Когда присасывание слишком слабое, а из горловины выходит дым, это свидетельствует о выходе из строя. Присасывающаяся слишком сильно крышка также является признаком поломки. Скорее всего, клапан негерметичен, так как повреждена его мембрана.
Если при работающем моторе масло брызгает из-под крышки и течет через форсунки, может потребоваться капитальный ремонт. Подобные проблемы обычно встречаются на машинах с большим пробегом и патрубок рециркуляции картерных газов двигателем. Третий способ даст результат, если система сильно забита.
Как работает система вентиляции картера двигателя
Нужно завести авто и извлечь щуп. Двигатель считается исправно работающим, когда при затыкании отверстия щупа ощущается легкое всасывание. Если появляется дым, значит механизм патрубок рециркуляции картерных газов. Данная методика используется при заглушенной вентиляции. Необходимо извлечь масляный щуп из трубки. Затем на нее надевают и закрепляют изолентой воздушный шарик или медицинскую перчатку.
Можно также надеть его на место заливной пробки, но тогда придется следить, чтобы шар не засосало внутрь. Далее заводится мотор, на минимальных оборотах в холостом режиме шарик должен слегка надуться и остановиться. Когда за 5 минут шар почти не увеличивается в размерах или слишком сильно надувается, это значит, что вентиляция засорилась патрубок рециркуляции картерных газов работает слабо.
Возможно, износились поршневые кольца. Бывает, что шарик при установленных заглушках перестает увеличиваться в размерах. Это означает, что придется разбирать систему и смотреть, какой элемент засорился. Чтобы проверить работоспособность клапана, при заведенном двигателе с силой зажимают трубку. Если в момент сжатия слышен щелчок, элемент исправен. Другой вариант — держать над клапаном лист бумаги. Листок должен парить в воздухе под воздействием газов.
Если положить его над отверстием, он притянется. Монометром можно измерить давление, нормальные показатели не должны превышать 60 миллиметров патрубок рециркуляции картерных газов столба. Вначале убеждаются, нет ли засора в трубке сапуна. Также проверяют уровень масла в двигателе. Модель патрубок рециркуляции картерных газов прибора подбирают, исходя из мощности и типа двигателя.
Важно убедиться, что аппарат подходит патрубок рециркуляции картерных газов диаметру калиброванного отверстия. На первый взгляд все при приемке было ок.
На панели никаких ошибок и ужасов. Смутило только то что руль при движении криво стоял, это я понял при небольшом тестдрайве на территории сервиса. Это я уже выехал на дорогу. Движение. Заметим — ошибок на абс и прочих на датчик положения руля. Ну да ладно думаю. Все равно человек обратился с проблемой на отсутствие сигнала патрубок рециркуляции картерных газов.
Как проверить вентиляцию картерных газов
Проблема решаемая, тем более что человек еще при звонке сказал что -Горит лампа airbag, но она горела и до того как сигнал пропал. Перед записью был собран анамнез симптомов патрубок рециркуляции картерных газов понято-принято что скорее всего оборван подрулевой шлейф. Как правило такое происходит когда неправильно выставить рулевую рейку.
Типовая болячка, сталкивались. Но я не думал что с машиной все так серьезно Дабы не снимать подушку, решаю "бибикнуть" сигналом напрямую с реле. Снимаю кожух под рулем а таааадаааам И куча неродной изоленты на продоводке до разьема диагностики и до руля Неужели праворулька?
Пробил по вин. Едем. Цепляем диагностику и видим что ВСЯ. Картинка снова с инета, не успел сделать фото. Просто поверьте, ни одного живого блока без ошибок. Едем в подрулевой блок, смотрим что там по параметрам нет реакции патрубок рециркуляции картерных газов нажатие клаксона. Из лога замечаем что везде ошибки на абс и на датчик положения руля А че абс не светится Пропускаем и. Не столь сейчас важно. Мы не за этим пришли. Лезем под бардачок за релюшкой. И тут фигеем по полной:.
Ужаснувшись проделанной работе по смене положения руля с права на лево я понял что мне тут делать нечего.
Пойду ка я отсюда Проще подушку снять и шлейф проверить : Сказано сделано. Подушка снята. Шлейф вхламину. Качество фото оставляет желать лучшего, но уже делал фото после патрубок рециркуляции картерных газов как поставил. Тут же видна левая изолента на разьем диагностики.
Убеждаемся что новый шлейф не порвется от кривизны руля и собираем обратно. Далее на развал и думаем что будет ошибка на датчик положения. А не тут то было Снова удивляемся умельцам Не буду много расписывать Расскажу только то что сделано.
Человек обратился за неработающим клаксоном и за удалением по возможности лампочки Airbag. Начинаю искать ошибки в блоке и вижу что ошибка на пиропатрон пассажира справа. И на фронтальную подушку. После замены шлейфа фронталка пропадает, а ошибка пассажира остается. Лезем проверять под сидушку. Вспоминаем что у нас машина франкенштейн и уже ничему не удивляемся : путем логики вычисляем что виновата криво собранная проводка под сидушкой водителя.
Проверил, собрана коряво под самым поликом. Понимаем что система airbag в таком состоянии если чо стрельнет не для человека сидушками : как и ремнями.
На дальнейший осмотр уже сьехались коллеги с других сервисов дабы удивиться что еще в авто проделано:. Отшит сажевик. Авто едет без турбины. Свист есть, есть явная проблема патрубок рециркуляции картерных газов недодувом — авто все пофиг, ошибок в блоке двигателя по турбе. Заменены форсунки. Патрубок рециркуляции картерных газов форсунок левые. Не совпадают кодировки абс, электрорулевая рейка в аварийном режиме и должна светиться вся гирлянда.
Примерно так:. Работает как древний трактор. Фишки egr и датчика диф. Согласовываю цены на дальнейшие работы и понимаю что человек хочет только сигнал. Airbag так и остается в аварийном режиме, клиент уезжает в закат Авто можно было бы довести до ума, но патрубок рециркуляции картерных газов политика для клиента оказалась «кусючей» да и мне если честно «утонуть» в этом ужасе патрубок рециркуляции картерных газов особо и хотелось :.
Так что будьте внимательны при покупке дешевого авто по сравнению с рыночной ценой. И хотяб немного проверяйте чтобы не попасться на откровенных Франкенштейнов, как мой клиент который всецело доверился продавцу : «Едет и едет, ошибок на панели.
У меня такого авто не было, я не знал патрубок рециркуляции картерных газов оно должно ехать». Доброго утрадняночи уважаемые подписчики и пользователи портала Пикабу.
В данной статье я расскажу о Renault Megane 3 и can фильтре, Lada Granta и плохой запуск с утра. Есть такой автомобиль Патрубок рециркуляции картерных газов Megane 3 и его владелец после 2 лет использования столкнулся с такой проблемой. Все самые сложные проблемы плавающие и эта проблема была именно. При поездке иногда на дисплее сначала появлялась ошибка, что подушка пассажира отключена, а затем ошибка по рулевому управления по двигателю и по тормозной системе, так же пропадали показания оборотов двигателя и скорости, а еще переставали работать поворотники.
Машину мне пригнали и я занялся поиском неисправности. Подключаю scandoc и вижу кучу патрубок рециркуляции картерных газов во блоках по CAN шине. Но обратил внимание на ошибки в панели приборов и заметил, что в момент ошибок подключение, то есть, а то его.
Изначально я предположил что есть неисправности по CAN шине, а потом решил по порядку начать проверку.
Я потихоньку начал все разбирать и при виде некоторых вещей мне просто захотелось отдать машину и перестать ей заниматься. Пример это делал пред.
Здесь на фото просто закручен саморез в патрубок рециркуляции картерных газов провода и к саморезу примотан провод от сигнализации. При виде такого я как автоэлектрик не могу это все оставить. Конечно я попутно начал чинить проводку, потому что было очень много оголенных проводов и дикого ужаса в установке дополнительного оборудования.
Вот пример эта плата была замотана в изоленту и просто валялась за магнитолой. Немного отступил я от главной темы рассказа. Восстановив все плохие соединения проблема не ушла и решил начать проверку с приборной панели так как именно она показалась мне очень странной. Так же я заметил, что в блоке ABS пробега на приборке Для начала я проверил питание на приборной панели, CAN шину и все было в порядке.
Пока патрубок рециркуляции картерных газов восстанавливал проводку панель вообще перестала реагировать на любые патрубок рециркуляции картерных газов. Разобрав панель я увидел такую вещь под названием CAN фильтр. CAN фильтр применяется при корректировке пробега и выполняет функцию подмены реального пробега на тот что указан в щитке приборов.
Таким образом выполняется упрощенная процедура по коррекции пробега. Для меня любое установленное доп оборудование является помощью в поиске неисправности. После удаление аппендицита в виде can фильтр и установки удаленных элементов при его внедрении панель заработала, но ее показания не удовлетворяли моим требованиям по ремонту.
Нашел б. Я русские машины не люблю и заниматься ими у меня желания никакого. Кто-то осуждает, кто-то поддерживает, но помогать иногда приходится.
Позвонил мне знакомый и попросил помощи на патрубок рециркуляции картерных газов Lada Granta 1. При холодном запуске были резкие провалы оборотов, но после прогрева все было хорошо.
По приезду, чтобы проверить все моменты на холодную я внимательно изучив все параметры и заметил только пропуски зажигания. Отогнали ее в гараж и началась занимательная диагностика русского автомобиля. Проверил так скажем все от выхлопной до воздушного фильтра и ничего плохого не заметил. Просмотрел все осциллографом и решил, а что если это просто подсос патрубок рециркуляции картерных газов при холодном запуске двигателя.
Вентиляция картера двигателя – что это такое и почему она так важна для мотора
По параметрам ДК1 и значениям прибора я не увидел, что есть серьезный подсос воздуха. Подключив дымогенератор стало все ясно. Подсос был обнаружен в прокладках впускного коллектора.
На фотографии конечно дыма не видно, я просто сделал скрин с видео чтобы было понятно в каком месте патрубок рециркуляции картерных газов был подсос. Купил новые колечки под впускной коллектор и форсунки.
RU. Патрубок рециркуляции газов. Смотреть позже. Поделиться. Патрубок рециркуляции газов. 7 просмотра 7,4 тыс. просмотров. Вентиляция картерных газов Форд фокус 2.
Для замены мне потребовалось сломать руку в 3 местах. Отрубить другую и сделать ключи как у инспектора гаджета. Хуже снятия впускного коллектора я не. По интернету гуляют рассказы о том, что требуется снятие бампера и фары для того чтобы открутить один болт который находится под генератором, но поверьте мне, что это можно сделать и без снятия бампера.
Требуется только снятие генератора и ослабление болтов подушки двигателя чтобы немного его опустить назад, так как коллектор не хотел вылезать. После замены прокладок автомобиль работает отлично и проблем больше не доставляет. Практически все автомобили с такими проблемами я отпускаю на патрубок рециркуляции картерных газов.
На проверку я даю 2 недели. В современных автомобилях применяется система вентиляция закрытого типа, что необходимо для соблюдения экологических норм. Клапан открывается при появлении избыточного давления и при разряжении закрывается, то есть принцип его работы основан на разности давлений за и перед. Отделение частиц масла осуществляется при прохождении газов через систему лабиринтов, завихрений и сеток в маслоотделителях. Затем отделившееся масло стекает обратно в поддон двигателя.
Это позволяет не только экономить масло, но и защищать детали двигателя от нагара. При этом маслоотделители могут размещаться внутри крышки клапанов, быть встроенными в мотор или выполненные как отдельный узел. Система работает следующим образом.
Патрубок вентиляции связан с впускным коллектором, где сразу после запуска двигателя создается разряжение, благодаря которому картерные газы «вытягиваются» из поддона и патрубок рециркуляции картерных газов через маслоотделитель попадают во впуск, где, смешиваясь с поступающим воздухом попадают в камеру сгорания и догорают.
Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреветак патрубок рециркуляции картерных газов заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки. Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения патрубок рециркуляции картерных газов газов, вызывая частые отказы приборов при работе.
Так на бензиновых моделях авто покрываются налетом узел дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, так как они имеют специальные каналы, выполняющие вытяжную функцию. Подобное может наблюдаться и на карбюраторных патрубок рециркуляции картерных газов, например, с карбюратором «Солекс», оснащенным штуцером для вентиляции картера.
Водители, которые сами регулярно промывают клапан, заменят его легко. На место старого клапана устанавливается новый клапан. Поломка клапана вентиляции картерных газов напрямую влияет на качество топливной смеси. Одновременно она вызывает сопутствующие повреждения деталей двигателя. Приступать к прочистке и ремонту нужно сразу же после обнаружения неисправности.
Этим предотвращается угар масла, расход топлива и износ деталей в двигателе. Хорошая статья, особенно занимательно было читать о разных режимах работа клапана под разные обороты. Про демонтаж, очистку и замену также было полезно обновить свои знания. Но на счет недостатков системы вентиляции газов я бы поспорил — увеличение объёма выпускаемых картерных газов не всегда так сильно зависит от работы двигателя, как это указано в статье.
Что такое клапан вентиляции картерных газов (КВКГ)?
Уведомить меня о новых комментариях по email. Уведомлять меня о новых записях почтой. Главная » Устройство авто. Читайте также: Что такое масляный насос, какие они бывают? Читайте также: Что такое стабилизатор поперечной устойчивости?
Читайте также: Что такое полный привод и как он работает? Понравилась статья? В корпусе им задается тангенциальное движение, они закручиваются по спирали относительно центральной оси отделителя. За счет центробежных сил и того, что масло тяжелее газа, первое оседает на стенках прибора.
Газы поднимаются вверх и через выходной штуцер идут дальше по системе. Масло стекает вниз, возвращаясь в мотор. патрубок рециркуляции картерных газов
Он нужен для контроля подачи выхлопных газов из картера во впускной коллектор двигателя. Так как патрубок рециркуляции картерных газов образуется большое разряжение, то через систему патрубков может создаваться вакуум в картере двигателя.
Значит, еще больше газов будут пробиваться в картере. Плюс ко всему, вероятность «засосать» пары топлива в картер увеличивается в разы. Клапан, в зависимости от нагрузки двигателя, открывается, при маленьком разряжении в коллекторе и закрывается при большом. Давление в картере мотора повышается, клапан приоткрывается.
Газы «высасываются» во впуск, снижая давление. Если создается вакуум, то патрубок рециркуляции картерных газов закрывается, перекрывая отсос газов из картера во впускной коллектор. Так регулируется подача выхлопных газов через систему вентиляции картера двигателя, поддерживается небольшое разряжение. Более подробно смотрите на видео:. Первый способ простой — визуальный. Если появились подтеки масла, запотевания в местах сальниковых уплотнителей, пора проверять систему вентиляции картера.