Регулировка клапанов Ман

Развал переднего левого колеса 1. Угол поворота внешнего колеса 1. Угол поворота внутреннего колеса 1. Поставить на ровную поверхность. Фланцевое соединение коробки передач с двигателем. Использовать новую шлицевую гайку. Доставка осуществляется почтами: укрпочта, новая почта, деливери, гюнсел, либо самомывозом в регулировка клапанов на ман.

Срок доставки занимает дня. Мы продаем только качественные запчасти — так как мы являемся официальными партнерами таких торговых марок как Denso, KYB и. Вы можете обратится за консультацией по номерам телефона представленным на сайте:, Мы предоставляем на выбор оплату: 1.

регулировка клапанов на ман

Содержание запроса :. Каталог Каталог. Кузов, оптика. Масла, смазки. Товары для ТО. Амортизация, подвеска Амортизаторы подвески Втулки регулировка клапанов на ман Защитные комплекты аморт Опоры амортизаторов Подшипники ступиц Пружины подвески Рычаги подвески Сайлентблоки Стойки стабилизаторов Шаровые опоры Назад. Топливная система Топливные насосы Топливные фильтры Топливные форсунки Прочие детали топливные Назад.

RU UA. Забыли пароль? Нет учетной записи? Масло дополнительного привода стандарт 1,50 литра ов. Спецификация масла кондиционерa вариант 1 PAO Спецификация хладагента стандарт Ra. Хладагент для кондиционера стандарт Грамм. Жидкость сцепления стандарт 2,80 литра ов. Охлаждающая жидкость без регулировка клапанов на ман тормоза 50,00 литра ов. Масло вспомогания системы рулевого управления с поддерживающим неуправляемым мостом после ведущего моста, с рулевым управлением с одноконтурным гидроусилителем 6,50 литра ов Указание производителя 6,0 — 7,0 литров.

Спецификация моторного масла соотв. Моторное масло с фильтром соотв. Масло коробки переключения передач Коробка передач ZF 16S 8,00 литра ов.

регулировка клапанов на ман

Коробка передач ZF 16Sс трансмиссионным тормозом 11,00 литра ов. Регулировка клапанов на ман передач ZF 16Sс внешним теплообменником 10,00 литра ов. Коробка передач ZF 16Sс внешним теплообменником, с трансмиссионным тормозом 13,00 литра ов. Коробка передач ZF 16S 10,00 литра ов. Коробка передач ZF 16Sс трансмиссионным тормозом 12,00 литра ов. Коробка регулировка клапанов на ман ZF 16S 11,00 литра ов.

Коробка передач ZF 16Sс трансмиссионным тормозом 18,00 литра ов.

регулировка клапанов на ман

Коробка передач ZF 16S 13,00 литра ов. Коробка передач ZF 16Sс трансмиссионным тормозом 21,50 литра ов. Коробка передач ZF 16Sс внешним теплообменником 12,00 литра ов.

Коробка передач ZF 16Sс внешним теплообменником, с трансмиссионным тормозом 14,00 литра ов. Коробка передач «Евротроник» 12AS 11,00 литра ов. Коробка передач «Евротроник» 12AS, с трансмиссионным тормозом 12,00 литра ов. Коробка передач «Евротроник» 12AS 12,00 литра ов. Регулировка клапанов на ман передач «Евротроник» 12AS, с трансмиссионным тормозом 22,00 литра ов.

Двигатель MAN TGA. Проверки и регулировки MAN TGA

Коробка передач «Евротроник» 12AS, с трансмиссионным тормозом 13,00 литра ов. Дифференциальное масло 2. Задний мост HP 12,00 литра ов. Задний мост HY 14,50 литра ов. Задний регулировка клапанов на ман HP 4,20 литра ов. Задний мост HPD 4,20 литра ов.

Регулировка клапанов MAN. Грузовой автотранспорт МАН (MAN) оснащается дизельными двигателями, клапаны которого, на первый взгляд, обладают.

Дифференциальное масло 1. Задний мост HPD 13,50 литра ов. Задний мост HYD 18,00 литра ов. Периодичность замены воздушных клапанов стандарт каждые Компьютер техобслуживания Выкл каждые 12 месяца ев.

Сервисное обслуживание двигателя, периодичность смены соотв.

Регулировка клапанов MAN

Компьютер техобслуживания Выкл каждые Сервисное обслуживание рулевого управления переднего моста, периодичность смены Компьютер техобслуживания Вкл первый раз через Компьютер техобслуживания Выкл первый раз на Коробка передач ZF 16S, Компьютер техобслуживания Выкл, с удлинённым интервалом технического обслуживания каждые Коробка передач ZF 12 AS, Компьютер техобслуживания Выкл, с удлинённым интервалом технического обслуживания каждые Коробка передач ZF 6 HP, Компьютер техобслуживания Выкл, с удлинённым интервалом технического обслуживания каждые Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления стандарт при каждом техническом обслуживании S Интервал замены масла для дополнительного привода стандарт каждые Интервал замены фильтра дополнительного привода стандарт каждые Компьютер техобслуживания Выкл, ось HY каждые Компьютер техобслуживания Выкл, с удлинённым регулировка клапанов на ман технического обслуживания, ось HY каждые Компьютер техобслуживания Выкл, ось HP каждые Компьютер техобслуживания Выкл, с удлинённым интервалом технического обслуживания, ось HP каждые Давление в передних шинах с дюймовым ободом колеса 0,00 bar.

Давление в задних шинах с дюймовым ободом колеса 0,00 bar. Опора коромысла стандарт 65 Nm. Регулировка клапанов на ман ы спуска масла стандарт 80 Nm. Крепление колеса Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс», M20 x 2 Nm. Центрирование болтом, M22 x 1,5 Nm. Центрирование болтом, M18 x 1,5 Nm. M18 x 1,5, Регулировка клапанов на ман нейтрального положения Nm. Центрирование болтом, M20 x 1,5 Регулировка клапанов на ман. M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения Nm.

M22 x 1,5, Центровка нейтрального положения Nm. Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне пассажира под крышкой. Угол поворота внутреннего колеса угол отклонения дорожки.

Угол поворота внешнего колеса угол отклонения дорожки. Вы можете обратится за консультацией по номерам телефона представленным на сайте:, Доставка осуществляется почтами: укрпочта, новая почта, деливери, гюнсел, либо самомывозом в г. Срок доставки занимает дня. Мы продаем только качественные запчасти — так как мы являемся официальными партнерами таких торговых марок как Denso, KYB и. Мы предоставляем на выбор оплату: 1. Содержание запроса :. Каталог Каталог.

Техническая информация MAN TGA 33.480 FDC, FDLC, FDRC, FDLRC

Кузов, оптика. Масла, смазки. Товары для ТО. Амортизация, подвеска Амортизаторы подвески Втулки стабилизатора Защитные комплекты аморт Опоры амортизаторов Подшипники ступиц Пружины подвески Рычаги подвески Сайлентблоки Стойки стабилизаторов Шаровые опоры Назад. Регулировка клапанов на ман система Топливные насосы Топливные фильтры Топливные форсунки Прочие детали топливные Назад.

RU UA. Забыли пароль? Нет учетной записи? Техническая информация MAN F Спецификация моторного масла вариант 1 MAN Масло коробки переключения передач Коробка передач ZF 16S 8,00 литра ов. Коробка передач Eaton 12,30 литра ов. Масло для автоматической коробки переключения передач стандарт 14,00 регулировка клапанов на ман ов производителем предписано 12,0 — 17,0. Спецификация раздаточной коробки стандарт MAN Спецификация охлаждающей жидкости стандарт MAN Хладагент для кондиционера Трубчатый конденсатор Грамм.

Пластинчатый конденсатор Грамм.

Техническая информация MAN F 2000 19.463 FAS

Спецификация хладагента стандарт Ra. Дифференциальное масло 1. Масло дополнительного привода стандарт 2,00 литра ов. Масло вспомогания системы рулевого управления стандарт 4,00 литра ов.

Интервал замены воздушного фильтра стандарт каждые Интервал замегы топливного фильтра стандарт один раз в год. Интервал замены масла и фильтра двигателя стандарт Около Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя стандарт каждые Интервал замены фильтра салона автомобиля стандарт один раз в год.

Режим регулировки зазора в клапанах стандарт один раз в год. Интервал замены предварительного топливного фильтра стандарт один раз в год. Интервал замены фильтра дополнительного привода стандарт один раз в год. Интервал замены масла для дополнительного привода стандарт один раз в год. Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления стандарт один раз в год.

Давление впрыска дизельного топлива новая форсунка bar. Давление в передних шинах с дюймовым ободом колеса 0,00 bar. Давление в задних шинах с дюймовым ободом колеса 0,00 bar. Корпус масляного фильтра с винтом регулировка клапанов на ман с шестигранной головкой 25 Nm.

Крепление колеса Прижимная планка для разъёмного трёхкомпонентного обода «Трилекс», M20 x 2 Nm. Центрирование болтом, M22 x 1,5 Nm. Центрирование болтом, M18 x 1,5 Nm. M18 x 1,5, Центровка нейтрального положения Nm. Центрирование болтом, M20 x 1,5 Nm.

M20 x 1,5, Центровка нейтрального положения Nm. Число управляемых колес указывается только в том случае, когда помимо управляемого переднего моста управляемым является передний или задний поддерживающий мост. Передний поддерживающий мост расположен «перед» ведущим задним мостом, а задний поддерживающий мост расположен «за» задним ведущим мостом.

Если шасси имеет как передний, так и задний поддерживающие мосты, то число управляемых колес задается с помощью дефиса «-».

ВВ Рессорная подвеска переднего моста передних мостоврессорная подвеска заднего моста задних мостов BL Рессорная подвеска переднего моста передних мостовпневматическая подвеска заднего моста задних мостов LL Пневматическая подвеска переднего моста передних мостовпневматическая подвеска заднего моста задних мостов ВН Рессорная подвеска переднего моста передних мостовгидропневматическая подвеска заднего моста задних мостов Седельные тягачи обозначаются дополнительной буквой «S», в суффиксах грузовиков дополнительные символы не содержатся.

Пример обозначения: TGA Специфические конструктивные особенности автомобиля обозначаются во второй части суффикса, которая отделена от первой посредством дефиса «-». Этот номер является составной частью значного регулировка клапанов на ман номера автомобиля Vehicle Регулировка клапанов на ман Number — VIN и занимает в нем позиции с четвертой по шестую.

Для применения в торговле был создан номер базового шасси, включающий в себя номер модели со второй по четвертую позицию. Номер автомобиля состоит из семи разрядов и служит для описания технического оснащения автомобиля. Он содержит регулировка клапанов на ман себе с первой по третью позиции номер модели и включает еще четыре цифры.

Этот номер присутствует во всех документах на автомобиль, а также на заводской табличке автомобиля и может при всех технических запросах, сопряженных с кузовными работами, использоваться вместо разрядного идентификационного номера VIN. Примеры обозначения автомобиля, номера модели, номера VIN, базового номера автомобиля и номера регулировка клапанов на ман приведены в следующей таблице.

Однако высочайшая степень надежности, качество сборки, комфорт, мощные двигатели, превосходные рабочие показатели и большие межсервисные пробеги обеспечивают грузовикам MAN TGA все большее число «поклонников» среди водителей-дальнобойщиков. На дорогах можно встретить отдельные «экземпляры», пробег которых давно перевалил за миллион километров. Более того, MAN TGA с пробегом пользуются среди дальнобойщиков еще регулировка клапанов на ман спросом, поскольку цена таких машин в разы меньше, а качество практически не уступает качеству новых.

регулировка клапанов на ман

Разве это не показатель надежности и долговечности? Даже после того, как в году на смену серии TGA пришел более современный TGS, выпуск тягачей прежнего поколения не прекратился, поскольку они не потеряли своей популярности в странах с менее жесткими, чем в Европе, экологическими требованиями.

Немецкие грузовики продолжают верно служить своим хозяевам и регулировка клапанов на ман делать это еще довольно долго. Действия в чрезвычайных ситуациях Действия в чрезвычайных ситуациях 1. Замена колеса 2. Буксировка для запуска двигателя и аварийная буксировка 3.

Запуск двигателя от внешнего источника питания или вспомогательной батареи 4. Аварийное отключение тормозного цилиндра с пружинным энергоаккумулятором 5.

Замена предохранителей 6. Идентификационные данные автомобиля регулировка клапанов на ман. Органы управления Двигатель Механическая часть двигателя 1.

регулировка клапанов на ман

Общая информация двигателя 2. Проверки и регулировки Проверка натяжения клинового регулировка клапанов на ман Проверка натяжения клинового ремня при помощи тензометра клинового ремня «KRIKIT» Поскольку срок эксплуатации клинового ремня в значительной мере зависит от его натяжения, для проверки натяжения всегда следует применять специальный тензометр. В зависимости от доступности клинового ремня тензометр можно держать в различных положениях.

Перед замером регулировка клапанов на ман опустить индикаторный рычаг 1 в шкалу. Тензометр следует установить посередине между двумя ременными шкивами так, чтобы кромка поверхности прилегания 2 находилась сбоку от поликлинового ремня.

Медленно нажать на клиновой ремень через проверочное приспособление 3 до щелчка. Осторожно снять приспособление. Убедиться в том, что измерительный рычаг неподвижен. Перед замером необходимо предохранять прибор от резких толчков. Значение усилия натяжения проверенного клинового ремня считывается на том месте, где верхняя сторона индикаторного рычага пересеклась со шкалой. Если измеренное значение не соответствует предписанному значению, натяжение клинового ремня следует отрегулировать.

Проверить клиновой ремень на наличие разрывов, замасливания, оплавления и износа.

регулировка клапанов на ман

Поврежденный клиновой ремень подлежит замене. Модификация С отличается от модификации В тем, регулировка клапанов на ман при нагреве эти клиновые ремни стягиваются. Необходимо учитывать регулировка клапанов на ман значения силы натяжения. Слишком частое подтягивание ремня сокращает его срок службы. Натяжение всегда измеряется при помощи тензометра на холодном клиновом ремне. На разогретых клиновых ремнях сила натяжения увеличивается вплоть до Н, что может привести к неправильной регулировке ремня.

Замена клинового ремня 1. Опрокинуть кабину см. Вентилятор с вискомуфтой. Шестигранные болты ступицы вентилятора. Ременный шкив. Привод вентилятора от шестерен в промежуточном картере. Промежуточный картер.

регулировка клапанов на ман

Автоматическое натяжное устройство. Выкрутить четыре шестигранных болта 1 из ступицы вентилятора. Сместить вентилятор к радиатору. Ослабить натяжение клинового ремня, повернув натяжитель 2 за шестигранник 3.

регулировка клапанов на ман

Примечание На иллюстрации для лучшей наглядности показано регулировка клапанов на ман снятом радиаторе и вентиляторе. Снять старый клиновой ремень. Поместить новый клиновой ремень на шкивы, обращая внимание на правильное расположение ручьев ремня в канавках шкивов.

Вентиляторный и ременной привод. Натяжной ролик. Холодильный компрессор.

Провернуть шестигранник 1 натяжителя настолько, чтобы специальный калибр Снять крышку головки блока цилиндров. Отработавшее масло относится к промышленным отходам! Соблюдать предписания по предотвращению загрязнения окружающей среды. Установить регулировка клапанов на ман для проворачивания коленчатого вала двигателя Примечание Двигатели с четырехклапанными головками блока цилиндров обозначаются изображенной ниже табличкой, расположенной на одной из клапанных крышек. Прокручивать двигатель, пока коромысла регулируемых клапанов не разгрузятся.

При этом коромысла синхронного цилиндра оказываются в перекрытии впуска и выпуска. Схема последовательности цилиндров и расположения клапанов на шести цилиндровых двигателях с четырехклапанными головками цилиндров: I. Сторона вентилятора. Передача усилия. Впускные клапаны Выпускные клапаны Первый цилиндр находится со стороны вентилятора I. Примечание Последовательность работы цилиндров: Проверка зазора впускных клапанов Два впускных клапана работают от одного коромысла через штангу.

Зазор регулировка клапанов на ман клапана измеряется между нажимным винтом 1 и штангой 2 и регулируется обычным способом.