Да еще такого качвества. А качество действительно японское, можно один раз посидев в салонах конкурентов сразу все понять и сравнить. Есть тебе история субару импреза полный привод и доступная цена, а класс я думаю приморно одинаковый.
Мне кажется дизайн подкачал. Потеряла свой агрессивный вид, спортивную наклонность, ах жаль.
Предедущий кузов гораздо прикольней. Мой отзыв: Toyota Tacoma И задняя стойка скошена так. Кто виноват?
Японская народная. Subaru Impreza
Что делать? Кому на Руси жить хорошо? Мой отзыв: Toyota Mark II Dem jan. Toyota: превратим история субару импреза в smart. И продадим по цене porshe. Это уже не импреза. Всегда неровно дышал к Субарям и Хондам, именно из-за их стереотипов, полностью соответствующих их потребительским качествам: агрессия, завидная при отменной управляемости плавность хода, нестандартные решения и работа не на массы, а на определённую история субару импреза лиц — тех кто понимает и ценит.
И вот именно за это я переплачивал и готов переплачивать. И что теперь я вижу — Тойота Корола по цене Аккорда? Простите вы в своём уме? С такой политикой Субару окончательно растеряет своих истинных поклонников да так и не приобретёт новых.
А ведь говорят, что новый Форестер будет на базе вот этой замечательной импрезы пострен: на фиг на фиг. НУ почему у нас не такие цены? Эх, Импреза сдохла, загубили такую тачилу, история субару импреза чего не осталось, дизайн отстой, и внутри и история субару импреза, я бы предложил японским дизайнерам сделать себе харакири.
И накой надо ориентироваться на средний класс, Импрезу любили за бесбашеную прыть, а Шоферюге хочу заметить кто покупает заряженую Импрезу о бензе не думает!!!
Что хочу сказать, никогда импреза не отличалась выдающимся дизайном И кто сказал что сузуки с полным приводом дешевле импрезы? Дешевле она когда передковая, а хотите ведовую цена не меньше импрезы. Такчто история субару импреза р это самый доступный полный японский привод.
Сергей А от своей праворульной полторашечной импрезы я получал гораздо больше удавольствия чем от других авто королла 1. Осталось дело за мощностью, но и это вопрос лиш цены.
А назовите мне подобный хетч с двиглом 2 литра и 4вд который бы стоил меньше импрези. А дизайн у импрезы всегда был спорным, и история субару импреза все говорили что салон отсталый, а вот у тойоты пластик дороже, итп. Почему они должны делать авто только ориентируясь на Вас — элиту автоспорта? История субару импреза мнение имеет право быть высказанным.
Vlad Moskovsky. Ну, всё Вот и ацтой Был Леон го года выпуска 1,8 турбо. С тех пор Импреза постоянно была то на взлёте, то в аутсайдерах. Теперь вот явно второй случай. Будем терпеть и ждать от дизайнеров и маркетологов понимания собственных ошибок и результатов их исправления. история субару импреза
Subaru Impreza — это компактный автомобиль, производимый Subaru с года. Он был представлен в качестве замены для Leone, с заменой двигателей предшествующей серии EA на новую серию EJ. Сейчас это пятое поколение. Subaru предложила 4-дверный седан и 5-дверные варианты кузова с года. С по год фирма также предлагала купе и 5-дверный универсал от Введение Impreza в виде хэтчбека.
история субару импреза Жадность самурая загубила, вот и пришлось под мировой спрос подстраиваться. Занавес открыли и таинство раскрылось. Деньги — двигатель "идеям". Купили недавно — отличный тарантас. KB2 — возит.
Субару всегда отличалась история субару импреза, посмотрел — это Субару, а сейчас будем определять по шильдикам. Анек, хаха это когда такое было что б облодатели тоеты мечтали о субаре??? И я в их числе. И чего вы тут заладили одно и тоже, будет вам импреза врх сти злее предыдущих по фсем параметрам, а это ж для народу версия На мой взгляд именно с этого момента некоторые тоетовцы начнут обращать история субару импреза на субару, в предыдущих салон были как в общественном туалете 80 х годов.
Вы ж не болид себе для гонок покупаете, а машину на каждый день. И ненадо сказки тут про то что субару не едет, а летит. Сравнивал не один раз, все это гониво, тот же евик злее намного, да и гт фор не сильно уступает, при том что там вам надежность просто безмерная и салон качественный и приятный. А внешность-дело вкуса. Поменял ник. Слишком уж популярным стал Stig в нашей стране Субару Убили! Count Olaf. история субару импреза
Chevrolet Lacceti за такие деньги я покупать не буду!!!! Посмотрите, очнитесь, Subaru потеряла своё лицо, этта новая беспантовая Impreza — средство история субару импреза из кризиса, они постепенно загибаются, это как Nissan в своё время китайскую Almera Classic выпустил для массового потребления. А мне понравился хэтч. С уважением, Has. Похоже тайота просто убрала себе таким образом еще одного конкурента! Весь дезигн похекали. Двери срамками, мля Кризис какой та наступил, как история субару импреза акциев ихних подкупила.
Слава Богу, на нащ век правильных наверное хватит, но вот ЭТО Злой ЧуваГ. Дизай зачетный, полный привод — ништяг Вот так sky и evo остались одни. Химки — могила Парижа. Жаль, такую тачку изуродовали. Ближе к людям, история субару импреза к людям Может седан история субару импреза и лучше смотрелся? Почему седан пустили На автовыстаке в Питере прокатился на такой Но выглядит очень ничего Понятное дело что полуторалитровый мотор никуда не годитсянепонятно кому он нужензачем Субару тратит бабки на негоа за дизайн вообще молчулично мне только зад по душе пришелсяхотя и напоминает что то отдаленноа морда кошмар какой тохотя что еще может нарисовать этот макаронник которого выгнали из конюшни Альфа Ромео.
А мощьность и крутящий остались на своих почти местах. Кто-нибудь обратил внимание история субару импреза разгон до сотни? И кто там собрался бежать покупать эту чудную "Субару" которая в первом варианте сделает глубокий миньет переднеприводным автотазикам, а во втором не сможет догнать 2-х литровый Аккорд, да даже Пассат, да что там говорить с моим 1,8 ей не история субару импреза. Subaru история субару импреза полный пи Быть может когда нибудь я поменяю своё мнение!!!
История субару импреза ее убила : Стремное направление мысли инжинеров — машины все пухнут — отсюда повышение расхода и худшая управляеость и динамика. Vadim Безлика, как многие марки, в потоке потеряеш, харизма отсутствует.
С такой внешностью даже ходовые качества ненужны. В истории любой фирмы бывали провалы- это тот случай для Субару. Может быть зап.
Будем ждать следующей модели. Хочется посмотреть на гредущие Легаси и особенно на Аутбек, если аналогичный подход, то грустно. Испортили такую машину, чувствую ценителей этого автомобиля станет меньше. C виду ничего,а за такую цену что еще подберешь Хочу выразить свое мнение насчет новой Subaru Impreza был на тесте у дилера. Согласен, что по дизайну это уже не "чисто Subaru" оставили нам один хэтчно по технике все так же индивидуальна.
Очень просторный и удобный салон, отличный обзор в большие зеркала. Посадка низкая, но место за рулем находишь быстро, пассажирам не тесно. Порадовал большой багажник история субару импреза высоким полом под ним полноразмерная запаска. На тест достался экземпляр с двигателем 1. Авто с этим мотором явно не для гонок, двигетель не очень тянет на низах, просыпается где-то к. Но звук субаровского оппозитника завораживает Автомат неплох есть ручной режим, в нем рычаг наклонен к водителю — удобноне тупит, плавно переключается только со сбросом газа после ускорений есть толчки и без особых задержек уходит в kick-down.
Подвеска довольно мягкая и комфортная. Тормозит машина уверенно и прогнозируемо. Шумоизоляция неплохая, правда, сильно слышно барабанит по аркам. Но в целом машина супер! История субару импреза ценам тоже ничего хотя могло быть и подешевле : "база" с 1. Что же Вы делаете. Решила поменять Лансер 9 1,6, автомат на Субару Импреза 2, автомата тут такие отзывы?
Уже в душе согласилась на завышеннцю цену, даже разочаровавшись тест-драйву на 1,5 автомате, надеялась на тест-драйв на 2 литр. Даже при педали в пол все ждала когда наступит драйв — в общем с места не рвет, а езжу достаточно агрессивно.
Поколения модели Subaru Impreza
А теперь и не знаю что делать. Очень привлек полный привод и тормоза — ощущения безопасности незабываемые. Посадка лично для меня,девушки невысокого роста, на "4". Машину хочеться сейчас, ждать когда пройдет история субару импреза нет сил, что остается ждать новую Мазду3?
Для Alan. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 22 сентября года. История субару импреза улучшения этой статьи желательно :. Проверить достоверность указанной в статье информации. Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником. Категории : Автомобили, представленные в году Автомобили х годов Автомобили х годов Автомобили х годов Хетчбэки Седаны Универсалы Купе кузов Автомобили сегмента C Автомобили, представленные в году Автомобили, представленные в году Автомобили, представленные в году Автомобили, представленные в году Автомобили, представленные в году Автомобили по алфавиту Автомобили История субару импреза Список транспортных средств с оппозитным двигателем.
Скрытые категории: Википедия:Статьи с некорректным использованием шаблонов:Cite web не указан язык Википедия:Ссылка на Викисклад непосредственно в статье История субару импреза источников с сентября Википедия:Статьи без источников тип: модель автомобиля Википедия:Статьи без источников не распределённые по типам Википедия:Статьи с утверждениями без источников более 14 дней Википедия:Статьи без ссылок на источники с сентября года Википедия:Статьи, достоверность которых требует проверки.
Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править код История. Subaru Fuji Heavy Industries. ОтаГуммаЯпония. Первое поколение. Купе История субару импреза. Медиафайлы на Викискладе. Седан GD. Saab X. Седан GE, GV. Седан GJ. Subaru XVSubaru Levorg.
Седан GK. Impreza русск. Импреза базируется на история субару импреза платформе Legacy. Модель выпускается с четырёхдверным кузовом «седан», пятидверным «хэтчбек» и двухдверным «купе». С года в истории Subaru стартовал особенный период — сотрудничество с британской компанией Prodrive.
Концерн принял решение участвовать в автоспорте, и Prodrive начала готовить автомобили Subaru к соревнованиям. Шасси на базе Импрезы оказалось более успешным на ралли, чем предыдушие кузова от Субару, а именно седан Subaru Legacy.
Конкуренция в ралли требовала конструкторам двигаться в сторону более легких и маленьких кузовов. Subaru представила Impreza, которая, дебютировав, немедленно взобралась на подиум на ралли озёр в 93 году. Для создания ещё более конкурентной машины за Импрезу Субару взялись вместе с партнером Prodrive.
История субару импреза пилот, чемпион мира в и годах, Карлос Саинс принес Impreza её первую победу на Ралли Acropolis в году. Impreza трижды принесла команде История субару импреза кубок конструкторов в WRC год, когда Субару выиграла пять из восьми этапов чемпионата история субару импреза и стала мировым чемпионом как в личном чемпионате так и в кубке Конструкторов. Это был момент, когда Impreza была первой и единственной на мировом пьедестале; год, Субару выиграла три из девяти этапов чемпионата и это позволило выиграть кубок Конструкторов во второй раз подряд; год, после фантастического старта, заняв первое место на этапах в Монте Карло, Швеции и Ралли Сафари, Субару продолжала захватывать первые места на этапах Тур де Корса, Новой Зеландии, Сан Ремо ИталияАвстралия и RAC ралли и, сделав это, стала первым японским производителем, который три года подряд становился чемпионом в Кубке Конструкторов в рамках мирового чемпионата по ралли.
Следующее поколение Импрезу дебютировало на Ралли Мехико в года. Однако возникли серьёзные проблемы с надежностью машины и на каждом этапе механиков преследовали различные технические неполадки. На хэтчбеке последнего поколения История субару импреза дебютировало на ралли Acropolis в году, где Петтер Сольберг занял второе место.
Очерки истории: как появилась Subaru Impreza WRX STI
Помимо ралли, Субару Импреза последного поколения участвует в кольцевых гонках 24h нюрбургринг. В году после 24 часов непрерывных изматывающих гонок, проехав круга, Subaru не только добралась до финиша, но и финишировала 5ой в своем классе и 33ей в общем зачете из более, чем и участников!
До этого Субару побеждала в таких гонках в далеком году. Позднее история субару импреза году была выпущена версия двухдверного купе. Сердцем импрезы, как и у других моделей Субару, был горизонтально история субару импреза оппозитный двигатель.
Ассортимент двигателей насчитывал атмо-моторы 1. За пределами японии выпускались модели мощностью PS kW; bhp и выпускались под марками 2. С года 1. Версия История субару импреза оснащалась литыми колесами и только 2х литровыми двигателями. История субару импреза выпускались также и версии "горячих хетчей", которые были сходны с версиями WRX при этом имели не такую броскую внешность. STi версии Impreza стали наиболее успешными Субарами как на ралли, так и среди многочисленных уличных гонщиков и любителей.
Их назначение и стихия — гонки и ралли. Type-RA версии были значительно облегчены за счет уменьшения шумоизоляции, ручных стеклоподъемников, отсутствия кондиционера, а также оснащались более надежными двигателями, управляемым центральным дифференциалом и более короткими передачами.
Было также огромное количество специальных версий Импреза в Японии и Европе.
Их выпуск был приурочен к важным история субару импреза и триумфальным победам в WRC. Например, История субару импреза,Catalunya, Terzo, RB5, P1, и 22B, кстати последняя модель — это идол и эталон для множества Субаруводов всего мира, самая безкомпромисная Субару в кузове купе с раллийным вайд-боди китом.
В этом же поколении Субару выпустила ограниченную версию Impreza Sport Wagon, названную Subaru Impreza CasaBlanca, которая имела так любимый японцами ретро-дизайн передней и задней части, вдохновленный тюнинг пакетами для популярного в то время Subaru Vivio Bistro. Была также специальная серия спорт вагонов того времени история субару импреза увеличенным на 30мм клиренсом, которая оснащалась турбо-двигателями от WRX, их называли Gravel Express.
В был сделан фейслифт ипрезы, за ним последовало изменение интерьера в за основу, кстати, взяли модернизированную панель с Форестера. Европейская турбо-модель года получила дальнейшие апгрейды в виде большинства запчастей с СТИ.