Работнички — тема отдельного разговора, я таких тупорылых не видел. Но мне и киа сид отзывы фото руку. Ездил дальше до начала ноября с первыми холодами, двс начал стучать, сначала при запуске, сейчас постоянно.
Со свистом разобрался. При очередном визите указал сам на недостающую деталь в молдинге. Из-за которой он разболтался и поток воздуха создавал свист. Криво висел передний бампер, зазоры хуже чем на жигулях. И не был прикручен задний спойлер и не оттерли клей от пленки с приборки — косяк предпродажников. Для сборщиков этого автомобиля есть отдельный котел в аду. Тормоза прокачали. А с двс пока ежу. Жду когда стукнет совсем, что бы вернуть деньги.
И дали бумагу, киа сид отзывы фото стук это особенность автомобиля подписали себе приговор. Работа дилера тоже отдельный разговор. Продали машину и пофиг. Запчасти катализатор и выхлоп ждал 2 недели.
Не когда не перезванивают. Лью только й. Посадка, как и сами сиденья, очень нравится — бывало такое, что за день проезжал по км, но при этом особо не уставал по крайней мере, ничего не затекало и не ломило. Шумка же не такая хорошая, как хотелось киа сид отзывы фото — особенно это касается передних арок пока смирился, но в будущем хочу зашумить. Обзор, может, и не идеальный, но и совсем уж плохим я бы его не назвал — дорогу киа сид отзывы фото нормально.
Вот если бы еще кузов не так сильно пачкался в слякоть ручки дверей и вовсе полностью закидывает грязьюто было бы вообще отлично. Да и стекло уж больно нежное — поцарапать его проще простого. Константин пишет: С января г.
Нет даже элементарных попогреек, правда, их отсутствие компенсируется наличием автозапуска — по утрам сажусь уже в теплый салон. Плюс, в киа сид отзывы фото у машины 6 подушек.
Двигатель плоховато тянет на низах подхват начинается с 3,5 киа сид отзывы фото. С другой стороны, для города его хватает, да и для трассы, в принципе, тоже по крайней мере, в связке с механикой. Что нравится, он всегда заводится с полпинка, но зимы у нас не очень холодные.
Масло меняю регулярно — раз в ,5. По коробке вопросов нет, не считая того, что передачи чуть коротковаты. Обычно с 4-й переключаюсь сразу на 6-ю 5-ю включаю при обгонах. Клиренс, правда, мал — подходит только для асфальта. Посадка в целом достаточно удобная, не считая того, что в максимально низком положении сиденья затекает правая киа сид отзывы фото, да и подлокотник можно было поставить ближе к ручке КПП но сам по себе он неплохой.
Обзор из салона нормальный.
Стекла и зеркала в слякоть особо не пачкаются, чего не могу сказать о 5-й двери этим страдают все хэтчбеки. По расходу. В городе обычно укладываюсь в 8,4 л летом с кондеем было 8,5. Если киа сид отзывы фото спокойнее, выходит 6,5 л. Павел пишет: У меня 5-дв. Купил в конце декабря с пробегом Сам откатал чуть больше 2.
Отзывы Kia Ceed
Если коротко, то машиной доволен — она очень комфортная и приятная в управлении. Честно говоря, не ожидал такого от Киа. Киа сид отзывы фото и по комплектации нет замечаний не хватает только автозапуска, но это легко исправить. Мотор, конечно, не сверхмощный, но в целом тянет достойно, причем на всех передачах. Жду, когда потеплеет, чтобы можно было раскрыть весь его потенциал.
Удивило только то, что нельзя полностью отключить систему стабилизации. Выключаешь, даешь угла побольше и она все равно вмешивается.
Киа сид отзывы фото понимаю, безопасность и все дела, но не хочется, чтобы за меня все решали. Да и в целом мне нравится ее работа. Второй ряд, кстати, не такой уж и тесный, по крайней мере, я с моими см роста сажусь там легко.
Подписаться на отзывы
Придраться можно только к качеству шумоизоляции — в салоне шумновато, особенно когда едешь по киа сид отзывы фото. Почему прошлый хозяин ничего с этим не сделал, не знаю… Как только появится время, буду шумить. Расход, в принципе, не такой уж и большой. Gosha пишет: Брал у оф. Пробег пока небольшой — 1,4. Говорить что-то о динамике, я считаю, еще рановато, так как мотор особо не кручу максимум —.
Плавность хода, в принципе, хорошая. Признаться, думал, что ходовая будет жестче, но нет — мелкие неровности ямки, кочки, стыки и. Плюс, GT-шка прекрасно держит дорогу. А вот эл. Очень понравился адаптивный ксенон киа сид отзывы фото если честно, даже не представляю, как я до этого без него ездил. Салон, конечно, крутой. Да и руль у GT-шки классный. Киа сид отзывы фото эргономике вопросов нет киа сид отзывы фото езжу меньше 3-х недель, но уже ко всему привык, притом, что раньше с корейскими авто как-то не доводилось сталкиваться.
Музыка, может, и на любителя, но мне хватает — главное, правильно ее настроить. Роман пишет: Авто 13 г. Когда впервые сел за руль, одометр показывал Сейчас пробег составляет В городских условиях динамики более чем достаточно, да и на трассе при моей манере езды ее тоже хватает но обгоны планирую заранее.
Летом чисто в городском режиме выходит 8,5 л на км, а зимой — около 11 л это с учетом автозапуска и прогревов по 20 мин. На трассе комп показывает киа сид отзывы фото 6,5 л. Не знаю, кому как, но мне она нравится — работает плавно, не тупит, да и никаких ударов ни разу не замечал. Плюс, есть подрулевые лепестки — часто пользуюсь ими при обгонах. Короче говоря, у корейцев получился неплохой автомат. А вот ее работа меня не впечатлила — едва ли не каждая яма сопровождается неприятным ударом и таким же звуком.
В общем, хотелось бы, чтобы она была мягче. Приборка читается очень хорошо, причем и днем, и ночью хотя, подсветка на любителя.
Не то чтобы они некомфортные, но для полного счастья не хватает регулировки поясничной опоры и более выраженной поддержки по бокам. Зато телефон подключаю без проблем. Удобно, что можно переключать треки и менять громкость прямо на руле. Илья пишет: Использую его почти каждый день, вот почему мнение о нем сформировалось уже. Сразу отмечу, что он мне понравился. Недостатки, конечно, есть, но их не так уж и.
Киа сид отзывы фото обо всем по порядку.