Замена заняла около 1,5 часов со всеми перекурами.
Все было бы хорошо если бы не одно. Так как мой хороший знакомый автоэлектрик Алексей был занят, обратился к другому диагносту, в итоге больше вопросов чем ответов, прописывалась ошибка левого датчика абс хотя в левую сторону даже не лез.
Обязательно смазываются посадочные поверхности, для этого используют Литол. Начинаем установку нового изделия.
Сначала устанавливаем шайбу датчика от анти блокировочной системы, как на фото. Важно знать: Когда монтируете подшипник, ориентируйте его торец с чёрной магнитной полосой, к держателю датчика антиблокировочной системы. Правильно вставляйте кольцо, на фото показано необходимое базирование.
Ступица передняя
Фиксатор датчика 1 напротив специального паза в поворотном кулаке 2. Новый подшипник наживляем в посадочное отверстие, ровно, без перекосов. При помощи ручного съемника запрессовываем деталь в корпус, либо забиваем равномерными ударами через наставку в тисках.
Следующее действие — необходимо в корпус кулака установить стопорное кольцо. Теперь запрессовываем ступицу в новый подшипник до упора в отверстие.
Наши менеджеры проконсультируют Вас по всем вопросам, сообщат актуальную стоимость, помогут оформить доставку или записать Ваш автомобиль на ремонт и замену ступичных подшипников. Передний ступичный подшипник для авто без АБС: SNR — R Замена достаточно простая.
В Renault Logan работа выполняется быстрее и проще, чем в жигулях. Симптомы неисправного подшипника ступицы: Срываем ступичную гайку и колесные болты, поднимаем машину Снимаем колесо Выбиваем палец наконечника из поворотного кулака Не бейте по самому наконечнику или по его резьбе!!!
Откручиваем гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку Поворачиваем подшипник передний ступицы рено логан с абс для удобства отсоединения рычага с шаровой опорой от поворотного кулака. На фотографиях показана правая сторона и удобно выворачивать всю эту конструкцию вправо.
Далее откручиваем гайку от болта, который удерживает палец шаровой опоры, после чего выбиваем сам болт. Иногда он вообще не торопится выходить и тогда приходится раздвигать зубилом те части, которые он стягивает. Какой аккумулятор стоит на лада ларгус С помощью кувалды выбиваем палец шаровой опоры из поворотного кулака.
Подшипник передний ступицы рено логан с абс этого кувалдой придется бить в рычаг. Способ, на первый взгляд, может показаться варварским, но другого более действенного мне не известно.
Съемников для этого дела я еще не видел, а универсальным рычажным можно испортить пыльник самой шаровой опоры. Бить кувалдой по рычагу не обязательно, можно вытащить болты из амортизатора и потянуть на. Можно и не подвешивать, а зацепить за пружину сверху, но может упасть.
Откручиваем колесный диск и суппорт, вынимаем болты из амортизационной стойки и вытаскиваем поворотный кулак в сборе со ступицей. Полдела сделано! Далее есть два варианта: Ступичную подшипник передний ступицы рено логан с абс нужно затягивать с усилием Нм. При сборке, будьте аккуратны и хорошо затяните болт шаровой опоры и гайку рулевого наконечника.
Выбор прост, если знать, что в комплектации автомобиля предусмотрена система ABS — выбираем соответствующий подшипник, а если нет, логика верна.
Выбираем подшипник передней ступицы Renault Logan
ABS никогда не устанавливалась без 2-й подушки безопасности. Если перед передним пассажиром открытая ниша, значит ABS. При включении зажигания на щитке приборов должен загореться индикатор ABS.
Блок управления ABS находится под капотом на правом по ходу движения лонжероне за двигателем.