Павел Улан-Удэ 4 года. Игорь Ханты-Мансийск 5 лет. Нет даже намека на ржавчину. Прост в ремонте опель фронтера рамный или нет там и ломаться нечему просто зависит от хозяина обращения к машине. Своевременная замена расходников масел, фильтров. Расход солярки очень даже радует. Прекрасно себя ведет как по трасе, так и по бездорожью. Очень хорошая машина! Нет в комплектации кондиционера.

Серьезных поломок не было в основном расходники! Не дорог в обслуживании, протота конструкции, куча запчастей аналогов от других марок по низким ценами и с приемлемым качеством, низкий расход топлива.

Запчасти надо заказывать, слабая динамика в прочем субъективно. Роман Ленино 5 лет.

опель фронтера рамный или нет

Краснознаменск 10 месяцев. Дешевле нивы и лучше уаза даже патриот рядом не стоит. Безупречная проходимость, небольшой расход топлива. Уфа 3 года. Дешевое обслуживание. Омск 6 лет. Довезет до места при любой поломке. Отличная проходиомость Мощная ходовка и подвеска Экономичность Очень дешевые запчасти. Плохая электропроводка Много нюансов в ремонте любых узлов — на СТО часто косячат, поэтому делать лучше опель фронтера рамный или нет.

Отказ спидометра, отказ заднего дворника, прогорела прокладка ГБЦ. Великолепный авто для своего года за 6 лет эксплуатации 2х фронтер моя и жены особых проблем не возникало при своевременной профилактике Все ремонтно способно и доступно Сам работаю в СТО за машинами следил Говорят с дизелями проблематичнее не могу утверждать но бензиновая версия для меня без проблемая были обьездил страны от Сочей до байкала ФронтераБ бензин 5 дверка ЛИМИТЕД полнейшей комплнктации для своего года на кож салоне штатная сигналка с датчиком обьема в салоне ФронтераБ 3 дверка бензин RS тоже с богатой комплектацией на коже Для меня безпроблемные авто за небольшие деньги Ну а там кому.

Опель фронтера рамный или нет особо не вижу Если покупать колхозную машину то кроме разочерований у вас не чего не будет Тамбов 3 года. Крепкий и надежный авто. Было бы желание. Неубиваемый джип,малый расход топлива. Владимир 7 месяцев. Проходимый, рамный внедорожник. Подвеска, если следить не убиваемая. Салон простой без лишнего, меня устраиваетпросторный довольно. Двигатель при своих кобыла тянет довольно таки не плохо. Опель фронтера рамный или нет работает на отлично. Получаешь удовольствие от езды, особенно в грязи.

Высокие цены на запчасти, но благо аналоги в помощь. Двигатель гнёт клапана, за ремнём следить. Задний мост, нет сливной пробки, приходиться снимать половину, ещё минус подшипников полуоси, они едут вместе с паяльником, если побежит, только с подшипников опель фронтера рамный или нет. Особое внимание торсионам, вернее их укреплению.

Замена датчика положения дросельной заслонки, замена колодок в круг, ручника тоже, замена подшипников полуоси, суппорта переднего и заднего колеса, замена паровых, рублевых, линьки, втулки стабилизатора, чехлы шрусов. Пока всё. Очень простой в обслуживании. Всё можно сделать самому, никаких дополнительных и спец.

Омск 1 год. Крепкий авто. Сложно найти з. За 4 года небыло. Артём Гаспра 4 года. Андрей Омск 4 года.

Опель фронтера тест драйв

Игорь Барнаул 5 лет. Ремонтопригодность на высоте. Если руки есть всё можно сделать самому. Отсутствие нормальных ремонтников. Увидев большую машину- ломят цену.

Опель Фронтера г. в Северске, Продам или обменяю рамный джип, Обмен на равноценную, мкпп, бензин, не на ходу или битый, л., джип/suv 5 дв., 4WD, комплектация i MT 5dr.7,9/10().

Ремонтировать лучше самому. Передний кардан. Панель приборов. Неубиваемая подвеска,проходимость. Александр Анапа 6 лет. Неубиваемая ходовка, не плохой полный привод. Дизель зимой тяжко заводить. Большой и вместительный. Крепкая и неприхотливая опель фронтера рамный или нет. Мотор тяговитый и экономичный. Большинство запчастей под заказ. Комфорт и проходимость. Хорошая проходимость, устойчивость на трассе при высоком клиренсе.

Подвержен коррозии. Слабое место панель приборов, мозги на топливной аппаратуре. Александр 2 года. Санёк 85 Нижневартовск 2 года. Брутальный внешний вид, неплохая проходимость, разумная стоимость запчастей, маленький расход топлива, крепкая выносливая рама, тонну веса везёт не особо напрягаясь.

опель фронтера рамный или нет

Идиотский, ломучий, геморойный двигатель, постоянные проблемы с элеетрикой. Поломок целая гора, в основном по двигателю.

Ильиных Александр Барнаул 3 года. Крепкий рамник, простая Неубиваемая подвеска,недорогой в ремонте, не большой расход топлива, цепной, простой,двигатель! Расход бензина трасса,газа опель фронтера рамный или нет колёс и встречный ветер играют не малую роль! Запчастей за каждым сараем, по цене металлолома. Если прислушаться, можно услышать, как гниёт опель. Коченёво 6 лет. Ни разу не тащили домой на буксире. Проходимый джип, большой салон, легок в эксплуатации и ремонте.

Денис Бийск 3 года. Frontera, год, Бензин, Коробка, Полный привод. Опель фронтера рамный или нет и надежный. Солидный аппарат. Вместительный и недорогой в обслуге. Новосибирск 3 года. Виктор Валяев Москва 3 года. Мало подвержен коррозии, прост в эксплуатации, вместительный салон, удобен в ремонте, недорогие запчасти. Нет кондиционера. Юля Новороссийск 4 года.

опель фронтера рамный или нет

Просторный салон, высокий клиренс, хорошая проходимость. Тула 5 лет. Реальный танк,с видом легковушки. Не нашёл недостатков.

опель фронтера рамный или нет

Александр Новосибирск 5 лет. Отличная машина, всем советую! Живых осталось мало. Сергей Йошкар-Ола 5 лет. Проходимость, простота в обслуживании, удобный внутри. Маневренный и экономичный. Возраст, а с ним опель фронтера рамный или нет коррозия. И единственно правильным решением масса народу считает проставки из алюминия. Хотя кое-кто и из других материалов изобретает и доволен, но только на алюминий ни у кого не было нареканий.

Сам лисапед не изобретаю, читаю очень много 4х4клуб, там у нас опыт исудзу-опелеводов многих поколений, с дветысячилохматых годов. Про резину — хочу 31, не.

Опять же, исходя из опыта многих поколений юзеров 4х4 клуба, 31 это самый нормальный опель фронтера рамный или нет для наших машин, который встает без необходимых вмешательств в трансмиссию и не особо влияет в том числе и на расход и динамику.

Продажа Opel Frontera, 1994 год в Северске

Больше — точно не. Хочу 31 для того, чтобы под картером был просвет немножко побольше, но без фанатизма. В шапке отзыва указан был изначальный расход, когда он разгоняться после 30 кмч практически отказывался и турбина не работала. Сейчас расход где-то между 10 и 11 опель фронтера рамный или нет в городе, трасса около Берегу батарейку, ползаю на нем потихоньку, не пытаюсь делать с ним то, для чего он не предназначен — у меня для этого есть другие авто.

Продажа Opel Frontera, 1998 год в Томске

Из всех узлов не жалею особо только подвеску :. Если сига стоит с автозапуском- полюбому турботаймер есть, только настроить. Отдельный турботаймер опель фронтера рамный или нет р. Масло- первая цифра вязкость в мороз вторая лето. Но если стоит 0 то его лить только в мороз за Дизелю нужно давление а 0 его не даст ибо вода.

Сразу траблы с турбой. За проставки меня просто убил сам факт, что тут еще люди находят о чем спорят.

опель фронтера рамный или нет

Как в рекламе: у нас палочки печенья покрываются шоколадом вертикально а у них сверху вниз- другая технология! За резину я все ясно, думаю. Если чо- обращайся, по мере разумения подскажу. Так то с дизелями лет 10 уже, работаю и пользую и ремонтирую Вообще ничего сложного. Инструкция на русском. Паяльник, час-полтора делов. Я себе на 2 машины ставил Абсолют, прикольная вещь.

Сам думает, в зависимости от режима работы двс, сколько молотить мотору. Чето рубля 1,5 брал. И аккум снимаешь- настройки сохраняются. Но сам смотри- может, тебе проще сигу поставить, если нету. Все равно, небось, нужна. Intruder NSK. Когда на трэвэл дром ру отчет о поездке на Алтай выложите? Intruder NSK:. Будем ждать! Сам сейчас в процессе написания отчета о поездке по Республике Алтай.

Недавно с пузотерки на джипа пересел. Ездил испытывать. Значит,пом енял я вакуумные шланги по схемам, которые раздобыл, опель фронтера рамный или нет перестал дымить и тупить при старте. Тут похоже тоже с вакуумкой непонятки у меня Загорался чек когда оборотов ему дать тыщи 2. Разгонялся болемене нормально километров до 60, дальше совсем потихоньку разгонялся Тяга была ровная, без турбоподхвата точнее ее не.

Ну в общем-то и всё. Как вакуум наладил, опель фронтера рамный или нет сразу понял что все стало как положено — он намноооого веселее поехал, появился турбоподхват, и чем больше оборотов тем резвее он их набирает, до сотки по городу стал без проблем разгоняться, раньше больше 80 было подвигом раскочегарить.

А, ну у тебя чисто клапана турбины проблема была Так вот: турбина срабатывает стабильно на — в зависимости от нагрузки. Если давить на газ очень слабо, загорается чек и турбина опель фронтера рамный или нет. Газ сбросишь, чек гаснет и всё норм Так-то похожий симптом Но думаю, проблема дросселя.

Такое поведение дизеля возможно из-за сниженной компрессии. Опель фронтера рамный или нет время долгой стоянки масляная пленка на цилиндрах уменьшается, а своей компрессии для запуска уже не хватает. Но стоит завести мотор, все что должно быть смазано смазывается и последующие пуски проходят успешно.

Опель фронтера рамный или нет свечей накала можно проверить вывернув их все из головки, связать проволокой, которую нужно посадить на "массу". Естественно штатная шина должна сидеть на месте. Повернешь ключ и наблюдай за тем как греются свечи. То что напряжение на них проседает это нормально, ведь свечи это и есть сопротивления.

Главное чтоб напряжения хватало на то чтоб коленвал мог достаточно быстро вращаться со стартера. В общем, компрессию-бы тебе померить не мешало. Тнвд электрический? Вообще этот дизель сам по себе капризный, можно 7страниц поисписать и так ничего не найти На твоем годе уже датчик скорости коленвала должен. Он похожие кренделя выписывает. На другом форуме поступило мнение, что клапан не держит и соляра в бак обратно уходит пока стоит Как думаете, насколько это может быть правдой?

Имеет значение температура охлаждающей жидкости. Масло не настолько густое при плюсовых температурах, поэтому и скорость вращения коленвала выше, больше шансов завестись. Проверял на корейском микроавтобусе что машина вплоть до заводилась опель фронтера рамный или нет всеми отказавшими свечками.

Только крутить приходилось дольше чем обычно. Не, вряд. Ни разу такого не встречал и не слышал. Дизель в порядке, свечи ты проверил-заменил, датчики проверил. Тебе к аппаратурщикам. И не онлайн а в живую. Опель фронтера рамный или нет морально готовься шиковать- работы с топливной, любые, очень дороги. И чем быстрее тем лучше- щас к ним очереди начнут собираться и ценник, есс-но, в гору полезет.

Сезон. Советую еще раз проверить свечи накала. Можно вообще на них глазками посмотреть, для оценки их работы. Для опель фронтера рамный или нет достать одну свечу или опель фронтера рамный или нет из блока двигателя, и включить зажигание когда спиралька на панели горит, свечи греют. Один включает, другой под капотом на саму свечку опель фронтера рамный или нет.

Исправная свеча разогревается до красна. При этом аккуратней чтоб ничего не поплавить и не поджечь. Еще бывает АКБ не вытягивает и плохо стартует, хотя при этом вроде все крутит. Я так на дизельной камри долго мучался но у меня АКБ помирал после х попыток завести обычно пока не купил новый. С новым дальше всю зиму откатал без нареканий, хотя у меня еще и топливная гнала к тому моменту из всех щелей и я изначально был уверен что проблема в ней, а не в АКБ.

Можно просто вынуть свечу, взять провод и на АКБ напрямую, проверить каждую. Можно скинуть шину с свечей, взять опять же провод, один конец на плюс акб а второй на свечу- должно искрить между проводом и свечой.

Нет- свеча сгорела. В общем, любым способом- минут 20 на всю процедуру. Пока есть проблемы со свечами, завести при минусовых температурах очень геморно. НУ и батарейка должна хорошо крутить, без этого никуда. Спецов которые видели Фронтеру вблизи у нас нет. Так что и так и так ремонт наугад. Александр,попробуй прогнать через мотор 2 банки промывки LAVR для дизеля — обладает помимо основной цели еще и раскоксовывающей способностью. Александр,п опробуй прогнать через мотор 2 банки промывки LAVR для дизеля — обладает помимо основной цели еще и раскоксовывающей способностью.

Нет если только без фанатизма-высокие обороты двигателя на 3 -ей фазе промывки. А че в ентой фронтере есть такова, чего в других дизельных амномесах нету? Санчус, верну те твой совет, что с тачкой сделать: с обрывакхирам! Без разницы, фронтера или ЛТЕ тоетовский, Казет ефишный- форма разная а смысл. Если спец шарит то он шарит. Проблема то стандартная. А зачем?

опель фронтера рамный или нет

Для какой цели? Что лечить? Еще раз говорю- на дизельное СТО на полную диагностику, для начала. Япы используют аппаратуру выпускающуюся по лицензиям, так опель фронтера рамный или нет отличаться будут только параметры, а принципы одни и те-же.

Это так, только те кто чинит тойоты в других марках ничего непонимают Я ездил на Чероки обрыв искать, говорят америку не делаем. Я им так там те же 12 вольт, а они нет не будем, там все по другому. Меняй блок управления. Купил за р новый оригинальный блок управления свечами накала, поставил — та же песня. Так что блок сдавай новый, если родной рабочий.

Лучше чуток добавить и аккум новый взять. Свой ты, я так понимаю, совсем кончил. У меня год назад точно такая же проблема при таких же температурах за бортом.

Так же перебирал опель фронтера рамный или нет от топливной до свечей. Хоть и масло вязкое было, тем не менее решилась проблема покупкой аккума на 90А ёмкостью.

Меньше для таких дизелей для зимы брать нежелательно. Пусть лучше "забавно" чем дыра в кармане. Я вообще считаю, что брать дизеля можно только если сам в теме. Иначе, первая же зима сожрет кошелек.

опель фронтера рамный или нет

Год назад сел с калькулятором и обсчитал расходы на дизеле и бензинке, от замены масла до замены стоимость масла, объем, фильтра, топливо.

Получилось, что дизель с расходом 10 соответствует рупь в рупь бензинке с расходом И хоть я дизеля люблю и понимаю, но решающее слово было за бюджетом.

Поэтому, в этот раз, взял бензинку, вместо дизеля. А раз назвался груздем, опель фронтера рамный или нет полезать в кузов в конце концов, "в теме" не рождаются, "в теме" становятся. Вот и я стану я и пыжей когда-то в глаза ни разу не видел У нас на 4х4клубе умные дядьки собрались, указаний понадавали, на выходных буду разбираться!

Кстати, про ТНВД никто не говорит, большинство мнений сходятся на воздухе в топливной магистрали, на втором месте компрессия А вот компрессия должна быть на первом месте.

Про мой совет я бы сделал перед вмешательством да и не затратно. Воздух был бы всегда,а не только утром! Если есть возможность,то попробуй провести эксперимент с запуском с пуско-зарядником в режиме старта! Возможно потребуется обслужить стартер. Для дизеля компресия,а точнее степень сжатия ,очень важна, на втором месте насос.

Те ребята с 4х4 с грязи не вылазят, и рвут все трубки ,вот и думают опель фронтера рамный или нет воздух. Те ребята с 4х4 это не эбическиоффроад, а просто так называется клуб Опель-Исудзу в котором, кстати, как оказалось, в большинстве совершенно небогатый но очень башковитый и рукастый народ, который всё делает сам и по СТО не катается. Ну и несколько спецов есть, в том числе и дизелемоторист и дизелеэлектронщик, опель фронтера рамный или нет минимум в количестве по одной штуке, которые занимаются непосредственно опелями Про цепь — тоже вполне таки вариант.

Только вот вспомни то, что я раньше писал — летом у меня тоже были непонятки с запуском, в которых я не нашел закономерности. Саш слушай,а может ты сам с тем соседом-электронщиком придумал проблему? А мы тебе тут советы даем,космического маштаба и такой же глупости.

Примечательно, что если я заведу его с такими мучениями на несколько секунд буквально, повторно он заведется с полпинка. Если постоит часа то также заведется с полпинка. Масло он не хавает и не дымит, едет как положено. Чо ему надо? Добрый день, внесу свои 5 копеек: — проверь акум на пусковой ток — клеммыочень важен хконтакт компрессия высокая.

Короче это дизель в морозы его легче завести, если все исправно Слушай, уже неделю задаешь вопросы, люди советуют- хоть чтото сделал, попробовал? Только в дебри лезешь все глубже. Ты или начинай применять на практике и отписывайся о результатах, коль хочешь "стать в теме", или отдай на сто и не морочь голову. Про патрубки- ну во первых, нету мороза никакого. И не было. Подсос найти тоже элементарно- ставишь кусок прозрачной шланги на тнвд и опель фронтера рамный или нет утру видишь, есть там воздух или.

Но даже если и чисто теоретически, из области бреда но допустить такую возможность- то, по логике, с ТАКИМ подсосом воздуха, что хрен заведешь, он и работал бы хреново, дымил и не тянул. Ибо там не фуфайка плавает, чтобы то есть подсос то нету. Чини машину, хватит рассуждать.

Значит, рассказываю. Неделю задавал вопросы, за это время я машину приволок к опель фронтера рамный или нет, времени копаться не было практически — работаю щас. Компрессометр дизельный мне волокут до сих пор. Из наблюдений: Батя мой без спроса полез к машине, на старом аккуме пытался заводить с газом в пол — без толку, и без газа — тоже без толку.

За это время он почти посадил аккум. После всего он снял другой аккум с зарядки, газ держал посередне, и грит что машина легко завелась. Вечером того же дня я попробовал с газом посередине завести машину, хрен. Сегодня я по совету ребят с 4х4 клуба попробовал сделать самое простое и не требующее много времени и спец. Перед тем как снять дтож, я поставил свой аккум, который только снял с опель фронтера рамный или нет.

Кто что опель фронтера рамный или нет Думаю, если дело в аккуме, то Опель завтра снова умрёт, после того как аккум постоит ночь на морозе Ну и компрессию в любом случае надо померить, мне очень любопытно уже самому, опель фронтера рамный или нет же там компрессия Проблемы с топливной и метками, думаю, можно откнуть?

Перед тем как снять дтож, я поставил свой аккум,На свежезаряженном аккуме он легко завёлся. Только сильно большой пусковой ток не выбирай, его всеравно стартер опель фронтера рамный или нет переварит и не поймет, а только сгорит. Бери сколько надо,это не емкость где больше.

А про Тнвд с метками ,пока забудь Морозы покажут. Ты ж регулировал — толку ноль. Лично я по-прежнему за аккум.

опель фронтера рамный или нет

Надо бы с пусковым током порядка А пока можешь эфиром "помогать". Пару-тройку раз — не страшно. Короче, решил поступить просто: так как аккум Опелю все равно нужен был свой щас он катался на аккуме с Лизы, который ему мало того что маловат, так опель фронтера рамный или нет еще и не первой свежести, хотя зиму прошлую Лизу он заводил исправноя поехал в Автомотив и купил аккум, максимальной емкости которая была в подходящем мне размере — емкостьпусковой токфирмы Alphaline опель фронтера рамный или нет его продавец посоветовал.

Отдал р и три старых сдохших аккума. И напялил обратно датчик температуры, чтобы чек не горел и свечи накала грелись не по 20 сек а столько сколько должны при н-ной температуре. Если при минусах я снова буду мучиться с запуском, значит нету компрессии, верно, товарищи? А опель фронтера рамный или нет мешает заехать к дизелистам и просто померить компрессию? А так как мерят ее через свечные отверстия, то и исправность свечей заценить. Зачистить попутно контакты на плюсовой шине свечей, и закрыть эту тему.

Не думаю что данные процедуры обойдутся дорого, а если найти дизельный компрессометр, то и вовсе будут бесплатны. Но в целом направление верное, с плохим аккумом в зиму отправляться не стоит. Даже если у тебя "гена" выдаёт нормально есть вероятность, что аккум с такой ёмкостью — тупо не будет успевать дозаряжаться особенно если с заводкой проблемы останутся. Но в то же время обороты стартеру хорошие давать должен, что для тебя важнее.

Есть два сосуда: ведро и бак, из ведра и бака зачерпнули по одному стакану. Сколько жидкости понадобится чтоб возместить потерю? Так и с аккумулятором. Если для запуска мотора требуется определенное количество энергии, то его и потребуется вернуть генератору. Большая емкость всего лишь страховка в тех случаях когда "что-то пошло не так".

И пусть уж лучше эта страховка будет, чем. Исправный генератор легко восстановит необходимый энергетический баланс, а с неисправным машина с большим аккумулятором все равно проездит дольше, чем с меньшим.

Насчет пути, компрессометра и пр — среди недели некогда было этим заниматься, на выходных узнаю, сколько стоит удовольствие на СТО и гляну сколько стоит компрессометр. Возможно, будет целесообразнее купить компрессометр самому, чем на СТО деньги давать за 10 минут работы Исправность свечей на наших машинах, как говорят у нас на 4х4 клубе, узнают по сопротивлению. На выхах займусь кучей различных процедур. И всего за Но опель фронтера рамный или нет, как мне показалось, не решилась полностью.

Пусть он себе опаздывает на 0. Тем более "13й Хер" тоже самое сказал. Точно также как ты я мучился с Террано. Поменял аккумы, перебрал стартер, поменял свечи накала, фильтр топливный. После этого заводился с полпинка. Хош верь хош нет, но я искренне переживаю- сам прошел в свое время через. Датчик температурный проверь дтож по мануалу.

И контакт на нем, чтоб плотный. Вообще, все проверки, что здесь написали, в куче не займут больше часа. Что касается проверок — я понимаю что они займут не больше часа, но просто одно дело гайки крутить, а другое дело электрика А почему сразу опель фронтера рамный или нет колхоз с проводками на вентилятор ничего не говорил?

Ведь напряжение должно было падать сразу при включении зажигания, а не только при запуске? Тут конечно каждый второй-экстрасенс, но не настолько Про колхоз вентиляторов я говорил несколько раз по ходу отзыва Напряжение при включении зажигания было опель фронтера рамный или нет из-за вентиляторов, но при пуске оно падало до просто неприличнейших значений!

Ну значит было прочитано по диагонали. По поводу низкого напряжения на свечах накала версий было много, от плохого аккума до неважного контакта клемм и проводов, а то что вместе с зажиганием включается мощная нагрузка в виде вентиляторов экстрасенсы упустили из виду. Хотя если осматривать машину вживую, то не обратить на это внимание очень трудно. Ну опель фронтера рамный или нет что опель фронтера рамный или нет допер. Новый аккум точно не навредит. Сразу анекдот вспомнил: Пациент-доктору- доктор когда я вот так делаю скручивается в узелу меня вот здесь щелкает показывает на локоть.

Доктор-пациенту с удивлением — а вы не делайте так Вы когда болеете, звоните в поликлинику и рассказываете, как под солнышком колет, когда живот втянешь- доктор, что со мной?!. А мне когда приятели начинают на пальцах про свои авто рассказывать и совета просить, просто говорю- у тебя опель фронтера рамный или нет сломалось!

А иногда, шелестящему ремню ручейковый, кусочек выколется изнутри такие симптомы опишут, впору мотор снимать. Эт я к чему? Героически преодолел трудности, которые сам себе создал. Не хочу задеть, лишь напоминаю, что из-за колхоза подобного и горят машины. А если вдали от цивилизации, в мороз с ребенком и мотор не завел? Электрика шуток не любит и сама шутит весьма неумело. Заплакать. А аккум не то что не помешает, старый и правда слабоват для этого мотора.

К "Профессионалам" не езжу принципиально, постигаю всё сам, постепенно. Устал уже об этом говорить Я иной раз не знаю, как тот или иной узел работает, опель фронтера рамный или нет если мне объяснить что и куда нужно сделать, сделать сам могу. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.

Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество.

То же самое касается контактов и на самой батарее. После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные. На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива.

Тут два варианта: его может не быть в баке, опель фронтера рамный или нет оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения. Во-вторых, проверить топливопровод. Опель фронтера рамный или нет, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом.

Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них — перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом как правило, карбюраторные.

Перегревается он особенно часто в летнюю жару. Еще один вариант, хоть и очень редкий — бензин потерял свои свойства выпарился, разбавился конденсатом и. Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

28 оголошень про продаж Opel Frontera

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ.

Проверить наличие искры также не сложно. Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Опель фронтера рамный или нет же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром.

В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не опель фронтера рамный или нет, то стоит попробовать заменить свечу. Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно.

Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания.