Теперь запрессовываем новые сайлентблоки с осью в рычаг, предварительно обработав ось и внутреннюю втулку сайлентблока нигролом.
замена сайлентблоков митсубиси паджеро Гайки оси закручиваем так, чтобы ось прокручивалась. Берем рычаг и вставляем на место таким образом, чтобы метка на осе OUT смотрела в нашу сторону. Прикручиваем ось к раме, но не затягиваем, если между рамой и осью стояли регулировочные проставки, ставим их на место.
Ремонт передней подвески Pajero II (часть 2)
Выставляем рычаг таким образом, чтобы наши предварительные замеры 20 мм были между резиновым отбойником верхнего рычага и металлическим ограничителем буфером. Откручиваем болты оси замена сайлентблоков митсубиси паджеро аккуратно снимаем рычаг не нарушив его положения относительно оси. Зажимаем ось в тисках и относительно сильно затягиваем гайки, таким образом, чтобы рычаг не изменил своего положения.
После этого можно ставить рычаг на место и затягивать болты оси рычага, предварительно обработав отверстия оси и болты графиткой. Устанавливаем шаровую на место в замена сайлентблоков митсубиси паджеро кулак. Прикручиваем тормозной шланг.
Не забываем обязательно прокачать тормоза. Ставим колесо на место и наслаждаемся комфортной ездой заправив на сэкономленные средства не один полный бак.
Пару дней решал как извлечь болт, пытался замена сайлентблоков митсубиси паджеро струбцину из швеллера, но место неудачное — не подлезешь. Пытался выдавить через рычаг вкрутил соседний болт шляпкой в сторону гайки и куском швеллера толщиной 5мм давил, цепляясь за болт — погнул швеллер. Понял, замена сайлентблоков митсубиси паджеро спасет только высверливание. День десятый. Мою привод.
На этот раз в качестве пыльника наружнего шруса решил замена сайлентблоков митсубиси паджеро пыльник Maruichi MR По диаметрам пыльник подходит идеально, по длине — лучше бы был длиннее на 1 секцию резины на коробке написано, что замена для оригинального пыльника. Сама резина какая-то мягкая, доверия не внушает, но на коробке написано Made in Japan — решил поставить и поглядеть какой быстрее развалится — пластиковый или.
Выглядит так: День одиннадцатый. Керн потерялся, как всегда, на замена сайлентблоков митсубиси паджеро месте, а покупать второй, когда первый не прожил и месяца, жаба давила. Кернил дюбелем. В результате рассверлилось хреново — сверло ушло в сторону, пришлось сверлить боком чтобы попасть в болт — сверляка из меня никакой. Рассверлил частично вторую половину, уже ровнее — зараннее хорошо разметил зубилом, потом центр надкернил дюбелем, сверло почти не ушло. В процессе сверления хорошо зарекомендовали себя старые советские сверла.
Далее Рома попросил меня из гаражика и я решил собрать машинку и отдать на СТО. День двенадцатый. Решил собрать без сайлентблока. Сборка обратно разборке — ничего интересного. Крышка рычага торсиона, что заклеивал холодной сваркой, отвалилась.
Решено было заварить нормальной сваркой — щелкнул в 3х точках и крышка держится как надо не очень красиво, но не отваливается. Выкатился без стабилизатора и защиты.
Ощущения странноватые, тестировать было некогда, да и страховка закончилась — докатил до дому, где и поставил на прикол. Несколько дней позже.
По дороге заметил какой-то странный гул и вибрацию в полу в районе ног переднего пассажира, подумал на ШРУС. СТО оказалось на ремонте — клали кафель и обещали открыться только через 3 дня. Решено было поискать другое СТО.
Записался на прием, приехал, объяснил проблемы, договорился на замену сайлентблока и рулевого — Женя обещал 2 дня. Замена сайлентблоков митсубиси паджеро день Женя позвонил и сообщил что сайлентблоки на рычагах моста рваные и лучше их сразу менять, иначе в будущем придется опять снимать мост. Сайлентблоки MB в магазине стоят р, но Женя нашел один где-то дешевле, второй тоже съездил купил сам, чем мне сильно облегчил жизнь.
Еще через день прислал MMS с фоткой процесса работы, а так же сообщил, что к концу дня доделают и надо будет на сход-развал катить. Решил все раскрутить и смазать, чтоб ребята в сервисе замена сайлентблоков митсубиси паджеро проделали эту процедуру.
С рулевыми наконечниками все легко. А вот с развальными болтами все оооочень плохо, из 4х болтов вышел только.
Как менять сайлентблоки на паджерике?
И тут я понял что я приплыл. Они не поддавались вообще ни как! И грел, и бил, и замачивал, долбил перфоратором, потом срезал шляпу болта, подложил под гайку шайбы, дал натяжку замена сайлентблоков митсубиси паджеро снова бил, грел, пробовал высверливать, но просверлив около 1 см устал и забил на этот способ.