Для большей надежности работы тормозных механизмов сделана по раздельным контурам. Это сделано для обеспечения надежности работы всей системы, так как при выходе тормозная система задних колес рено логан строя одного контура, второй все так же может выполнять свои функции и частично замещать утраченный.
Рабочие контура могут дублировать один другого, забирая на себя часть функций своего коллеги. На автомобиле Рено Логан установлены диагональные тормозные контуры, которые по такой же схеме выполняют свои функции. На этой же машине можно встретить и разные электронные системы, которые нужны для улучшения работы всех тормозов в общем. Это и так называемая АБС антиблокировочная система и усилитель экстренного торможения, и специальная система распределения тормозных усилий. Подводя итог можно отметить из личного опыта вождения этого автомобиля, что автомобиль имеет практически идеальную систему тормозов тормозная система задних колес рено логан чему его тормозной путь просто минимален.
Тормозная система Renault Logan 2
Более того, пересаживаясь в Логан с другой машины необходимо привыкать еле касаться педали тормоза, настолько четко и хорошо работает вакуумный усилитель, что рабочий ход педали начинается прямо с первых миллиметров ее сдвижения со свободного положения.
Вакуумный усилитель.
В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускной трубой, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение тормозная система задних колес рено логан усилителе при его падении во впускной трубе и препятствует попаданию топливовоздуш-ной смеси в вакуумный усилитель.
Регулятор давления изменяет давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля.
Он включен в оба контура тормозной системы, через него тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам.
Тормозная система
Регулятор закреплен болтами на кузове автомобиля. Его шток через подпружиненный нагрузочный стержень, рычаг 3 рис.
В зависимости от расстояния между балкой и кузовом, которое определяется нагрузкой автомобиля, перемещается шток регулятора, который, в свою очередь, с помощью системы клапанов изменяет сечения проходных каналов контуров внутри регулятора, ограничивая тем самым давление в контурах задних тормозов.
Степень ограничения регулятора, а следовательно, и давление в контурах регулируют, изменяя длину штока регулятора с помощью гайки 4. Регулятор давления в гидроприводе задних тормозов: Тормозной механизм задних колес барабанный с автоматической регулировкой зазора тормозная система задних колес рено логан колодками и барабаном. Эта шайба темного цвета выполнена из магнитного материала.
На другой торцевой поверхности подшипника расположена обычная защитная шайба светлого цвета, выполненная из жести. Расположение задающего диска датчика скорости заднего колеса: Ручной тормоз Логана активируется автоматически, путем поднятия специального рычага в салоне находится между водительским и пассажирским креслом.
В основе устройства лежит рычаг, тросик с регулировочным устройством и уравнитель. В отличие от рабочего, стояночный тормоз не требует сложного обслуживания. Все, что необходимо — периодическая регулировка, проверка зубьев и собачки на факт износа.
Если же узлы тормозная система задних колес рено логан повреждены, деталь должна быть заменена. Тормозная система задних колес рено логан внимания заслуживает антиблокировочная система Рено Логан. Узел состоит из группы блоков — управляющего узла ЭБУгидроблока, возвратного насоса, лампочки и группы датчиков, фиксирующих скорость вращения колес.
Главные задачи системы заключаются в снижении тормозного пути при нажатии на тормоз с сохранением управляемости транспортного средства. Чтобы по мере износа колодок расстояние между рабочей поверхностью колодки и тормозного барабана не становилось слишком большим, в механизме предусмотрена специальная саморегулирующаяся планка, которая поддерживает зазор всегда в оптимальном состоянии.
Тормозной механизм заднего колеса со снятым барабаном: Нахождение регулятора давления тормозов на автомобилях без АБС: Будьте предельно внимательны и осторожны, избегайте вдыхания асбестовой пыли, так как это очень опасно для вашего здоровья. Наличие сколов, подтёков масла на накладках — убедительные причины для замены колодок. Пошаговая инструкция.
Поставить автомобиль на первую передачу. Опустить ручник. Передние колёса блокировать противооткатными устройствами. Поднять автомобиль со стороны одного из задних колёс с помощью домкрата. Снять колесо. Смазать защитный колпачок жидкостью WD и снять. В колодках с автоблокировочной системой тормозов — снять датчик абс. Проверить уровень тормозной жидкости. Слить до средней отметки.
Головкой на 30 открутить гайку на барабане. При замене правой колодки гайка откручивается по часовой стрелке, левой —. Демонтировать тормозной барабан. Для удобства лучше тормозная система задних колес рено логан специальный съёмный ключ для снятия барабана. Распылить на колодки и барабан специальное средство для очистки. Протереть тряпкой.
Снять пружину регулятора зазора колодок. Снять стяжную пружину. Переднюю колодку переместить вперёд и провернуть планку на пол-оборота вдоль оси. Снять регулятор зазора и планку. Прижать чашку и провернуть.
Достать пружину, крепёжную чашку и опорную стойку. Убрать заднюю колодку от щитка и извлечь разжимной рычаг с троса привода ручника. Демонтировать тормозную колодку.
Стянуть проволокой или резиновым жгутом поршни тормозного цилиндра. Нанести смазку на ребристые выступы — места соприкосновения колодки с щитком. Она сохраняет свои свойства до градусов нагревания.
Убрать фиксирующие стяжки перед установкой новых тормозных колодок. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником на Рено Логан. Греются тормозные диски Причины перегрева тормозных дисков могут быть связаны с неисправностями тормозной системы.
Покороблен тормозной диск.