Или дата изготовления? Руль из будущего.
В итоге пока не ясно нужна ли мультируль hyundai sonata ef улитка или нет… шлейф вроди бы подошел, болтов для крепления у меня не оказалось подходящих, заказали их пока есть время.
Теперь последняя задача важная, нужно определиться как от улитки провести провод к магнитоле Пока никакой информации не нарыл как все должно.
Задняя часть магнитолы. На фото магнитолы видим вход для кнопок, голубой вход в левом нижнем углу обычно его называют MiniJack … рядом в красный вход у меня подключен микрофон для громкой связи мультируль hyundai sonata ef автомобиле.
Затем рассматриваем привезенную нам релюшку для кнопок, за которую отдал рублей удовольствие выходит не дешевым. Реле Один вход идет как раз в магнитолу, с другого выходит 4 провода для подключения и один провод с лампочкой диодной лампочка нужна для того что бы понимать подключен блок правильно или. мультируль hyundai sonata ef
Ну вполне понятная инструкция по установке реле кнопок, в которой расписано полное подключение и настройка к разным автомобилям. Руль из будущего. В итоге пока не ясно нужна ли зарубежная улитка мультируль hyundai sonata ef нет… шлейф вроди бы подошел, болтов для крепления у меня не оказалось подходящих, заказали их пока есть время.
Теперь последняя задача важная, нужно определиться как от улитки провести провод к магнитоле Пока никакой информации не нарыл как все должно. На фото магнитолы видим вход для мультируль hyundai sonata ef, голубой вход в левом нижнем углу обычно его называют MiniJack … рядом в красный вход у меня подключен микрофон для громкой связи в автомобиле. Затем рассматриваем привезенную нам релюшку для кнопок, за которую отдал рублей удовольствие выходит не дешевым.
Один вход идет как раз в магнитолу, с другого выходит мультируль hyundai sonata ef провода для подключения и один провод с лампочкой диодной лампочка нужна для того что бы понимать подключен блок правильно или. Ну вполне понятная инструкция по установке реле кнопок, в которой расписано полное подключение и настройка к разным автомобилям.
Снимаем пластик под рулем, и подключаем провода к нижнему шлейфу улитки, а затем активируем кнопки в инструкции описано как это делается.