Попросите Павла,может дешевле закажет и инсталлирует. Там и второго Мегана импульсные стеклоподъемники со стороны водителя подозрительно похожи. А там вариантов,было. Импульсные травмобезопасные и не травмобезопасные и. Если подойдут,то там номеров добавится. Clim, взаимно, приветствую, с повышением, предлагаю на "ты". Не понял вопрос про омывайку! Да, попробую, как раз в субботу к нему еще раз поеду.

В автомобиле рено кангу штатно устанавливается импульсный Сегодня купил блок автоматического поднятия стеклоподъемников, цена вопроса р ли поставить импульсный, хотя бы со стороны водителя?

Про перепайку. У меня сразу пошла, а ты долго возился, что-то не работало. Думается мне, что эта книга у Игоря тупой перевод Дачи, может у них и есть импульс.

АФ пошел своим путем. Терзают меня сомнения. Схемку бы поглядеть,как у них эта байда реализована. Я импульсные стеклоподъемники со стороны водителя из того,что Мастэр,да и Кангу в принципе, машины коммерческие. И Рено сделает по простому-Нет импульсного режима -"дастеровская" кнопка, Есть импульсный-то всё за счёт микросхемы в кнопке,как на Логане.

импульсные стеклоподъемники со стороны водителя

Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя тут стал вспоминать,что где-то,когда-то вроде бы видел,что может это у них быть завязано на ЦКБС.

В таком случае,переделка будет точно не рентабельной да и пёс знает,возможной. Так,что схемку бы "кангушную",да дать толковому электрику поглядеть.

Ладно, кнопки уже должны быть заказаны, результат увидим. Но похоже только в начале февраля, решили не спешить и взять по минимальной цене. Предлагаю взять оптом, на весь клуб! Меня запишите, беру две. У меня сразу пошла, а ты долго возился, что-то не работало Да ну его реле нафиг! Дверью хлопнешь, а у него уже другая пауза. И передний глючит. Брать пока рано, нужно проверить будет работать или. Пока никакой уверенности в этом нет У меня. Ждем результата эксперимента на кроликах, то есть на.

Если нет желания ждать, то заказывайте, будете вторым кроликом : Минимальная цена — это из доступных в Петербурге, в Москве, возможно, даже без скидки и в Exist будет дешевле. Вы мне про Exist больше ничего не говорите. Они таму дилера — дешевле. Правда в Мажоре под заказ и ждать месяц. Вроде для Москвы смотрел по р было за 3 дня. Я заказал через ПолитЛекс где они заказали, я не интересовалсявроде около р будет стоять.

Будет где-то к 1 февраля. А сколько у дилера стоит? Я тоже на две подписываюсь Под указанным номером блок из двух импульсные стеклоподъемники со стороны водителя водительская импульсная и пассажирская обычная. Под указанным номером блок из двух кнопок водительская импульсная и пассажирская обычная. Так всё-таки она вертится! Установленная с завода у turun и у абсолютного большинства других без импульсного режима.

Было бы очень интересно узнать блок с каким кодом установлен у Вас. Может завод по каким-то причинам сделал Вам подарок. Вообще, конечно, я уже, наверное, достал Игоря Было бы не плохо импульсные стеклоподъемники со стороны водителя эту кнопку, посмотреть номер, и сделать фотки разъема с проводами с разных ракурсов. Я помню про. Только сейчас зимой не охота этим заниматься. Выковыривать сложно, так как после оклейки "под карбон", я ещё по краям тонким скотчем 3М проклеил, чтобы блок стеклоподъемников находился неподвижно в своем гнезде.

По весне импульсные стеклоподъемники со стороны водителя фотки, не раньше. Юр, а когда в политлэкс кнопки придут? Примерно В итоге, заказали без спешки и идти будут месяц, ну неделя прошла, но это примерно А заказали 1 комплект?

Заказали с завода. Да 1 комлект, так не уверены, что будет работать, на Дастере пока никто не оживил. А завод что по этому поводу говорит? Или там сами не знают ни черта? Ты указываешь код и все, там никаких консультаций.

Фокус с импульсным стеклоподъемником не получился : Пришли кнопки с указанным ноимером, но у них ключ в разъеме не подходит, ну и после решения этой проблемы, совсем не работают :. Фокус с импульсным стеклоподъемником не получился : Пришли кнопки с указанным ноимером, но у них ключ в разъеме не подходит, ну и после решения этой проблемы, совсем не работают : Можно фото кнопок?

Есть ли вообще электроника, ну и еще поэкспериментировать. На бегу все-таки сделал фото планшетом, номера и общего вида кнопок. Внешне кнопки такие же, как. Разъемы, импульсные стеклоподъемники со стороны водителя и сказал другого цвета и "без напильника" не подходят. Вот было у меня предчувствие,что с разными кнопками они разные жгуты кидают. Это же Рено. Писал о сомнениях,да не успел. Вы уже заказали. Схемки бы поглядеть. Там все. Но они не соответствуют реальности.

На все двери, кроме водительской, идут по две кнопки. На схемах — по. Надеялись, что в самой кнопке и есть электроника реализующая импульсный режим. На Логанах именно так. Наверно, все-таки наоборот, реально по одной, а на схемах по две?

импульсные стеклоподъемники со стороны водителя

Как это? Стекло правой двери мы можем открыть и закрыть с водительской двери кнопка 1 и с пассажирской кнопка 2. То же самое на задние двери. А на схемах везде по одной кнопке. Я думал, импульсные стеклоподъемники со стороны водителя о кнопках на других дверях, там то везде по одной кнопке : А на водительской, видимо, схема без задних стеклоподъемников, тогда должно быть непринципиально. Насколько мы в курсе этой темы,импульсность стелоподъемников заключалась в кнопках, то есть были импульсные и обычные кнопки стеклоподъемников.

импульсные стеклоподъемники со стороны водителя

Они устанавливались на Logan фаза 1. Сейчас у нас в продаже их. От логана импульсные стеклоподъемники со стороны водителя нам не пойдут. Много колхозить придется. Интересно, на Logan фаза 1 кнопки на двери или на торпеде? На всех Логанах на торпеде. Но разной формы на фазе 1 и фазе 2. Как сказали в ПолитЛексе импульсных на Фазу 2 они не встречали это не значит что их.

1.3.8.2. «Импульсные» электрические стеклоподъемники

Но в любом случае, кнопки от Логана нам не подойдут. Ну и по купленному мной коду кнопки было написано, что водительский импульсный. На второй машине стоит доводчик стекол Фалкон, импульсные стеклоподъемники со стороны водителя нем есть функция импульсного ЭСП. До установке на авто такого режима не было, после установки данная функция была доступна.

Может и на Дастере заработает? Почему-то, пока ни у кого не заработали доводчики на Дастере в импульсном режиме. Единственный, известный мне случай импульсного режима на Дастере у Биг см.

Тему я прочитал и встретил только одно упоминание об установленном доводчике. Но доводчик был другого производителя. Еще была тема на старом форуме, там еще несколько вариантов. Все четыре. Схемку бы И какая сигналка у него? На старом форуме ни слова про доводчик Falcon. Специально перечитал всю тему. В выходные поеду к знакомому на рынок выяснять, подойдет или нет на Дастер. Хотелось бы не только на словах, но и импульсные стеклоподъемники со стороны водителя чтобы кто-то проверил! Я свой неудачный эксперимент уже провел.

А есть реальная рабочая эл. Я не видел ссылок, только на Дачию. Да она практически ни чем не отличается от этой, только между кнопкой и эл. Прошу прощения, а где "ЭТА" схема? Понимаю, всю тему читать тяжело. Вот пост. Добавил в первое сообщение. Думаю, там все схемы правильные одна передних стеклоподъемников, другая задних. Но все это относится к водительской двери. В итоге импульсные стеклоподъемники со стороны водителя каждой схеме по две кнопки.

импульсные стеклоподъемники со стороны водителя

Вопрос в том, что это нам дает? Да пока ничего не дает. Рено нужен с импульсными ЭСП, у которого блок управления "импульсом" в кнопках. Логан не в счет. Ну, я купил внешне такой же блок кнопок с "импульсным водительским и обычным пассажирским".

Он совсем не работает. Но импульсные стеклоподъемники со стороны водителя там внутри пока неизвестно, сам не стал импульсные стеклоподъемники со стороны водителя. Вот это и не удалось выяснить. Вскрывать. Ответ из ПолитЛекса Кнопочки мы глянули — обычные "концевики " с подсветкой Схемку Вашу вечером гляну. Шутники значит в Рено.

Этот номер это именно с импульсным безопасным режимом, есть простые без импульсного режима, есть импульсные с небезопасным режимом. Значит сама схема в устанавливается на самой машине Кангу, Мастера разные кнопки только активизируют.

Ну для Логанов же были кнопки "с импульсной электроникой". Значит единственный вариант использовать доводчики, но и они почему-то ни у кого не заработали в импульсном режиме и дилеры утверждают, что это невозможно именно на Дастере без обоснования.

Хотя, есть один случай импульсного стекло подъемника на Дастере после установки сигнализации Шерхан. Ну, в общем на дальнейшие эксперименты за свой счет не готов, если только кто-то другой попробует и решение будет не дороже р Полистал тут, на досуге, эл. На Канге, на левую дверь стоит отдельный блок.

У меня заработал. Для этого пришлось в двери протащить дополнительно по 4 провода. В импульсном режиме достаточно одного короткого нажатия, чтобы полностью опустить или поднять стекло. Как правило, импульсные стеклоподъемники оснащают пятипозиционными клавишами управления, которые от нейтрального положения имеют импульсные стеклоподъемники со стороны водителя позиции вверх и две.

При перемещении клавиши в первую позицию стеклоподъемник работает в обычном режиме, и стекло опустится или поднимется ровно настолько, насколько хочет водитель. Во второй позиции подается управляющий импульс на полное открытие или закрытие окна. Второе название, которое получили автоматические стеклоподъемники импульсные стеклоподъемники со стороны водителя народе, секвентальные. Всем известны секвентальные коробки передачв которых переключение происходит последовательно. Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя должен представлять собой секвентальный стеклоподъемник, остается загадкой.

Скорее всего, кому-то просто очень понравилось слово. Вопросом самостоятельной установки задаются, как правило, владельцы отечественных автомобилей. В магазинах продаются стеклоподъемники для конкретных автомобилей, например, ВАЗ или ВАЗ, либо универсальные, которые можно установить практически в любую машину например, ВАЗ Отличие между ними в том, что для того, чтобы установить специализированный механизм, необходимо полностью демонтировать старый механический, а универсальный объединяется с имеющимся.

Поскольку для ВАЗ нет специальных стеклоподъемников, единственный способ автоматизировать процесс открывания и закрывания окон — поставить универсальные электрические стеклоподъемники.

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

Каптур.Клуб → Импульсные стеклоподъёмники .

Перейти к содержанию. Search for:. Автор admin На чтение 4 мин. Помню, года четыре тому назад на Фучика предлагали доводчик с функцией памяти и автоматическим определением полярности. Сообщение от marmuha. Да здрасте. Все как и было на торпеде.

Устройство и виды стеклоподъемников, ручные, электрические, импульсные, реечные, тросовые

Только форма кнопок изменилась. Они большие Последний раз редактировалось YuriyVZ; Вельский р-он Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2. Сегодня он мне позвонил со словами, что этот модуль невозможно установить — так сказал мастер. Сообщение от Ky6uk. Партнеры Клуба. Обратная связь — dusterclubs. Перевод: zCarot. Магазин Дастершоп Опции темы.

Сказал а спасибо: импульсные стеклоподъемники со стороны водителя, Поблагодарили 8, раз а в 3, сообщениях Время онлайн: 5 ч.

Активность : Был а : 26 авг Импульсные стеклоподъемники После поездок по платным дорогам, понял, что обязательно нужен хотя бы водительский импульсный стеклоподъемник.

импульсные стеклоподъемники со стороны водителя

BazilBIgdgTauruszhiv. Отправить личное сообщение для YuriyVZ. Найти ещё сообщения от YuriyVZ. Это может быть интересно. Хотя ведь можно протестировать, взять кнопку с передней правой двери, и протестировать на задней! Я и сам сомневаюсь. Попробовать, конечно. Надо панель с кнопками снять на передней левой двери и попробовать подключить переднюю кнопку на место задней. Снимать — проблема для. Хотя эта панель посмотрел как и облицовка передней панели снимается.

А у меня вопрос: кто отключал аккумулятор, функции импульсных сохраняются, или импульсные стеклоподъемники со стороны водителя их обучение, например, удержание какое-то количество секунд в крайних положениях? Ниже поищи ответ на. Владимир, ответ:"может потребоваться выполнение некоторых видов программирования", ключевое слово- может, а у Флю-Меганов если да, то как? Или импульсные стеклоподъемники со стороны водителя в мануале есть? И не пробовал.

Где-то писали об. Попробуй поискать. Давай адрес, я пошлю документацию.

Ща не помню, есть-нет у меня на Импульсные стеклоподъемники со стороны водителя. Или здесь посмотри в разделе техдокументация, что-ли. Есть у меня на Флюэнс.

Спасибо, Влад, поищу. Нет проблем. Я сам пока этого не делал. Хотя хочу БКЗ снять и дома посмотреть контакты. Но отчебучил покруче. Всё же — бегом и на скорую руку. Снял разъем.

Думаю, напряжение должно появиться при запущенном двигателе и переключателе света в положении "Авто". Включил, пустил двигатель. Что тут началось! Вообщем — караул! Перебздел я малость.

Пробеги и бензин на БК сброшены. Что-то и расстояние до ТО не показывает.