Такие двигатели ещё больше имеют в себе запасы и оборотистось. Опять-таки, меня радует скромный расход топлива и это при нормальной мощности. Так на км в смешанном цикле выходит около 7 литров. Стоимость такой машины приличная, но хочу сузуки гранд витара дизель, что в неё всунули всё необходимое.
И конечно она идёт в полной комплектации. Нравятся ещё боковые зеркала, довольно видимости и даже на задних рядах. Сузуки гранд витара дизель высокая, но умеренно, дорогу впереди видно хорошо. В принципе и дорогу держит цепко, но сдержанно.
В этом видео поговорим об особенностях автомобилей Сузуки Гранд Витара с дизельным двигателем (). Ищем плюсы и beton-forum.ru сайт.
Однако на поворотах сильно не нужно гонять, можно словить крен. В целом всё неплохо и меня всё устраивает в этой машине. Но у некоторых людей могут быть претензии. Потому что музыка не сузуки гранд витара дизель зашкаливает за средний уровень. И шумоизоляция немного подводит, что считаю полной ерундой. Потому что больше интересует ходовая, надёжность и её проходимость. Тут, как говориться, без гвоздей!
Позади уже 14 тыс. Доволен тем, что она оправдала все мои ожидания. Даже больше того, что читал в отзывах и смотрел на портале у официальных дилеров. Первым делом решил испытать её на реальном бездорожье. И заводские колёса не стали помехой для замечательной проходимости.
В общем, с буксовками не встречался ни разу. Класс самой машины меня очень радует, это можно увидеть почти во всём. В сузуки гранд витара дизель же отделке салона, где материалы и сам пластик высокого уровня.
Конечно, можно сказать, что её небольшая шумовитость всё портит. Но, не больше, чем в других японских автомобилях. И при этом гораздо тише, чем европейские гонцы. Разумный расход в городе у меня 12 литров. Сузуки гранд витара дизель ещё учесть пробки, в которых иногда стою, то он может подняться и до 14 литров на сто.
А сузуки гранд витара дизель больше, то до ти литров, это вполне нормально. Сама динамика и тяга мне нравиться, как-то особых трудностей не встречал.
Да и удовлетворение в полной мере можно получить. И не только от динамики, но и от управления и даже парковки. Недочёт только в том, что педаль газа и педаль сцепления, находятся далеко друг от друга.
Следовательно, дотянуться совсем не просто, до обеих педалей.
К тому же, нога может затекать при дальней дороге. Во всей этой истории, мне ещё нравиться климат-контроль, полностью работает на автомате.
Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara
Исключением является ещё её манёвренность, это при крупных формах авто. Впрочем, всё то, что так нужно для успешной и беззаботной эксплуатации. Самая первая проблема, с которой я столкнулся, это с системой запуска. А именно барахлили свечи подогрева, которые и были проблемой в запуске дизеля.
Но это дело поправимое, поэтому сузуки гранд витара дизель обижаться на это не стоит. Вот на что стоит обижаться, так это на сузуки гранд витара дизель температуру, из-за которой проблемы сами собой находились. Ненависть 1: «Ест и не едет, не едет, но ест!
По части оценки динамических характеристик Suzuki Grand Vitara, как говорится, «мнения ученых разделились». Одни утверждают, что все сузуки гранд витара дизель, особенно в городском потоке, а вот другие ноют, что «машина вообще не едет». И все дружно ругают «винтажный» четырехступенчатый автомат — и за задумчивость, и за нежелание вовремя переключаться на высшие передачи.
Кто-то из форумных юмористов описал ситуацию так: «Ускоряется не совсем тошнотворно, но лишь километров до в час. Дальше пенсия сузуки гранд витара дизель релакс».
При этом самой распространенной темой для фырканья в адрес автомобиля является расход горючего.
В особенности часто ругают сочетание двухлитрового мотора с автоматом, а ведь именно на него пришлась львиная доля продаж. Оно и понятно — как я уже сказал, очень многие владельцы пересели на Grand Vitara с компактных легковушек, вот и привыкли они совсем к другим цифрам. Тем же, кто успел поездить на тяжелых внедорожниках, расход порядка 14 литров в городе и 10 на трассе кажется вполне приемлемым. Сузуки гранд витара дизель ведь от сложившихся привычек зависит и манера вождения, и многие отмечают, что если «летать» и от души жать на педаль на каждом светофоре, то расход может дойти и до литров, а если ездить спокойно — то вряд ли сузуки гранд витара дизель Усугубляет ситуацию и недостаточная шумоизоляция моторного отсека.
Точнее, в обычных режимах она не вызывает ни особых восторгов, ни серьезных нареканий, но вот на обгонах, когда при кикдауне коробка переключается с четвёртой передачи сразу на вторую, уровень шума мгновенно повышается до уровня «пугающий». Любовь 1: «Вот такая вот музыка, такая вот вечная молодость.
И все же главным достоинством Grand Vitara коллективный разум считает выносливость и надежность. У автомобиля не так уж много врожденных болячек. У моторов, обычно двухлитрового, к тысячам сузуки гранд витара дизель растягивается цепь ГРМ, особенно если владелец не уследил за уровнем масла.
Нередко выходит из строя механизм ролика-натяжителя ремня навесного оборудования, так что опытные витаровладельцы рекомендуют всегда иметь сузуки гранд витара дизель собой запасные ремни и ролики. На рубеже от 40 до тысяч км может «умереть» нейтрализатор в выхлопной системе, причем его гибель проявляется весьма странным образом: на панели загорается Check Engine что естественно и перестает работать круиз-контроль а вот это уже непонятно.
Дизельная Гранд Витара
Очень быстро «кончаются» втулки переднего стабилизатора, и многие жалуются, что их приходится менять чуть ли не каждые 15 тысяч километров — то есть, при каждом ТО. Случаются проблемы с сайлентблоками рычагов, которые, увы, меняются только вместе с рычагами.
Трубка гидроусилителя руля требует замены каждые три-четыре года, из-за износа в местах крепления к кузову. Есть и еще ряд характерных поломок, но… весь этот анамнез сильно растянут по времени, так что сузуки гранд витара дизель цена владения автомобилем оказывается вполне приемлемой, отзывы не напоминают прайс-листы на ремонт с итоговой шестизначной суммой, а на дорогах полно экземпляров в возрасте сузуки гранд витара дизель, все еще пребывающих во вполне бодром состоянии.
В сети бытует фраза: «Автомобили Suzuki нельзя любить, на них можно только ездить». Вот они и ездят. Как написал один из владельцев — «Мороз, зной, жара, дым пожаров, проселок, грунтовка, грейдер, заснеженный большак, деревня или город… Прыгнули и поехали туда, куда решили, а не туда, куда можно проехать.
Конечно, без фанатизма». Почему без фанатизма?
Сузуки Гранд Витара дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Да потому, что фанатизм плохо сочетается с вечной молодостью. Опрос Suzuki Grand Vitara — скорее любовь или скорее ненависть? Голосовать Ваш голос Всего голосов:. Автор, литра — объем багажника у 3-хдверки. У 5-дверной машины там вполне приличные литра.
У младшего брата есть такая, американец года, объём 2,7 л. В году был рестайлинг и объём увеличили до 3,2 л. Пять причин сузуки гранд витара дизель и ненавидеть Suzuki Grand Vitara Всего голосов:. Сузуки Витара, переделанная из Эскудо. Добрый день! Есть желание приобрести дизельную Граед Витару, в Сузуки гранд витара дизель или Италии, смотрел по сайтам, но оказалось что у этого мотора только 2 клапана на цилиндр, я разочаровался Сузуки гранд витара дизель единственный дизель на Гранд Витаре или нет?
NGV 1,6 3D. Ответ: Дизельная Гранд Витара Motoredmind написал а :. Ответ: Дизельная Гранд Витара Очень жаль, а мы уже так настроились на эту машину КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению Королёв Езжу на Ответ: Дизельная Гранд Витара а зачем те стадо клапанов? Ответ: Дизельная Гранд Витара Проблем столько жеа вот наполнение цилиндров меньше Хочется современный дизель. Обязательно с common rail и 4 клапанами. А на Гранд Витаре вроде и привод нормальный, без всяких вискомуфт, да и сама машинка приятная Wert Опытный сузуковод.
Suzuki Grand Vitara г. Ответ: Дизельная Гранд Витара Все еще впереди Вместе с клапанами появятся и вискомуфты. Проблем столько жеа вот наполнение цилиндров меньше Observations and impressions.
Сколько же ещё форсунки могут безотказно работать? Старички — бодровички! Сузуки гранд витара дизель проверяю суппорт каждый год. Даже не знаю, как рука поднялась написать Продаю. А что нам подсовывают для очистки воздуха двигателя?! Небольшой такой косяк.
Repair and maintenance. Замена сайлентблока заднего подрамника. Drive 2 рулит. Буксирная проушина. DIYkm. Ремонт регулятора фар.
ОЖ — "Всех времён и народов"! Продолжаю издеваться над рычагом передней подвески. Сузуки гранд витара дизель уже менять сцепление.
Дворник на пятой двери. Хорошо когда мануал раскрывается сам на нужной странице. Проверим :. Иммобилайзер — код неисправности B О чём поёт Шотландская волынка, — по нашему термостат?!
Фигово, когда антифриз куда-то уходит?! Продолжение продолжения. Топливный фильтр дизеля-он же печень. Масло поменял с трепанацией старого фильтра.
Сузуки гранд витара дизель — он же тосол, а может всё-таки антифриз! Только кувалда, головка на 46 и кусок трубы необходимы для смены сайлентблока передней вилки. Что-то засвистело пор капотом — продолжение, продолжения.
The owner of the Suzuki Grand Vitara (2G) talks about his car on DRIVE2 with photos. Спасибо что заглянули. Мне бы хотелось, что бы здесь Вы, может быть почувствовали запах моря или порывы балтийского ветера, белый песок дюн, но пока нет таких технологий для этого, немного расскажу про "Просто дизель" раз уж Вы здесь. Скажу сразу, это неплохая тачка, хорошо получилась у японцев. Н Features and Specs. Engine diesel ( h.p.) Manual. all-wheel. Manufactured in , purchased in Suzuki Grand Vitara (2G) in production since Seven years with us Text edited 3 months ago. Share.
сузуки гранд витара дизель Что-то засвистело под капотом продолжение. Что-то засвистело под капотом — может быть подшипник шкива кондея?! Замена главного цилиндра сцепления или Clutch master cylinder part J DOT 3, тот что доктор прописал. Замена бендикса на стартере, двигатель F9Q. Часть вторая — трепанации не. Часть первая — извлечение стартера. Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет. По теме По дате По сузуки гранд витара дизель. Интересная фигня или продолжаем щупать лебедку RedBTR 9.
Покупка лебедки. Вернул родные передние пружины. Колхоз ручки пятой двери. Дурная голова деньгам покоя не дает. Финальные нотки лифта и немного о жабе.
Удлинитель кронштейна тяги панара. Часть 2. Пацанские задние фонари. Приехали задние фонари. Лифт передней подвески. Часть 1. Лифт задней подвески. Зимняя резина 29,5" и первые впечатления от лифта.
Наблюдения и впечатления. Тайна неизвестной кнопки раскрыта. Корпус переднего редуктора.