Опорный подшипник на KIA Picanto (BA)

Требуемый инструмент: В данном примере будет использован способ со снятием поворотного кулака, выпрессовкой обойм с помощью головки на 27, запрессовка новой детали съемником. Инструкция по снятию подшипника ступицы передней у Киа Рио Откручиваем колесные болты и ослабляем контргайку ступицы. Далее вывешиваем колесо домкратом, снимаем ступичный подшипник на киа пиканто и срываем ступичную гайку.

Теперь откручиваем гайку наконечника рулевой тяги. Затем выбиваем или выпрессовываем наконечник.

ступичный подшипник на киа пиканто

Далее переходим к тормозному суппорту. Сначала откручиваем болт крепления кронштейна тормозного шланга. Откручиваем два болта крепления суппорта, которые находятся сзади. Осталось выполнить две операции: Затем необходимо приподнять кулак, чтобы изъять его из шаровой опоры.

ступичный подшипник на киа пиканто

Теперь выбиваем болты и вынимаем вал привода из ступицы, чтобы снять поворотный кулак для дальнейшей замены подшипника, который вмонтирован внутри. Выбивать болты лучше всего через проставку, чтобы не повредить резьбу.

Откручиваем отверткой винты, чтобы демонтировать тормозной диск. Теперь потребуется головка на 27, а так же два бруска. Как видно на фото ниже устанавливаем поворотный кулак, чтобы демонтировать выбить внутреннюю обойму шарикоподшипника.

Убираем стопорное кольцо, чтобы извлечь наружную обойму. Ступичный подшипник на киа пиканто используем упорную шайбу от съемника, наружный диаметр которой мм.

ступичный подшипник на киа пиканто

Ослабляем крепления рычагов от цапфы кулака. Замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж без демонтажа ступичный подшипник на киа пиканто Приспосабливаем ударный молоток для выбивания ступицы. Ступица снята! Но подшипник остался внутри кулака. Освобождаем цапфы кулака от рычагов и выдвигаем полуось из кулака. Снимаем стопорное кольцо.

Видите, чем хорош этот способ — не надо разбирать стояночный тормоз и отсоединять трос.

ступичный подшипник на киа пиканто

Важный момент: Надо подобрать выпрессовочную проставку пятакчтобы она упиралась на внешнюю обойму подшипника. Ее будем ставить с обратной стороны отверстия кулака. Съемник винтовой — длинный шток-болт, на конце, где стрелка, будет вворачиваться в пятак, который ступичный подшипник на киа пиканто в отверстие кулака с обратной стороны.

Опорный подшипник на KIA Picanto (TA)

С передней стороны подбирается шайба-пятак, который будет опираться на цилиндрический корпус кулака. Вот конструкция в собранном виде. Здесь желательна помощь, чтобы поставить ключ на задержку с обратной стороны.

ступичный подшипник на киа пиканто

Начинаем вворачивать винт, подшипник постепенно будет смещаться к началу отверстия ступицы. Когда деталь почти выпрессовалась, нужно постучать с обратной стороны. Внешнее кольцо показано на фото. Видно, как деформирована поверхность подклинившими шариками. Иногда после выбивки кольцо, наружная обойма, остается внутри.

ступичный подшипник на киа пиканто

Ее тоже извлекают этим же приспособлением. Это ошибка мастера. Необходимо сразу подобрать пятак, который опирался бы на кольцо, а не на внутреннюю обойму. Снаружи требуется подобрать сразу втулку по диаметру отверстия ступичный подшипник на киа пиканто, тогда бы подшипник выпрессовали за один прием. Только что рассмотрели способ замены без снятия кулака, но если вы не имеете надлежащего инструмента, то надо снять кулак со ступицей в сборе.

Как это сделать смотрите ниже.

ступичный подшипник на киа пиканто

Откручиваем болты крепления суппорта, 2 шт. Отводим суппорт с цилиндром и подвешиваем в стороне, чтобы не снимать шланг. Снимаем скобу суппорта. Демонтируем тормозной диск. Можно слегка ударить резиновой киянкой, если не сдвинется, то вкручиваем ступичный подшипник на киа пиканто длинных болта на М8 в отверстия вывернутых винтов крепления.

Расшплинтовываем гайку полуоси, откручиваем, достаем прижимную шайбу Откручиваем крепление датчика ABS и снимаем. Отсоединяем рычаги и тяги от цапфы кулака, как показано на фото.

Разбираем механизм стояночного тормоза: Все складываем в порядке разборки. Снимаем скобу держатель тросика стояночного тормоза, вытаскиваем тросик. Откручиваем 2 болта с верхней цапфы кулака и ступичный подшипник на киа пиканто его вместе со ступицей.

Задний ступичный подшипник Спортейдж 2 внутри кулака. Если у вас нет пресса, то можете увезти узел на сервис, там за небольшие деньги выполнят работу. На фото ниже, замену заднего подшипника ступицы КИА Спортейдж делают на прессовочном стенде: Стягиваем струбциной ступицу, выставляем на стенд, выпрессовываем.

ступичный подшипник на киа пиканто

И вот она без подшипника. Времени уходит минут. Снимаем стопорное кольцо, устанавливаем кулак на стенд, выпрессовываем подшипник.