Монтаж узлов привода.

Характерные неисправности и повреждения, их причины и способ устранения. Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей привода ТК Описание процесса ремонта и испытания автоматического регулятора ТРП. Его характеристика, основные неисправности. Контрольный пункт автотормозов АКП и автоматные цеха. Требования охраны и техники безопасности при ремонте тормозного оборудования.

Назначение, основные элементы и технические привод гидромуфты поглощающего аппарата. Сроки его техобслуживания и ремонта. Характерные неисправности, повреждения и привод гидромуфты восстановления в работоспособности.

Технологический процесс ремонта поглощающего аппарата. История развития антиблокировочной привод гидромуфты тормозов ABSпринцип ее работы. Устройство гидравлического привода тормозов с ABS, его характерные неисправности. Основные этапы технического обслуживания и ремонта. Организация рабочего места автослесаря.

привод гидромуфты

привод гидромуфты Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и. Рекомендуем скачать работу.

Ремонт автоматического привода гидромуфты

Главная Коллекция "Revolution" Транспорт Ремонт автоматического привода гидромуфты. Проведение ремонта и смены агрегата или его сборочной единицы для восстановления привод гидромуфты локомотива. Характерные неисправности и дефекты автоматического привода гидромуфты.

привод гидромуфты

Произведение разборки вала насосного колеса и снятие лопастного насоса. Руководитель Привод гидромуфты С. Целью работы является изучение технологии ремонта привода гидромуфты. Задачи: -ознакомиться с конструктивными особенностями; -рассмотреть основные неисправности; -рассмотреть особенности ремонта.

Гидромуфта привода вентилятора двигателей КамАЗ 740.

Рисунок 1. Конструкция гидромуфты Рассмотрим назначение и конструкцию, а так же принцип действия автоматического привода гидромуфты на примере гидропривода холодильной камеры тепловоза М Рисунок 2. Гидропривод вентилятора: 1, 18 — шарикоподшипники; 2 — вал ведущий; 3, 24, 34 — фланцы; 4 — зубчатая рейка; 5 — вал-шестерня; 6 — ступица; 7, 11 — чаши; 8, 20, 21, 26 — крышки; 9 — колесо насосное; 10, 17 — роликоподшипники; 12 — колесо турбинное; 13 — корпус гидропривода; 14 — штуцер подвода смазки; 15 — вал вертикальный; 16, 19, 28, 31 — гнезда подшипников; 22 — вал ведомый; 23 привод гидромуфты шестерня ведомая; 25 — привод гидромуфты кольцо; 27 — шестерня ведущая; 29 — фильтр сетчатый; 30 — черпательная трубка; 32 — маслооткачивающий насос; 33 — колесо насосное; а, б, в — масляные привод гидромуфты питания гидромуфты; г — канал для слива масла из круга циркуляции; д — кольцевой канал; и — зазор.

Рисунок 3. Автоматический привод гидромуфты вентилятора: 1, 26, 41, 43, привод гидромуфты, 50 — гайки; привод гидромуфты, 7, 14, 19, 24, 38 — пружины; 3 — патрубок; 4 — черпательная трубка; 5 — зубчатая рейка; 6 — крышка; 8, 18, 44, 45, 46, 47 — втулки; 9, 16, 27, 30 — корпуса; 10 — силовой поршень; 11, 35, 37 — штоки; 12 — шайба; 13 — толкатель; 15 — поршень; 17 — седло; 20 — золотник; 21, 22 — штуцеры; 23, 42 — рычаги; 25, 40 — регулировочные болты; 28 — заглушка; 29, привод гидромуфты — прокладки; 31 — термобаллон; 33 — пробка; 34 — поршенек; 36 — кулачок; 39 — гильза; 49 — шпилька; а, в, г, д — каналы; п, с, т, р — окна; А, В, Д — полости; К, JI, М, Привод гидромуфты — проточки.

Снятие гидропривода с тепловоза 1. Набор гаечных ключей Слесарь 5-го разряда 4 1. Отвернуть гайки 14 и вынуть болты 13 крепящие гидропривод вентилятора к раме привод гидромуфты Набор гаечных ключей Слесарь 5-го разряда 6 1.

привод гидромуфты

Набор гаечных ключей Слесарь 4-го разряда 2 1. Моечная машина, скребок Обтирочный материал, керосин Слесарь 4-го разряда 2 2. Разборка и проверка гидропривода вентилятора 2. Набор привод гидромуфты ключей Слесарь 5-го разряда 3 2.

привод гидромуфты

Набор гаечных ключей Слесарь 4-го разряда 3 2. Для этого требуется: А Расшплинтовать и отвернуть гайку. Б Отвернуть болты, завернуть выжимные болты М12 и технологические резьбовые отверстия крышки и стронуть с места Набор гаечных ключей, приспособление ПР Набор гаечных привод гидромуфты, приспособление ПР Набор гаечных ключей Слесарь 5-го разряда 6 2.

Вынуть стопорное кольцо 19, отвернуть гайку 20 и спрессовать привод гидромуфты ведомого вала фланец А Стопорные шайбы отогнуть, гайки 27 отвернуть; Б Завернуть выжимные болты М12 в технологические резьбовые отверстия стакана привод гидромуфты и стронуть его с места; В Навернуть приспособление для захвата ведомого вала на резьбовой конец вала 41 и вынуть ведомый вал.

привод гидромуфты

Стопорные шайбы отогнуть, болты 11 отвернуть;Завернуть выжимные болты М А Отвернуть привод гидромуфты 21, снять стопорные шайбы 22; Б Завернуть выжимные болты М12 в технологические резьбовые отверстия турбинного привод гидромуфты 31, стронуть с места и снять его с колокола 11, предварительно подставить бачок для слива масла. Набор гаечных ключей, ёмкость.

Слесарь 5-го разряда 6 3.

привод гидромуфты

А Отвернуть болты 51 и снять крышку 52; Б Снять кольцо 57 и полукольцо Привод гидромуфты гаечных ключей. Слесарь 5-го разряда 5 3. А Вынуть кольца привод гидромуфты, 34 и полукольца 27, 33; Б Спрессовать с вала насосного колеса внутренние кольца роликоподшипников 29, 14; В Завернуть нажимные болты М12 в технологические резьбовые отверстия гнезда подшипника 58, стронуть его с места и вынуть гнездо подшипника в сборе с подшипником 53 и втулками 54, Гидропресс, набор гаечных ключей.

Приспособление ПР Слесарь 4-го разряда 1 3. В следующей последовательности: А Отвернуть гайки 2 и снять крышку смотрового люка 4; Б Через смотровое окно ступицы отвернуть гайки 21, при этом необходимо поворачивать колокол и совмещать очередную шпильку против смотрового окна. Привод гидромуфты 5-го разряда 7 3. Черпаки должны быть полностью соединены.

Измерительный инструмент. С помощью оправкиввёрнутой в технологические резьбовые привод гидромуфты Слесарь 5-го разряда 5 3. Слесарь 4-го разряда 2 3. Гаечный ключ.

Слесарь 4-го разряда 3 3. Предварительно ступицу 60 застопорить. Крутящий момент с ведущего колеса 10 привод гидромуфты на привод гидромуфты 9 передается при заполнении рабочей полости маслом.

привод гидромуфты

Частота вращения ведомой части зависит от количеств масла, поступающего в гидромуфту. Вентилятор служит для создания потока воздуха через радиатор.

Энциклопедия по машиностроению XXL

Вентилятор осевого типа, пятилопастный, крепится на ступице ведомого вала гидромуфты, размещен в кожухе, который уменьшает поток воздуха через сердцевину радиатора. Привод вентилятора гидравлический и привод гидромуфты из гидромуфты и выключателя.

Гидромуфта привода вентилятора двигателя автомобиля. КамАЗ : 1 — ступица привод гидромуфты 2 — вал шкива; 3, 17 — манжеты; 4 — привод гидромуфты 5 — корпус подшипника; 6 — корпус-кронштейн; 7 —кожух ведущего колеса; 8, 15, 16 — подшипники шариковые; 9 — подшипник упорный; 10 —уплотнитель ведущего вала; 11— крышка корпуса-кронштейна; 12 — колесо ведомое; 13 — патрубок сливной; 14 — колесо ведущее; 18 — вал ведомого колеса. Гидромуфта рис.

Гидромуфта расположена в передней части двигателя соосно с коленчатым валом в двигателе автомобиля КамАЗ в привод гидромуфты между крышкой блока и корпусом подшипника.

Гидромуфта (привод вентилятора) ЯМЗ Привод вентилятора (31) отключаемый, имеет электромагнитный клапан (КЭМ).Привод вентилятора (31) может быть установлен в систему воздушного охлаждения двигателей производства Ярославского моторного завода.

Гидромуфта состоит из ведущих и ведомых деталей, К ведущим деталям относятся шлицевый вал, корпус, ведущее колесо генератора. Все ведущие детали соединены между собой и привод гидромуфты на двух шариковых подшипниках и от коленчатого вала через шлицевый вал. К ведомым деталям относятся: ведомое колесо, вал, ступица привод гидромуфты.

Ведомые детали соединены между собой и вращаются на двух шариковых подшипниках.

Гидромуфта и все,что необходимо о ней знать.

Уплотнение гидромуфты обеспечивается резиновыми манжетами. На внутренних поверхностях ведущего и ведомого колес имеются радиальные лопатки, отлитые заодно с колесами.

привод гидромуфты

Передача крутящего момента через гидромуфту возможна только при заполнении рабочей полости и между лопатками колес маслом. При работе двигателя масло из смазочной системы может поступать в эту полость, привод гидромуфты оно разгоняется лопатками ведущего колеса и, ударяясь о лопатки привод гидромуфты колеса, заставляет его вращаться.

Сопоставляя АЧХ обоих вариантов привода, можно установить, что динамичность нагрузок в случае установки в привод гидромуфты снижается примерно в 1,5 раза.

Частота вращения ведомого колеса, а вместе с ним и вентилятора, зависит от количества масла, поступающего в рабочую полость. В случае резкого изменения частоты вращения коленчатого вала при работающей гидромуфте происходит проскальзывание ведущего колеса относительно ведомого, что снижает динамические нагрузки в приводе вентилятора.

Выключатель золотникового типа, установлен на патрубке, подводящим, жидкость к привод гидромуфты ряду цилиндров. Основные детали выключателя; корпус рис. Привод гидромуфты датчик размещается внутри патрубка привод гидромуфты постоянно омывается жидкостью, циркулирующей от жидкостного насоса в рубашку правого ряда цилиндров.

Позже эти привод гидромуфты адаптировали для установки на лондонские автобусы, а затем на автомобили и первые дизельные локомотивы для более плавного начала движения. Внутри гидромуфты очень близко друг к другу соосно размещены два вращающихся колеса с лопастями.

Одно соединено с ведущим валом насосноеа второе с ведомым турбинное.

Гидромуфта привода вентилятора Камаз 740

Все пространство вокруг привод гидромуфты в гидромуфте заполнено рабочей жидкостью масло. Принцип работы гидромуфты очень прост. Её ведущий вал вращается двигателем. Привод гидромуфты с валом в корпусе гидромуфты циркулирует и масло. За счет своей вязкости оно постепенно все больше и больше вовлекает за собой в это вращение ведомый вал.

Таким образом, крутящий момент от двигателя плавно нарастая постепенно через жидкость передается на ведомый привод гидромуфты. По сути, гидротрансформатор это та же гидромуфта в которой между вращающимися колёсами добавлено третье лопастное колесо — реактор статор. Посредством муфты свободного хода оно может вращаться на ведущем валу, образуя единое целое с насосным колесом.

Привод гидромуфты происходит до тех пор, пока обороты вращения насоса и турбины различаются. Как только они уравниваются, реактор начинает вращаться привод гидромуфты от насоса, превращая гидротрансформатор в гидромуфту.

В настоящее время гидромуфты устанавливаются на автомобили с полуавтоматическими коробками передач грузовые, автобусы, реже легковыена тракторы, в авиационные турбины, применяются в металлообрабатывающих станках. К достоинствам гидромуфты можно отнести простоту конструкции, обеспечение плавности изменения крутящего момента, передаваемого от двигателя на механизмы трансмиссии, снижение ударных нагрузок на шестеренчатые пары коробок передач. Привод гидромуфты гидромуфты является меньший по сравнению с гидротрансформатором коэффициент полезного действия из-за больших потерь при высоких оборотах ведущего вала двигателя.

По этой причине на современные легковые автомобили гидромуфты практически не устанавливаются. К таким машинам относятся мощные до15тыс.

привод гидромуфты

Менее экономичным регулирование с привод гидромуфты гидромуфт является в случае, когда мощность изменяется пропорционально квадрату частоты вращения ,т. Максимальные потери мощности Nпот. Для многих лопастных машин регулирование гидромуфтой имеет ряд преимуществ по сравнению с другими способами регулирования скорости.

привод гидромуфты

Замкнутые гидромуфты постоянного наполнения условно могут быть подразделены на предохранительные и пускопредохранительные. Значение пускового стопового момента в отдельных моделях таких гидромуфт может иметь значение 1,4 от величины номинального привод гидромуфты. В этом случае предохранительная гидромуфта выполняет функцию муфты предельного момента. Пускопредохранительная привод гидромуфты предназначена для поддержания вращающего момента привода в течение всего периода разгона машины в пределах 1,5 от номинального момента.