Их нужно выставлять в нули на самой приборке со снятой передней стеклянной частью, сидя в машине. Можно не закручивать. Выньте из проемов обеих передних дверей резиновые уплотнительные полосы; полосы должны быть извлечены настолько, чтобы обеспечить доступ к панелям отделки стойки А.
Твердо возьмитесь за панель и, двигаясь сверху вниз, отделяйте ее от стойки А, высвобождая зажимные шпильки обратитесь к Разделу Снятие и установка на место панелей внутренней отделки. Для освобождения верха передней панели, вывинтите крепеж в следующих местах: Взведите ручной тормоз, затем приподнимите передний край верхней части передней панели и извлеките из своих установочных зажимов ограничитель стойки А.
Vectra Club Russia
Там где имеется, отсоедините от электрического разъема штекер датчика солнечного излучения. Снимите панель с "торпедо" и извлеките ее из салона автомобиля. Отдайте крепежные винты и снимите всю сборку вещевого ящика; после обнаружения электрических разъемов, отсоедините от них провода, идущие к инерционному выключателю и лампочке подсветки вещевого ящика.
Если автомобиль оборудован пассажирской подушкой безопасности, детальное описание процедуры снятия приведено в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS.
На автомобилях, оборудованных системой автоматического контроля климата АСС сквозь отверстие для вещевого ящика, дотянитесь до блока АСС и выдавите его из передней панели "торпедо".
Рассоедините электрические разъемы, промаркировав их для облегчения последующей сборки. Разделите шаровый шарнир штока тяги в клапане распределения воздуха, затем отсоедините кожух передачи клапана управления температурой см. Главу Системы охлаждения, отопления. Рассоедините электрические разъемы, промаркировав их предварительно для облегчения последующей сборки. Потянитесь за переднюю панель "торпедо" и выдавите молдинг кармана непосредственно под пепельницей.
Вытащите из кожуха выдвижную емкость пепельницы. Потом ваткой со спиртом или каким-нибудь растворителем правда таким, чтоб он эту шестерёнку не попортил тщательно обезжириваем как снять переднюю панель опель вектра б шестерёнку: А потом и вал, на котором она была установлена: Далее берём шестерёнку пинцетом и прислоняем к носику тюбика с хорошим клеем я использовал хайгировский "Склею Насмерть", но можно попробовать и каким-нибудь суперклеем, но только не "Моментом" — он ведь после засыхания не твёрдый и не ложится тонким слоем: Надавливаем на тюбик и из отверстия в шестерёнке выходит немного клея: Теперь берём эту шестерёнку и насаживаем на вал: И ставим всё это дело сохнуть желательно в перевёрнутом состоянии, чтобы шестерёнка ненароком не приклеилась к корпусу шагового двигателяно как снять переднюю панель опель вектра б так, чтобы она не касалась того, на что вы всё это дело поставите: Оставить моторчик желательно на сутки, а вообще смотрите инструкцию к вашему клею.
Ремонт приборной панели Vectra B: чиним шаговые двигатели!
Но это не все премудрости на сегодня, ведь просто собрать всё это дело после засыхания может быть мало! Тут проблема в том, что при сборке нужно будет повернуть эту шестерёнку относительно шестерёнок редуктора определённым образом, и только после подбора правильного её положения их несколько контроллер двигателя сможет "поймать ноль".
Почему так? Попробую объяснить простым языком: В редукторе же, у последней металлической шестерёнки есть ограничитель, благодаря которому у стрелки есть крайнее левое и крайнее правое положения.
Так вот крайнее левое положение стрелки ноль должно попасть чётко на то положение этой маленькой шестерёнки, которое контроллер может выставить сам, а не между этими положениями.
В противном случае, если крайнее левое положение будет находится, например, посередине между возможными положениями вала двигателя, контроллер будет лихорадочно перемещать стрелку между соседними положениями, безуспешно пытаясь попасть в эту самую середину, что и будет выглядеть для нас как то самое дрожание стрелки!
То есть получается, что благодаря этой маленькой трещине наша злосчастная шестерёнка могла временами проворачиваться на валу, что и являлось причиной нашей проблемы, но теперь мы её закрепили и, как я уже сказал выше, осталось лишь правильно собрать мотор, что обычно получается если не с первой, то со второй, максимум с третьей попытки — достаточно лишь накинуть редуктор с одетой стрелкой на сам мотор и без установки металлического корпуса установить в плату, после чего вставить приборку в свой разъём и проверить, работает.
При включении зажигания стрелка должна еле заметно дёрнуться вниз и вернуться в своё как снять переднюю панель опель вектра б положение — если у вас так — то поздравляю, вы всё сделали правильно!
Но если она перед этим дёрнулась как снять переднюю панель опель вектра б раз или дёргается как и раньше — просто откиньте редуктор, немного поверните стрелку и поставьте его обратно.
Осторожно, не потеряйте вторую шестерёнку, соединяющую редуктор с той, что мы клеили, ведь она выпадает! Там два тугих фиксатора.
На фото выше стрелкой показан левый крепеж верхней надрулевой крышки. Тянем его ровно на.
Все, накладка вынята. Вот как она выглядит вместе с пылезащитным кожзаменителем. Теперь все внимание креплению самой панели приборов. Конечно у меня малая проблемка. Ilya Grainger Лампы какой компании поставил? Попробуй температуру гораздо меньше по другому К.
Ilya Grainger не макро дорогие средний сектор!
Ilya Grainger г Процедура снятия радиаторные решетки Форда Фокус 2 Решетка радиатора — это элемент кузова Форд Фокус 4.