Делать было нечего, поехал на диагностику в сервис специализирующийся на АКПП. Приговор — ремонт коробки цитирую: -необходимо разобрать коробу и проводить дефектацию стоимость ремонта будет колебаться от тыс. Уехал от туда с круглыми глазами.
За хендай гетц коробка автомат из за этого случаются сильные перегревы АКПП. Я присутствовал на дефектовке — показали все косяки. Главной поломкой оказалось тормозная лента 2 и 4 передачи — начала сильно прогорать, в свою очередь потащила за собой все остальное.
Автоматическая коробка передач
Может мне что нибудь посоветуете. На днях у меня поломалась коробка автомат. На скорости хендай гетц коробка автомат км. Отогнал в сервис провели диагностику которая выдала коды Коробку снял разобрал всё цело, в мозги лесть не. При снятии коробки обнаружил что кронштейн который держит трос переключения режимов коробки немного раскручен могло ли это послужить причиной?
Спасибо за совет! Все же не верю, что это коробка Обязательно в субботу посмотрю хендай гетц коробка автомат кольцо!. Порылся я сегодня в коробке в надежде увидететь рассыпанные диски, всё цело, всё чисто.
Пришел к выводу что дешевле будет переделать на механическую коробку передачь.
Завтра узнаю цену вопроса. Макс ошибка наверное называлась p? Поищите по гуглу это ошибка включения второй передачи. Остальные ошибки тоже надо набирать букву p впереди.
Вполне возможно это хендай гетц коробка автомат коробки голову морочат. Просто в гетце они расположены не совсем удачно и соль с дороги попад. Можно написать человеку с ником titanik, либо найти тему в которой он все по этим датчикам написал. Там все подробно описано. Один датчик находится примерно под воздушным фильтром, второй справа снизу коробки если смотреть на машину спереди хендай гетц коробка автомат под пластиковой защитой движка. Поищите тему внимательно там даже фотки. Надеюсь чем то помог.
Не нравится работа коробки.
Машине 4,5г. Хронология событий: 1. Иногда коробка неохотно переходила с 1 на 2 передачу — в момент переключения обороты начинали расти, а через секунду коробка с легким толчком переключалась. Проблема проявлялась нечасто, и проблем не доставляла. Месяц назад загорелся "чек", диагностика показала, что сигнал выдал датчик температуры масла в КПП. Но, поскольку хендай гетц коробка автомат загорелся через 2 мин.
Ошибку сбросили, и месяц все было в порядке. Вчера снова загорелся "чек" — хендай гетц коробка автомат того, как я просто переставил машину во дворе с одного места на другое.
Hyundai Getz с пробегом: не везёт с коробками, повезёт с мотором
Сегодня, посчитав, что это снова глюк датчика, сбросил ошибку, "чек" погас. Но появилась новая проблема — коробка начала с теми же симптомами, что и в первом случае, переключаться со 2 на 3 передачу — переключение как будто растягивается во времени на секунду, после котоого следует небольшой толчок и передача включается.
Причем, происходит это при каждом переключении. С 3 на 4, а также переключения "вниз" на любую передачу происходят хендай гетц коробка автомат проблем.
Уровень хендай гетц коробка автомат в норме, запаха. В чем может быть проблема? Не могут ли быть виновниками датчики, их крепление, контакты? Не может ли это как-то быть связано с тем, что на холодной машине ощущаются вибрации как на холостом ходу, так и в движении, которые проходят по мере прогрева?
Характер вибраций меняется в зхависимости от положения рычага КПП. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра, когда работает двигатель.
Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости. Не переводите селектор из положения «N» или «Р» в любое другое положение при нажатой хендай гетц коробка автомат акселератора.
Перед тем как перевести селектор в положение «R», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен. Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля. Избегайте стиля вождения с частыми разгонами и торможениями и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды.
Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных хендай гетц коробка автомат для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем включая пониженные передачи. Если затянуть с хендай гетц коробка автомат, то часто ремонтировать становится нечего: заклинивший дифференциал разломает корпус и главную пару. Причина быстрого износа кроется не только в низком качестве оригинальных деталей, но и в качестве сальников: коробка течет, и за уровнем масла нужно следить в оба.
Особенно не повезло владельцам машин хендай гетц коробка автомат моторами 1,6 и 1,4 л: у них коробки свои, отличные от коробок с Accent и других Hyundai, поэтому запчасти в дефиците.
Единственный надежный способ ремонта коробки — переборка с установкой новых подшипников. Для удешевления ремонта часто используют хендай гетц коробка автомат детали, так как оригинальные валы и шестерни стоят не то чтобы дорого тысяч рублей за вално цена полной переборки МКПП легко может оказаться выше цены машины. Потом в случае с моторами 1,4 и 1,6 л всё собирается в старый корпус коробки.
Hyundai Getz – это субкомпактный (B-класс) автомобиль от южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai Motor. Выпускался в период с по год. В году Hyundai Motor прекратила выпуск автомобиля в пользу другого – Hyundai Solaris. Пожалуй, больше всего проблем с коробкой доставляет болячка, которая досталась ей от предшественницы, АКПП A4AF1 – сгорает барабан. Это происходит от того, что стачивается втулка и происходит потеря масла. Данная проблема не постоянна, обычно наблюдается в каждом пятом случае. Барабан заменяют комплектом, вместе со статором насоса, так что если водитель не заметит отсутствие масла в АКПП, то придется менять весь набор – весь насос и барабан.
Коробкам для моторов 1,1 и 1,3 л можно оставить и "акцентовский" корпус. Такой ремонт обходится в тысяч рублей, что для большинства вполне приемлемо.
Помимо проблем с МКПП, есть и неприятности с её приводом. Он изначально не радует особой четкостью, но с возрастом качество переключений хендай гетц коробка автомат из-за растяжения хендай гетц коробка автомат, поломок фиксаторов шарового шарнира кулисы и просто износа шара шарнира. Износ оси треугольного рычага продольных перемещений и износ его шарниров тоже сильно сказывается на четкости переключений.
В запущенных случаях приходится менять сам рычаг, благо он поставляется в запчасти до сих пор и стоит менее тысячи рублей. Много хлопот доставляют и тросы.
Цена их довольно высока, порядка 5 рублей, но можно обойтись малой кровью: в основном изнашиваются амортизирующие упорные втулки в подкапотном пространстве. Эти детали обойдутся менее чем в рублей, но для их замены придется снять тросы, а сами втулки поискать в каталогах на Mitsubishi Lancer IX коды деталей A и A Кстати, подшипники и синхронизаторы тоже подходят от МКПП Mitsubishi, но какие именно, специалисты хранят у сердца.
Если в вас теплится надежда, что АКПП тут надежнее механики, то я вас разочарую. Но на практике ближе к сотне тысяч пробега коробки выпуска до года и особенно коробки дорестайлинговых машин до года выпуска начинают капризничать. Более свежие АКПП ходят до появления первых проблем заметно дольше, как минимум тысяч километров, а отдельные экземпляры коробок могут вполне нормально себя чувствовать при пробегах за С конструктивной точки зрения недостатков минимум, и явных слабых мест или нет, или они проявляются при больших хендай гетц коробка автомат.
Но коробку A4AF3 в процессе переноса производства на мощности Hyundai перерабатывали, и отладка производства сказалась на качестве. Малый ресурс соленоидов и датчиков, перегрев из-за слабой системы охлаждения и связанные с ним утечки масла плохо влияют на работу АКПП.
Регулировка переключателя селектора: 1, 3 — рычаг привода селектора; 2 — переключатель селектора; 4 — болты крепления переключателя селектора. Поворотом корпуса переключателя селектора совместите хендай гетц коробка автомат рычага привода селектора шириной 12 мм с частью фланца корпуса переключателя шириной 12 мм рисунок 3. Хендай гетц коробка автомат гайки с буртиком выберите слабину троса управления и убедитесь в плавности перемещения рычага селектора. Перед сборкой нанесите герметик DC или аналогичный хендай гетц коробка автомат среднюю часть резьбы регулировочного винта.
Пробка маслосливного отверстия картера коробки передач. Слейте хендай гетц коробка автомат из картера коробки передач. Пробка маслосливного отверстия картера коробки передач показана на рисунок 3.
Болты крепления маслянного поддона коробки передач. Масляный фильтр коробки передач. Датчик температуры масла положение датчика указано стрелкой. Контактный разъем электромагнитного клапана положение разъема указано стрелкой. Нажмите на лапку уплотнителя контактного разъема рисунок 3. Регулировочный винт клапана регулятора.
Вращением регулировочного винта рисунок 3. При вращении винта по часовой стрелке давление снижается, при вращении против часовой стрелки — повышается. Установка в картере разъема электромагнитного клапана стрелкой показано положение паза корпуса разъема. Установите гидравлический блок на картер коробки передач, затем вставьте в картер разъем электромагнитного хендай гетц коробка автомат рисунок 3.
хендай гетц коробка автомат При регулировке понижающего давления устанавливайте среднее значение указанного предела. Никогда не заводите авто при помощи буксировки. Иногда это удаётся сделать, но скорее всего неправильный алгоритм приведёт к поломке АКПП, которую будет очень дорого починить. Будьте предельно внимательны, переводя рычаг на скорости. При любом движении нельзя переключаться в режимы антагонисты. Переключение на движение назад или паркинг возможно только после полной остановки.
Пользуйтесь стояночным тормозом во время остановки под уклон — спасёте блокиратор от поломки. Не пользуйтесь нейтральным режимом во время пробок и коротких остановок.
И ещё раз про АКПП… Hyundai Getz
Эти цифры могут быть больше или меньше в зависимости от того, как вы ездите и насколько часто уделяете внимание коробке. Отрицательно влияют неправильные переключения селекторного рычага, частые сильные разгоны, понижение уровня масла, несвоевременная хендай гетц коробка автомат его и фильтра. Если же вы будете соблюдать все рекомендации и внимательно следить за состоянием коробки, то прослужит она вам гораздо дольше. При движении четвертая передача втыкается в разный скоростной интервал.
Что это значит? Это вполне нормально, ведь переключения на коробке происходят не только хендай гетц коробка автомат смены скорости, но и из-за перемены в температуре либо нагрузке. Нужно ли греть АКПП? Не вдаваясь в глубокие подробности, просто достаточно прогреть 1 минуту в режиме Rмасло при этом греется за счёт КПД гидротрансформатора, а после переключаем в D.
Теперь можно начинать ехать — только на газ сильно не давите. Время, на протяжении которого вы прогреваете, сильно зависит от качества и температуры декстрона. В качестве показателя можно включить передачу через пару секунд после того, как вы перевели передачу на любую скорость из нейтрального положения.
Вот только режима D4 я на Хундаевских классических автоматов не припомню Брал недавно Матрикс в качестве второго авто в семью, так на Гетцах вроде такой же автомат стоит В мороз при переводе рычага в пложене R на холодную услышал скрежет, сразу переключил на D подождал 1 минуту, снова попробовал переключить на R, звука хендай гетц коробка автомат услышал.
Что-же это было? Сегодня проверил уровень масла в АКПП, он оказался ниже минимума на 1см. Может поэтому и скрежетало? Проверял после пробега 10км, при работающем двигателе, рычаг в положении N. Внимательно обследуйте моторный отсек снизу на возможность подтеков Совет один согласен с Rain по любому к диллеру и ставить перед фактом!
Отпишитесь пожалуйста по результатам Если вы при каждом переключении будете ее нажимать, возможно случайное включение например при резком торможении в момент переключения передач, которые должны включаться либо после полной остановки R и Pхендай гетц коробка автомат при невысокой скорости L. Извините не грамотного но я ничерта не понял.
У меня выскакивает большая кнопка на селекторе. При парковке автомобиля, включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение Т» Стоянка. Не перемещайте селектор в положение «Р» Стоянка пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к поломке автоматической коробки передач. Хендай гетц коробка автомат рычаг селектора в хендай гетц коробка автомат «R» Задний ход только после полной остановки автомобиля.