Домкрат 1 шт.
Чурочка деревянная 2 шт. Итак, для начала: Достаточно иметь необходимое кол-во удлинителей для головки, чтобы вывести рычаг за пределы колёсной арки.
Поддомкрачиваем левое переднее колесо, предварительно сорвав колёсные гайки, и снимаем метки грм хонда капа. Ставим вместо домкрата чурочку. Далее полностью снимаем клапанную крышку, старую прокладку удаляем. Выкручиваем свечи. Откручиваем винты, которые крепят верхнюю крышку ГРМ, и снимаем последнюю. Далее вынимаем трубку масляного щупа. Она просто плотно вставлена в основание блока, на помощь метки грм хонда капа плоская отвёртка.
Затем с помощью головки крутим шкив коленвала прямо за болт до тех пор, пока не выставим метку ВМТ на шкиве.
Замена ремня грм на Honda Capa — iaarus.ru — форум автомобилей Honda
Метка UP на распредвале должна смотреть вверх. Заводим домкрат под поддон ДВС и слегка поддомкрачиваем метки грм хонда капа, чтоб ослабли левые подушки. Откручиваем кронштейн левой верхней подушки. Тут понадобятся высокие головки. Без них там ничего не сделать. Нижняя подушка снимается полностью возможно её стоит потом заменить на новую, у меня она была метки грм хонда капа в хлам Ослабляем крепёжные болты навесного оборудования и снимаем все ремни генератора, кондея и ГУРа. У генератора лучше ослабить оба болта, так его легче двигать.
До нижнего болта проще метки грм хонда капа, если слегка приспустить двиг на домкрате. Также будет удобно добраться до ролика-натяжителя ремня кондея. Последний потом снимем полностью, чтоб не мешал. Теперь самое главное — вставляем МЕГА-ключ в шкив и упираем его куда-нибудь.
Например, в пол. Далее собираем из удлинителей воротка и головки вот такую приспособу: Опираем её на чурочку, чтоб было удобней давить и с использованием какой-нить трубы и такой-то матери с рывка отворачиваем болт шкива коленвала. Затем аккуратно снимаем шкив. Тут самое главное не потерять шпонку.
Теперь откручиваем болты нижней защитной крышки ГРМ и снимаем её. Всё, ГРМ перед нами! Ослабляем болт ролика ГРМ.
Далее если таковой имеется метки грм хонда капа откручиваем датчик положения коленвала, он мешает снять ремень. Собственно затем снимаем ремень, шкивок ремня ГРМ на колене, ролик, не забываем не потерять пружинку ролика. Установите зубчатый шкив коленчатого вала в ВМТ. Совместите метку А на шкиве В с указателем С на масляном метки грм хонда капа.
Установите шкив распределительного вала в ВМТ. Установите ремень привода ГРМ на шкивы в последовательлости, указанной на рисунке. А — зубчатый шкив коленчатого вала, В — ролик натяжителя, С — шкив привода насоса ОЖ, D — шкив распределительного вала.
Замена ремня грм на Honda Capa
Ослабьте регулировочный болт натяжителя ремня привода ГРМ, дождитесь пока натяжитель натянет ремень привода ГРМ и затяните регулировочный болт. Установите метки грм хонда капа и верхнюю крышки ремня привода ГРМ.
Установите шкив коленчатого вала, а Очистите шкив коленчатого вала и болт крепления шкива. Нанесите слой консистентной смазки на шкив и болт крепления, как показано на рисунке. Момент затяжки: Поверните шкив коленчатого вала на 5 — 6 оборотов против часовой стрелки, чтобы ремень привода ГРМ встал в нужное положение.
Если метки не находятся в указанных положениях, снимите ремень и повторите процедуру установки с начала. Я использовал гайку на 42 от моста ЗИЛ. Можно попробовать гайку с чугунного радиатора отопления.
Замена ремня ГРМ D15B Honda (Хонда). Тюнинг и ремонт автомобилей своими руками.
Не то чтобы потел, а прямо скажем бежал передний сальник коленвала. Кстати перед тем как покупать сальники гляньте номер двигателя, потому что для метки грм хонда капа там два типа сальников свнешним диаметром на 46мм или на 50мм. И различаются в каталогах они по номерам двигателя.
Внизу старый и новый сальники лджлдж лдоэжд Кстати чтобы заменить ремень ГРМ на Honda Capa придется снимать левую подушку двигателя. Сначала откручиваем кремление подушки к двигателю и техонечко опускаем двигатель на подставку.
А затем откручиваем подушку от рамы.