Работнички — тема отдельного разговора, я таких тупорылых не видел. Но мне и киа сид отзывы фото руку. Ездил дальше до начала ноября с первыми холодами, двс начал стучать, сначала при запуске, сейчас постоянно.

Со свистом разобрался. При очередном визите указал сам на недостающую деталь в молдинге. Из-за которой он разболтался и поток воздуха создавал свист. Криво висел передний бампер, зазоры хуже чем на жигулях. И не был прикручен задний спойлер и не оттерли клей от пленки с приборки — косяк предпродажников. Для сборщиков этого автомобиля есть отдельный котел в аду. Тормоза прокачали. А с двс пока ежу. Жду когда стукнет совсем, что бы вернуть деньги.

И дали бумагу, киа сид отзывы фото стук это особенность автомобиля подписали себе приговор. Работа дилера тоже отдельный разговор. Продали машину и пофиг. Запчасти катализатор и выхлоп ждал 2 недели.

киа сид отзывы фото

Не когда не перезванивают. Лью только й. Посадка, как и сами сиденья, очень нравится — бывало такое, что за день проезжал по км, но при этом особо не уставал по крайней мере, ничего не затекало и не ломило. Шумка же не такая хорошая, как хотелось киа сид отзывы фото — особенно это касается передних арок пока смирился, но в будущем хочу зашумить. Обзор, может, и не идеальный, но и совсем уж плохим я бы его не назвал — дорогу киа сид отзывы фото нормально.

Вот если бы еще кузов не так сильно пачкался в слякоть ручки дверей и вовсе полностью закидывает грязьюто было бы вообще отлично. Да и стекло уж больно нежное — поцарапать его проще простого. Константин пишет: С января г.

киа сид отзывы фото

Нет даже элементарных попогреек, правда, их отсутствие компенсируется наличием автозапуска — по утрам сажусь уже в теплый салон. Плюс, в киа сид отзывы фото у машины 6 подушек.

Двигатель плоховато тянет на низах подхват начинается с 3,5 киа сид отзывы фото. С другой стороны, для города его хватает, да и для трассы, в принципе, тоже по крайней мере, в связке с механикой. Что нравится, он всегда заводится с полпинка, но зимы у нас не очень холодные.

Масло меняю регулярно — раз в ,5. По коробке вопросов нет, не считая того, что передачи чуть коротковаты. Обычно с 4-й переключаюсь сразу на 6-ю 5-ю включаю при обгонах. Клиренс, правда, мал — подходит только для асфальта. Посадка в целом достаточно удобная, не считая того, что в максимально низком положении сиденья затекает правая киа сид отзывы фото, да и подлокотник можно было поставить ближе к ручке КПП но сам по себе он неплохой.

Обзор из салона нормальный.

киа сид отзывы фото

Стекла и зеркала в слякоть особо не пачкаются, чего не могу сказать о 5-й двери этим страдают все хэтчбеки. По расходу. В городе обычно укладываюсь в 8,4 л летом с кондеем было 8,5. Если киа сид отзывы фото спокойнее, выходит 6,5 л. Павел пишет: У меня 5-дв. Купил в конце декабря с пробегом Сам откатал чуть больше 2.

Отзывы Kia Ceed

Если коротко, то машиной доволен — она очень комфортная и приятная в управлении. Честно говоря, не ожидал такого от Киа. Киа сид отзывы фото и по комплектации нет замечаний не хватает только автозапуска, но это легко исправить. Мотор, конечно, не сверхмощный, но в целом тянет достойно, причем на всех передачах. Жду, когда потеплеет, чтобы можно было раскрыть весь его потенциал.

киа сид отзывы фото

Удивило только то, что нельзя полностью отключить систему стабилизации. Выключаешь, даешь угла побольше и она все равно вмешивается.

Киа сид отзывы фото понимаю, безопасность и все дела, но не хочется, чтобы за меня все решали. Да и в целом мне нравится ее работа. Второй ряд, кстати, не такой уж и тесный, по крайней мере, я с моими см роста сажусь там легко.

Подписаться на отзывы

Придраться можно только к качеству шумоизоляции — в салоне шумновато, особенно когда едешь по киа сид отзывы фото. Почему прошлый хозяин ничего с этим не сделал, не знаю… Как только появится время, буду шумить. Расход, в принципе, не такой уж и большой. Gosha пишет: Брал у оф. Пробег пока небольшой — 1,4. Говорить что-то о динамике, я считаю, еще рановато, так как мотор особо не кручу максимум —.

Плавность хода, в принципе, хорошая. Признаться, думал, что ходовая будет жестче, но нет — мелкие неровности ямки, кочки, стыки и. Плюс, GT-шка прекрасно держит дорогу. А вот эл. Очень понравился адаптивный ксенон киа сид отзывы фото если честно, даже не представляю, как я до этого без него ездил. Салон, конечно, крутой. Да и руль у GT-шки классный. Киа сид отзывы фото эргономике вопросов нет киа сид отзывы фото езжу меньше 3-х недель, но уже ко всему привык, притом, что раньше с корейскими авто как-то не доводилось сталкиваться.

Музыка, может, и на любителя, но мне хватает — главное, правильно ее настроить. Роман пишет: Авто 13 г. Когда впервые сел за руль, одометр показывал Сейчас пробег составляет В городских условиях динамики более чем достаточно, да и на трассе при моей манере езды ее тоже хватает но обгоны планирую заранее.

Летом чисто в городском режиме выходит 8,5 л на км, а зимой — около 11 л это с учетом автозапуска и прогревов по 20 мин. На трассе комп показывает киа сид отзывы фото 6,5 л. Не знаю, кому как, но мне она нравится — работает плавно, не тупит, да и никаких ударов ни разу не замечал. Плюс, есть подрулевые лепестки — часто пользуюсь ими при обгонах. Короче говоря, у корейцев получился неплохой автомат. А вот ее работа меня не впечатлила — едва ли не каждая яма сопровождается неприятным ударом и таким же звуком.

В общем, хотелось бы, чтобы она была мягче. Приборка читается очень хорошо, причем и днем, и ночью хотя, подсветка на любителя.

киа сид отзывы фото

Не то чтобы они некомфортные, но для полного счастья не хватает регулировки поясничной опоры и более выраженной поддержки по бокам. Зато телефон подключаю без проблем. Удобно, что можно переключать треки и менять громкость прямо на руле. Илья пишет: Использую его почти каждый день, вот почему мнение о нем сформировалось уже. Сразу отмечу, что он мне понравился. Недостатки, конечно, есть, но их не так уж и.

Киа сид отзывы фото обо всем по порядку.