Болт рычага. Трансмиссионное масло для ниссан тиида мкпп рычаг. Левый рычаг. Нижний рычаг. Передний рычаг. Поперечный рычаг. Правый рычаг. Продольный рычаг. Шаровая опора.
Подшипник ступицы. Гайка ступицы. Болт ступицы. Задняя ступица. Колпак ступицы. Передняя ступица. Сальник ступицы.
Шпилька ступицы. Втулки стабилизатора. Стойки стабилизатора. Болт рессоры. Втулка рессоры. Задняя рессора. Кронштейн рессоры. Лист рессоры. Палец рессоры. Передняя рессора. Подушка рессоры. Сайлентблок рессоры. Серьга рессоры. Стремянка рессоры. Компрессор пневмоподвески. Блок пневмоподвески. Поворотный кулак. Поворотный подшипник. Задняя балка. Сайлентблок балки. Сайлентблок подрамника. Колесные проставки. Ремень навесного.
Приводной ремень. Натяжитель приводного ремня. Ролик приводного ремня. Комплект приводного ремня. Амортизатор ремня.
Клиновой ремень. Поликлиновый ремень. Натяжитель ремня. Натяжной ролик. Обводной ролик.
Рулевой наконечник. Рулевая тяга. Рулевая рейка. Датчик угла поворота. Ремкомплект рулевой. Втулка рейки. Пыльник рейки. Сальник рейки. Шланг Гур. Бачок Гур. Насос Гур. Подшипник Гур. Радиатор Гур. Рулевая колонка. Рулевой вал карданчик. Кольцо Cрс.
Рулевая крестовина. Трансмиссионное масло для ниссан тиида мкпп редуктор. Рулевая сошка. Топливная система. Топливный бак. Датчик уровня воды. Датчик уровня топлива. Клапан вентиляции бака. Кнопка бензобака. Крышка топливного бака. Топливная горловина. Топливный насос. Сеточка бензонасоса. Прокладка бензонасоса. Реле топливного насоса.
Форсунка топливная. Кольцо форсунки. Дроссельная заслонка. Датчик дроссельной заслонки. Дроссельный патрубок. Регулятор холостого хода. Ресивер воздушный. Трубка подогрева дроссельной заслонки. Турбина турбонагнетатель. Прокладка турбины. Электромагнитный клапан. Клапан тнвд. Прокладка компрессора.
Топливная рампа рейка. Регулятор давления топлива. Топливная магистраль. Клапан топливный. Топливный шланг. Трубка топливная. Расходомер воздуха. Блок управления двигателем. Воздушный патрубок. Коллектор впускной.
Масло трансмиссионное
Прокладка впускного коллектора. Насос дополнительного воздуха. Насос подкачки топлива. Педаль газа. Трос газа. Подшипник маховика. Диск сцепления. Корзина сцепления.
Подшипник сцепления. Центральный выключатель. Втулка сцепления. Вилка сцепления. Комплект сцепления. Комплект переоборудования сцепления. Педаль сцепления. Трос сцепления. Датчик педали сцепления. Клапан сцепления. Цилиндр сцепления. Главный цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр сцепления. Ремкомплект цилиндра сцепления. Шланг, трубка сцепления.
Ограничитель крутящего момента. Приводной вал. Шрус граната. Шрус наружный. Шрус внутренний. Шрус правый. Шрус левый. Пыльник шруса. Гайка шруса. Стопорное кольцо. Подвесной подшипник. Карданный подшипник. Эластичная муфта. Передний мост. Задний мост.
Редуктор моста. Подшипник редуктора. Сальник редуктора. Датчик полного привода. Муфта халдекс. Подшипник дифференциала. Сальник дифференциала. Подшипник моста. Подшипник полуоси. Сальник моста. Хвостовик моста. Подшипник хвостовика. Осевой подшипник. Раздаточная коробка.
Масло в коробку МКПП для Nissan Tiida II SC11X Седан л.с. id Изменить модификацию т/с Выпуск:
Сальник раздатки. Подшипник раздатки. Цепь раздатки. Водяной насос помпа. Шкив водяного насоса помпы. Прокладка водяного насоса помпы. Патрубок интеркулера. Корпус термостата. Прокладка термостата. Вентилятор радиатора. Блок вентилятора. Вентилятор инвертора. Мотор вентилятора.
Реле вентилятора. Компрессор кондиционера. Подшипник компрессора. Шкив компрессора. Трансмиссионное масло для ниссан тиида мкпп выключатель. Осушитель кондиционера. Трубка кондиционера. Блок управления кондиционером. Датчик температуры салона. Испаритель кондиционера. Терморегулирующий вентиль. Крепление кондиционера. Резистор кондиционера. Реле кондиционера. Шланг кондиционера. Радиатор охлаждения. Крепление радиатора. Шланг радиатора. Датчик охлаждающей жидкости.
Радиатор кодиционера. Радиатор инвертора. Патрубок радиатора. Фланец переходник. Расширительный бачок. Крышка расширительного бачка. Моторчик печки. Сопротивление вентилятора. Радиатор печки. Патрубок печки. Заслонка печки.
Что залить в мкпп Ниссан Тиида ?
Блок управления печкой. Дополнительный насос. Кран печки. Коробка передач. Автоматическая коробка АКПП. Радиатор АКПП. Датчик Трансмиссионное масло для ниссан тиида мкпп.
Декоративная накладка. Картер АКПП. Кронштейн АКПП. Мехатроник ДСГ. Поддон АКПП. Прокладка АКПП. Подушка АКПП. Ручка АКПП. Сальник АКПП. Соленоид АКПП. Термостат АКПП. Тормозная лента АКПП. Трос АКПП. Щуп АКПП. Механичаская коробка МКПП. Масляный радиатор. Вторичный вал. Датчик коробки МКПП.
Ниссан Тиида замена масла в МКПП, видео инструкция
Картер коробки МКПП. Кронштейн крепление МКПП. Первичный вал. Подушка коробки МКПП. Подшипник вторичного вала. Подшипник первичного вала. Привод спидометра. Прокладка коробки МКПП. Промежуточный подшипник. Полезное сообщение. Максимум, теоретические рассуждения А любой приведенный случай — частный :bk:.
Да нет, лей что хочешь, никто не препятствует На Альмере больше т было и. Ну вот когда дотянет тады и обсудим НикСантак все таки какие шалости? Я так и не услышал. У ребят с форумаесть пробег и больше и ни кто не жалуется Что вы хотите обсудитья так и не понял. Дотянет мой коробас до замены масла или нет?
Изложите характер ваших шалостей с МКПП, любезный. Такя что то не понял про шалости упомянули. У меня все нормально. Диалог бессмыслен. Лично меня штатное масло в мкпп не устраивало только воем коробки на 1й и 3й передачах. Зимой потуже ручка кпп переключалась. Но и. Так что зря вы трансмиссионное масло для ниссан тиида мкпп бурю в стакане разводите, имхо. Уважаемый, нет тут бури от. Есть объективная реальность и опыт десятилетий. Речь не о немедленной деградации или поломке хотя преждевременный выход из строя синхронизаторов скорее поломкаа о ресурсе МКПП — большем, или сокращенном.
И. Только срок эксплуатации до ремонта был меньше. Если на первые два владелец автомобиля воздействовать не может по-умолчанию, то эксплуатация в. При этом изготовитель установил требования к такой эксплуатационной жидкости предельно точно см. Не вижу оснований подвергать эти требования сомнению. По крайней мере ни один из доводов приведенных трансмиссионное масло для ниссан тиида мкпп пользу сомнения не относится к числу обоснованных.
Соответственно и ответ — то, что в инструкции производителя. Замечу, что я видел рекомендации инструкции по выбору масла в МКПП более чем 20 легковых машин в.
Это позволяет умозаключить, что требование использовать специальный продукт имеет под собой основания, особенно с учетом того, что в дорестайлинговых машинах С11 требование столь жестким не. При этом я не знаю, в чем именно трансмиссионное масло для ниссан тиида мкпп этих коробки-масла или режимов нормальной статистически-значимой эксплуатации, из-за которых к маслу предъявляются такие особые требования.
Вот. Все в теории. Но не стоит исключать и такое понятие как маркетинг в пользу "своих" масел и не только для МКПП. На ТО общался с трансмиссионное масло для ниссан тиида мкпп по этому поводу. Он без каких либо предупреждений посоветовал залить масло в МКПП погуще, чтобы была потише. И рассказалчто перебирал уже несколько тиидовских коробок наверное, ходили на родном масле :bk: Конструктивно ничего особенного.
Ну, положим, без теории обходится не могли даже древние греки. В первую очередь это относится к обработке трущихся рабочих поверхностей и материалам сплавам синхронизаторов. А может и ещё к чему-нть. Маркетинг, уважаемый, мы здесь исключаем: проверено временем. Да и объемы не. Также трансмиссионное масло для ниссан тиида мкпп маркетинг вспоминали те владельцы Мицубиси, кому лень было искать мануальный флуид Dia Queen Такие приятные воспоминания они впоследствии оплатили из своего кошелька.
Механик ваш может и рукаст, однако сомневаюсь что у него в мастерской стоит спектр-анализатор или что он отличит, к примеру, хоть один из 13 "коробочных" сплавов латуни на глаз. Про сплавы других металлов даже не упоминаем. А вообще от "механиков" я слышал немало предложений по "совершенствованию" конструкции различных иномарок, преимущественно в части упрощения.
Хорошие они ребята, только, боюсь, вы опять не пойдете покупать их упрощенную продукцию, а опять отправитесь к дилеру Тойоты или Ниссан-а А в сентябрьском "За рулём" стр. Причем рекомендуют сменить как можно раньше,не дожидаясь усиления шума подшипников первичного вала. И пишут об этом дважды! Эффект есть, но так. Кто-нибудь ездит на GL5?
Всем доброго времени суток. Симтомы: шумность МКПП. Вопрос: Кто какое масло лил, добавлял ли присадки для трансмиссии и насколько это помогло? Или просто забить и доездить до км и там уже менять? Присадки если и дадут, то временный эффект. Если не жалко потратится на масло, можно попробовать Кастрол 75W, мне помогало с мостом. Лишь бы не получилось трата денег в никуда!!! Вот Вы советуете другим такое, а сами себе бы залили?
Только не нужно говорить, что я уже заливал в мост. Мост и кпп это совсем разные вещи. Особенно мост с дифференциалом повышенного трения.
Я так понял, что шумность МКПП у Тииды это распостранённая проблема, только вот решений по поводу этой проблемы маловато или просто никто не заморачивается — не воет, не гремит, переключается А меня напрягает это, не ожидал такого от Тииды. Буду дальше искать решение, конечно перебирать не буду так как одноклубники подсказали, что переборка решение проблемы на время.
Я ограничусь подбором масла и какой нибудь присадочки. Я уже писал в рецензиях. Поменял выжимной на10 км. У меня выжимной молчит, шумит именно подшипник первичного вала.
Я трансмиссионное масло для ниссан тиида мкпп технике чуть чуть разбираюсь и отличить один от другого могу, а вот в маслах не очень, поэтому и спрашиваю совета про масла и присадки.
Вы б его видели, это маслице, вернее это мед или трансмиссионное масло для ниссан тиида мкпп. Я его заливал в волговскую коробку. Хорошо работала, тока там допуски в зазорах другие:-D А вот для чего маслице Nissan KE 75w85?
Не пойдет ли оно в коробку нашу? Тока цена трансмиссионное масло для ниссан тиида мкпп рубликов за литр. Многие путают шум коробки с другим шумом. На ФОНЕ этого шума слышу шум коробки, шум при переключении передач, шум 1-го или 2-го вала коробки еле слышно работу выжимочного подшипника, работу подвески. Ранее у меня на 9-ке ВАЗ, так выла прокладка между карбюратором и тепло прокладкой. Шум на ходу меня не достаёт, а вот на на месте, на ХХ — раздражает, но уже привыкаю трансмиссионное масло для ниссан тиида мкпп стараюсь не обращать внимания.
На вой не оказывает НИ ЧТО, воет от скорости ерунда какая-то у автоматчиков на этой скорости ничего не воет. Шум ХХ проще, смотри ремень подшипники связанные с ремнём. Такое включение достало так, что решил попробовать Lyqui Moly GL5 синтетика.
Будем исследовать поведение коробки дальше, так как прошел только 1 день. Но по ощущениям это масло пока лучшее из тех, что пробовал. Вот реальный ответ по теме, Спасибо!!! За информацию. Мужики, будте осторожнее с GL5. Теоретически, шум может уменьшиться, но синхроны могут вылететь достаточно. Там же сера! Результат: через тысяч 15 "резьба" на синхронизаторах вытиралась полностью.
А то что в ЗР написали, что можно лить GL5, так там же и написали про залипание релле задней противотуманки. А нет в Тииде такого релле, горит транзистор в BCM.
Не верьте журналистам. Они тоже могут бред написать еще. Если залили GL5, то лучше его слить пораньше. Шум восстановиться не должен, если он уменшился.
Чем больше присадок этих, тем лучше зубьям передач, но в присадки добавляется сера, чтобы уменьшить трение между парами, которая сера оказывает влияние корродирует с цветными металлами, то есть синхронизаторами. Поэтому вопрос по синхронизаторам скорее теоретический, ведь во многие авто например: Ауди, да и тот же Москвич и другие в коробки передач рекомендуют лить масло GL5, хотя там также есть синхронизаторы.
Вывод лично мой : существенного влияния масло GL5 на синхронизаторы не окажет если конечно не переключаться как автогонщикихотя шумы должно убрать. Недельный отчет по Lyqui Moly GL5 трансмиссионное масло для ниссан тиида мкпп : 1. На родном масле и на Castrol машина дергалась.
Вообщем не знаю может ли быть ещё лучше, но я свой выбор сделал. Я не знаю, дело Ваше, но я бы не рисковал. Вот в сернисто — фосфорных соединениях то, и вся проблемма. К стати они добавляются не для уменшения трения, а для вытравливания с поверхности зубьев и трансмиссионное масло для ниссан тиида мкпп контактно нагруженных поверхностей в узлах с трением качения "уставшего" слоя металла.
Как видно гипоидные передачи есть и в GL4 GL5. Гиппоидная передача это ни что иное как коническая косозубая передача. Само по себе слово гиппоидная не означает еще "сильно нагруженная". Нужно смотреть нагрузку. А как правило, чем она выше тем больше серы. А чем больше серы тем хуже синхронизаторам и это не зависит как мы будем переключатся как автогонщики или.
Трансмиссионное масло Ниссан
Вообще, для увеличения силы трения, синхронизаторы работают в условиях полусухого трения. Для обеспечения такого режима и делается на рабочем конусе синхронизатора трансмиссионное масло для ниссан тиида мкпп насечка "резьба", в канавки которой и выдавливаются избытки смазки. Если глубина этих канавок уменьшается до какого-то критического значения, синхронизатор перестает нормально работать.
Сплавов, которые способны работать в режиме полусухого трения в паре со сталью и "не задираться" не так. Поэтому практически все синхронизаторы это вариации на тему бронза. Ауди, да и тот же Москвич и другие в коробки передач рекомендуют лить масло GL5, хотя там также есть синхронизаторы. А вы сравнивали форму и глубину профиля маслосгонной насечки правда Тиидовских синхронов я тоже не. А сколько выхаживали на Москвиче синхроны, особенно пятой передачи?
Как я понял JH3 это индес для реношных коробок, отличающимися передаточными числами. При чем тут Тиида? Для тииды в спецификации написано GL-4, какая разница, что написано для рено, Вы уверены, что коробки имеют одинаковые конструкции и материалы?. Это данные, которые пишет производитель на упаковке. Мое мнение, что если масло не поменять, то через определенное время может через год, а может через месяц Вы услышите характерный рык при переключении передач, скорее всего все начнется со второй почему не знаю, но обычно сдыхает в первую очередь.
Но это мое мнение и ничего трансмиссионное масло для ниссан тиида мкпп.
В любом случае, если решите продолжать эксперимент отпишитесь через тысяч пробега. Прошу прощения счас посмотрел 75W Поэтому и передачи переключаются лучше, но в остальном все сказанное остается в силе. Такой же вопрос можно задать владельцам Ауди.
Разработано специально для дифференциалов гоночных автомобилей. Все гипоидные дифференциалы без систем ограниченного скольжения, коробки передач трансмиссионное масло для ниссан тиида мкпп с дифференциалом, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные редукторы. Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.
Я никого не заставляю менять масло на GL5, а пишу о своих наблюдениях. Выбор за Вами. Соответствует требованиям для механических коробок передач автомобилей и автофургонов, снабженных латунными кольцами синхронизатора коробки передач одиночными или многоконусными.
Особенно рекомендуется при проблемном переключении скоростей: затрудненное переключение и разъединение, хруст и скрежет, и. Может быть использовано при наиболее высоких температурах. Я лично заливал кастрол — советовали некоторые тут на форуме. Коробка как пела так и поет — может даже больше немного стала петь. Единственный плюс, передачи стали втыкаться получше ну и зимой масло не такое густое.
Очень хотел попробовать Ликви моли в коробкут к залил в мотор. То что здесь написано — ничего более как набор красивых слов безграмотного с технической точки зрения Трансмиссионное масло для ниссан тиида мкпп менежера.
Позвоните и спросите у них, что такое "гипоидные дифференциалы" и "синхронизированные и несинхронизированные редукторы"?. А фраза:- "Разработано специально для дифференциалов гоночных автомобилей" вообще плохо пахнет. Для рено может трансмиссионное масло для ниссан тиида мкпп допускается GL 5, но ниссан пищет GL4.
Вывод трансмиссионное масло для ниссан тиида мкпп. Долгосрочный результат не предсказуемый, может быть получен только опытным путем. Поэтому спорить больше на эту тему не. Ярославль Земеля, привет. Кастрол залил в служебную машину Спектраради эксперимента, несколько дней назад, результат по уменьшению шума — нулевой. Но служебный авто есть служебный Трансмиссионное масло для ниссан тиида мкпп, int.
Теории много, оспаривать можно долго, какие ваши обоснованные предложения? Что же про Elf ничего не написали? А че тут посоветуеш. Я, не знаю. Можно, наверное, залить GL5 и ездить пока шум не пропадет если пропадета потом слить и залить назад GL4 шум по идее восстановиться не. Но по моему ИМХО, это все Почему не должен восстановиться при заливке GL4? Он то уменьшается за счет свойств масла, а у GL4 они другие по сравнению с GL5.
Ну это мое ИМХО. Я могу объяснить уменьшение шума только за счет усиленной проработки поверхности зубьев. В результате площадь пятна контакта увеличивается и напряжения соответственно уменьшаются. Зуб, в результате принимает более оптимальную геометрическую форму и это может способствовать более плавной передаче нагрузки с зуба на следующий зуб при вращении зубчатого колеса и соответственно снижение шума.
Но это мое мнение. По другому я объяснить это явление не могу, потому, что никаких других свойств масла, способных реально снизить шум я не знаю. Специальная присадка в масле GL5 вызывает образование оксидной плёнки на поверхности шестерни, которая при трении сдирается, и предохраняет этим поверхность шестерни от задиров, уменьшая при этом износ. В масле GL-4 такой присадки нет, значит вой снова появится. Я уж и не знаю как объяснять. Если вы не понимаете, что такое эвольвентная цилиндрическая косозубая передача, как она работает, и почему может возникать повышенный шум — возьмите учебники по "Теории машин и механизмов" и по "Деталям машин" и прочтите.
Невозможно в рамках форума описать целые разделы этих дисциплин. Трансмиссионное масло для ниссан тиида мкпп, что Вы должны понять: в МКПП нет трения скольжения, и поэтому никакая оксидная пленка не может сдираться, предохраняя этим поверхность.
Трансмиссионное масло для ниссан тиида мкпп дергать с интернета рекламные слоганы. Кстати, а кто-нибудь менял на оригинал, что-нибудь изменилось? Только субъективно. Много отрицательных отзывов. KorneTT добавил При достижении больших пробегов за тысяч километров целесообразным становится использование полусинтетических веществ, которые обладают меньшей текучестью.
Механическая коробка менее прихотлива к составу и содержанию трансмиссионного вещества в силу своих конструктивных особенностей. Поэтому, помимо хорошего синтетического масла, к ней подойдут как полусинтетика, так и минеральные материалы, использование которых актуально в погодных условиях с постоянной низкой температурой. Однако для продления ресурса и срока эксплуатации трансмиссионное масло для ниссан тиида мкпп решением станет использование синтетических материалов с различными температурными допусками как 5W40, 5W35, 0W Вариатор в силу своих особенностей является самым конструктивно хрупким агрегатом, поэтому для данной системы особенно важен состав масла в вариаторе Nissan Tiida, который должен соответствовать самым высоким требованиям качества.
Недопустимо использование контрафактной продукции, которая очень быстро выведет из строя весь агрегат целиком, что приведет в конечном итоге к полной его замене.
Поэтому в данном случае необходимо использовать только синтетические материалы высокого качества и только от оригинального производителя.
Объем масла никоим образом не влияет на работоспособность или ресурс агрегата. В зависимости от строения системы разнится и данный показатель. В механической коробке это значение составляет 3,6 л, соответственно, для проведения полной смены с замещением отработанного материала необходимо 7,5 л, а для частичной смены порядка 2,5 л. В вариаторе находится 6,9 л вещества, что значит для полной смены необходимо порядка 14 л компонентов.
В классическом агрегате необходимо для полной замены 13 л, так как объем агрегата составляет 6,2 л. Процедура замены разделяется на два основных вида. Полная смена с замещением отработанного вещества по времени занимает в среднем порядка 2 часов и проводится в несколько этапов с полным выведением старого материала. Частичная смена проводится путем слива и долива нового аналогичного вещества в картер коробки до уровня, установленного на щупе или контрольной пробке.
Отличием процедуры в механической коробке в сравнении с автоматами является процедура смены фильтра и отсутствие штатных магнитов. Фильтр расположен непосредственно на корпусе, поэтому отсутствует необходимость в снятии корпуса. При частичном доливе необходимо залить новое вещество до уровня, установленного на щупе, до рисок. В классическом автомате уровень трансмиссионной жидкости можно проверить с помощью контрольного пластикового щупа, который расположен в верхней части корпуса коробки в подкапотном пространстве.
На данный щуп нанесены специальные риски, которые указывают на актуальный уровень вещества в системе. В случае критического снижения уровня необходимо в срочном порядке осуществить долив аналогичного состава в систему и отправиться в трансмиссионное масло для ниссан тиида мкпп сервис. При этом, используя классический щуп, владелец имеет возможность определить не только уровень, но и состав вещества на его цвет, консистенцию и наличие металлической стружки.
Однако для сохранения оптимальных параметров коробки и поддержания ее функционального состояния необходимо строго придерживаться определенных интервалов проведения такой операции. Ну вот и почти 90 тыс.
Пришло время сменить масло в коробке. Особых нареканий к работе агрегата у меня не. Так по-мелочи: редкое подгуживание на нечетных передачах, изредка непонятки с включением задней на парковке бывает не сразу втыкается, приходится через другую передачу и двойной выжим сцепы. Купить такое масло сейчас проблематично, да и цена не обрадует, если найдете.
Для Европы у ниссана трансмиссионные и моторные масла делает Elf. Фишка в трансмиссионное масло для ниссан тиида мкпп, что если пройти по сервису подбора масел Elf, то на 5МКПП тиида они выдают другой продукт с вязкостью 75W Тоже самое у castrol, wolf, motul. Shell, Addinol, например, честно пишут что у них нет продукта для этой коробки. В общем, сплошные непонятки.
Но так или иначе, мануал все равно главный документ, на который стоит опираться, а сервисы подбора — вторичны. Поэтому 75W85 GL-4 я и взял как основной критерий. Да и вот в этой технической ноте ниссана четко сказано, что лить в механические коробки: yadi. Mannol — лично мне не внушает доверия. Castrol — тяжело найти в мелкой таре. Tutela, GM и все оригинальные — заточены больше под авто своих концернов.
Корейцы имеют заточку под GM. Декларирована полностью синтетическая ПАО-база. Есть опыт одноклубников на этом масле: у кого-то положительный, у кого-то не. Короче: голова кругом. На вопрос: это же для 6-ступенчатых коробок, сказали мол и в 5-ступки пойдет.
Если ключа нет под руками подойдет ручка от пластиковых окон — у нее как раз такой квадрат. Ушел пить кофе, пока все сливалось.
Далее установил на место сливную пробку с новой медной шайбой. И залил масло трансмиссионное масло для ниссан тиида мкпп заливное отверстие. Вошло 2,6 литра. Заливал снизу из ямы, канистры Ravenol имеют встроенные выдвижные носики — никакого шприца не нужно: всунул носик в отверстие, поднял трансмиссионное масло для ниссан тиида мкпп наверх и нажимая на нее перекачал масло трансмиссионное масло для ниссан тиида мкпп коробку.
Как масло начало вытекать из заливного отверстия оно же контроль уровняустановил барашек на место. Проще — некуда. Остатки масла вечером заморозил для проверки синтетичности базы. Масло после 3,5 часов в режиме супер-заморозки помутнело и изменило цвет, но с другой стороны быстро возвращалось к исходному состоянию. Анализы масла, msds мне не попадались, чтобы делать какие-то более точные выводы о базе и процентном соотношении масел разных групп в.
Стоит отметить, что слитое масло было в нормальном состоянии: светло-коричневое, прозрачное. Вероятно можно было еще на нем ездить, несмотря на то, что оно скорей всего имеет минеральную базу данных по нему вообще никаких. Будем посмотреть, как покажет себя этот Равенол у меня в коробке.
Замена масла в коробке передач Nissan Tiida
Трансмиссионное масло для ниссан тиида мкпп мы покажем и расскажем как своими руками произвести замену масла в МКПП механической коробке переключения передач автомобиля Ниссан Тиида Nissan Tiida. Поднимаем машину, откручиваем защиту картера. В обязательном порядке при замене проверяем больные места этого автомобиля, смотрим не сопливит ли сальник правой и левой полуоси, в каком состоянии находятся пыльники.
Подставляем заранее приготовленную ёмкость от отработки. Ждём минут 10 пока стекут последние капли. Очищаем сливную пробку и обязательно меняем на ней уплотнительное кольцо, закручиваем её на место. Новое масло мы будем заливать через технический шприц, хотя сделать это можно при трансмиссионное масло для ниссан тиида мкпп длинного носика канистры. Всего должно поместится где-то в районе 3 литров. Заливная пробка тут одновременно выступаем ещё и уровнем, то есть заливаем мы до тех пор, пока масло не начнёт вытекать.
Затем ждём некоторое время пока все остатки стекут.