подтягиваем рулевую рейку на corolla E150
Стук при покачивании рулем пропал. Поджал подшипник отверткой Решил тогда поджать "усы" втулки резинкой, купил в ближайшем авто магазине подходящую по толщине трубку, вырезал маленький кусочек и вставил в проточку с некоторым усилием.
Молотком забил заглушку на место и радостный поехал домой. Даже музыку не включал, слушал тишину. И тут бах "бряк". Раньше на любой скорости, даже ползком по гребенке стуки слышны были, а сейчас только на большой скорости и внушительных неровностях, раз да брякнет.
Надо подумать, что можно подложить или что привело к такому ходу люфту вала "червяка" ЭУР. Даже если предположить, что эта пружинная втулка потеряла свою упругость и такой люфт вала ЭУР это нормально, то она его все равно не могла бы удержать его, а может и могла. Все конструкции шестерна-рейка изготавливаются по одному принципу: Рейка изготавливается из круглого прута, у которого срезается одна сторона приблизительно четверть и нарезаются зубья.
Разборка подтвердила мои догадки. А теперь о том, как непосредственно я устранял стук. Для начала был изготовлен ключ: Снимаем левое переднее колесо и выворачиваем колеса до упора вправо не обязательно, но так намного удобнее.
Не забываем, что при вывернутых колесах машина может легко упасть с домкрата, поэтому обязательно, надежно её фиксируем при помощи подставок или, как я снятого колеса и доски. После окончания работы нужно протестировать ходовую часть.
В случае если наблюдается тяжелый ход колес, регулировочный винт отпускается. Результатом регулировки должно стать полное исчезновение стука или люфта. Помимо этого должно быть достигнуто свободное вращение колеса в стандартное центральное положение.
Toyota Corolla ремонт рулевой рейки Перед процедурой дефектовки с рулевой рейки счищаются остатки масла и загрязнений. Это производится с применением технической жидкости.
После разборки проводится замена элементов втулок, колец, силовых сальников. Ремонт может включать в себя токарные работы, которые производятся на шлифовальном станке. На нем вал шлифуется и полируется до зеркального блеска. Любые ремонтные работы завершаются сборкой с контролем необходимых заводских параметров.
Рулевая рейка Тойота Королла: признаки неисправности, диагностика и ремонт
На специальном диагностическом стенде специалисты проверяют характеристики агрегата, а затем устанавливают рейку на штатное место. Далее производится промывка системы ГУР, заливка масла и осуществляется прокачка системы. Полезные советы владельцам автомобиля Тойота Некоторые советы автолюбителей могут быть полезными для предотвращения поломки рулевой рейки и ее преждевременного износа: Смазываем рабочую поверхность втулки.
Вал необходимо шлифовать только в том случае, стук в рулевой рейки тойота королла 150 есть коррозия или существенные вмятины или царапины. Прошлифовываем наждачной бумагой с обозначением по классификации марки 3М.
Более мелкой наждачной бумагой или полировальной пастой обрабатывать не стоит. Нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки.
Более гладкая поверхность смазку не держит! Оказывается его удобно вставлять с пассажирской стороны.