Под головку болта нужна голова Е14!
Подвесной подшипник карданного вала на Opel Omega (Опель Омега)
За неимением таковой, применил голову на 9 для обычного шестигранника. Поскольку резиновая муфта была в трещинах — срезал её и снял чтобы не мешала дальнейшей разборке.
Передний и задний фланцы по торцам не плоские, а с центрирующими втулками.
Даже, если обрежет болты — кардан не упадёт. Это хорошо, но создаёт проблемы при разборке. Монтировкой или силовой отвёрткой пытаемся сдвинуть задний фланец кардана в сторону мотора.
Тут возможны 2 варианта: Хороший — задняя часть кардана уйдёт по шлицам в переднюю, центрирующая втулка выйдет с оси и кардан упадёт. Плохой — шлицы закорели и не двигаются.
У меня получился второй вариант. На передней части кардана есть гайка на Не пытайтесь её крутить — не поможет, только время потеряете. Тем более, ключ на 46 там не помещается. О гайке — чуть позже.
Откручиваем два болта крепления опоры от днища. Вывести из зацепления заднюю втулку можно сложив кардан крестовиной к земле. Крестовина позволяет, а вот глушитель -. Необходимо снять все резинки подвеса глушителя и давить глушитель вместе с карданом к земле Поскольку съемника не было, воспользовался зубильцем, которое всегда вожу с собой После многократных попыток и удару по пальцу, внешняя обойма лопнула, а внутренняя опель омега а подвесной подшипник и подшипник был извлечен.
Потом все смазываю, ставлю чашку и загоняю обоймой от старого подшипника новый новый подшипник установлен Дальше собираю все в обратном порядке.
Дело в том, что на валу со шлицами есть два шлица без прорези на кромке, а во втором валу есть паз, это, насколько я понял для центровки придумано. В итоге на весу соединить два вала мне не удалось, пришлось отворачивать три болта с гайками на 19 в месте крепления вала с коробкой.
По ходу дела обнаружил большое скопление масла на траверсе коробки, а еще она была очень горячей возникает вопрос, нормально ли.
Ну с утечкой масла из двигателя я давно разбираюсь, уже закупил прокладку поддона, но вот с нагреванием коробки до такой высокой степени руку удержать нельзя на коробке … Выбравшись наружу и вытащив две половины вала, снял полностью пыльник и соединил таки правильно валы, ударяя передней частью опель омега а подвесной подшипник асфальт, сначала шло туговато, потом легко стало Весь чумазый и опель омега а подвесной подшипник, что наконец-то я их соединил, нырнул обратно и закрутил все на место Время было уже Тут уж только подозрение на редуктор… Price tag: