Перед закупкой все проштудировал и изучил, тоже интересная запись схема ручного тормоза лачетти от меня " Тормозная система Chevrolet Lacetti с артикулами Оригинал и Аналог ". Подготавливаем необходимые запчасти для сборки и инструмент. Brembo 08A Диск тормозной 2.
NK шланг торм передний левый 6. NK шланг торм передний правый 7. NK шланг торм задний левый 8. NK шланг торм задний правый 9. Hans Pries Прокладка тормозного шланга Ferodo FSB колодки барабанные ручника Элтранс EL Frenkit Ремкомплект тормозной суппорт 2шт Frenkit Комплект направляющих суппорта 2шт Ну что, пора заняться тормозной системой, происходило схема ручного тормоза лачетти все в 3 этапа: схема ручного тормоза лачетти.
Разборка; 2. Подготовка и чистка; 3. I этап Разборка 1.
Сначала срываем гайки колес, подымаем жопу так как перебираем задние тормозаставим на упоры по безопасности, и чтоб удобней было под машиной лежать схема ручного тормоза лачетти, снимаем колёса. Выкачиваем шприцом тормозную жидкость из бочка. Следующим шагом откручиваем тормозной шланг, что крепится одним болтом.
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Далее, откручиваем два болта на 12, что держат суппорт, вынимаем старые убитые колодки. Суппорт убираем схема ручного тормоза лачетти сторонку для дальнейших манипуляций. Выкручиваем ударной отверткой винт крепящий тормозной диск, после снятия тормозного диска нами открывается вид на колодки ручника. Я вытаскивал пружинки как мне было удобно, схема ручного тормоза лачетти не думаю, что это важно!
Отсоединил трос ручника, но вытащить их я так и не смог, всё прикипело забегая вперёд… вытащить троса ручника из паза я так и не смог, пока не применили силу монтировки и какой то матери, вышибали уже вместе с отцом, перед этим перепилили трос чтоб было удобней чтобы не таскать за собой :D.
Вышибали с задней стороны: там есть паз, в него упирали монтировку и кувалдой выбивали, мин 5 на каждую сторону. Полный размер Прямиком на свалку! Полный размер Здесь намертво прикипело.
После чего, откручиваем 4 болта на 14 которые держат ступицу и отсоединяем датчик, снимал ступицу для того, чтобы зашкурить защитный кожух от ржавчины. Снять я просто так и не смог, и вот на этом этапе начались проблемы, прикипело все намертво. Пришлось одевать на ступицу колесо, и с внутренней стороны через доску вышибать кувалдой, но ступица снялась схема ручного тормоза лачетти с кожухом с левой стороны, справа выбивали так же, но ступица отошла от кожуха с 1 раза.
Чтоб выбить ступицу от кожуха пришлось еще больше попотеть, достали старый литой диск, закрутили на ступицу, положили и, уже по кругу с внешней стороны, били по монтировке кувалдой, мин 10 ушло. Демонтаж подстаканника. Разобрали и добрались до механизма ручника.
В принципе, если все получилось, на этом можно было бы и остановиться, однако у нас нет гарантии того, что колодки блокируют внутреннюю часть тормозного диска равномерно, как следствие, износ колодок будет неравномерным. Поэтому поступаем. Схема ручного тормоза лачетти оба колеса. Выполнив эту несложную операцию, устанавливаем на схема ручного тормоза лачетти диски и колеса, проверяем работу ручника и при необходимости повторяем регулировку натяжения приводного троса.
Опускаем автомобиль и проводим контрольную проверку работы ручника. Удачной всем работы, крепких нервов и тормозов! Отъездила на Шевроле Лачетти 7 лет.
Стояночный тормоз Chevrolet Lacetti
Отличная машина. Была один раз проблема с ручным тормозом. Был ослаблен. Регулировали на сервисе, но, возможно, в соответствии с вашими советами, так как все было очень быстро! Сохранить моё имя, email схема ручного тормоза лачетти адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
ABS действует в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колес. Датчики — индуктивного типа.
Тормозная система Шевроле Лачетти
Датчик скорости переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака и закреплен винтом. Датчик скорости переднего колеса. Задающий диск датчика напрессован на корпус наружного шарнира привода. Датчик скорости заднего колеса встроен в ступицу заднего колеса.
Схема ручного тормоза лачетти случае выхода из строя датчика скорости заднего колеса необходимо заменить ступицу вместе с датчиком. При торможении автомобиля блок управления ABS определяет начало блокировки колеса и открывает соответствующий клапан модулятора для сброса давления рабочей жидкости в канале.
Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду, поэтому убедиться в схема ручного тормоза лачетти, что ABS работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза в момент торможения. В ABS встроена система распределения тормозных сил EBDкоторая выполняет функцию регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес.
Ручник Шевроле Лачетти
Если при торможении автомобиля задние колеса схема ручного тормоза лачетти блокироваться, впускные клапаны тормозных механизмов задних колес в модуляторе переключаются в схема ручного тормоза лачетти поддерживания постоянного давления, препятствуя дальнейшему возрастанию давления в рабочих цилиндрах задних тормозных механизмов. При неисправности ABS тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес.
В этом случае в память блока записывается код неисправности, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре. Управляет антиблокировочной системой блок управления ABS. Chevrolet Lacetti. Volkswagen Polo Sedan. Ford Focus 2.
Renault Duster. Opel Astra H. По конструкции схема ручного тормоза лачетти напоминает обычный барабанный тормозной механизм. Механизм стояночного тормоза Шевроле Лачетти 1 — передняя колодка; 2 — чашка пружины; 3 — стяжная пружина передней колодки; 4 — распорная планка; 5 — стяжная пружина задней колодки; 6 — прижимная пружина распорной планки; 7 — задняя колодка; 8 — рычаг привода стояночного тормоза Chevrolet Lacetti; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — регулятор зазора; 12 — щит тормозного механизма Тормозным барабаном для него является внутренняя сторона центральной части тормозного диска.
Все детали механизма стояночного тормоза Шевроле Лачетти закреплены на щите тормозного механизма. На задней колодке установлен рычаг привода стояночного тормоза, за который зацеплен трос стояночного тормоза. Компоненты механизма стояночного тормоза Шевроле Лачетти 1 — диск тормозного механизма; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — стяжная пружина передней колодки; 6 — распорная планка; 7 — фиксирующая пластина; 8 — стяжная пружина задней колодки; 9 — прижимная пружина распорной планки; 10 — задняя колодка; 11 — щит тормозного механизма; 12 — чашка пружины; 13 — нижняя стяжная пружина; 14 — резьбовой наконечник регулятора; 15 — гайка регулятора; схема ручного тормоза лачетти — наконечник регулятора Верхние концы тормозных колодок Chevrolet Lacetti прижимаются стяжными пружинами к распорной планке, а нижние концы — к регулятору зазора между колодками и внутренней поверхностью диска.
Регулятор представляет собой распорную планку, состоящую из двух наконечников и гайки. Один наконечник резьбовой. При вращении гайки длина регулятора изменяется за счет резьбового наконечника, в результате чего регулятор разводит или сводит колодки.
Привод стояночной тормозной системы Шевроле Лачетти — ручной, механический, тросовый, на задние колеса.
Он состоит из рычага схема ручного тормоза лачетти тягой и регулировочной гайкой, уравнителя, двух тросов и механизмов стояночного тормоза в тормозных механизмах задних колес. Рычаг стояночного тормоза Шевроле Лачетти 1 — тяга с уравнителем тросов; 2 — фиксатор гайки; 3 — палец тяги; 4 — регулировочная гайка; 5— рычаг стояночного тормоза; 6 — выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы Рычаг стояночного тормоза Шевроле Лачетти, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, соединен с двумя тросами через тягу и уравнитель.
Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних колодках. Регулировка стояночного тормоза осуществляется вращением регулировочной гайки, расположенной на тяге с уравнителем тросов. Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок ABS, а из него к тормозным механизмам всех колес. Блок АБС, закрепленный в моторном отсеке на левом лонжероне, около щитка передка, состоит из гидравлического блока, модулятора, насоса и блока управления.
Антиблокировочная система тормозов АБС Шевроле Лачетти 1 — блок управления; 2 — отверстие для подсоединения трубки главного тормозного цилиндра; 3 — схема ручного тормоза лачетти для подсоединения трубки тормозного механизма левого переднего колеса; 4 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого переднего колеса; 5 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого заднего колеса; 6 — насос; 7 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма схема ручного тормоза лачетти заднего колеса; 8 схема ручного тормоза лачетти гидравлический блок; АБС Шевроле Лачетти действует в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колес.
Датчики — индуктивного типа.
Регулировка стояночного тормоза Лачетти проводится по необходимости, а вся работа занимает 10–15 минут. Содержание. 1 Диагностика и проверка работы стояночного тормоза на Шевроле Лачетти. Когда необходима регулировка? Регулировка окружности колодок. В том случае, когда при полной затяжке (около 9–10 щелчков) ручной тормоз не блокирует задние колеса, необходима регулировка либо ремонт стояночного тормоза. Как правило, чаще всего растягивается трос привода колодок стояночного тормоза и изнашиваются фрикционные накладки колодок. Однако для начала попробуем отрегулировать ручник натяжкой троса и установкой колодок в правильное положение.
Датчик скорости переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака и закреплен винтом.