Главу Системы питания и выпуска.
Затем выверните соединительный болт и отсоедините масловозвратную трубку турбокомпрессора от литьевой секции поддона. Удалите уплотнительные шайбы. Выверните два болта крепления маслозаборника к литью поддона и снимите трубку, — обратите внимание на то, что маслозаборник оборудован двумя уплотнительными кольцами.
На моделях 1. Двигатели 2.
Замена прокладки маслянного поддона
Выверните болты крепления фланца поддона к картеру РКПП. В случае необходимости легонько обстучав поддон молотком с мягким бойком, отделите его от двигателя и извлеките из-под автомобиля.
Установка Двигатели 1. Отверните болты крепления фланца поддона к картеру КПП. Удалите резиновые заглушки смотрите фотографиюзакрывающие болты крепления поддона смотрите фотографию.
Постепенно и равномерно отверните болты и гайки масляного поддона. Ударами ладони вскройте уплотнение поддона, опустите поддон и достаньте из под автомобиля. Отверните болты и снимите масло-приемник с фильтром грубой очистки.
Промойте фильтр в растворителе. При сильном загрязнении смолистыми отложениями фильтр замените. Установка 9.
Очистите от остатков уплотнения разъемные плоскости поддона и блока цилиндров, затем протрите начисто поддон и внутренние поверхности двигателя. Может прокладка ужалась и задеревенела от времени.
В общем, надо заменить. Приурочил данную процедуру к замене масла. Процесс замены не сложный: Проверьте проходимость сетчатого фильтра маслозаборника, — промойте сетку растворителем, либо замените фильтр.
Слегка обстучав поддон с боков молотком с мягким бойком, отделите его от картера двигателя, опустите его и извлеките из-под автомобиля, — одновременно понемногу осторожно приподнимайте двигатель на балке с целью обеспечения достаточного для извлечения замена прокладки поддона опель астра g зазора, — постарайтесь не повредить шланги, электропроводку и элементы системы выпуска отработавших газов.
Не забудьте проверить проходимость сетчатого фильтра маслозаборника, — промойте сетку растворителем, либо замените фильтр.
Удалите все следы масла, грязи и старого герметика из резьбы болтов крепления поддона и маслозаборника. В случае необходимости замените уплотнительное кольцо и установите на место маслозаборник.