Ремонт часовой пружины лансер 9 всего понравилось то, что все четко и по существу и не придумывают каких-то лишних работ. Очень внимательные и приятные сотрудники. Продиагностировали, я думала на дроссельный блок. Оказался датчик холостого хода. Добрый день, как то раз купил я себе лансера и не проехав и км началась у меня сказка с оборотами, машина пыхтит, трясется, обороты плавают то тодергается вся такое ощещение что и двиглу и вариатору хана, долго не думая, ребята, решил заказать я заслонку, бывший хозяин кстати грешил на кольца!!!

Перед тем как пришла она ко мне в Астрахань буквально за сутки заехал я к мастеру чтоб он мне все проверил после замера только на 3 цилиндре оказалось 11 атмосфер, говорит давай заслонку мы почистием, а я ему не надо говорю будет Опа : но не послушав меня он это сделал, обороты стали теперь скакать от до ато и больше, так что ребята ее вздумайте этого делать если не заказали новую, ездить так невозможно!!! Ремонт часовой пружины лансер 9 у меня неочень, когда посмотрел на просвет там казалось миллиметр зазора со всех сторон по кругу!!!

Снятие, ремонт и установка дроссельного узла. Часть 3

Поставили новую ремонтную и все как по маслу, движочек зашептал и сразу стало слышно как подшипнички свестят : так что кто еще не решился, сразу меняйте, не думайте, цена копейки для вечной заслонки!!! Всё быстро и грамотно сделали ,позвонил им ,и в этот же день к ним приехалзаменили дроссель ,настроили его,сделали чип тюнинг и решили проблему ремонт часовой пружины лансер 9 лямбдой.

Главная / Руководство по эксплуатации и ремонту Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer) / Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров. Часть 3.

В Белгороде мастер поставил заслонку — машинка теперь работает исправно, обороты в порядке. После замены проездил неделю.

Техническое обслуживание Митсубиси Лансер 9

Хочу сказать полностью доволен результатом! Обороты точные, заслонка работает без провалов, педаль акселератора нажимается мягко и плавно, в отличие от родной заслонки! Благодарю за качественную работу, и планирую приехать на дальнейший чип-тюнинг.

Не нарадуюсь дросселю. Всё супер.

Загорелся SRS или Ремонт шлейфа часовой пружины

Чувствуется как авто стало дышать. После прошивки машина по другому стала жить! Приятно иметь дело с профессионалами!

/05/09 · Замена передних Пружин На Мицубиси Лансер 9 Книга отзывов Записаться в ремонт 8() Москва, Дмитровское ш.

А прошивка вообще огонь, машина ожила! Всех с прошедшим праздником Днем Победы! От чистого сердца благодарен Александру за то, что помог мне решить проблему с дроссельной заслонкой.

ремонт часовой пружины лансер 9

Недавно купил Митсубиси Лансер 9 в Тюмени, при покупке авто не обратил внимание что горит чек и не держит обороты на холостых. По приезду домой, в город Петропавловск Республики Казахстан, проблемы с дроссельной заслонкой вылезли. И тут начались мои муки ремонт часовой пружины лансер 9 во первых на местных сто не указали первоначальную причину связанную с неисправностью дроссельной заслонки, во вторых нормальный рабочий дроссель на Лансер 9 у нас не найти.

В нашем городе хорошо делают только авто немецкого производства, а насчет ремонта япошек туго. Оригинальные стойки на Митсубиси Лансер 9 стоят недешево и найти их иногда бывает настоящей проблемой.

ремонт часовой пружины лансер 9

Другое дело неоригинальные или аналогичные, среди ремонт часовой пружины лансер 9 можно подобрать продукт, не уступающий оригиналу. Самостоятельная замена амортизаторов больше подойдет тому владельцу авто, которому эта работа доставляет удовольствие и кто умеет работать руками.

В этом есть положительная сторона — результат работы виден собственными глазами, а не со слов работника автомастерской. Управляемость — одна из основных технических характеристик автомобиля.

ремонт часовой пружины лансер 9

Выход из строя амортизационного узла значительно ухудшает этот параметр, вследствие чего увеличивается тормозной путь машины. А это является причиной многочисленных аварий на дороге.

ремонт часовой пружины лансер 9

При незначительных нарушениях работы стойки, ее следует отремонтировать или заменить. Для облегчения работы с закисшими деталями используют универсальную смазку аэрозоль WD Если и это не помогло, крепеж срезают.

В дальнейшем он уже не понадобиться в таком состоянии.

Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров. Часть 3

Чтобы быстро и качественно произвести замену задних амортизационных стоек Mitsubishi Lancer 9 готовится следующий инструмент: наборы торцевых и рожковых ключей, плоская отвертка, присбособление для стяжки пружины. Пружины на телескопической стойке выполняют функцию удержания автомобиля на определенном расстоянии от поверхности дороги. Потеря жесткости пружины влияет на управляемость авто, поэтому с ее заменой медлить не стоит. Определенная категория автомобилей оснащается пружинами, обладающими особенной степенью жесткости, зависящая ремонт часовой пружины лансер 9 нескольких факторов: от диаметра пружины, сечения прута и формы изделия.

После очистки осмотрите головку блока, чтобы не допустить ее эксплуатацию с повреждениями резьбовых отверстий, трещинами особенно между седлами ремонт часовой пружины лансер 9 и в выпускных каналахкоррозией, включениями инородных материалов, раковинами и свищами.

Запрещается заваривать трещины, раковины и свищи. Дефектную головку замените. Проверьте с помощью металлической линейки, установленной на ребро, и щупа плоскостность поверхности прилегания головки к блоку в продольном и поперечном направлениях, а также по диагоналям. Если зазор между ребром линейки и поверхностью головки превышает 0,1 мм, замените головку. Очистите от остатков прокладок и нагара поверхности фланцев головки для установки впускной трубы и катколлектора.

Проверьте наличие деформаций фланцев для впускной трубы и катколлектора, деформированную головку замените.

ремонт часовой пружины лансер 9

ремонт часовой пружины лансер 9 Отремонтируйте поврежденные резьбовые отверстия прогонкой резьбы ремонт часовой пружины лансер 9 или установкой ремонтной втулки ввертыша. Определите износ направляющих втулок клапанов; измерив внутренний диаметр отверстия втулки, диаметр стержня клапана и по разности этих размеров определив зазор. Номинальный зазор для впускных клапанов двигателей SOHC 4G13 и 4G18 должен быть 0, — 0, мм, для выпускных -0, мм. У двигателя DOHC 4G63 номинальный зазор для впускных клапанов должен составлять 0, мм, для выпускных — 0, мм.

Предельно допустимый при износе зазор для впускных клапанов всех двигателей 0,10 мм, для выпускных — 0,15 мм. Если и при установке новых клапанов зазор остается больше предельно допустимого, замените направляющие втулки. Заменяйте их в специализированной мастерской, располагающей соответствующими инструментами и оборудованием. В запасные части для двигателей SOHC поставляют направляющие втулки двух ремонтных размеров, увеличенные по наружному диаметру на 0,05 и 0,25 мм, с наружными диаметрами 10,57 мм и 10,77 мм соответственно.