У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Ресурс ШРУСов здесь ниже среднего, подвесного подшипника -. Отличия имеются: Замена раз в 60 тысяч — железно, а вместе с этим рекомендуется менять также тефлоновые уплотнительные кольца задней крышки АКП о ней ниже. По одной из версий, Мазда при выпуске этих деталей использовала более мягкий металл, чем Форд, поэтому и сама крышка, и барабан быстрее разбивались.
Как выбрать подержанный Mazda 3 первого поколения (2003-2009 годы) и стоит ли его покупать?
Своевременная замена уплотнений, описанная стоит ли покупать бу мазда 3, снижает риск утечки масла, падения давления, проскальзывания фрикционов и, как следствие, вибраций, которые "добивают" крышку. Главное — не бояться её ремонтировать, тем более что большинство работ можно выполнить без снятия агрегата, чем существенно удешевить процесс.
Кстати, если она начала пинаться при переключении с 1-й на 2-ю, можно попробовать просто подтянуть тормозную ленту, что можно сделать даже самостоятельно. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление — Спереди МакФерсон, сзади — фордовский E-Link, достаточно хитрая конструкция из 4 рычагов на колесо, плюс стабилизатор.
В запущенном состоянии ремонт довольно дорог, но если всё менять своевременно, то обслуживание не разорительное. Часть элементов подходит от Фокусов. На данном этапе на мою маздочку уже смотреть без слез нельзя и конечно после стольких испытаний ее надо продавать. Но могу Вам сказать, то что она у меня прошла такое стоит ли покупать бу мазда 3 мало машин выдержит.
Мазда 3, отзывы владельцев (22 отзыва) — стоит ли покупать?
А она до сих пор на ходу и ездит успешно хотя много чего уже надо менять. Автомобиль обут в зимнюю резину с шипами.
Колодки еще. Зимняя резина в достойном состоянии Идём к продавцу домой!
Пришли, посадил меня за свой компьютер — вместе стоит ли покупать бу мазда 3 еще раз пробили, все нормально. Чай с клофелином пить не стал, чтоб не очнуться где нибуль в лесу в мешке. Мой вам совет чай и кофе ни на каких переговорах не пить с незнакомыми людьми, как бы хорошо они не выглядели. Подведём небольшие итоги: В общем после оценки состояния покупатель принимает решение брать. Ценник после торга опустился до тысяч, что для автомобиля с одним хозяином женщиной и пробегом пусть даже очень не плохой результат.
Недостатки Мазда 3 с пробегом: стоит ли покупать автомобиль старше 7-ми лет
На авто не горело пару лампочек и была найдена ошибка срабатывания реле вентилятора найдена при помощи сканера Delphi Продавец ведь скинул 15 тысяч от первоначальной цены, думаю на первое время хватит для устранения неполадок. На нашем рынке Mazda 3 первого поколения продавалась с двумя бензиновыми двигателями — 1,6 литра лошадиных сил и 2 литра лошадиных сил.
Оба двигателя в механизме ГРМ имеют долговечную цепь с автоматическим натяжителем, так что их обслуживание для большинства владельцев сведется к периодической замене масла. Заменить цепь придется только в том случае, если к моменту покупки автомобиль уже успел пробежать тысяч километров. А вот приводные ремни навесного оборудования придется менять гораздо чаще — раз в тысяч километров.
Вместе с ними придется менять и подшипники приводного ремня. Двигатель объемом 1,6 литра после тысяч километров может напугать неустойчивой работой и троением.
Происходит это из-за потери эластичности уплотнительными кольцами впускного коллектора, что приводит к подсосу воздуха. С двухлитровым двигателем подобных проблем быть не должно, однако он в свою очередь после тысяч километров начинает ускоренными темпами подъедать масло.
Благо, что бороться с этим легко — достаточно заменить маслосъемные колпачки. После тысяч километров владельцы Mazda 3 первого поколения наверняка услышат характерный стрекот в районе впускного коллектора. Возникает он по вине пластиковых приводов заслонки.