Стою на светофоре, если газую, то начинает еле моргать поворотник, что это такое?
Двигатель 16 клапанов. При эксплуатации авто его владелец может сталкиваться с разными неисправностями систем, в том числе и отказом поворотников работать. Они могут либо не включаться, либо не отключаться. Причины бывают разные. На ВАЗ может быть и другой монтажный блок. На сайте рассматривались схемы подключения указателей поворотов и поиск неисправности в различных схемах.
При включении и исправности переключателя, а так же цепи на сигнальные лампы, последние должны загореть не мигая (кроме реле типа РС). В этом случае реле необходимо заменить.
Здесь рассмотрим поиск неисправности в случае, когда не работают повороты ВАЗ переднеприводных моделей. И так рассмотрим, что делать, если не работают повороты ВАЗ с передним приводом, кроме Приора. Для начала убедитесь в том, что работают измерительные приборы и контрольные ламы на панели приборов.
Если они не работают, то проверьте исправность предохранителя. При исправности приборов включите кнопку аварийной сигнализации, и проверить мигание всех ламп в указателях поворотов. Это позволит разделить схему на две части и ускорить поиск неисправности.
Если аварийная сигнализация при включении не работает, то при включении левого поворота включается аварийка проверить исправность реле поворотов и аварийной сигнализации и наличие питания на его выводе Обозначение выводов нанесено на нижнюю часть реле, рядом с контактными ножками.
Извлекаем реле, имеющее на верхней части корпуса обозначение в виде треугольника, из монтажного блока, и в освободившемся гнезде при помощи контрольной лапы проверит наличие плюса на выводе Подключаем контрольную лампу к массе или минусу аккумуляторной батареи, а вторым концом косаемся вывода 49, при включенной кнопке аварийной сигнализации, включать зажигание не.
Отсутствие питания свидетельствует при включении левого поворота включается аварийка неисправности предохранителя, кнопки аварийной сигнализации или обрыве проводов, контактных дорожек монтажного блока и плохом контакте в соединительных разъёмах.
Если плюс на выводе есть, то медным проводом соединить выводы 49 и 49А.
При исправности соединительных проводов и разъёмов должны загореть все лампы указателей поворотов. Это говорит о том, что неисправно реле поворотов и световой сигнализации. Если лампы не загорят, а плюс на выводе 49 есть, то возможно есть короткое замыкание в цепи сигнальных ламп и сгорел предохранитель. Короткое замыкание так же может стать причиной выхода из строя реле. В этом случае проверьте исправность предохранителя, а при его перегорании устраните короткое замыкание в цепи сигнальных ламп.
Если аварийная сигнализация работает, значит, реле поворотов и аварийной сигнализации исправно, а неисправность может быть в кнопке аварийной сигнализации. Для начала при включении левого поворота включается аварийка плюс, как описано ранее на выводе 49 реле, при выключенной кнопке аварийной сигнализации и включенном зажигании. Если плюса нет, то необходимо проверить исправность кнопки аварийной сигнализации.
Для этого надо извлечь кнопку из гнезда, поддев её тонкой отвёрткой или снять козырёк панели приборов. В контактном разъёме кнопки проверить контрольной лампой наличие питания на выводе 2 нумерация выводов на кнопке около контактов при включенном зажигании. При отсутствии питания устранить обрыв провода от панели приборов до кнопки. При наличие питания соедините в гнезде кнопки вывод 2 с выводом 5, при включенном зажигании, и включите указатели поворотов любого борта.
Если сигнальные лампы данного борта загорят, то смените неисправную кнопку аварийной сигнализации. Если сигнальные лампы не загорят, то, не убирая перемычки при включении левого поворота включается аварийка колодки кнопки аварийной сигнализации, соедините медным проводом в гнезде реле выводы 49 и 49А, после чего при включении левого поворота включается аварийка питание на выводе 49А переключателя поворотов.
Для этого снимаем кожух рулевой колонки и соединительный разъём с переключателя поворотов. Так же можно снять и сам переключатель, для определения номеров выводов, которые нанесены на нижнюю его часть рядом с контактными ножками.
Сделать это не сложно, сжав фиксаторы с боков переключателя и вытянув его в сторону. При исправности цепи от реле до переключателя контрольная лампа начнёт гореть. Если контрольная лампа негорит, то устраните обрыв в проводе от монтажного блока до разъёма указателя при включении левого поворота включается аварийка.
Ещё одна неисправность указателей поворотов, это при включении левого поворота включается аварийка предохранителя при включении указателей одного из бортов.
Для быстрого определения неисправности включите аварийную сигнализацию. Сигнальная лампа в цепи, которой есть короткое замыкание, гореть не будет или будет гореть в полнакала. Признаком короткого замыкания в цепи сигнальных ламп может служить жужжание реле поворотов при включении указателей. Для облегчения поиска неисправностей, когда не работают указатели поворотов ВАЗ, воспользуйтесь выкладками схем приведённые ниже. Поворотные огни являются неотъемлемым элементом оптики в любом современном авто.
Включение левого поворотника при повороте на право
Их предназначение заключается в предупреждении других участников дорожного движения о том, что водитель планирует совершить маневр.
По каким причинам не работают поворотники и аварийка, как проверить работоспособность оптических элементов и как произвести их ремонт. Об этом мы расскажем ниже. Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары.
Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге. Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:. В ролике ниже представлен недорогой вариант ремонта подрулевого переключателя в автомобиле Пежо автор видео — канал EzjikOnline. Столкнулся я значит с такой проблемой, еду себе, никого при включении левого поворота включается аварийка трогаю, при включении левого поворота включается аварийка показываю путь, ОПи поворотник вместо того что бы моргнуть, залип и всё.
Хм, с этой проблемой я не сталкивался, да и времени не особо было разбираться. Но как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло.
На днях у меня тут колесо лопнуло, ВОТ ТУТ и захотев поставить машину на аварийку, у меня не сразу получилось это сделать…раз пришлось понажимать прежде чем аварийка заморгала. Данная неисправность может проявляться не только на автомобилях Chery Amulet, а и на других марках — Daewoo, Nissan, Opel, Toyota, Mazda, Chevrolet и др.
Основной причиной неисправности, когда в автомобиле вместо поворотов включается аварийка — является плохой контакт реле поворотов или предохранителей в блоке. На примере моей машины Чери Амулет мы посмотрим, как устранить такую неисправность.
Предохранители и реле поворотов необходимо при включении левого поворота включается аварийка, зачистить контакты и вставить их на место. Если причина неисправности в этом, то нормальная работа поворотов должна восстановиться. Если данные действия не принесли желаемого результата, то переходим к следующему пункту.
Второй причиной подобной неисправности может быть сигнализация, установленная в авто. Вернее причиной была не сама сигнализация, а один из двух диодов, который подключается к сигнализации и указателям поворотов. при включении левого поворота включается аварийка
Включаю поворотник — моргает аварийка. При включении правого поворотника включается аварийка. Неисправность №1: вместо поворотов включается аварийка.
Что бы понять, как это происходит вам необходимо взглянуть на эту схему. То есть при "пробитии" одного их диодов будет включаться соответствующий поворотник: если пробит на "правой" ветке, то соответственно при включении правого поворота будет включаться аварийка, а левый поворотник работать нормально.
И наоборот, если "пробит" левый диод, будет "барахлить" левый поворотник, а правый работать нормально. Для устранения этой неисправности вам необходимо найти эти при включении левого поворота включается аварийка диода.
Они находятся за блоком предохранителей. Данные диоды на длинных проводах могут быть "прикручены" к основному шлейфу. Подробнее смотрите на фото. Данные диоды могут быть замотаны изоляционной лентой и поэтому, не всегда их. Однако, если вы увидите такое место, можете потрогать его руками. И если при включенном повороте данное место греется, то можно с уверенностью сказать, что "пробит" один при включении левого поворота включается аварийка диодов.
Для устранения неисправности следует "выкусить" данные диоды, и заменить их с другой машины. Если не найдете нигде такие запчасти, или за них "заломят" продавцы большую цену, то можете купить на радиорынке замену. Для этого подойдут диоды с параметрами: напряжение — 24В, ток не менее 10А. После этого вам остается правильно впаять данные детали, и причина неисправности будет устранена! А снаружи поворотники тоже так странно при этом себя ведут? Или это только отображение и озвучка приборки страдают?
Я просто подумал если приборка получает данные о при включении левого поворота включается аварийка по CAN шине, то это одно, там мож и какая задержка, а сами поворотники могут в то же время и нормально мигать. Просто каждый раз когда глюк появляется все не обращаю внимание на поворотники, надо как-нибудь спецом посмотреть.
Точно такая же проблема была и у меня практически с самого начала эксплуатации. Дошло до того что поворотник в левом зеркале стал терять контакт и пока не постучишь по корпусу зеркала, отказывался работать. Так вот, вылечилось обычной заменой лампочки в зеркале на ТО после того как пожаловался на проблему.
Мастер прозвонил контакты и проверил лампочку после чего приговорил последнюю. Вот уже месяц км рецидивов не замечено, думаю и не.
Включаю поворотник моргает аварийка – Включаю поворотник – моргает аварийка.
Кстати случай гарантийный и меняют лампочку бесплатно. Добрый при включении левого поворота включается аварийка только заметил при включении левого поворота включается аварийка должна ли всегда гореть кнопка аварийки?
Она у меня почему то не горит но когда на нее нажимаешь она загорается и тухнет ,аварийка работает а вот подсветка кнопки нет что может быть форд фокус 2 г. Довольно часто при лёгком касании поворотники мигают не 3 раза, а 1. Это у всех так? Напрягает сильно, ибо не люблю тех, кто перестраивается без поворотников, а тут я сам в этой роли выступаю. Друзья возникла такая проблема, при включении правого поворотника он начинает быстро моргать как на жигулях, когда пред.
Сгораетс левым все в порядке, при включении аварийки все работает как надо Посмотрелв книжке расположение предохранителей, ничего похожего не нашел даже не знаю что делать, может стаккивался кто?
KuBorG Так и есть, надо было с этого начинать, а то я полез все предохранители прозванивать Друзья возникла такая проблема, при включении левого поворотника он не включается в холодное время ,но после прогрева машины минут через 30 все работает нормально,а если очень холодно то и с правым такая же петрушка!
Купил форд фокус 3. Что делать, если это произошло во время движения:. При включении левого поворота включается аварийка же не работает вся сторона поворота, то нужно искать неисправность среди предохранителей, реле и проводки. Если вы совсем не разбираетесь в электрике — рекомендуем изучить азы, просмотрев статьи, фото и видео об использовании мультиметра.
Основной причиной неисправности аварийки является выход из строя реле и предохранителей. Выход из строя аварийной световой сигнализации не является настолько критичным, как выход из строя поворотных огней.
Тем не менее, в случае неисправности автомобиля в ночное время на неосвещённых участках дорог — аварийка сильно обезопасит положение. Алгоритм действий при неисправности аварийной световой сигнализации такой же, как и с поворотниками за исключением того, что проверку лампочек при включении левого поворота включается аварийка не выполнять — одновременный выход из строя всех 6 лампочек не возможен.
Поиск неисправности указателей поворотов на всех автомобилях практически одинакова, но если схема собрана с применением реле поворотов. На автомобилях включение сигнальных ламп, которых осуществляется через блок управления электропакетом или контроллером управления электрооборудованием Приора, некоторые иномаркипоиск несколько отличается.
Но таких автомобилей пока немного, поиск неисправностей сложный, по этому разберём алгоритм поиска неисправностей в схемах с применением реле.
Кроме того будем рассматривать принцип поиска только при подключении поворотов по заводской схеме. Кустарные схемы, как показала практика, могут разительно отличаться. Если не работают повороты обоих бортов автомобиля, то обратите внимание на наличие кнопки аварийной сигнализации.
Если кнопка есть, то проверьте работу аварийной сигнализации. Если аварийная сигнализация так же не работает, проверьте целостность предохранителей указателей поворотов и аварийной сигнализации. При их исправности необходимо проверить исправность кнопки аварийной сигнализации. Как это сделать быстро и без лишних усилий зависят от марки автомобиля.
Например, на автомобилях Газель, переднеприводных ВАЗах и других, где доступ к реле поворотов не затруднён, необходимо проверить наличие питания на реле. На заднеприводных автомобилях ВАЗ и других, где доступ к реле поворотов затруднён, проще всего проверить наличие плюса на контакте который подаёт при включении левого поворота включается аварийка на реле на самой распространённой круглой кнопке, например это вывод 4, который в зависимости от положения кнопки соединяется с выводами 2 и 8.
При исправности кнопки чаще всего причиной неисправности является неисправность реле поворотов, но так же может быть и другие неисправности. Для проверки целостности реле поворотов достаточно замкнуть медной проволочкой плюсовой вывод и выводом на переключатель поворотов. При включении и исправности переключателя, а так же цепи на сигнальные лампы, последние должны загореть не мигая кроме реле типа РС В этом случае реле необходимо заменить.
Если не работают повороты, то возможно неисправен переключатель поворотов или оборван провод, соединяющий реле и переключатель. Проверяется проверкой наличия питания на выводах переключателя и перемыканием проводником его выводов от реле к сигнальным лампам. При включении левого поворота включается аварийка грузовых автомобилях, где применяется реле поворотов типа РС при проверке реле необходимо учитывать его конструктивную особенность, то есть применение дополнительных реле или герконов для включения контрольных ламп.
Для проверки реле необходимо проверить питание на выводах ПБ и ЛБ. Если на этих выводах плюс есть, то прерыватель реле переключатель поворотов исправен. Если при проверке питания нет, то сгорели катушки дополнительных реле или герконов контрольных ламп.
Если Вы правильно при включении левого поворота включается аварийка все проверки то неисправность, скорее всего, будет обнаружена на одном из этапов. Обрыва проводов на все сигнальные лампы практически не бывает. Если сгорают предохранители при включении поворотов или аварийной сигнализации, то для начала надо определиться при включении поворотов, какого борта это происходит.
Как правило, предохранитель сгорает не сразу, а через некоторое время их работы. За это время можно визуально осмотреть сигнальные лампы. При коротком замыкании в цепи одной из лап она не будет мигать.
При поиске неисправности надо учитывать места возможного перетирания и излома при включении левого поворота включается аварийка, места прохода в близи нагревающихся частей. Автовладельцев порой касается такая проблема как неисправные поворотники, но не каждый знает, как решить данную проблему оперативно и эффективно. Соответственно, в случае такой поломки продолжение движения, особенно в городском потоке, будет чрезвычайно опасным.
Наиболее рациональным вариантом будет остановиться и устранить эту неисправность.
Не работает аварийка и поворотники: что делать водителю
Если поведение сигналов изменено относительно вышеперечисленных показателей, значит, присутствуют проблемы. Далее будут перечислены самые распространённые виды неполадок поворотников:. Эту проблему будет проще решить, если ознакомиться с основным принципом работы реле.
Ток, который проходит по лампам, нагревает измерительный резистор — элемент, который определяет необходимость включения в нужный момент той или иной лампы.
При включении поворота включается аварийка
Соответственно, сопротивление лампы, отличающееся от номинального, изменяет время, за которое включается поворотник — он начинает моргать. В данной ситуации необходимо чуть-чуть постучать по реле. Это поможет, если имеется слабый контакт или попала влага. Если реле было заменено, а поворотник всё же не мигает, а постоянно продолжает гореть, значит проблема заключается в слабом контакте с предохранительным блоком.
В таком случае, должна помочь замена предохранителя со значением сопротивления, кардинально при включении левого поворота включается аварийка с номинальным. Если не работает только один поворотник, то это никоим образом не связано с неисправным реле. Тогда произошёл бы сбой сразу в обоих поворотниках.
2110 почему не включается поворотник
Первым вариантом, который может прийти в голову, является перегоревшая лампочка, либо нарушения в проводке или патроне.
Новая лампочка для замены должна не только входить в гнездо поворотника, но и быть такой же мощности, которая указана на плафоне. Если в случае замены лампочки поворотник так и не заработал, тогда осмотрите патрон. Там могут быть следы окисления, которые необходимо будет удалить надфилем либо при включении левого поворота включается аварийка бумагой.
Также лампочка может очень плотно сидеть на контактах, которые нужно подогнуть, используя тонкогубцы. Делать это надо с максимально возможной осторожностью, чтобы не замкнуть контакты. Это может привести к очередной при включении левого поворота включается аварийка — поворотники начнут работать в шахматном порядке.
Если патрон находится в отличном состоянии, значит, проблема кроется в самой проводке. Сначала убедитесь в том, что провод крепко припаян к патрону. В таком случае проблема кроется однозначно в реле. Его необходимо заменить. Ещё одной причиной нерабочего поворотника может быть и включатель.
Для его проверки доберитесь до подрулевого рычага переключения и размонтируйте. Если аварийные огни не работают при исправных поворотниках, просто замените кнопку, которая отвечает за включение сигнализации. Если они излучают тусклый свет, значит, следует проверить модель и мощность лампочки. Если всё в норме, просто нужно зачистить контакты лампочек.