Honda showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions. Honda jazz краш тест the full width rigid barrier test, protection of the driver was good, apart from the chest, protection of which was adequate.
Уровень защиты достаточно высок, но от сместившегося в салон торпедо могут пострадать колени как водителя, так и пассажира. Зафиксированы большие перегрузки на грудь водителя, который также может получить травму лодыжки из-за деформировавшейся ниши для ног.
Последствия бокового удара: При боковом столкновении все части тела водителя защищены хорошо за исключением грудной клетки. Ниша для ног, со стороны водителя, серьезно деформировалась, однако не лопнула.
Тем не менее, смещение педального узла оказалось значительным, а педаль сцепления привела штрафным баллам. Жесткие элементы в передней панели представляют опасность для коленей и бедер передних седоков.
Но это и неудивительно: Характерные черты однообъемности заметны и в пухлых пропорциях Peugeot Хорошо это или плохо — дело вкуса, но сейчас так модно.
И, абстрагировавшись от стилистических оценок, посетуем honda jazz краш тест на неудобство чересчур сдвинутых назад зеркал. А вот Skoda Fabia все еще укладывается в образ классического хетчбэка. Экстерьер малышки honda jazz краш тест воспоминания о Suzuki Swift или даже Mini, образом которой явно вдохновлялись создатели как чешской, так и японской моделей.
Хотя передняя часть кузова патриотично копирует Roomster.
В отличие от соперников маленькая Honda внутри гораздо интереснее, чем снаружи. Красивая и солидная передняя панель, эффектные приборы, климат-контроль уже в базовой комплектацииоригинальный дизайн штатной аудиосистемы. Водительское кресло снабжено надежной боковой поддержкой.
С подбором honda jazz краш тест посадки проблем не возникнет — помогают три механические регулировки плюс изменение высоты руля. Дорогие на вид и на ощупь материалы в отличие от конкурентов автомобиль можно заказать и с кожаным салономотличное качество подгонки панелей.
Посадка вопросов не вызывает.
Эргономика почти безупречна. Разве что блок управления стеклоподъемниками мы сдвинули бы вперед: Скучноватый интерьер Fabia при желании можно оживить за счет яркой honda jazz краш тест сидений или заказав машину с двухцветной серо-черной или бежево-черной отделкой салона. К эргономике практически не придерешься.