Вы сможете заказать тут всё, что требуется. Мы можем предложить Вам оригинальные тросы сцепления по выгодной цене, которые подойдут на твой автомобиль.
5.1.3 Замена троса сцепления
Другие названия запчасти: Трос сцепления форд фокус магазин Ukrparts производит доставку товаров категории троса сцепления клиентам городов: Регионы Украины. С помощью щупа для измерения глубины проверьте степень изношенности фрикционных накладок.
Проверьте состояние шлицев в ступице ведомого диска и на первичном валу коробки передач, легкость скольжения ступицы ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач, а также зазор в их шлицевом соединении. Для этого на вал установите диск и покачайте его за внешний край.
Диск слегка проворачивается в одну и другую сторону. Если зазор в шлицевом соединении превышает 0,4 мм, то шлицевое соединение считается изношенным. Причиной этого большей частью является ведомый диск. Проверка степени износа лепестков диафрагменной пружины места проверки трос сцепления форд фокус стрелками Проверка степени износа лепестков диафрагменной пружины.
Если на концах лепестков рис 5. Допускаются следы выработки концов лепестков диафрагменной пружины на глубину до половины ее толщины. Проверьте положение лепестков диафрагменной пружины. Края всех лепестков трос сцепления форд фокус должны находиться в одной плоскости, а их отклонение не должно быть более 0,5 мм.
Изогнутые окончания лепестков могут трос сцепления форд фокус подогнуты до первоначальной формы. Для этого обычно применяется специальное приспособление, однако лепестки можно трос сцепления форд фокус подогнуть и при помощи стальной пластины с прорезью. Проверка деформации рабочей поверхности нажимного диска. Поверхность нажимного диска подлежит проверки на коробление при помощи металлической линейки бруса и щупа.
Проверка деформации рабочей поверхности нажимного диска Положите металлическую линейку на рабочую поверхность нажимного диска рис. Нажимной диск с прогибом вовнутрь менее 0,3 мм может быть использован в дальнейшей эксплуатации.
Проверка подшипника выключения сцепления. Проверьте снятый выжимной подшипник, обращая особое внимание на плавность его вращения, люфт и следы износа. Подшипник трос сцепления форд фокус проверять от руки.
Он должен легко вращаться и не трос сцепления форд фокус шума. Особое внимание уделяйте подшипнику, к которому были замечания по шуму в момент выключения сцепления нажатия на педаль. Повышенный шум при выключении сцепления характеризует неисправность выжимного подшипника. При замене выжимного подшипника на новый выполните следующие операции: Детали механизма выключения сцепления: Проверка маховика. Если было снято сцепление, необходимо проверить состояние маховика.
Проверьте состояние зубчатого обода и в случае повреждения зубьев замените маховик.
Трос сцепления на Ford Focus (Форд Фокус)
Если маховик имеет цвета побежалости на рабочей поверхности трения, необходимо проверить натяг зубчатого венца на маховике. Поскольку зубчатый венец не может быть заменен отдельно от маховика, то в необходимых случаях требуется замена всего маховика. В этом случае заменяется на новый и находящийся за маховиком зубчатый привод датчика числа оборотов. На поверхности маховика, прилегающей к трос сцепления форд фокус коленчатого вала, и на его рабочей поверхности под ведомый диск сцепления не допускаются царапины и задиры.
Если рабочая поверхность трения маховика выглядит хорошо, то ее следует обработать тонкой наждачной бумагой. При этом удаляются небольшие видимые зоны пригара накладки. Царапины и задиры на рабочей поверхности маховика удаляются проточкой. При проточке необходимо обеспечить параллельность поверхности маховика, прилегающей к фланцу коленчатого вала, поверхности маховика для крепления сцепления и опорной поверхности маховика ведомого трос сцепления форд фокус сцепления.
Измерение осевого биения маховика Прежде чем вновь установить маховик, необходимо проверить его на осевое биение. Это осуществляется при помощи индикатора часового типа рис. При медленном вращении маховика стрелка индикатора не трос сцепления форд фокус отклоняться более чем на 0,2 мм. В противном случае данный маховик следует заменить на новый, так как осевое биение маховика оказывает неблагоприятные воздействия на ведомый диск, а в результате — и на работу сцепления в целом.
При покупке нового маховика обязательно указывайте идентификационные данные двигателя, так как на разных двигателях установлены различные маховики.
Установка сцепления Установку сцепления проводите в последовательности, обратной его снятию.
Особое внимание следует уделить при этом на следующие моменты: Новое сцепление можно устанавливать в любом положении, так как оно еще не притерлось; — смажьте тугоплавкой смазкой шлицы ступицы ведомого диска. Следите за тем, чтобы смазка не попала на рабочие поверхности; — если устанавливается новый узел нажимного диска, то сначала удалите защитный слой смазки, но только с рабочей поверхности. Оставшаяся смазка существенно продлевает срок службы сцепления; — для центрирования ведомого диска относительно маховика применяется имитирующая шлицевой конец первичного вала коробки передач трос сцепления форд фокус VW Для центрирования также можно использовать старый первичный вал коробки передач; — заверните болты крепления кожуха сцепления вручную, удерживая корзину от смещения, так, чтобы нажимной диск был равномерно прижат к маховику; — убедитесь в свободном перемещении центрирующей оправки на шлицах ступицы ведомого трос сцепления форд фокус — удалите со ступицы ведомого диска излишки антифрикционной смазки; Рис.
Детали трос сцепления форд фокус сцепления автомобилей с двигателями 1,4 л с При этом маховик следует застопорить фиксатором в неподвижном положении; Рис. Детали механизма сцепления автомобилей с двигателями 1,4 л