Очередной конструкторский просчёт Форда На ремонт пришлось потратить 3 тысячи рублей стоимость трубки замена ступичного подшипника на форд с макс заправки системы фреоном.

Кроме трубки, у Форда кончился передний правый подшипник ступицы. Я уже был наслышан о посредственном ресурсе подшипников Форда, по-этому не особо удивился. Тем более, замена ступичного подшипника на форд с макс стоит подшипник от Фокуса, а С-Макс тяжелее, да и ездили мы быстро по плохим дорогам, с полной загрузкой вещами и людьми.

Подшипник загудел во время поездки по Уралу, но мы успешно доехали до дома. Подшипник здесь выполнен зацело со ступицей. Выпрессовать подшипник со ступицей из поворотного кулака удалось только на многотонном прессе. Отдавать за оригинальный подшипник 3 тысячи показалось неразумным и был приобретен недорогой дубликат фирмы JPGroup за рублей. Смутило только то, что на старом подшипнике было дополнительное кольцо, а на защитной манжете явно просматривались магнитные полоски, с которых производит съем данных датчик ABS, но у нового подшипника ничего такого не наблюдалось.

Если в манжете нет магнитной дорожки, то датчик работать не. Был придуман вариант проверки — в стакан собрали металлическую пыль от болгарки и посыпали ею на защитное кольцо подшипника, где должна находится магнитная дорожка для датчика. Проверку подшипник прошёл — пыль равномерно распределилась по магнитным полоскам! Теперь подшипник можно смело ставить. Теперь ступицу с подшипником нужно запрессовать в поворотный кулак. В интернете есть видео, как ступицу вдавливают в кулак прессом вместе с подшипником.

Это в корне неправильный вариант замены! При этом подшипник получает повреждения на беговых дорожках от шариков и смертный приговор ему уже вынесен — долго он не будет работать. Ступицу нужно прогреть горелкой, после чего подшипник вставляется в отверстие усилием руки.

Замена переднего ступичного подшипника Ford C-Max

После остывания узла, монтируем кулак на место, а под тормозной диск наносим слой медной пасты. Пробег на момент ремонта был в районе тыс.

замена ступичного подшипника на форд с макс

Эксплуатация С-Макса продолжается. В окно между клиентами Форд встал на подъемник и понеслася Итак, пробег на момент написания обновления тыс. Снова было заменено масло, интервал замены увеличен до 15 тыс. Масло — по-прежнему Мобил FE 5W30 с фордовским допуском. Передняя подвеска Макса кроме воя подшипника так же донимает блямканьем на глубоких ямках. Первоначально подозрение пало на замена ступичного подшипника на форд с макс стабилизатора и его втулки. В порядке эксперимента стойки стаба были демонтированы, стабилизатор отключен, но блямканье осталось.

Добраться до втулок переднего стаба — та еще задача, и она заметно облегчается при демонтаже нижних передних рычагов.

Для снятия правого рычага демонтировать компрессор не нужно, но повозиться придётся. Задние сайлентблоки нижних рычагов С-Макса — гидравлические.

замена ступичного подшипника на форд с макс

Внутри сайлентблока находится масло. В наших сайлентблоках давно уже нет никакого масла — резина раздавлена и порвана. Их нужно менять. Втулки сайлентблока ставим Фебест. Марка не из лучших, но для резины в общем-то всё равно. Люфта стабилизатора в старых втулках вроде бы и не было, но отверстие — зримо раздавлено.

Задняя подвеска — молодцом! С момента её капитальной переборки замена ступичного подшипника на форд с макс уже 25 тыс. Единственная странность — за зиму два раза ослаблялись гайки верхних креплений стоек заднего стабилизатора на подпружинных рычагах и они начинали кряхтеть. Подтяжки хватало на пару месяцев.

Когда надоело — под гайки с нейлоновыми сердечниками были подложены гроверные шайбы.

замена ступичного подшипника на форд с макс

Пока всё тихо Задний стабилизатор у С-Макса толще, чем у Фокуса, что видно даже по втулкам стабилизатора фокусовские втулки не подходят по отверстию. В прошлый раз я втулки не стал менять, проблем с ними не. В этот раз решил заменить — на всякий случай. Отверстие старых резинок тоже зримо раздавлено.

Для демонтажа левой стойки нужно снять пластиковое жабо. Поводки стеклоочистителей удобно спрессовать с оси съемником для рулевого замена ступичного подшипника на форд с макс. Жабо снимается очень легко и быстро — как жаль, что автор не снял его при переборке двигателя в году — многие работы прошли бы гораздо легче!

Пока шли заказанные запчасти, решено было проверить зазоры клапанов.

замена ступичного подшипника на форд с макс

Невтерпеж было узнать — как ведут себя зазоры клапанов на газу, с учётом установленного вариатора углов зажигания "Микролуч Хмель". В более раннем отчете можете ознакомиться с порядком регулировки зазоров клапанов на моторе 1. Напомню, на пробеге ткм была выполнена переборка мотора залегли кольца и отрегулированы зазоры клапанов газ поставлен на пробеге замена ступичного подшипника на форд с макс ткм.

Сейчас пробег ткм, машина пробежала на газу после прошлой регулировки 25 ткм. Вскрываю крышку, меряю зазоры, все данные свожу в новую таблицу. На выпуске зазоры 0.

Думалось, что будет хуже! Как автор и полагал, следующая регулировка зазоров с демонтажом распредвалов и шлифовкой толкателей понадобится на пробеге около ткм, то есть через ткм после предыдущей замена ступичного подшипника на форд с макс.

Тогда зазор может уменьшится до 0. Таким образом, эффект проседания седел всё равно есть, даже с вариатором и богатой смесью на газу, но — довольно небольшой без вариатора на одной газовой Оке зазоры зажимало на 0.

замена ступичного подшипника на форд с макс

Следовательно, мотор с цельниками на газу жить вполне может, при условии регулировки клапанов с интервалом ткм. Заводской регламент ткм мотор Duratec HE на газу без регулировки зазора пройти не сможет, выпускные клапана прогорят пример с китайской Хаймой показателен.

Для автора альтернатив нет, так как на газ литр у нас стоит руб в месяц уходит ,5 тыс.

Подшипник передней ступицы Форд Си-Макс

На более дешевом Аи92 С-Макс передвигается плохо контроллер валит углы зажигания в минус и динамика исчезает. Годовая экономия на топливе — порядка 40 тыс. Подшипники не регулируются,они типа В Майоре сказали,что они меняются со замена ступичного подшипника на форд с макс минут спустя-можно только подшипники В Рольфе о ступице ни слова. Машина на гарантии? Мило и приятно! Кстати,у себя на СТО ввёл правило: Несколькораз попадал в похожие ситуации,уж лучше местные подождут,умный поймёт,а AnBlack ВМих А как же ты раньше ездил?

Если в колесе такой люфт, то это очень хорошо заметно при "перекладывании" руля. Так что это может и не подшипник виноват?

Замена ступичного подшипника Ford S-MAX

У меня давно был случай на Ауди — на трассе загудело так, что уши закладывает. Встал, посмотрел, подергал — ничего Сьездил туда-обратно, ехал помедленнее.

замена ступичного подшипника на форд с макс

На обратной дороге гул пропал. И больше его не было — еще так тыщ 50 км.

замена ступичного подшипника на форд с макс

И только потом я в аналогичном случае нашел причину — колодки не отошли после резкого торможения.