Салон сразу наполнился едким дымом с запахом горящего пластика. Сразу заглушил, открыл все двери для проветривания. Минут через 5, когда дым развеялся, приготовив на всякий заклинил генератор на сузуки sx4 огнетушитель, приоткрыл капот.

Там полный порядок, внешне никаких проблем. Позвонил в Bosch-Автосервис в Королёве, куда я езжу по любому поводу, кроме как на ТО, которое предпочитаю у дилера проходить. Описал проблему, по телефону мастер предположил, что это заклинило генератор. Они же прислали свой эвакуатор, который приезал через 15 минут.

Отвезли машину, через час отзвонились и подтвердили, что заклинило генератор. Сказали, что заклинил генератор на сузуки sx4 звонить своему поставщику, чтобы выяснить, есть ли в наличии новые и восстановленные. А я тем временем стал звонить в Exist.

Параметры оригинального не указаны, параметры Jakoparts: "Генератор, 14В 80А". Вскоре перезвонили из сервиса и сказали, что восстановленных нет, есть новые: одна модель за 16, руб. Наименования производителей не знают, но со слов поставщика по обеим моделям одинаково низкий уровень рекламаций. Я сказал, чтобы ставили за 16, руб. Итого: звонок в сервис ва в отзвонились и сказали, что машину можно забирать. Заодно поменяли приводные ремни, один из которых сгорел, а второй был весь в трещинах, что неудивительно, так как машине 7 лет с даты выпуска.

За всё, включая эвакуатор, комплектующие и работу заплатил 22, руб. Честно говоря, я под впечатлением от того, насколько шустро работают ребята, учитывая, что сегодня выходной и предварительной записи не.

Я думал, что генератор ждать придётся несколько дней. Но есть и ложка дёгтя.

заклинил генератор на сузуки sx4

Генератор оказался полный noname, что несколько напрягает. Когда мне по телефону говорили, что не знают, кто производитель, я думал, что просто поставщик не сказал. А оно вон как оказывается. Заклинил генератор на сузуки sx4 размышляю, насколько плохо, что поставили неизвестно чей генератор, а главное, неизвестно какой мощности. Думаю, может покататься пару лет до ТО, когда по регламенту меняют ремни, и потом превентивно поставить нормальный генератор, если этот к тому времени сам не сдохнет?

Неосмотрительно и странно, поскольку Я думаю, что дело в том, что я езжу мало. Иногда бывает, что езжу далеко, в Италии, например. Но в целом за чуть менее чем 6 лет накатал 66 тыс.

ТО прохожу по километражу. Если вижу, что очередные 15 тыс. Думал, что масло, потерявшее свои свойства, это основной риск, из-за которого ТО делается с такой регулярностью. Но если бы проходить, как написано в сервисной книжке, каждые 15 тыс. А я последний раз только ТО прошёл, а на нём по регламенту ремни не проверяются, как я понял из карты ТО.

Так что винить тут некого и к дилеру претензий заклинил генератор на сузуки sx4. Основную часть времени катаюсь только до магазина, но иногда устраиваю автопутешествия и езжу. Стрёмно от мысли, что заклинил генератор на сузуки sx4 раскорячиться где-нибудь в Альпах из-за сдохшего генератора.

заклинил генератор на сузуки sx4

Прочитав всю эту тему, я понял, что генератор у нас по сути расходник, раз конструкция такая и он сильно засирается. На мало двигающийся авто помимо прочего влияет атмосфЭра :- И влияние негативное порой больше, чем на постоянно ездящий авто. В твоём случае замена расходников должна быть превентивной, без ожидания ТО или временных границ :. Так что заклинил генератор на сузуки sx4 тут некого Винить всегда есть.

Только не всегда хочется. Ну раскорячиться можно от чего угодно. Чтоб не засералась можно поставить защиту. Или не гонять по лужам, тогда вода не будет залетать. Я себе и без всякого нонэйма поставил вольтметр, так проще отследить поведение генератора. А Вам тем более считаю нужен вольтметр, так хоть успеете понять, что гены заклинил генератор на сузуки sx4 нет прежде чем сядет аккум.

Да и видно будет хватает ли его мощности. Друзья, если не сложно, бросьте в меня ссылками на защиту гены! Вроде как попадались на глаза, но закладки вовремя не сделал. У Вас такой вопрос в мае возник. Уже на постоянство тянет :. Да, торможу, прошу прощения. В мае руки не дошли, а в закладках потерялся, нет его.

Так вариант из поста устраивает или еще что-то надо? На ТО внимательно осмотрел эту дырочку. Если поднять машину на уровень глаз и снять колесо, то генератор выглядит совершенно голеньким для воды.

В принципе Vlad63 сделал неплохой вариант, он наверно самый легкий по установке. Закрывать совсем нельзя, ось мешает. Можно попробовать поставить защиту на сам генератор, но чтоб сделать нужен подъемник. И придется заклинил генератор на сузуки sx4 наверно. Устраивает вариант именно простотой, работы можно сделать без подъемника. По весне будем пробовать.

Там все просто, снял колесо посмотрел и все понятно. Эту дыру можно залепить куском резины или линолеума, по месту можно определиться, что куда крепить. Ну вот и я сегодня утром покоптил подкапотное пространство. Будет чем заняться на выходных. MCZarin, какие-нибудь предвещающие признаки были посторонние шумы, свист? Или просто сразу перестал крутиться шкив и стираться ремень с дымом?

Пришлось перебрать, прокрасить, в этом году, после 2 -х месячного простоя, всё в норме ТТТ. Сегодня вывел Суслика из спячки!!! Прошлую зиму был постоянный свист после пуска на холодную.

Даже после новогодних каникул машина стартанула без проблем. Летом заменил ремень — свист стал появляться только после луж, да и то заклинил генератор на сузуки sx4 чуть-чуть. А сейчас была неделя простоя при температуре близкой к 0. Если бы ездил — уверен, клина бы не.

Короче, ИМХО всё дело в опухшем статоре. Пока машинка так и стоит на приколе, не разбирался с проблемой. Как исправлю — отпишусь. Свист при запуске — заклинил генератор на сузуки sx4 начальная стадия клина если только не протертый ремень. Но если машина долго стояла, то из-за распухшего гены, можно сразу клина словить.

Прислушиваться к свисту точно. То же, всю зиму при старте свист. А, что там в гене распухает?

Генератор на Suzuki SX4 (Сузуки СХ4)

Yuri, статор ржавеет. Ни когда такого не встречал. Это что, особенность конструкции нашего генератора? Народ в этой теме уже приводил фото ржавого гены. Ну не всех, а скорее всего у венгров. И то наверно зависит от поставки у всех гены разные. А вот конструкция узла неудачна для. Гена открыт для воды из под колеса, отсюда наши беды. Именно так! А всего то, нужно на заводе прокрасить статор генератора Ну так это денег стоит :- Перечитайте А.

Хейли "Колеса" :- Там он как раз Детройт 50х годов описывает На других сузуковских форумах ходило обратное мнение. Ржавеют все генераторы, из-за дырки в колесной арке. Но у венгров заклинил генератор на сузуки sx4 и сам генератор сильнее открыт, так что может быть с ними это действительно случается чаще. У япов статор закрыт корпусом,поэтому вероятность клина меньше. GERR, да я уже и не помню Обошлось вроде все в 5 тысяч Я даже заклинил генератор на сузуки sx4 конторы давал Сашка Бузук80 мне еще помогал генератор снять и возил меня в контору ту Заклинил генератор на сузуки sx4 у венгров еще и сам генератор сильнее открыт У япов статор закрыт корпусом,поэтому вероятность клина меньше.

О причине можно только гадать. Может качество железа виновато, может конструкция вентиляция, закрытость и. Я лично не вижу смысла искать причину в самом гене. Так же не вижу смысла подбирать гены по качеству. По мне проще сделать защиту. Обратил внимание, что на моём венгре стоит не родной генератор с завода пластин не.

Родственники упоминали, что меня. Вопрос, на что больше похож? Может от венгр-рестайла? Или какой-нибудь Jakoparts?

заклинил генератор на сузуки sx4

Данные с шильды — вбейте в поисковик. Наверняка выскочит марка генератора. Смотри,у тебя весь ремень пожёван. А пожеван по ходу из-за отсутствия соосности шкивов Похоже на какой-то дикий колхоз. В смысле из разных частей собранный? Именно с пожёванного ремня и началось моё расследование и поиска виновного Есть такое впечатление А выдвинуть его "вперёд" можно?

Вообще штатно там по другому вроде выглядит А в чем вообще проблема? Уточните пожалуйста. У Вас вроде не яп стоит.

Может вообще даже не аналог, а что-нибудь криво подошедшее. Надо искать шильдик. По-моему, фотка ещё сделана под таким углом, что кажущееся положение генератора обманчиво. Ну так вы на шкив его и ремень посмотрите Генератор поставили от япа значит,вот фото моего генератора который стоит с завода Ну значит можно просто попробовать докупить сам кронштейн от японца Кронштейн — фиг с ним, а вот крепление заклинил генератор на сузуки sx4 двухточечное по типу дверной петли.

Если зазора нет, чтобы шайбы подложить — будет обломс. Включил на мобильном запись видео со вспышкой, нашёл шильдик — Заклинил генератор на сузуки sx4 При поиске exist выдаёт, как аналог, а в списке моделей подходящих SX4 нет : Зато J уже числится как аналог для SX4. На форуме выше упоминалось про то, что J может быть аналогом, но отзывов и поставивших нет : Сверху можно шайбу подложить, уже приметил. А снизу, судя по фотам, выложенным раньше, не получится, если только под те два болта, о которых упомянул MCZarin.

На глазок заклинил генератор на сузуки sx4. Но если приложить линейку к бортикам шкивов насоса и генератора, то есть мм. Буду снимать ремень и проверять уже по ручьям.

Если несоосность всё-таки есть. И подложить ничего не получится 👿 стачивать эти мм или покупать новый генератор. Нет, смещения точно нет, а вот подточить клинья из-за несоосности могло, поэтому создался такой эффект, так как ремень натянут, то правая часть имеет наибольшую часть прилегания, а левая как будто приподнята. Странно, что не лохматится с другой стороны Но могу отметить стойкость ремня Gates :- Родной до этого срезался на один ручей.

Ничего странного — перекос.

заклинил генератор на сузуки sx4

Одна сторона нормально работает, вторая. Скорее всего крепление виновато. Сверху можно шайбу подложить, уже приметил. Я правильно понимаю, что сейчас шкив генератора слишком утоплен в сторону продольной оси автомобиля?

Тогда сверху гайку подкладывать некуда — от неё смещение только увеличится. Сверху надо стачивать либо кронштейн, либо ушко на корпусе генератора. Снизу соответственно тоже а чтобы потом не болталось, подкладывать шайбу перед дальним заклинил генератор на сузуки sx4.

заклинил генератор на сузуки sx4

заклинил генератор на сузуки sx4 Если будешь регулярно эксплуатировать, то еще объездишься. А вот если опять командировка, то близок. На досуге сними, отвези к генераторщикам. Почистят, покрасят статор, может ещё подшипники заменят и всё будет в порядке на долгие годы.

Лучше обратиться заранее, чем заниматься этим, когда оно в твои планы входить не будет.

заклинил генератор на сузуки sx4

Хотя смотря какая цена, может проще купить восстановленный с завода через exist. Кто его знает, что сейчас заломят. Решил свою проблему с неподошедшим Jakoparts J Подложил по 2 шайбы под болты крепления натяжителя, и под два болта крепления генератора снизу: 1 Подложил по две шайбы под болты под цифрой 2 фотка заимствована с сайта mysx4.

заклинил генератор на сузуки sx4

Была проблема в закисших болтах, приходилось смачивать WD40 и увеличивать плечо. Получил неимоверный левел ап, теперь сам могу заменить ремень привода кондея и генератора с помпой. Ничего в этом сложного. Плюс прогиб приводных ремней сделал как по мануалу, а не заклинил генератор на сузуки sx4 дядя Вася затянул на СТО.

Единственно, что напрягает — это напряжение на ХХ. Это нормально? При оборотах больше напряжение в норме — 14В. Возможно из-за того, что этот генератор на заклинил генератор на сузуки sx4 Даже при нынешней ситуацией с курсом валюты, его стоимость в некой степени сопоставима с ремонтом. Сам мониторил, так как до конца не верил в возможность сдвига установлено гены.

Единственно, что напрягает Не парьтесь — у меня точно так же :- дело не в мощности генератора, а в оборотах его шкива Хотя по идее это никак на обороты вала влиять не должно по идее Ременная передача, как и другие, обладает определенным передаточным числом, которое как раз зависит от соотношения диаметров шкивов. Вот только момент сил сопротивления в генераторе — тоже, и если перестараться, можно добиться проскальзывания со всеми сопутствующими явлениями свист, дым и поход за новым ремнем ИМХО врядли Пад, ну тогда в чём причина-то???

Стёрлись графитики у него на генераторе? Там был генератор 70А. На предыдущей машине был 90А — никаких проблем с нехваткой мощности за 8 лет эксплуатации не возникало.

Потом купил нового кольта. Генератор 90А : Проблем не. Но сделал маааленькую приписочку, заклинил генератор на сузуки sx4 называется "имхо" :.

Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.

ИМХО вся проблема в задушенности движка под нормы ЕВРО :- Отсюда же кстати и "автоматчики" жалуются на вибрацию :- Смотрите сами — на прогретом движке обороты холостого хода у нас гуляют от до Хотя если на коленвал поставить шкив диаметром побольше — тогда наверное и поможет А на оборотах двигателя т перезаряда АБ не будет? Ну если регулятор напряжения на генераторе исправный, то ничего не будет даже на 6 тысячах оборотов Ну если регулятор напряжения заклинил генератор на сузуки sx4 генераторе исправный, то ничего не будет даже на 6 тысячах оборотов :- А если исправен регулятор заклинил генератор на сузуки sx4, то для чего увеличивать шкив генератора, ведь даже на холостых оборотах двигателя генератор вырабатывает напряжение:.

Что бы поднять мощность — увеличиваем обороты вала генератора путем либо замены шкива, либо банальным увеличением оборотов двигателя- он начинает давать большую мощность, а так как у нас напряжение ограничено регулятором напряжения, то соответственно начинает расти отдаваемый ток Помимо напряжения есть еще и сила тока Вы думаете, что японские инженеры просчитались с мощностью генератора?

Думаю нет:laugh2:А если мощность потребителей авто превышает мощность генератора, то тут я думаю писец может прийти авто — нагрев и воспламенение изоляции токоведущий проводников и как следствие неконтролируемое горение авто:shocked: Проверить работу генератора на холостых можно старым дедовским методом — снятия клеммы массы с аккумулятора на работающем двигателе, при этом если двигатель будет работать и все потребители тоже:значит с генератором все в порядке.

А можно цитату где я это написал? Проверить работу генератора на холостых можно старым дедовским методом — снятия клеммы массы с аккумулятора на работающем двигателе, при этом если двигатель будет работать и все потребители тоже, значит с генератором все в порядке. Будет работать :- Причем даже если вы все потребители фары там и прочие подогревы и музыку погромче включите в машине — все равно скорее всего не заглохнет А что бы зарядить аккумулятор который вы слегка разрядили, когда крутили стартер что бы завести машину — заклинил генератор на сузуки sx4 стартера кстати может быть в районе ампер нужно что бы напряжение было в районе 13,8 вольт :- при меньшем просто не будет заряжаться аккумулятор :- есть такое понятие как расчетная сила тока, которая закладывается при проектировании бортовой цепи.

Нет проблем "Так вот, на холостых оборотах не хватает банально силы тока что бы питать все нагрузки а еще и заряжать аккумулятор после запуска Как думаете — загорится или нет? А вы на литиевых попробуйте Всё давно попробовано Младший делал практическую работу в школе 2 класс — сравнительное исследование элементов питания. Так вот сравнивали как раз на этом фонарике все виды батареек, включая разделение по ценовым категориям. Кстати, для информации: для таких нагрузок лучший результат из всех показали Икеевские батарейки — лучше самых дорогих алкалиновых Дюрацеллов и лучше недорогих литиевых Камелион.

Я не силен в электротехнике, но есть такое понятие заклинил генератор на сузуки sx4 расчетная сила тока, которая закладывается при проектировании бортовой цепи. Никогда и никому не давайте таких советов. На современном авто такое действие категорически запрещается. Результат может быть плачевным. В январе нюшкой прикуривал мертвого хундая, прикуриватель дерьмовый был, пришлось с нюшки снимать АБ и заклинил генератор на сузуки sx4 на хундая, завели, скинули клеммы с АБ на работающем двигателе, заменили АБ на мертвый хундаевский.

Нормально все хундай до сих пор ездит:. Нормально все хундай до сих пор ездит скажем заклинил генератор на сузуки sx4, русская рулетка:. При современных технологиях создания высокоемких конденсаторов — это уже не русская рулетка.

Конденсаторы находятся в каждом блоке. GPS навигаторы. Автомобильные холодильники. Держатели для мобильных устройств. Крепежные клипсы. Разветвители прикуривателя. Щетки, скребки и водосгоны для авто. Карандаши для удаления царапин. Универсальные дворники. Автомобильные аптечки. Балонный ключ. Вентили для колес. Жилеты сигнальные. Знак аварийной остановки. Компрессоры автомобильные. Насосы автомобильные.

Набор автомобилиста. Нагрузочные вилки. Противооткатный упор. Провода для прикуривания. Пуско-зарядные устройства.

заклинил генератор на сузуки sx4

Тросы буксировочные. Топливные канистры. Цепи противоскольжения. Ящики для инструментов. Багажник на крышу. Стяжки для груза. Мультимедийный кабель. Наборы для подключения усилителя. Переходные рамки для автомагнитол. Переходники для магнитол. Дневные ходовые огни. Дополнительное освещение. LED лампы для фар. Галогеновые лампы. Интернет-магазин автомобильных запчастей Suzuki SX4 Генератор. Выберите год е е е Выберите марку Suzuki. Заклинил генератор на сузуки sx4 модель SX4.

Выберите кузов. Выберите двигатель. Выберите модификацию. Производитель: AS 4. CASCO 2.

заклинил генератор на сузуки sx4

Заклинил генератор на сузуки sx4 1. VALEO 2. WAIglobal 1. Электрика Шкив генератора Муфта генератора Стартер Датчик скорости Датчик температуры заклинил генератор на сузуки sx4 жидкости Датчик заднего хода. Страна производитель: Дания Напряжение [В] : 14 ток зарядки от генератора А : 75 Ременной шкив : с многоручейковым ручейковым шкивом Диаметр [мм] : 55 Количество канавок : 5 Идентификационный номер исполнения штекерного разъема : PL Страна производитель: Дания Модель бортовой сети : для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] : 14 ток зарядки от генератора А : 75 Ременной шкив : с многоручейковым ручейковым шкивом Количество ребер : 5?

Страна производитель: Испания Длина 2 [мм] : 61 Напряжение [В] : 12 ток зарядки от генератора А : Страна производитель: Дания Модель бортовой сети : для транспортного средства с 12В бортовой сетью Напряжение [В] : 14 ток зарядки от генератора А : Ременной шкив : с ременным шкивом свободного хода Количество ребер : 6?

Страна производитель: Испания Длина 1 [мм] : 32 Длина 2 [мм] : 57 Напряжение [В] : 12 ток зарядки от генератора А : Страна производитель: Испания Длина 1 [мм] : 30 Длина 2 [мм] : 14 Длина 3 [мм] : 50,5 Напряжение [В] : 12 ток зарядки от генератора А : Страна заклинил генератор на сузуки sx4 Германия Напряжение [В] : 14 ток зарядки от генератора А : 80 Ременной шкив : с клиноремённым шкифом ребёрным?

Страна производитель: Нидерланды ток зарядки от генератора А : Количество ребер : 6? Страна производитель: Испания Длина 1 [мм] : Длина 2 [мм] : 61 Напряжение [В] : 12 ток зарядки от генератора А : Страна производитель: Нидерланды Напряжение [В] : 12 ток зарядки от генератора А : 70 Количество канавок : 4.

Страна производитель: Дания Напряжение [В] : 14 ток зарядки от генератора А : Ременной шкив : с ременным шкивом свободного хода Диаметр [мм] : 61,5 Количество канавок : 6.

Страна производитель: Италия Количество ребер : 6 Напряжение [В] : 14 ток зарядки от генератора А : Ременной шкив : с ременным шкивом свободного хода? В продаже имеются Генератор на следующие модели Suzuki: Alto.

Grand Vitara. заклинил генератор на сузуки sx4

заклинил генератор на сузуки sx4

Wagon R. Замена генератора в Сузуки Генератор — источник электрического тока, который нужен для зарядки аккумулятора и поддержания рабочего состояния электроприборов в автомобиле.

Дополнительные характеристики При выборе генератора на Сузуки СХ4 важна также цена, комплектация, заклинил генератор на сузуки sx4. Коллективная мысль победит здравый смысл Заклинил генератор на сузуки sx4 Клинит генератор То-есть это всё-таки подшипники?

А то народ грешил, в основном,на обмотки-якобы они в сырость разбухают. Продолжаю заниматься своим запасным генератором. Re: Клинит генератор Очепятка в наименовании. Конечно же KOYO. Ширина точно 12 мм у переднего подшипника. Задний заказывал Cargoпришел NTN, номер не записал.

Поставил подшипники, собрал генератор, работает. Правда сейчас поставил себе тот, что на разборке брал. Советы без съемников заклинил генератор на сузуки sx4 2 считаю не обойтись При сборе главное не сломать щетки, для этого их нужно утопить и с задней стороны в дырку вставить скрепку. Так как щетки износились, пальцами их не продавишь в нужное положение, я использовал согнутую толстую проволку.

Только после этого вставлять заднюю крышку.

заклинил генератор на сузуки sx4

При сборе обратить внимание на равномерность затяжки. Мое мнение по проблеме с генераторов- считаю проблема в смазке подшипников, возможно не рассчитаны на нашу погоду.

S Заодно сменил себе фильтр в бензобаке, отправился изучать, что там на 5 страниц написали на форуме.

Re: Клинит генератор Отчитываюсь. Генератор самостоятельно разобрать не смог-для снятия шкива,действительно,нужен съемник. Сдался ремонтёрам. Ремонтировал на мал. Балканской-полнейшее динамо! Никакого ремонта электрики у них нет-снимают агрегат и увозят куда-то, через уйму времени привозят и дерут вчетверо дороже,чем оно заклинил генератор на сузуки sx4. Заменили обмотку-старую отдали-ржавый набор,следы трения от ротора.

Содрали Чувствую себя напаренным. Чуйвство гнусное. Надо всё делать самому. Лучше бы съёмник купил. Всем отозвавшимся-спасибо. Да,контора называется zet-avto, находится на мал.

Балканской кажется,9. Да,ещё-подшипники совершенно девственные-дело,действительно в обмотке,точнее в ржавом наборе.

Mikhail Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение. Re: Клинит генератор А на япах у кого-нибудь клинили подшипники на гене?

Matvey Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение.

заклинил генератор на сузуки sx4

Re: Клинит генератор Нормальную контору можете подсказать по ремонту генератора или развал какой в Москве? Re: Клинит генератор Всем привет! Ну вот и я "обрыбился" Решил пробудить "Суслика" от зимней спячки и