опель астра j задняя подвеска

Габаритные размеры, мм. Колесная база, мм.

опель астра j задняя подвеска

То. Колея колес, мм. Дорожный просвет, мм. Минимальный радиус поворота, м.

Опель Астра J это новейший автомобиль из линейки Опель Астра. Он является четвертым поколением компактных моделей С-сегмента. Опель Астра J еще не получил улучшений конкретно для русских дорог.

Октановое число бензина. Не менее Порядок работы цилиндров. Диаметр цилиндра, мм. Ход поршня, мм. Рабочий объем, см 3. Степень сжатия.

Максимальная мощность, кВт л. Сцепление 3. Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа.

Привод выключения сцепления 3. Коробка передач:. Шестиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная, планетарная с блокировкой гидротрансформатора. Главная передача. Одинарная, цилиндрическая, косозубая.

Конический, двухсателлитный. На моделях последнего поколения Астра J на задней оси применяются только диски, барабаны уже не ставятся. Передние тормозные колодки на машине Opel Astra обычно меняются на пробеге тыс. Передние диски обычно меняются в два раза реже, то есть, их хватает на тыс. Тормозную систему на машине Opel Astra можно называть надежной, какие-либо детали преждевременно выходят из строя очень редко. На первых поколениях Астра с барабанами отмечается подтекание задних рабочих цилиндров, но менять цилиндры достаточно просто и легко, к тому же детали стоят недорого.

Еще не слишком опель астра j задняя подвеска служат датчики ABS — они выходят опель астра j задняя подвеска строя от соли и реагентов, летящих с дороги.

В целом подвеску на Opel Astra можно считать надежной, хотя, по отзывам некоторых автовладельцев, она иногда доставляет немало хлопот. Но здесь следует учитывать:. Ваш e-mail не будет опубликован. Статьи по теме: Как меняется саленблоки опель астра j задняя подвеска балки Opel Astra H Модель легкового автомобиля Opel Astra H — третье поколение марки Астра, автомобиль выпускался с по год.

Без изменений остался объем багажника — он по-прежнему составляет литров. Но за счет того, что задние сиденья складываются в пропорции в базовой комплектации или в качестве опции, пространство багажного отсека можно модулировать.

В стандартное оснащение автомобиля входят фронтальные и боковые подушки безопасности, СD-проигрыватель, ABS, электростеклоподъемники, наружные зеркала с подогревом, противопыльный пакет, Break Assistant и другое оборудование. Для Astra GTC предусмотрена широкая линейка двигателей, состоящая из пяти бензиновых и трех дизельных, оснащенных системой common-rail. Мощность моторов варьируется от 90 до л. В линейке бензиновых силовых агрегатов флагманским является сильный турбированный двигатель объемом 2,0 литра.

опель астра j задняя подвеска

Среди турбодизелей топовым является 1,9-литровый двигатель мощностью л. С помощью кнопки SportSwitch водитель может активизировать спортивный режим, который корректирует дорожный просвет и настройки акселератора. В общем, все для получения удовольствия от вождения.

Новое поколение Opel Astra было представлено во время Франкфуртского салона года. В основе пятидверного хэтчбека Astra модельного года лежит новая переднеприводная платформа Delta II концерна GM.

Длина колесной базы автомобиля по сравнению с предшественником увеличилась на 71 миллиметр до миллиметрова передняя и задняя колея расширились на 56 и 70 миллиметров соответственно. Кроме того, увеличилась угловая жесткость передней и задней подвески, а кузов стал жестче на 43 процента на кручение и на 10 процентов на изгиб. Astra мало похожа на свою предшественницу — опель астра j задняя подвеска внутри, и опель астра j задняя подвеска.

Новая модель не унаследовала практически ни одной детали. Новое поколение и совершенно новая внешность. Интерьер радует глаз и приятен на ощупь. Радуют приятные на ощупь материалы отделки, спортивные сиденья от Insignia опциярассеянная красная подсветка дверных ручек и центрального тоннеля в районе рычага КПП, множество отделений для мелочевки, которых так не хватало предшественнице.

Авторазбор Opel Astra J с 2010 г – запчасти на Опель Астра J б/у

Производитель существенно улучшил шумоизоляцию салона. Были установлены новые уплотнители, изолированы полые секции в опель астра j задняя подвеска и опель астра j задняя подвеска проработана аэродинамика внешних элементов вроде зеркал заднего вида и даже дверных ручек.

Astra стала не только практичнее, но и просторнее — новый салон шире как на уровне плеч пассажиров, так и на уровне бедер, а диапазоны регулировок передних кресел просто огромны: вперед-назад передние кресла перемещаются на 28 сантиметров, а вверх-вниз — на 6,5 сантиметра. В зависимости от комплектации салон может быть оформлен по-разному.

В базовой версии Essentia — центральная консоль выполнена в темной гамме, а кресла имеют тканевую обивку с контрастным рисунком подушек и вставками на спинках. В модификации Enjoy вставки на дверях и консоли могут быть выполнены в черном, красном или синем цвете. В версии Cosmo предлагаются другие сиденья и двухцветная отделка консоли.

При желании теперь можно заказать рулевое колесо с подогревом. Дабы порадовать практичных водителей инженеры Opel придумали систему FlexFloor.

опель астра j задняя подвеска

Проще говоря — это подвижный пол багажника, который может располагаться на трех уровнях и способен выдержать нагрузку до килограммов. В нижнем положении — это опель астра j задняя подвеска обычная крышка, по уровню совпадающая со шторкой прикрывающей ремкомплект. В среднем полка устанавливается вровень со сложенными спинками задних сидений, убирая ступеньку и облегчая размещение длинномеров.

опель астра j задняя подвеска

За счет того, что уровень пола немного приподнимается, под полкой образуется дополнительное отделение глубиной 55 миллиметров и объемом 52 литра. В самом верхнем положении полка выравнивает пол багажного отсека с задним бампером, что позволяет не нагибаясь загрузить в багажник опель астра j задняя подвеска груз.

Секция под полкой в этом случае увеличивает свой объем до литров, а глубину — до миллиметров.

Балка задняя Opel Astra J б/у на Опель Astra J

Словом, истема FlexFloor позволяет грамотно распределить пространство в багажнике. Для самых дешевых версий FlexFloor будет предлагаться в качестве опции. Широкая линейка двигателей Ecotec доказывает, что в Opel Astra возможно сочетать высокую мощность и динамику вождения с опель астра j задняя подвеска экономичностью и низким уровнем вредных выбросов.

Автомобиль комплектуется атмосферными бензиновыми двигателями 1. Все они построены по клапанной технологии и оборудованы современными системами, оптимизирующими параметры впускного потока воздуха. Двигатели изготовлены с использованием легких материалов и конструкций, минимизирующих их массу.

Задняя подвеска Опель Астра

С бензиновыми двигателями сочетаются современные механические коробки передач 5-ти или 6-ступенчатая. Кроме того, со всеми двигателями, за исключением 1. Гамма дизельных агрегатов представлена тремя моторами: 1. В шасси Astra сочетается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон, аналогичная той, что устанавливается на Insignia, и недавно разработанная интеллектуальная задняя подвеска с торсионной балкой и механизмом Уатта.

Эта новая конструкция уменьшает нежелательные шумы и вибрации, обеспечивая комфортабельность салона, а также повышает управляемость автомобиля. Еще одно новшество — это опциональная адаптивная подвеска FlexRide. Управление шасси опель астра j задняя подвеска с опель астра j задняя подвеска специально разработанного блока управления режимами настройки шасси DMCкоторый распознает 11 различных ситуаций, возникающих во время движения, например, движение с постоянной высокой или низкой скоростью, поворот или ускорение.

На основе этого он автоматически оптимизирует параметры всех систем помощи при вождении, встроенных в шасси автомобиля. Еще один из ключевых компонентов системы FlexRide — это динамическая система управления настройками подвески CDCкорректирующая жесткость подвески в режиме реального времени с учетом изменяющихся условий эксплуатации автомобиля.

Подвеска для Opel Astra J

опель астра j задняя подвеска Это значит, что можно, не причиняя водителю и пассажиру переднего сидения неудобств, использовать полностью пространство до спинок передних сидений. Полная погрузка, разгрузка или быстрый доступ к багажу? Opel Astra J Sports Tourer дает возможность одного и другого.

Для более удобного доступа к багажу шторка багажного отделения может двигаться вверх между задними стойками. А если Вы хотите полностью загрузить багажное пространство, Вы можете легко снять шторку и хранить ее в нише под полом в багажном отделении. Необходим простой доступ к нужным вещам? Ознакомьтесь с креплениями и нишами для вещей, которые скрыты по обеим сторонам в облицовке багажного отделения. Аптечка первой помощи и знак аварийной остановки находятся в нише задней двери — их всегда можно при необходимости быстро достать.

Вы можете обустраивать багажное отделение Опель Астра Спортс Турер соответственно Вашим потребностям. Вы можете быстро и легко присоединять их, а также регулировать их положение. Это по-настоящему. Вы опель астра j задняя подвеска выбирать различные компоненты и устанавливать их так, как Вам будет удобно. Дополнительное пространство для хранения различных вещей можно найти под полом багажного отделения Опель Астра Спортс Турер.

С системой Infinity, даже несмотря на пространство, которое занимает сабвуфер, полезное пространство багажного отделения будет составлять 57 литров. В случае с полноразмерным запасным опель астра j задняя подвеска имеется поддон, который разделен на отделения, общим объемом 19 литров.

Ступица задняя Опель Астра J

Переходить с режима Sport к режиму Tour и наоборот, с легкостью изменяя динамику автомобиля, можно нажатием одной кнопки FlexRide. Низкий уровень вибрации и шума, плавность хода и идеальную точность управления обеспечивает высокая торсионная жесткость подвески Opel Astra J Sports Tourer.

Современная опель астра j задняя подвеска подвеска Opel Astra J Sports Tourer представляет собой сочетание механизма Уатта и скручиваемой балки. И хотя механизм Уатта известен около лет, опель астра j задняя подвеска совсем недавно он использовался преимущественно для гоночных автомобилей.

На самом деле принцип этого механизма достаточно прост. Вертикальный элемент устанавливается в центре автомобиля и к нему прикрепляются две горизонтальные тяги.

Вертикальный элемент вращается по горизонтальной оси, а концы тяг связываются со ступицами на задних колесах. В результате этого боковой толчок с любой стороны тут же компенсируется с другой стороны, из-за чего устойчивость автомобиля повышается. Главным преимуществом механизма Уатта является предотвращение бокового смещения задних колес.

Это неоспоримо способствует улучшению плавности хода. Механизм Уатта доступен в сочетании с несколькими опциями, к примеру, стояночным электрическим тормозом и системой FlexRide, а также доступен в базовой комплектации с некоторыми типами двигателей и отделки. Попробуйте представить себе автомобиль, постоянно меняющий свое поведение, зависимо от Вашего стиля вождения и дорожных условий.

Это значит, что Вы выбираете динамичный спорткар или максимальный уровень комфорта одним нажатием кнопки. FlexRide — электронная система управления шасси, мгновенно реагирующая на изменяющиеся условия движения и постоянно подстраивающаяся под Ваш собственный стиль вождения.

В режиме реального времени жесткость опель астра j задняя подвеска изменяется из-за системы управления их жесткостью. Ходовые характеристики автомобиля с помощью адаптивной системы FlexRide изменяются одним нажатием кнопки.