А вот сцепление с гидровыжимом осталось таким же не особенно ресурсным и не слишком удобным.

акпп suzuki grand vitara

Если удалить из привода жиклер-ограничитель, то пользоваться им будет удобнее. Но цена гидроцилиндра, объединенного с выжимным подшипником, все так же высока.

акпп suzuki grand vitara

акпп suzuki grand vitara Его легко повредить при неудачной установке сцепления, а само сцепление все равно слабовато и требует очень аккуратного обращения. У большинства владельцев его придется менять раз в тысяч километров. Пробежать на одном комплекте более тысяч редко кому удается, а риск не оправдывается: при износе диска очень легко ломается корзина, что влечет дополнительные расходы.

Но в остальном у машин с МКПП каких-то серьезных сложностей не наблюдается. С АКПП тоже особых сюрпризов можно не ждать. С моторами 1,6, 2,0 и 2,4 л, а иногда и с 2,7, трудилась четырехступенчатая коробка A44DE, она же AW Если вы такой не припомните, то на заднеприводных Previa и Mark II акпп suzuki grand vitara именно.

Все коробки очень прочные и надежные, способные при хорошем обслуживании пройти больше, чем мотор и вся машина целиком. Четырехступенчатой коробке угрожают лишь перегревы из-за грязных радиаторов, чрезвычайно жестокое обращение при полном отсутствии обслуживания и пробеги далеко за Затем можно ждать акпп suzuki grand vitara из строя втулки ГДТ, его сальника и утечки масла.

Если коробка работает, то, скорее всего, будет работать и. Достаточно вовремя менять масло, и даже если уже есть рывки, нужно всего лишь промыть АКПП со снятием гидроблока, и она поедет. Удивительная по нынешним временам живучесть! Правда, расход топлива и динамика уже не так радуют. Пятиступенчатая АКПП такая же неубиваемая, но при пробеге более тысяч километров придется акпп suzuki grand vitara соленоиды.

К тысячам пробега достаточно часто изнашиваются накладки блокировки ГДТ. А последствия работы с изношенными накладками наступают раньше и обходятся дороже.

акпп suzuki grand vitara

В общем и целом, это одна из наиболее надежных пятиступенчатых трансмиссий, и к тому же достаточно динамичная и современная. Удивительно, но у Grand Vitara коробки передач создают меньше всего хлопот в трансмиссии. Куда хлопотнее остальные узлы. Самые ходовые двигатели — это рядные четверки объёмом 2 и 2,4 литра. Дизельные моторы к нам так же официально не поставляли, но машины с мотором Renault 1. Акпп suzuki grand vitara двигатели неплохи, хотя рядные четверки Suzuki склонны к масляному аппетиту, а моторы 2,4 л выпуска акпп suzuki grand vitara имели еще и проблемы с блоком цилиндров, который протекал прямо через стенку.

Suzuki Grand Vitara 2-й рестайлинг , джип/suv 5 дв., 2 поколение ( — ) — технические характеристики и комплектации.

А поскольку современные двигатели сделаны из непонятных отходов методом штамповки алюминиевых банок из-под колы, то заварить или как-то устранить эту проблему вне завода оказалось практически не реально.

Впрочем, об этом ниже. Общие проблемы всех моторов связаны с дизайном системы охлаждения. Радиаторы откровенно слабенькие, часто текут по стыку пластиковой и алюминиевой частей, а крышка расширительного бачка не спускает излишнее давление.

Частая беда моторов 1,6 л и 2,0 л — пропуск газов через прокладку ГБЦ. И это тоже не способствует долгой и нормальной жизни системы охлаждения. Ресурс катализатора обычно менее тысяч пробега, а выхлопная система часто не доживает без потерь и до сотни тысяч пробега.

Конечно, в первую очередь страдают машины, выезжающие в грязь и на бездорожье, но и у авто с чисто городским режимом эксплуатации выхлопная система уже на пятый-шестой год службы акпп suzuki grand vitara совершенно непрезентабельно.

Течи масла из-за очень уж простой системы вентиляции картера и не лучших сальников на рядных четверках — тоже акпп suzuki grand vitara беда, особенно досаждает слабость заднего сальника коленвала, акпп suzuki grand vitara замены которого придется снимать коробку передач. Бензиновый мотор объемом 2 литра — самый распространенный. Мотор этот клапанный, с цепным приводом ГРМ и достаточно надежный. Правда, характер у него для тяжелой машины не очень подходит.

Ресурс поршневой группы у него вполне приличный, порядка тысяч пробега до капремонта. Но это — если не допускать излишней потери масла через сальники клапанов и течей. Пониженного уровня масла он не переносит, вкладыши сворачивает с гарантией, повреждая коленвал и бугели блока.

Пробежные моторы акпп suzuki grand vitara масло погуще, хотя бы SAE Давления на моторах с пробегами выше полутора сотен может уже не хватать, а это ведет к ускоренному износу вкладышей коленвала. Маслосъемные колпачки и сальники — больное место, менять их придется достаточно. Уже после сотни тысяч пробега рекомендуется заменить колпачки, чтобы не закоксовались поршневые кольца. Заодно стоит почистить впускной коллектор, он так же сильно загрязняется. На пробеге в тысяч рекомендуется полная ревизия двигателя, причем поршневая группа акпп suzuki grand vitara быть еще в отличном состоянии, а вот ГБЦ почти наверняка потребует серьезного ремонта.

акпп suzuki grand vitara

К счастью, мотор весьма ремонтопригоден. Есть ремонтные размеры почти всех изнашиваемых частей, да и запчасти стоят не космических денег. А два ремонтных размера поршней — это просто праздник по нынешним временам, хотя нужны они редко. При хорошем раскладе можно обойтись ремонтом ГБЦ и заменой вкладышей, а поршневая группа выдержит еще сотню-полторы тысяч пробега. Ресурс цепного ГРМ гигантским не назвать, но тысяч он обычно выхаживает, что акпп suzuki grand vitara нынешним временам показатель хороший.

Главное, что ранних проскоков цепи можно не опасаться. Хотя случаи появления посторонних акпп suzuki grand vitara в ГРМ при пробегах менее сотни тысяч все же встречаются, но не всегда они завершаются заменой цепи и натяжителей.

акпп suzuki grand vitara

Модули зажигания и свечи требуют постоянного внимания. Иначе расход растёт, а динамика сильно падает. Слабенькие свечные наконечники нуждаются в ежегодном обслуживании, а свечи — в замене. Особенно этим отличаются двигатели, которые эксплуатируются на м бензине. Так что проверка и замена свечей раз в 30 тысяч километров очень рекомендуется. Опоры двигателя тоже излишней надежностью не отличаются, при увеличении уровня вибраций их надо проверить.

Есть вероятность, что мотор уже просто лежит на резиновых подушках. Во-первых, акпп suzuki grand vitara у него новый, акпп suzuki grand vitara он не литой, а отштампован из вторичного алюминия. А до года робот на заводе перетягивал шпильки ГБЦ. Казалось бы, какая связь? Все просто: материал оказался слабым, блок со временем начинал течь. Типовая беда — течь антифриза из рубашки охлаждения под выпускным коллектором. Реже встречается течь в масло.

Заварить трещину не получится точно, прессованный алюминий не держит сварку, да такие процедуры и не рекомендуются из-за термодеформации. Обычно блок просто заменяют. Причем меняется шот-блок в сборе. Еще один нюанс — отсутствие ремонтных размеров поршневой группы. Это не критичная проблема, ведь поршни дешевы, а гильзы можно акпп suzuki grand vitara с жидким азотом и заменить. Да и материалы достаточно прочные, ресурс поршневой группы при нормальной эксплуатации составляет более тысяч километров.

У коленчатого вала один ремонтный размер имеется, а вот ГБЦ тоже при износе подлежит замене. Впрочем, тут всегда возможны варианты. В целом, мотор тоже достаточно удачен, да еще и радует более высокой тягой, которой так не хватает тяжелой машинке.

Но характер у акпп suzuki grand vitara опять же, крутильный, высокооборотный. Маленький 1,6-литровый двигатель на трехдверках JB во многом похож на двухлитрового собрата. Особенно проблемным он не считается, но в возрасте тоже начинает страдать масляным аппетитом, что может привести к серьезной поломке. Моторы V6 машине подходят куда. Как родной сузуковский 2. Но встречаются акпп suzuki grand vitara слишком редко.

Про моторы GM я уже писал в обзоре Chevrolet Captiva и не буду повторяться.

Всего в сравнении. Suzuki Grand Vitara и Suzuki Vitara. Suzuki Grand Vitara и Subaru Forester. Suzuki Grand Vitara и Kia Sportage. Suzuki Grand Vitara и Renault Duster. Suzuki Grand Vitara и Nissan Qashqai. Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi Outlander.

Suzuki Grand Vitara и Volkswagen Tiguan. Suzuki Grand Vitara и Акпп suzuki grand vitara Escudo.

акпп suzuki grand vitara

Suzuki Grand Vitara и Chevrolet Niva. Suzuki Grand Vitara и Hyundai Tucson. Акпп suzuki grand vitara Grand Vitara и Hyundai Creta.

Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. Suzuki Grand Vitara и Chevrolet Captiva. Suzuki Grand Vitara и Kia Sorento. Suzuki Grand Vitara и Opel Antara.

МАСЛО В АКПП SUZUKI GRAND VITARA

Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi Pajero. Suzuki Grand Vitara и Suzuki Jimny. Suzuki Grand Vitara и Hyundai ix Suzuki Grand Vitara и Skoda Yeti.

Suzuki Grand Vitara и Toyota Camry.

акпп suzuki grand vitara

Suzuki Grand Vitara и Nissan Kix. Suzuki Grand Vitara и Ford Escape. Suzuki Grand Акпп suzuki grand vitara и Toyota Corolla. Suzuki Grand Vitara и Honda Civic. Suzuki Grand Vitara и Daihatsu Terios. Suzuki Grand Vitara и Subaru Outback. Suzuki Grand Vitara и Nissan Liberty.

акпп suzuki grand vitara

Suzuki Grand Vitara и Opel Mokka. Suzuki Grand Vitara и Jeep Cherokee.

Коробки передач б.у. для Suzuki Grand Vitara I (FT, GT)

Suzuki Grand Vitara и Ford Maverick. Suzuki Grand Vitara и Honda Pilot. Suzuki Grand Vitara и Nissan Terrano. Suzuki Grand Vitara и Renault Koleos. Suzuki Grand Vitara и Renault Kaptur. Suzuki Grand Vitara и Mazda Mazda3.

Оставить комментарий. Текст акпп suzuki grand vitara Внимание! Добавить фотографии Добавить фото. Фары Suzuki Grand Vitara. Фильтры Suzuki Grand Vitara. Бамперы Suzuki Grand Vitara. Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara. Suzuki Grand Vitara. Продажа Suzuki Grand Vitara. Suzuki Grand Vitara Отзывы. Тест-драйвы Suzuki Grand Vitara.

Запчасти на Suzuki Grand Vitara. Вопросы и ответы по Suzuki Grand Vitara.