Машину поставил осенью, она простояла всю зиму и сейчас я решил её оживить. Стояла на улице. И ещё в блоке подкапотных предохранителей стояла перемычка на бензонасос. Сейчас работает без перемычки расковырял реле и поправил замыкающиеся контакты. Реле сейчас работает, но p0204 неисправность форсунки цилиндр 4 тише чем остальные реле в блоке. По p0204 неисправность форсунки цилиндр 4 ошибки по лямдам из-за плохо сгоревшего бензина. А горит плохо, потому что форсы плохо льют. У меня чудеса необъяснимые творятся как-то миграция ошибки форсунки с 2-го цилиндра на 4-й на новую форсунку, плюс старая нерабочая форсунка с ошибкой вдруг перестала выдавать ошибку.

Он спросил, я набрал в Яндексе код ошибки и первая же ссылка давала ответ что значит ошибка и предполагаемую поломку.

Ошибка P0204 — Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

Как-то. Я вот с телефона сейчас сижу и каждый раз при прочтении вашего сообщения половина экрана занимает ваша подпись. Без обид.

p Неисправность форсунки — цилиндр 4 p Неисправность форсунки — цилиндр 5 p Неисправность форсунки — цилиндр 6 p Неисправность форсунки — цилиндр 7 p Неисправность форсунки — цилиндр 8.

Смотрим предохранитель Ф34 под капотом. P0204 неисправность форсунки цилиндр 4 управляет питанием клапана абсорбера и подогревом лямбд. Схему глянуть не помешало. По ней все станет ясно. Бес. А я до сих пор ненашел как на новом сайте обращение делать. Единственное, новая форсунка громко цокает и поначалу я думал что что-то цокает в распредвалах. Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий. Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе.

Это очень просто! Уже есть аккаунт? Войти в систему. Троит, глохнет, не заводится. Нужна помощь. Электрические схемы.

p0204 неисправность форсунки цилиндр 4

P Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса Низкое напряжение на выходе топливного насоса. P Низкий показатель датчика А турбокомпрессора Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика давления наддува турбокомпрессора.

p0204 неисправность форсунки цилиндр 4

P Высокий показатель датчика А турбокомпрессора Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика давления наддува турбокомпрессора.

P Нарушен порядок p0204 неисправность форсунки цилиндр 4 цилиндров Случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах. P Неисправность в цепи 1 датчика детонации bank 1 или датчик Нехарактерный сигнал KS. P Слишком низкая производительность катализатора bank 1 Неисправен катализатор или 2-ой датчик кислорода.

P Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива. P Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля p0204 неисправность форсунки цилиндр 4 отводом паров топлива. P Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива Разрыв в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP.

P Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива. P Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива.

p0204 неисправность форсунки цилиндр 4

P Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива. P Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива.

p0204 неисправность форсунки цилиндр 4

P Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива. P Высокий показатель датчика давления системы контроля за p0204 неисправность форсунки цилиндр 4 паров топлива. P Неисправность в цепи датчика уровня топлива Неисправность в цепи датчика запаса топлива со стороны комбинации приборов. P Неправильно отрегулировано напряжение системы Слишком высокое напряжение в системе бортового электропитания.

Уже есть аккаунт?

Vectra Club Russia

Войти в систему. Троит, глохнет, не заводится. Нужна помощь. Электрические схемы. Ошибка P Подписчики 4. Рекомендуемые сообщения. Опубликовано 21 мая, P — подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 высокое напряжение.

p0204 неисправность форсунки цилиндр 4

Во время работы двигателя один раз проскочила ошибка P случайные множественные пропуски зажигания Вот такие чудеса. Ссылка на сообщение.

Коды ошибок / Тест-режим

Вот это да! Неужели нет ни у кого мыслей о причине происходящего? Не стесняйтесь, p0204 неисправность форсунки цилиндр 4 рад любым вариантам. Вечером может кто после работы после ужина подсядет с кофеём за комп и подскажет. А это что за ошибка? Сначала, иногда во время движения начала выскакивать ошибка P Поскольку перекидывал уже форсы надо делать упор на 3 минуты назад, sbaev сказал:. Фишки и контакты мультиметром не измерял. НЕ надо их измерять. Снимаешь колодку с блока и видишь Олегович Like Загрузка Опубликовано 22 мая, В яндексе по этой ошибке много информации.

Лениво написать? В яндексе и на эти вопросы много информации Ошибка P указывает на то, что модуль управления двигателем ECM обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 3.

Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 3. При появлении данной ошибки ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Управление давлением в системе осуществляется ЭБУД путем регулирования количества и синхронизации топлива, впрыскиваемого через форсунку с электрическим управлением.

Взрыв топлива в камере сгорания генерирует мощность. Впрыскивание выполняется в три этапа. Предварительное и дополнительное впрыскивание используются для снижения шума от взрыва, главное впрыскивание — для генерации мощности.

Для всех впрыскиваний количество впрыскиваемого топлива и его продолжительность управляются ЭБУД по отдельности. Форсунка выполнена p0204 неисправность форсунки цилиндр 4 новой технологии, включающей быстродействующую гидромуфту, передающую рабочее усилие на пьезопривод, также отличающийся высоким быстродействием быстрее чем привод электромагнитного типа.