Тут весь процесс и застопорился.
Решил позвонить в службу поддержки Hyundai узнать, что за жидкость может быть залита, пообщался с оператором он соединил меня с сервисным центром где специалист сказал, что они сталкивались с такой проблемой и что после уточнения подробностей масло в гур хендай старекс мне перезвонит.
Перезвонил, сообщил что с Кореи пригоняют автомобили с оригиналом такого цвета, что смешивать его с красным категорически нельзя, могут вспениться и тд.
Снова позвонил на станцию, мастер залил уже часть масла, но не заводил. Я на панике, размышляю как.
Подумал, что есть теперь два варианта: Также позвонил к местным официалам "Агат" узнать по замене масла, мне ответили, что аппаратом они не меняют и не советуют, на вопрос как поступить в масло в гур хендай старекс ситуации порекомендовали произвести больше циклов замены.
Подсчитали с мастером что для замены требуется еще 6 литров. Полная замена: Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
Выбор масла для Hyundai H-1 / Grand Starex TQ
Вывешиваем передние масло в гур хендай старекс для частичной замены масла ГУР Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму. Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР. Собираем заглушку: Собираем сливной шланг: Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка.
Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару. В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
Заливаем новую жидкость до отметки MAX. Можно ли заливать в ГУР моторное масло Моторное — однозначно нет, трансмиссионное — с оговорками.
Можно лить ATF SP-3 HYundai Mobis в ГУР Хендай Старекс 2?
Далее подробно разберем. Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.
Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами: Смазка всех узлов гидроусилителя; Защита от коррозии и износа деталей; Передача давлений; Препятствие пенообразованию; Охлаждение системы. Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.
Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР. Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя.
Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке.