Лакокрасочное лексус в кузове прадо 120 — не главная сильная сторона Prado. И сколы на передке капота и лексус в кузове прадо 120 крыши над стеклом лучше подкрашивать сразу, чтобы не зацвели после первой же зимы. Вот и у этой парочки не забывайте приглядывать за опрятностью рам.

Особенно гигиена важна для участка в арке правого переднего колеса: Кстати, это рыба гниет с головы, а рама Prado — с хвоста: В общем длинная история выбора и покупки, пропустим её. Я имею возможность постоянно ездить причем много как на GX так и на Prado поэтому могу хорошо их сравнить.

И так начнем: Тут без слов, хоть ТТХ разницы особой не показывают, но реально мотор тянет лучше!

Прадо 120 vs Lexus Gx 470. Ваше мнение

Полка крутящего посолиднее у V8. Хотя честно говоря Prado 4.

лексус в кузове прадо 120

На GX же в городе мощность реально даже лишняя, педаль газа приходится просто гладить: Обгоны происходят очень легко вплоть до самых высоких скоростей. И еще: АКПП — на самом деле коробка такая же просто настройки. Из-за того что мотор мощнее алгоритм сместился к более низким оборотам — коробка раньше повышает передачу, а при нажатии на газ не спешить втыкать передачу пониже. Складывается ощущения такой "ленивой" акпп которая провоцирует на спокойную езду. Ну это так мелочь. Лексус в кузове прадо 120 то время как Прадо всегда переходит на 4-ю лексус в кузове прадо 120 иногда и на третью.

На самом деле единственное большое отличие в центральном резонаторе он делает выхлоп намного тише и поэтому слышно больше не "пердение" выхлопа из под днища а урчание V8 из под панели где.

лексус в кузове прадо 120

По началу думал что шумоизоляция пола другая. У Прадика классическая рулевая рейка.

лексус в кузове прадо 120

Расход топлива. В Лексусе ремни безопасности регулируются по высоте и спереди и сзади, у Прадо только спереди. Лексус при том же режиме езды потребляет 13,5 литров на сотню.

лексус в кузове прадо 120

Если это так, то разница с Прадиком составит каких-то ,5 литра, несущественно. Но тот комфорт на трассе, что дарит LX в сравнении с Прадостоит того, чтобы переплатить за эти лишние пару тройку литров расхода горючки.

Ходовые качества. Лексус очень здорово держит дорогу, кренится гораздо меньше, чем Прадик, гораздо лучше Прадика гасит колебания на мелких и крупных волнах. Все это благодаря гидроподвеске. Гидроподвеска может менять жесткость амортизации и она также позволяет поднимать и опускать весь кузов автомобиля. В Прадике пневма стоит только сзади, соответственно перед нельзя регулировать по высоте, Прадик лексус в кузове прадо 120 дороге ведет себя как мячик, норовит подпрыгивать на кочках и неровностях.

лексус в кузове прадо 120

Лексус — пожиратель автобанов, очень комфортно в нем ехать на дальние и короткие расстояния. Пока все, если что-то вспомню, лексус в кузове прадо 120 дописывать.

PS забыл о паре важных моментов. В Лексусе уже штатно стоит сенсорный экран и отличная музыкальная система mark Levinson с возможностью проигрывания многоканальной музыки.

Записал пока 3 диска, иногда включаю и кайфую. В Лексусе есть родная система Bluetooth Handsfree, тоже очень удобно, прямо с руля можно отвечать на звонки и класть трубку. В Лексусе стоят датчики дождя и света, тоже супер удобные функции, датчик дождя работает просто идеально, смахивает капли именно тогда, когда. На Прадике мне этой опции лексус в кузове прадо 120 не хватает.

Prado 120 или Lexus Gx470. Критерии выбора.

Прадо вполне устраивает, но есть Лекс, который внутри поинтересней. Секвоя конечно хорошая машина, но великовата, правильно говоришь, в её часа 2 греть, чтобы можно было ехать комфортно.

лексус в кузове прадо 120

Один из вариантов ка дизельная, но цены на неё заоблачные. Вот и решил выбор уже свой остановить — или Прадик или Лекс. Но таких Сергей говорит не бачив в США на продажу: Даже если на улице, то наверняка у вас на автостоянках разведено В, либо возле дома люди на зиму провода кидают. Нет ведь проблем установить к примеру тюменский подогреватель охлождающей жидкости, и включать по мере необходимости, и утром авто будет теплым.

Знаю людей из тех кто ездит всегда даже бытовые электротепловентиляторы в салон ставит, тут главное лексус в кузове прадо 120 о пожаробезопасности, но другого выхода просто лексус в кузове прадо 120 если машина нужна каждый жень и живет она на улице.

лексус в кузове прадо 120

Если совсем не грушить то бензина не напасешься, а так включил из дома например и через полчаса-час в зависимости от мощности можно ехать. А когда двигло прогрелось то печка уж с салоном справится, и использование тепловентилятора только убыстряет процесс.

Но вот скоро офис переведут в другой город за км, скорее всего прийдётся или на свою пересаживаться или автобусом, служебные думаю заберут: Котёл около работы не включишь, вебаста лексус в кузове прадо 120.