Замена Сайлентблоков Задней Балки Опель Астра Н
Снимите задние колеса. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
Отсоедините от суппортов тормозных механизмов тросы привода стояночного тормоза см. Замена задних тросов привода стояночного тормоза Опель Астра h.
Извлеките тросы привода стояночного тормоза из двух держателей на обоих рычагах балки задней подвески в их передней… 4….
Нажмите на фиксаторы колодок жгутов проводов датчиков частоты вращения колес… 6…. Снимите пружины задней подвески с их верхними буферами сжатия и нижними прокладками см.
Замена пружины задней подвески Опель Астра h. Выверните болты-штуцера крепления тормозных шлангов к суппортам тормозных механизмов задних колес… 9…. Примите меры против вытекания тормозной жидкости из шлангов, заглушив их, например, деревянными пробками.
Выверните болты крепления двух держателей тормозных шлангов и жгутов проводов датчиков частоты вращения колес к рычагам балки задней подвески… 11…. Выверните болты верхних креплений амортизаторов.
Мастерская замена сайлентблоков Опель Астра Н (h): передних и задних для подрамника или балки
Выверните с обеих сторон по три болта крепления кронштейнов балки задней подвески… 15…. Запрессовали прессом и собрали всё обратно, на работу ушло около 1,5 часов.
И поехал я довольный домой. Но к несчастью на следующий день, когда на машине ездила жена сзади начали раздаваться сильные удары при проезде кочек.
При осмотре выяснилось, что сайленты провернулись и практически не держатся в своих посадочных местах: Еду в сервис где меняли, посмотрели и говорят: Иду читать форум, гугл, ага, бывает у некоторых такая проблема, проворачиваются довольно.
Смотрю экзист, по цене и срокам доставки нашел Dello A. Помня, что Dello начинающееся на 10 — это очень близко к оригиналу — заказываю.
На машине 3 дня пока идут сайленты не катаюсь, во избежании так сказать. И вот приходит смс-ка от экзиста — забирай свои сайленты Dello. Теперь осталось запрессовать новые опоры. Запрессовку можно делать с помощью специальной оправки, но если специнструмента нет, придется воспользоваться подручными средствами: Направляем сайлентблок по своему месту, продеваем через него шпильку, заворачивая гайку, запрессовываем опору в тело балки.
Есть еще один способ выпрессовки — с помощью нагрева.
Горелкой выжигаем резину. От нагрева втулка выходит сама, остается только подстучать наружную металлическую обойму, чтобы она вылетела из тела балки. Признаки неисправности сайлентблоков Сайлентблоки задней балки на Opel Astra Как поменять задние сайлентблоки опель астра н служат достаточно долго, раньше времени они могут выйти из строя в основном по следующим причинам: Состояние сайлентблоков проверяется внешним осмотром, если на резине опор появились трещины или отслоения, необходимо производить ремонт задней подвески.
Понять, что сайлентблоки неисправны, можно понять по ходу движения автомобиля.