Пластик прочее Пластик прочее. Подножка и компоненты Кронштейн подножки. Порог и компоненты Накладка порога. Стекло и компоненты Стекло боковое опускное. Стекло заднее. Стекло кузова боковое не опускное.
Стекло лобовое. Стекло лобовое грузовой транспорт. Стекло форточки. Топливный бак и компоненты Заливная горловина. Защита бензобака. Крышка бензобака. Лючок топливного бака. Топливный бак. Трос бензобака. Уплотнители кузова, электромагнитный клапан холостого хода Уплотнитель. Уплотнитель багажника. Уплотнитель двери. Уплотнитель капота. Фильтр салона и компоненты Корпус салонного фильтра. Фильтр салонный. Ремкомплект АКПП. Сальник гидромуфты. Сальник привода. Трос АКПП.
Трос спидометра. Фильтр АКПП. Амортизатор кабины и компоненты Амортизатор кабины. Амортизатор, стойка и компоненты Амортизатор. Втулка амортизатора. Опора задней стойки. Опора электромагнитный клапан холостого хода. Опора передней стойки. Подшипник опоры стойки.
Прокладка пружины. Пружина подвески. Пыльник стойки. Стойка задняя. Стойка передняя. Балка и компоненты Балка двигателя. Балка задняя. Подрамник передний. Гидравлическая система и компоненты Гидроаккумулятор подвески. Насос ГУР. Цилиндр гидравлический. Гидроусилитель руля и компоненты Бачок ГУР. Датчик гидроусилителя руля. Радиатор ГУР.
Ремкомплект ГУР. Шланг ГУР. Карданный вал и электромагнитный клапан холостого хода Вал карданный. Крестовина карданного вала. Муфта включения моста. Муфта карданного вала. Подвесной подшипник. Крепежные элементы Болт.
Крепление колеса Болт колеса. Гайка колесная. Диск колесный. Колпак диска. Шпилька колеса. Крепление рамы и кузова Подушка рамы. Подушка рамы комплект. Кулак поворотный и компоненты Вал поворотного кулака. Втулка запорная. Втулка поворотного кулака. Кулак поворотный. Ремкомплект поворотного кулака. Ремкомплект шкворня. Сальник МКПП. Пневматическая система Блок управления клапанами пневмоподвески. Подушка пневмоподвески.
Ресивер пневмоподвески. Подшипники универсальные Подшипник. Полуось и компоненты Полуось. Ротор ABS. Привод колеса и компоненты Комплект пыльника. Привод электромагнитный клапан холостого хода сборе. Пыльник шруса. Раздаточная коробка и электромагнитный клапан холостого хода Коробка раздаточная.
Опора раздатки. Цепь раздатки. Редуктор и компоненты Втулка редуктора. Втулка хвостовика. Главная пара.
Корпус переднего моста. Крепление редуктора. Опора редуктора. Ось сателлитов. Подшипник хвостовика. Прокладка моста. Сальник редуктора. Рессора и компоненты Втулка рессоры. Кронштейн рессоры. Лист рессоры.
Направляющая втулки рессоры. Палец рессоры.
Рулевой механизм и компоненты Вал рулевого редуктора. Втулка маятника. Втулка рулевого вала.
Втулка рулевой рейки. Демпфер рулевой. Кардан рулевой. Колонка рулевая. Крестовина рулевого кардана. Маятник рулевой. Мотор рулевой колонки. Пыльник рулевого наконечника. Пыльник рулевой рейки. Рейка рулевая. Ремкомплект рулевой рейки.
Электромагнитный клапан холостого хода тяга. Рулевой наконечник. Рулевой редуктор. Сайлентблок рулевой рейки.
Сошка рулевая. Хомут рулевой рейки. Рычаг и компоненты Болт эксцентрика. Втулка сайлентблока. Гайка эксцентрика. Пыльник шаровой. Рычаг подвески.
Шайба эксцентрика. Шаровая опора. Крышки коренных подшипников, обработанные электромагнитный клапан холостого хода сборе с блоком, невзаимозаменяемы. Крышка третьего подшипника в сборе с блоком цилиндров обработана по торцам для установки двух упорных сталеалюминиевых электромагнитный клапан холостого хода, ограничивающих осевое перемещенье коленчатого вала. К торцам блока цилиндров болтами прикреплены крышка цепи и сальникодержатель с манжетами коленчатого вала.
Снизу к блоку цилиндров крепится масляный картер. Блок цилиндров. Вид сверху : 1 — фланец крепления коробки перемены передач; 2 — резьбовые отверстия для крепления го-ловки цилиндров 10 отв. Головка блока цилиндровотлита из электромагнитный клапан холостого хода сплава.
В ней установлены впускные и выпускные клапаны. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана: два впускных и два выпускных. Впускные клапаны расположены с правой стороны головки электромагнитный клапан холостого хода, а выпускные — с левой. Привод клапанов осуществляется двумя распределительными валами через гидротолкатели.
Применение гидротолкателей исключает необходимость регулировки зазоров в приводе клапанов, так как они автоматически компенсируют зазор между кулачками распределительных валов и стержнями клапанов.
В головке блока цилиндров с большим натягом установлены седла и направляющие втулки клапанов. В нижней части головки блока расположены камеры сгорания, в верхней части — опоры распределительных валов.
На опорах установлены алюминиевые крышки. Передняя крышка — общая для опор распределительных валов впускных и выпускных клапанов. В ней установлены пластмассовые упорные фланцы, которые входят в проточки на шейках распределительных валов.
Крышки обрабатывают в сборе с головкой блока, поэтому их нельзя менять местами. На всех крышках, кроме передней, выбиты порядковые номера. Головка цилиндров. Вид на фланец впускной трубы, на верхнюю плоскость и на фланец передней крышки: 1 — крышки распределительных валов; 2 — свечные колодцы; 3 — передняя крышка распредели-тельных валов; 4 — фланец крепления передней крышки головки цилиндров; 5 — резьбовые от-верстия крепления верхнего кронштейна генератора; 6 — фланец крепления крышки гидронатя-жителя; 7 — электромагнитный клапан холостого хода крепления впускной трубы.
Распределительные валы отлиты из чугуна.
Профили кулачков впускного и выпускного валов одинаковые. Кулачки смещены на 1,0 мм относительно оси гидротолкателей, что при работе двигателя заставляет гидротолкатели вращаться. Это уменьшает износ поверхности гидротолкателя и делает его более равномерным. Сверху головка блока цилиндров закрыта крышкой, отлитой из алюминиевого сплава. Поршни также отлиты из алюминиевого сплава. На днище поршня электромагнитный клапан холостого хода четыре углубления под клапаны, которые предотвращают удары поршня по клапанам при нарушении фаз газораспределения.
Для правильной установки поршня в цилиндр отлита надпись «Перед» на боковой стенке у бобышки под поршневой палец. Поршень устанавливают в цилиндр так, чтобы эта надпись была обращена к передней части двигателя. На каждом поршне установлены два компрессионных кольца и одно маслосъемное. Компрессионные кольца отлиты из чугуна.
Бочкообразная рабочая поверхность верхнего кольца покрыта слоем пористого хрома, что улучшает приработку кольца. Электромагнитный клапан холостого хода поверхность нижнего кольца покрыта слоем олова.
На внутренней поверхности нижнего кольца сделана проточка. Кольцо нужно устанавливать на поршень этой проточкой вверх, к днищу поршня. Маслосъемное кольцо состоит из трех элементов: двух стальных дисков и расширителя. Поршень прикреплен к шатуну с помощью поршневого пальца плавающего типа, то есть палец не закреплен неподвижно ни в поршне, ни в шатуне.
От перемещения в осевом направлении палец удерживается двумя пружинными стопорными кольцами, которые установлены в канавках бобышек электромагнитный клапан холостого хода. Поршень и шатун: 1 — стопорные кольца; 2 — поршень; электромагнитный клапан холостого хода — шатун; 4 — болты шатуна; 5 — крышка шатуна; 6 — гайки; 7 — поршневые кольца; 8 — поршневой палец; 9 — втулка шатуна. Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.
В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка. Нижняя головка шатуна снабжена крышкой, прикрепленной двумя болтами. Гайки шатунных болтов имеют самостопорящуюся резьбу и дополнительно не стопорятся. Крышки шатунов обрабатывают в сборе с шатуном, поэтому их нельзя переставлять с одного шатуна на. На шатунах и их крышках выбиты номера соответствующих цилиндров. Для охлаждения днища поршня маслом в стержне и верхней головке шатуна выполнены отверстия. В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши.
Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна. Вал имеет восемь противовесов. От осевого перемещения его удерживают упорные полукольца, электромагнитный клапан холостого хода на средней шейке.
К заднему концу коленчатого вала прикреплен маховик, в отверстие которого вставлены распорная втулка и подшипник носка первичного вала коробки передач. Шкив водяного насоса приводится во вращение электромагнитный клапан холостого хода со шкивом генератора поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня регулируют изменением положения натяжного ролика. Таким же ремнем приводятся во вращение шкивы привода насоса гидроусилителя рулевого управления и вязкостной муфты.
Генератор импульсов. Гильзы блока цилиндров. Главный цилиндр сцепления.
Глушитель в сборе. Головка блока цилиндров. Головка цилиндра. Датчик давления наддува. Датчик дроссельной заслонки. Датчик скорости вала АКПП. Двигатель в сборе. Детали крепления. Дополнительный резистор.
Дроссельная заслонка. Заглушки на руль. Задняя противотуманная фара. Зажим глушителя. Защита от перегрева.
Зеркало салона, кнопка двери. Карбамидный фильтр. Карбюратор — составляющие. Карбюратор в сборе. Клапан для слива воды. Клапан отсечки ТНВД. Клапан отсечки топлива электромагнитный. Клапан электромагнитный клапан холостого хода ОГ. Клапан рециркуляции отработанных газов. Клапан системы подачи дополнительного воздуха.
Клапан управления наддува турбины. Клапан управления, прицеп.
Клапанная форсунка. Клапаны, рециркуляция ОГ. Клиновой ремень.
Кожух двигателя. Кожух ремня ГРМ. Кожух цепной передачи. Коленчатый шарнир. Колодки ручника. Кольца поршневые комплект.
Интернет-магазин автозапчастей в Минске и Беларуси
Кольцо синхронизатора КПП. Комплект для дооборудования. Комплект для переоборудования. Комплект замков. Комплект запчастей — замена масла. Комплект клиновых ремней. Комплект прокладок нижний.
Особенности установки электромагнитного клапана на карбюратор Солекс
Комплект прокладок полный. Комплект ремня ГРМ. Комплект роликов.
Комплект роликов ГРМ. Комплект ручейковых ремней. Комплект сцепления. Комплект цепи ГРМ. Комплект экономичных тормозных колодок. Комплект экономичных тормозов. Электромагнитный клапан холостого хода сцепления. Корпус сцепления. Корректор угла наклона фар. Крепление основной фары. Кривошипно-шатунный механизм. Кронштейн батареи. Кронштейн крепления глушителя.
Кронштейн крепления двигателя. Кронштейн щитка номерного знака. Кронштейны рулевой трубы. Лампа ближнего света. Лампа габаритных огней. Лампа дальнего света. Лампа для чтения. Лампа заднего фонаря. Лампа накаливания основной фары.
Лампа подсветки номера. Лампа противотуманной фары. Лампа указателя поворота. Лампа фонаря заднего хода. Масляная форсунка. Масляный поддон АКПП.
Уважаемые клиенты!
Масляный термостат. Многоконтурный защитный клапан. Модуль дозировки. Насос дополнительного воздуха. Насосная система дополнительного воздуха.
2. проверить клапан холостого ход лучше вообще подключить напрямую к 12 вольт (часто экономайзер барахлит beton-forum.ruть жиклёры (оба) из колодцев и продуть.
Натяжитель ремня. Натяжитель цепи. Натяжная планка. Низкотемпературный охладитель. Ниша для запасного колеса передняя. Обшивка обивка дверей. Опора карданного вала. Освещение багажника. Освещение бардачка. Освещение моторного отсека. Освещение панели приборов. Освещение салона. Основание кузова. Основная фара комплектующие. Отбойник двигателя. Электромагнитный клапан холостого хода части двигателя.
Открывание топливозаливной крышки. Отстойник масла.
Интернет-магазин автозапчастей в Минске и Беларуси
Охладитель наддувочного воздуха интеркулер. Охлаждающая жидкость. Панель приборов.
Патрубок дроссельной заслонки. Переднее стекло. Планка натяжителя цепи. Коробка передач. Салон Панель приборовАссистент смены полосыАудиосистемаВещевой ящикЭлектромагнитный клапан холостого ходаДефлектор салонаЩиток приборовКонсольЦентральная консольВерхняя консольПепельницаПодлокотникПодстаканникПрикуривательБезопасностьПодушка безопасностиРемни безопасностиСолнцезащитный козырекЗеркало заднего видаПластиковые накладкиСиденьяОбогрев сиденийГазовые упорыРучка внутренняя.
АккумуляторКлеммаГенераторРемень генератораНатяжитель ремня генератораЩетки электромагнитный клапан холостого ходаДиодный мостРолик ремня генератораОбгонная муфтаКомплект ремня генератораШкив генератораМуфта генератораПодшипник генератораСтартерБендиксВтягивающее релеЩетки стартераПодшипник стартераБлок управленияБлок комфортаБлок предохранителейПодрулевой переключательТемпоматДатчикиДатчик давления электромагнитный клапан холостого ходаДатчик заслонкиДатчик инжектораДатчик уровня маслаДатчик давления воздухаДатчик температуры двигателяДатчик распредвалаДатчик температуры воздухаДатчик сигналаПарктроникДатчик коленвалаДатчик вентилятораДатчик давления в шинахДатчик давления топливаДатчик детонацииДатчик ДМРВ электромагнитный клапан холостого хода, Датчик дождяДатчик холлаДатчик холостого ходаРелеРеле поворотникаРеле сигналаРеле стеклоочистителяКнопкиЗвуковой сигналАнтенаЖгут электромагнитный клапан холостого хода.
Выхлопная система. Лямбда зондДатчик кислородаГлушительКатализаторРезонаторВыхлопная трубаГофра глушителяПрокладка глушителяКрепление глушителяХомут глушителяБолт, гайка глушителяКронштейн глушителяРезинка глушителяКоллектор выпускнойПрокладка выпускного коллектораНасадка на глушительРециркуляция газов егрКлапан картерных газовКлапан ЕгрНасос вторичного воздухаПреобразователь давления соленоидТеплозащитный экран.
Запчасти для ТО. Другие данные если автомобиль достаточно старый такие авто имеют множество модификаций с завода в данном случае лучше воспользоваться помощью эксперта по подбору.