Постоянно гуляющая стрелка температуры в холодную погоду и нужда, в виде загоравшейся спирали на приборке по трассе при обгонах и оборотах болеепосле замены масла, корпус масляного фильтра туарег залезть в этот корпус. Причину загоравшейся спиральки и ошибки по датчику давления масла нашел быстро, как только открутил крышку фильтра.
Моему гневу в тот момент не было предела, криворукие слесаря, менявшие фильтр и масло назад умудрились наперекос установить фильтр так, что нижнее сопло фильтра не попало в свое предусмотренное в корпусе отверстие и корпус масляного фильтра туарег в наглую крышку фильтра. Получили конечно от меня они распи…дон вместе с директором и менеджером.
Теперь они у меня в вечном долгу. Значит что касаемо термостата, хотя нет начну с прокладок. Ничего критичного в них я лично не увидел, даже учитывая, что они немного подсели.
Термостат, в моем случае порвалось уплотнительное кольцо-резинка. Можно было конечно либо подобрать по размеру, но в принципе она там и не нужна, достаточно переуплотнить отверстия 8 или 10 штук, не помнюпод этой резинкой. Конечно так и стоило сделать и успокоиться на этом, функционал термостата при этом был бы полностью корпус масляного фильтра туарег.
Но корпус масляного фильтра туарег пошел дальше и моей ошибкой, ввиду отсутствия какой-либо информации на просторах инета, было то, что я открутил два шурупа, крепящие термостат к корпусу, и решил его вытащить и вот тут оказалась засада в результате которой я понял, почему этот термостат не продается отдельно. Короче в той задней части термостата по центру установлен термодатчик, да так плотно, что при снятии термостата с корпуса датчик тянет за собой провода, идущие в тот самый малый одиночный корпус масляного фильтра туарег и, соответственно они отрываются.
Установить их на место уже не. Немного пошевелив мозгами, я разобрался как этот термодатчик и контакты устанавливаются в заводских условиях. То место, которое лопается у всех и повсеместно это всего лишь непонятная субстанция в виде заливки типа твердого герметика. По всей видимости сначала устанавливается этот термодатчик с проводами и контактами в штекер.
Потом заливается место прокладки проводов и контактов этой самой субстанцией, а потом на этот термодатчик надевается термостат и прикручивается двумя шурупами. Вот немцы конечно намудрили. И не пойму зачем они так плотно посадили корпус масляного фильтра туарег термодатчик в центральное отверстие термостата.
Даст ис фантастишь одним словом. Со старым корпусом попробую расковырять то лопающееся место, если доберусь до контактов, корпус масляного фильтра туарег восстановлю свой старый термостат.
Глупо только менять рабочую деталь за 15к плюс 10к работа из-за резинок Они отдельно не продаются?
Корпус масляного фильтра на Volkswagen Touareg II
Перед новым годом прогревал машину, на улице околовдруг слышу свист с шипением под капотом. Открываю капот антифризом всё залито. Бросил её до потепления, залил 5л.
beton-forum.ru ➔ Корпус масляного фильтра VW Touareg — широкий выбор, доступные цены. Корпус масляного фильтра VW Touareg — купить в надежном.
Ну я в трансе — пробило или прокладку гбц, или башку плохим антифризом разморозило. Подготовился финансово к снятию двигуна и ремонте гбц, отвёз её в сервис. Через три часа звонят — мы сделали диагностику, гоняем двиг уже три часа, у нас к нему претензий нет… Я в прострации… а какого же хрена 5литров антика выбросило? И вот уже два месяца езжу, и никаких проблем. Сам в непонятках, похоже термостат закусило и гоняло по малому кругу до перегрева, затем ясное дело выкинуло антифриз, но я успел его заглушить когда стрелка ещё из нормы не вышла.
Долил антифриз, корпус масляного фильтра туарег фильтр и масло поменял. Вдруг кому-то когда-то пригодится себе заказал корпус в сборе пробега так успел ещё заказать бонус от людей с узким взглядом Ajusa за всего в продаже были прям не больше пары часов ждать три недели, пока жду. Столкунулся с проблемой замены прокладок на масляный фильтр. Вы ещё корпус масляного фильтра туарег комплект прокладок?
Нужны вот такие во вложении.
Привет, изучил твою запись, такой вопрос просто ради интереса поискал дополнительную информацию к примеру у меня тур г 3. Я корпус масляного фильтра туарег понимаю это типо версии Р последния или я ошибаюсь? Или разные буквы для разных двигателей?
Отзыв владельца Volkswagen Touareg (2G) — своими руками. На будущее, чтобы другим не тратить время! т.к. мотор очень.
Случилось так, что этим корпус масляного фильтра туарег спешащим выпала честь быть мне Постоянно гуляющая стрелка температуры в корпус масляного фильтра туарег погоду и нужда, в виде загоравшейся спирали на приборке по трассе при обгонах и оборотах болеепосле замены масла, заставила залезть в этот корпус.
Причину загоравшейся спиральки и ошибки по датчику давления масла нашел быстро, как только открутил крышку фильтра. Моему гневу в тот момент не было предела, криворукие слесаря, менявшие фильтр и масло назад умудрились наперекос установить фильтр так, что нижнее сопло фильтра не попало в свое предусмотренное в корпусе отверстие и закрутили в наглую крышку фильтра.
Получили конечно от меня они распи…дон вместе с директором и менеджером.
Теперь они у меня в вечном долгу. Значит что касаемо термостата, хотя нет начну с прокладок.
Ничего критичного в них я лично не увидел, даже учитывая, что они немного подсели. Термостат, в корпус масляного фильтра туарег случае порвалось уплотнительное кольцо-резинка. Можно было конечно либо подобрать по размеру, но в принципе она там и не нужна, достаточно переуплотнить отверстия 8 или 10 штук, не помнюпод этой резинкой.
Конечно так и стоило сделать и успокоиться на этом, функционал термостата при этом был бы полностью восстановлен.
Но я пошел дальше и моей ошибкой, ввиду корпус масляного фильтра туарег какой-либо информации на просторах инета, было то, что я открутил два шурупа, крепящие термостат к корпусу, и решил его вытащить и вот тут оказалась засада в результате которой я понял, почему этот термостат не продается отдельно.
Короче в той задней части термостата по центру установлен термодатчик, да так плотно, что при снятии термостата с корпуса датчик корпус масляного фильтра туарег за собой провода, идущие в тот самый малый одиночный штекер и, соответственно они отрываются.
Корпус масляного фильтра Volkswagen Touareg 7L (2002-2010) — доставка в Украину из Польши
Установить их на место уже не. Немного пошевелив мозгами, я разобрался как этот термодатчик и контакты устанавливаются в заводских условиях. То место, которое лопается у всех и повсеместно это всего лишь непонятная субстанция в виде заливки типа твердого герметика.
По всей видимости корпус масляного фильтра туарег устанавливается этот термодатчик с проводами и контактами в штекер. Потом заливается место прокладки проводов и контактов этой самой субстанцией, а потом на этот термодатчик надевается термостат и прикручивается двумя шурупами.
Вот немцы конечно намудрили. И не пойму зачем они так плотно посадили корпус масляного фильтра туарег термодатчик в центральное отверстие термостата. Даст ис фантастишь одним словом. Со старым корпусом попробую расковырять то лопающееся место, если доберусь до контактов, то восстановлю свой старый термостат.
В том то и дело, что термостат и резинки идут только в сборе с корпусом. Но, термостат в отличии от резинок можно подобрать по образу и подобию … больше, чем уверен. Термостат под номером 15, отдельно тоже рублевый, но отдельно корпус масляного фильтра туарег надо искать и подбирать.
Сам столкнулся на а6 еще, покупал новый корпус фильтра.
Покупаешь герметик серый абро вроде брал и сажаешь на герметик корпус! Ездий радуйся и забудь об этом запотевание. У меня вот тоже термостат этот накрылся, который в корпусе фильтра. Наитупейшее решение от VAG.