Как выяснилось — сажи там хватает!
Дроссельная заслонка держится на 4-х болтах на 12, Датчик дроссельной заслонки на митсубиси надо умудриться к ним подлезть не на надо расчитывать, что они легко открутятся обычным рожковым ключом, так что хороший набор головок не помешает… Откручиваем… Осторожно отсоединяем шланги с охлаждением, так как если двигатель теплый можно обжечься антифризом.
Не менее осторожно снимаем разъемы с датчик дроссельной заслонки на митсубиси не надо их дергать, тянуть — там есть маленькая железная скоба, вытащив ее обычно плоской отверткой разъем легко снимается Далее отсоединяем газовый тросик и снимаем весь узел! Хорошенько промываем и чистим тряпочкой дроссельную заслонку и все внутри!
Снимаем датчик холостого хода и тоже хорошенько чистим… Чистим также гнездо для этого датчика. Так как не было под рукой поранита используем старый добрый герметик.
Собрав, весь узел, регулируем положение датчика дроссельной заслонки. Для этого зачищаем черный и зеленый проводки 1-й и 3-й, если считать с лева на право.
Берем мультиметр и мерим напряжение на этих проводках предварительно включив зажигание. Смотрим, а там 1,22 — это мягко говоря 3,14здец!
датчик дроссельной заслонки на митсубиси Это одно из предельных значений…Напряжение у данного двигателя должно показывать любое значение от 0,40 до 0, Откручиваем датчик дроссельной заслонки, аккуратно поворачиваем по часовой и мерим…0, 63 как мой регион — нормально.
Фиксируем датчик. Еще раз мерим для спокойствия. Он размыкается и блок управления ECM получает первоначальный сигнал о том, что дроссельная заслонка начала работать.
Mitsubishi Pajero. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
Контакт VTA — это и есть потенциометр. Чем далее мы будем нажимать на педаль газа, тем более будет изменяться сопротивление и на основании этого блок управления ECM начинает корректировать работу всех электронных систем. Настройка такого датчика начинается с установления правильного зазора между рычагом дроссельной заслонкой и его упорным винтом.
Определяется по инструкции к каждому двигателю, и обычно составляет 0,45 мм. Проверка самого датчика.
Для проверки 3х контактного датчика, отключите его разъем, и замерьте сопротивление между контактами 2 масса и 3 питание разъема датчика. Сопротивление должно быть около 0,7—3,0 кОм на многих автомобилях может быть разное значение. Медленно откройте дроссельную заслонку и убедитесь, что сопротивление датчика плавно изменяется пропорционально открытию дроссельной заслонки.
Airtrek: Фотоотчет. Регулировка датчика положения Дроссельной заслонки ДПДЗ (кроме 4G69)
Если изменение скачкообразное, то датчик нуждается в замене. Регулировка датчика заключается в установлении начального напряжения, равного 0,5В в положении холостого хода — закрытой дроссельной заслонки.
При полностью открытой дроссельной заслонке, величина напряжения должна быть 3,9В. Если эти параметры не соблюдены, то следует ослабить регулировочные винты и, перемещением корпуса ДПДЗ добиться нужных значений.