Вторая настройка карбюратора ВАЗ — оборотов холостого хода, бывает частичной и полной. Первая для незначительной корректировки оборотов, вторая — с регулировкой количества воздуха установка выбросов СО в выхлопных газах. Этим винтом производится установка угла открытия дроссельных заслонок, что обеспечивает поступление топливовоздушной смеси в цилиндры при отпущенной педали акселератора.
Частичная настройка холостого хода выполняется на прогретом моторе и с созданием уровень бензина в поплавковой камере на бортовую сеть авто, путем включения дальнего света фар и отопителя салона на полную мощность.
После регулировочных операций проверяем правильность их проведения. Делается это путем резкого нажатия на педаль газа с последующим быстрым отпусканием.
Уровень топлива в карбюраторе.
При правильно настроенном карбюраторе двигатель должен быстро уровень бензина в поплавковой камере на нажатие, без всяких провалов и заминок. А после отпускания педали обороты снизятся до уровня холостого хода, уровень бензина в поплавковой камере просадок или проявления неустойчивости работы мотора.
Существует много различных модификаций карбюраторов Солекс, в то же время серия является базовым вариантом с минимальным сечением диффузоров. Эта модель, как правило, устанавливается на 1,5-литровые двигатели автомобилей ВАЗ.
Ранее мы уже писали о настройке "Озон" на моделях и Огромная популярность этой серии обусловлена возможностью проточки диффузоров. Таким образом, можно сделать практически любую модификацию карбюратора. Если предполагается настройка этого карбюратора под силовой агрегат УЗАМ, необходимо выполнить замену жиклёров из-за того, что следует обеспечить более обогащённую топливную смесь. Регулируем уровень топлива. Настройка карбюратора Солекс обычно начинается с выставления необходимого уровня в поплавковой камере.
Как отрегулировать высоту поплавка карбюратора
Для этого необходимо сначала запустить двигатель и прогреть его в течение 5 мин. После этого выключаем мотор и выполняем следующие операции:. Так как коллектор не может находиться в идеально горизонтальном уровень бензина в поплавковой камере, уровень топлива в камерах может быть разным. Поэтому следует выбрать среднее значение.
Если величина этого параметра выходит за рамки указанного диапазона необходимо аккуратно подогнуть держатели поплавков. После этого удаляем часть бензина и производим сборку карбюратора в обратном порядке.
Заводим двигатель и смотрим, подсвечивая фонариком, в камеры в течение не менее 30 сек.
В этом промежутке времени не должно быть поступлений топлива с малых диффузоров. Если бензин всё же поступает, значит, получился перелив. После выключения двигателя, проводим повторный замер уровня бензина в камерах. Если параметры в пределах допустимой нормы, настройка карбюратора Солекс на первом этапе завершёна, можно приступать к настройке режима холостого уровень бензина в поплавковой камере.
Регулировка ХХ холостого хода. После завершения процедуры настройки уровня в поплавковых камерах и прогрева двигателя, выполняем следующие операции:. В результате настройки ХХ необходимо добиться оптимально соотношения, при котором мотор будет работать устойчиво с минимальным разряжением в трубке вакуумного опережения.
При закручивании винта количества двигатель никак не реагирует. Эта неполадка может возникнуть при поступлении в диффузор холостого хода большого количества топлива. Причин для этого может быть несколько:. Чтобы выявить конкретную причину вышеуказанной неполадки, необходимо при работающем двигателе отключить провод от клапана, при этом мотор должен сразу отключиться.
Если это произошло, вероятнее всего, установлен жиклёр ХХ не того размера. Когда двигатель при отключении питания уровень бензина в поплавковой камере не глохнет, значит, топливо поступает, минуя систему ХХ, в том числе и сам жиклёр.
Для устранения неисправности сначала снимаем заглушку или электромагнитный клапан и проверяем состояние жиклёра уровень бензина в поплавковой камере посадочного места на предмет отсутствия деформаций. Если повреждено посадочное место, придётся заменить крышку карбюратора.
В том случае, когда не выявлено повреждений и деформирования, надеваем жиклёр на электромагнитный клапан и смазываем маслом уплотнительное кольцо.
Затем закручиваем жиклёр ключом, зажав его одним пальцем без особых усилий. Подбор жиклёров для Солекс производится с учётом объёма мотора.
Специалисты рекомендуют начинать подбор с топливного жиклёра для первой камеры. Поплавковую камеру можно наполнить и несколько раз провернув коленчатый вал стартером.
Проверка уровня топлива в поплавковой камере
Измерьте расстояние между краем поплавковой камеры без прокладки и топливом в трубке. Не стоит наполнять поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса. Повышенное давление нагнетания вызовет подъем уровня топлива. Непрямое измерение уровня топлива через расстояние между поплавком и крышкой дает лишь приблизительный результат. Этот способ годится только для карбюраторов, в которых поплавок и игольчатый клапан находятся уровень бензина в поплавковой камере крышке.
Вам будут нужны штангенциркуль либо сверло соответствующего диаметра.
Снимите крышку поплавковой камеры с карбюратора и поставьте ее вертикально. При этом язычок должен лишь легонько касаться шарика игольчатого клапана, но не вдавливать. В таком положении измерьте расстояние между поплавком и плоскостью крышки. Крышка может быть с уровень бензина в поплавковой камере или без прокладки — это определяется производителем см, таблицу на следующей странице.
Для замера используйте штангенциркуль или сверло. Так будет измерено расстояние I — минимальное расстояние между крышкой и поплавком.
Один из важнейших параметров настройки карбюраторов является уровень топлива в поплавковой камере. Если уровень будет выше.
Когда дроссель открыт, кабель поднимает дроссельную заслонку, расположенную внутри основного корпуса карбюратора. По уровень бензина в поплавковой камере того, как заслонка поднимается, быстро движущийся воздух тянет топливо вверх по основной струе от поплавковой камеры.
Это работает автоматически, поскольку топливо перемещается из области высокого давления поплавковая камера в зону низкого давления основной корпус карбюратора. Топливо смешивается с воздухом и головками в двигателе.
Количество потребляемого топлива зависит от положения и размера игольчатого клапана объясняется нижеразмера основной струи и уровня высоты топлива в поплавковой камере. Высота топлива уровень бензина в поплавковой камере поплавковой камере регулируется поплавками.
Ниже описывается настройка этих поплавков. Глядя более конкретно на поплавковую камеру, вы найдете поплавок. Это простое устройство контролирует количество топлива, поступающего в поплавковую камеру, ограничивая или отключая питание по его настройкам.
Поплавковая камера является резервуаром для топлива и содержит все рабочие компоненты поплавка. Большинство поплавковых камер уровень бензина в поплавковой камере к основанию карбюратора, но некоторые ранние машины использовали дистанционную систему, где камера находилась на некотором расстоянии от основного корпуса карбюратора. В уровень бензина в поплавковой камере поплавковых камер установлен дренаж для обслуживания, а в некоторых случаях — для измерения фактической высоты топлива.
Поплавки в карбюраторе обычно изготавливаются из латуни или пластика. Поплавки поворачиваются на стержне и через штырь открывают или закрывают игольчатый клапан, заставляя топливо входить или не входить в камеру. Когда топливо выбрасывается основной струей, уровень топлива в камере падает, поэтому поплавок также падает. Это открывает игольчатый клапан, позволяя большему количеству топлива поступать в камеру. Когда поплавок снова поднимается с уровнем топлива, игольчатый клапан закроет подачу топлива.
Количество горючего в поплавковой камере рассчитано изготовителем так, чтобы не было самопроизвольного вытекания бензина в камеру сгорания из распылителей карбюратора.
В автомашинах с поперечным расположением мотора имеется необходимость в возмещении отливно-приливных явлений. Для того, чтобы это компенсировать, изготовители устанавливают экономайзеры. В более дорогих карбюраторах применяют парные поплавковые камеры, которые размещаются с двух сторон карбюратора.
Данные камеры совмещаются между собой поперечным каналом или общей плоскостью. Чаще всего применяют два поплавковых клапана, которые размещены по краям устройства.
Конструкция уровень бензина в поплавковой камере может быть пустотелой из двух бронзовых половинок, каковые спаяны между собой, или выполнены из пористой пластмассы. Чтобы возместить действие вибрации мотора на уровень бензина, применяются демпферы клапанов поплавковых камер.
Уровень топлива в карбюраторе Солекс
Данный механизм имеет название демпферная пружина и уровень бензина в поплавковой камере штоком или шариком. В кое-каких карбюраторах поплавковый клапан располагается на самом дне камеры. При таком местоположении имеется возможность проконтролировать уровень топлива, сняв верхнюю крышку карбюратора. Много моделей карбюраторов для данной миссии снабжены визирными окнами, которые размещены на одной из стенок поплавковой камеры.
С таковыми стеклами есть возможность отслеживать уровень бензина прямо при работе мотора. В поплавковую камеру бензин поступает через патрубок, в котором создает давление бензонасос. За количество топлива в камере отвечает иглообразный клапан и пластмассовый или латунный поплавок. При уменьшении уровня бензина, игла клапана, которая контактирует с поплавком, открывает игольчатый клапан, после чего бензин попадает в камеру поплавка. При увеличении уровня бензина, поплавок поднимается и язычком толкает шток.