Плавают обороты на холостому ходу Шевроле Лачетти, неисправность регулятора холостого хода

Сразу стрелка поднимается где-то на 3 и через несколько секунд падает до нормального положения. Будем рассуждать логически. Отчего у нас зависят обороты двигателя?

Обороты напрямую зависят от угла открытия дроссельной заслонки. Чем на больший угол она открыта — тем больше обороты двигателя. У кого нет БК, тем понадобится помощь друга.

плавают обороты на холостом ходу шевроле лачетти

Нужно его посадить на водительское кресло, а самому открыть капот и наблюдать за металлическим рычажком, связанным с осью дроссельной заслонки находится в центре плавают обороты на холостом ходу шевроле лачетти шайбы, на которую крепится трос газа. Можно посмотреть в видео на странице : Не Заводится в Мороз. Этот рычажок полностью связан с РХХ — регулятором холостого хода. Попросить друга включить зажигание. Рычажок должен отклониться влево, приоткрыв заслонку для запуска.

Величина отклонения будет зависеть от температуры двигателя. Если после запуска рычажок отклонился ещё левее, тем самым больше открыв заслонку, как раз на 3.

Обороты соответствуют положению ДЗ. Давайте рассмотрим другой вариант.

плавают обороты на холостом ходу шевроле лачетти

Допустим РХХ у нас исправен. Из-за чего могут подняться обороты? Я часто захожу на форумы, смотрю какие новые болячки всплывают на наших машинах.

плавают обороты на холостом ходу шевроле лачетти

И там существует не правильное мнение. А в ответах пишут, что нужно посмотреть все шланги, нет ли трешин и нет ли подсоса воздуха. Этот датчик ставится после воздушного фильтра и учитывает проходящий через него воздушный поток.

09/10/ · У меня такая beton-forum.ru прогреве Холостые обороты норма. При прогреве двигателя до рабочей температуры(как я заметил,может и раньше) обороты на холостом ходу скачут в пределе иногда глохнет.

А подсос воздуха идёт уже после него, и он не в состоянии это определить. Получается, что в двигатель проходит больше воздуха, и смесь становится обеднённой, что приводит к снижению оборотов. У нас же всё наоборот. Стоит ДАД, и определяет он абсолютное давление в впускном коллекторе. Если будет подсос воздуха, то он и его уловит. Получается, что заслонка пропускает свою порцию воздуха, а подсос ещё добавляет.

ДАД учитывает всё, и плавают обороты на холостом ходу шевроле лачетти повышаются. И при любом раскладе, форсунки впрыскивают столько бензина, сколько нужно для правильной работы двигателя.

плавают обороты на холостом ходу шевроле лачетти

В этом у нас плюс. При следующем запуске должно всё повториться. Теперь давайте подумаем, откуда может взяться лишний воздух, кроме как лопнувших шлангов. На ум приходят три системы, хотя даже 4. Если заклинило поршень или лопнула пружина плавают обороты на холостом ходу шевроле лачетти клапане pcv — отвода картерных газов, то воздух будет просто пересасываться, минуя заслонку, через длинный шланг, через клапанную крышку, через неисправный клапан в воздушный коллектор.

Если не исправен клапан ЕГР системы рециркуляции отработавших газов, то газы тоже пойдут в воздушный коллектор через металлическую трубку. Если не исправен клапан продувки адсорбера, то бензиновые пары по трубке тоже пойдут в коллектор. Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной плавают обороты на холостом ходу шевроле лачетти появление проблем с впрыском. Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси.

Большие обороты на холостых в Шевроле Лачетти

В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном плавают обороты на холостом ходу шевроле лачетти.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос. Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра.

Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке. Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Лачетти, плавают обороты

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает. Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить плавают обороты на холостом ходу шевроле лачетти для работоспособности многих систем.

Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления. Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего.

Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин. Конечно, плавают обороты на холостом ходу шевроле лачетти незначительные скачки. Если же проводка является проблемной, то сопротивление будет прыгать во время прощупывания проводов. В данном случае придется искать, в каком конкретно месте пробит провод. В ходе снятия показаний нужно простукивать крышку РХХ. При нормально работающем регуляторе холостого хода сопротивление либо вообще не будет отклоняться, либо могут наблюдаться незначительные скачки, на десятые Ома.

Если диагностика выявила, что неисправность кроется именно в РХХ, то отремонтировать данный узел можно несколькими путями: заменой дроссельного узла или же заменой моторчика РХХ. Официальный мануал настаивает на полной замене дросселя.

Но многие мастера все же решаются на узловой ремонт заслонки. РХХ все же возможно разобрать. Он является съемным.

плавают обороты на холостом ходу шевроле лачетти

Рабочий моторчик РХХ можно взять либо от донора, либо на радиорынке. Артикульный номер моторчика регулятора холостого хода: В теории можно взять донорский моторчик регулятора ХХ от большей части современных немецких машин. RU UA. Плавают обороты на холостому ходу Шевроле Лачетти, неисправность регулятора холостого хода.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу шевроле лачетти. На чтение 14 мин. Обновлено 8 октября,

Расскажите друзьям. Мыть надо пока дроссель не станет примерно. Если на авто дроссель совмещен с регулятором холостого хода, то регулятор холостого хода тоже стоит промыть. Более того, если вы видете в дросселе картину, как на первом фото, то возможно форсунки, клапана и камера сгорания в движке тоже с такой же копотью.

Стоит подумать о промывке инжектора. Тут надо исходить из того, какая машина. Если машина с обычной троссиковой педалью плавают обороты на холостом ходу шевроле лачетти — плавают обороты на холостом ходу шевроле лачетти можно чистить смело. Если машина с электронным дросселем, то, возможно, понадобиться адаптация дроссельной заслонки. Возможно нужно будет просто нажать до упора и отпустить педаль газа при включенном зажигании, но не запущенном двигателя так у ГАЗели с электронной педалью газаа возможно надо будет сбрасывать адаптацию со сканера.

Отдельно стоит упомянуть Шевроле Лачетти. У лача есть такая особенность — после промывки дросселя у него надо скидывать адаптацию со сканера. По сети ходит информация, что дроссель лача умеет адаптировать заслонку только в плюс. После промывки оказывается, что дроссель открыт больше, чем надо, а обучиться в минус он не. Кто-то говорит что через несколько десятков км дроссель адаптируется, но ко мне приезжали и спустя км с плавающими оборотами холостого хода.

После сброса адаптаций плавание оборотов прекращается. Вот фото дроссельной заслоки на лачетти 1. На этом авто глушили ЕГР хотя машина чипованная и ЕГР должен был быть заглушен программно и мыли дроссель со сбросом адаптаций. Дроссель легче всего чистить очистителем карбюратора. Пальцем открываем дроссельную заслонку и очистителем карбюратора вымываем всю грязь. Можно так же вместе с очистителем использовать мягкую тряпочку.

Если решите снимать дроссель, то чистить можно и растворителем и кисточкой. При использовании очитителя карбюратора лучше одевать очки, так как очиститель находится в балоне под давлением, и при промывке разлетается во все стороны. Мне пару раз попадал в глаза — плавают обороты на холостом ходу шевроле лачетти не приятно.

плавают обороты на холостом ходу шевроле лачетти

Для промывки дросселя снимать его не обязательно. Да, промывка со снятием более качественная, можно вымыть больше грязи. Если дроссельная заслонка с регулятором холостого хода, то чистить РХХ на авто будет не удобно.

Как показывает практика вполне хватает промывки дросселя без снятия с авто. Из плюсов мытья без снятия — нет вероятности порвать прокладку между впускным коллектором и дроссельной заслонкой.

плавают обороты на холостом ходу шевроле лачетти

На лачетти, к примеру, между дросселем и коллектором резиновое уплотнительное кольцо — его можно снимать без опасений. А вот на кие шуме, на ВАЗах — там прокладка, которая, вероятно, при снятии порвется. Так же чистить дроссель без снятия можно на горячем двигателе. К дроссельной заслонки подведена плавают обороты на холостом ходу шевроле лачетти жидкость. При снятии дросселя есть вероятность ошпариться горячей ОЖ.

Если все же вы решили чистить дроссель со снятием на горячем двигателе — тогда отверните пробку бачка с ОЖ, тем самым вы стравите давление и будет меньше вероятности ошпариться ОЖ. На этом на сегодня.

Лачетти не ровные обороты на двигателе

Так же в комменты пишите, понравился ли вам такой формат: вопрос-ответ. Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО.

Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.

Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент.

Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения. Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет.

Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще плавают обороты на холостом ходу шевроле лачетти холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска.