 2,8 атм в рампе, расход в норме. Месяца 2 назад поставил сигналку с авто запуском, естественно с модулем обхода ИММО, но установщик сказал, что блокировку они ставят только на стартер.

То есть сигналка ни причём. Сейчас машина вообще не заводится и не схватывает стартер крутит, но нет искры и не работают форсунки не заводится. Но ошибку поймал. Вот: — Форсунка цилиндра 1-N сбой в электрической цепи P — — — — Спорадическая — Форсунка цилиндра 4-N сбой в электрической цепи P — — — — Форсунка цилиндра 2-N сбой в электрической цепи P — — — — Форсунка цилиндра 3-N сбой в электрической цепи P — — — — Датчик оборотов двигателя-G недостоверный сигнал P — — — При последующих попытках запуска ошибки не вылазят возможно потому, что ошибка по G28 выскакивает только после запуска двигателя.

Машина по-прежнему не заводится. нет искры и не работают форсунки

нет искры и не работают форсунки

Вытащил форсунки и увидел, что они совсем не плюются во время прокрутки стартером. Диагностика не показывает никаких ошибок. Вставил форсы на место, плеснул бензина в Д. Диагностика выдала вот что: — Форсунка цилиндра 1-N нет искры и не работают форсунки.

Проверил мультиметром ДПКВ- импульсы даёт исправно. Заменил ДПКВ- ситуация повторилась. На данный момент ситуация такая: при попытке запуска двигателя форсунки не открываются, соответственно двиг не запускается.

Потом выпадают ошибки по форсункам. Где-то ещё читал о возможной неисправности какого-то реле, но не придал этому значения, так как бензонасос исправно качает, а другой связи я не вижу.

Вот теперь у меня осталась одна мысль: поломка ЭБУ. Но прежде чем покупать "новый" ЭБУ всё-таки дорогое удовольствие хотелось бы услышать ваше мнение. Заранее спасибо. Сообщения Реакции 92 Адрес Одинцово Авто нет искры и не работают форсунки. Как правильно замерять импульсы на форсунках? Подключаю к фишке форсунки тестер- показывает 2 вольта. Кручу стартером- напряжение скачет от 0 до 2 вольт. Так правильно? Сообщения 1 Реакции Адрес М. Предохранители все проверял три раза, все целые.

Есть ещё варианты? До этого сигналки не было, и та, которая сейчас стоит блокирует только стартер лично в этом убедился. Сегодня попробую подцепить лампочку к фишке форсунки, по результатам отпишусь.