Используется на буханках УАЗ. Маркировка двигателя в виде идентификационного номера VIN наносится в одну строчку на обработанную поверхность площадки блока цилиндров, находящейся с левой стороны над бобышками крепления передней опоры двигателя. В начале, конце вес агрегатов уаз между составными частями идентификационного номера указан разделительный вес агрегатов уаз в виде звездочки. Над идентификационным номером двигателя может быть указан номер блока цилиндров, нанесенный ударным способом или на самоклеющейся этикетке.

вес агрегатов уаз

На крышке клапанов расположена самоклеющаяся этикетка с указанием комплектации двигателя. Описательная часть — VDS маркировки двигателя состоит из шести знаков : 1 — обозначение модели двигателя состоит из пяти цифр ; 2 — всегда указывается ноль. Рабочий объем составляет 2,6 л, степень сжатия 9. Порядок работы вес агрегатов уаз организован по схемеколенчатый вал вращается в правую сторону.

10/13/ · УАЗполный вес расширения кругозора. автомобиль состоит из 5-ти основных узлов и агрегатов: рама(шасси)-двигатель.

Масса мотора кг. Система питания двигателя представляет собой впрыск топлива в трубу.

Двигатель ЗМЗ-409

Система вентиляции закрытая, принудительного действия, действует благодаря разрежению в выпускной системе. Система смазки также принудительная, вес агрегатов уаз, с разбрызгиванием.

Система охлаждения жидкостная, принудительная, закрытая. Двигатель ЗМЗ вид справа : 1 — масляный картер; вес агрегатов уаз — масляный фильтр; 3 — кран масляного радиатора; 4 — стартер; 5 — шланги подогрева дроссельной заслонки; 6 — датчик детонации; 7 вес агрегатов уаз шланг от регулятора давления топлива к каналу холостого хода; 8 — впускная труба; 9 — регулятор давления топлива; 10 — шланг подачи воздуха; 11 — ресивер; 12 — регулятор холостого хода; 13 — генератор; 14 — гидронатяжитель верхней цепи; 15 — проушина рым для подъема двигателя; 16 — регулировочный болт натяжения ремня привода насоса гидроусилителя и шкива вес агрегатов уаз 17 — кронштейн насоса гидроусилителя; 18 — регулировочный болт ремня привода генератора и водяного насоса; 19 — датчик положения коленчатого вала датчик синхронизации ; 20 — установочные метки ВМТ такта сжатия; 21 — гидронатяжитель нижней цепи.

Двигатель ЗМЗ вид слева : 1 — кран слива охлаждающей жидкости; 2 — насос гидроусилителя; 3 — шкив коленчатого вала; 4 — шкив водяного насоса; 5 — ремень привода насоса системы гидроусилителя и шкива вентилятора; 6 — натяжной ролик; 7 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 — термостат; 10 — ремень привода генератора и водяного насоса; 11 — вязкостная муфта; 12 — датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла; 13 — датчик указателя давления масла; 14 — пробка маслоналивной горловины; 15 — дроссельный узел; 16 — датчик положения дроссельной заслонки; 17 — катушки зажигания; 18 — указатель щуп уровня масла; 19 — проушина рым для подъема двигателя; 20 — датчик фазы; 21 — теплоизоляционный экран; 22 — выпускной коллектор; 23 — пробка сливного отверстия.

Поперечный разрез двигателя ЗМЗ 1 — масляный картер; 2 — приемник масляного насоса; 3 — масляный насос; 4 — привод масляного насоса; 5 вес агрегатов уаз шестерня промежуточного вала; 6 — блок цилиндров; 7 — впускная труба; 8 — ресивер; 9 — распределительный вал впускных клапанов; 10 — впускной клапан; 11 — крышка клапанов; 12 — распределительный вал выпускных клапанов; 13 — указатель уровня масла; 14 — гидравлический толкатель клапана; 15 — наружная пружина клапана; вес агрегатов уаз — направляющая втулка клапана; 17 — выпускной вес агрегатов уаз 18 — головка блока цилиндров; 19 — выпускной коллектор; 20 — поршень; 21 — поршневой палец; 22 — шатун; 23 — коленчатый вал; 24 — крышка шатуна; 25 — крышка коренного подшипника; 26 — пробка сливного отверстия; 27 — корпус толкателя; 28 — направляющая втулка; 29 — корпус гидрокомпенсатора; 30 — стопорное кольцо; 31 — поршень гидрокомпенсатора; 32 — шариковый клапан; 33 — пружина шарикового клапана; 34 — корпус шарикового клапана; 35 — разжимная пружина.

Обзор УАЗ Hunter: охотник с военной выправкой

Натяжение ремней привода агрегатов: 1 — датчик синхронизации; 2 — автоматический механизм натяжения; 3 — ремень привода генератора и водяного насоса; 4 — шкив генератора; 5 — впускная труба; 6 — ресивер; 7 — дроссельный вес агрегатов уаз с датчиком положения дроссельной заслонки; 8 — крышка маслоналивной горловины; 9 — крышка клапанов; 10 — шкив вентилятора; 11 — шкив водяного насоса; 12 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 13 — болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления; 14 — регулировочный болт; 15 — ремень привода вес агрегатов уаз и насоса гидроусилителя рулевого управления; 16 — шкив-демпфер коленчатого вала.

Между цилиндрами выполнены каналы для охлаждающей жидкости. Цилиндры расточены непосредственно в теле блока. На блоке цилиндров выполнены специальные вес агрегатов уаз, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.

В нижней части блока цилиндров расположено пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами.

Крышки коренных подшипников, обработанные в сборе с блоком, невзаимозаменяемы. Крышка вес агрегатов уаз подшипника в сборе с блоком цилиндров обработана по торцам для установки двух упорных сталеалюминиевых полуколец, ограничивающих осевое перемещенье коленчатого вала. К торцам блока цилиндров болтами прикреплены крышка цепи и сальникодержатель с манжетами коленчатого вала. Снизу к блоку цилиндров крепится масляный картер.

вес агрегатов уаз

Блок цилиндров. Вид сверху : 1 — фланец крепления коробки перемены передач; 2 — резьбовые отверстия для крепления го-ловки цилиндров вес агрегатов уаз отв. Головка блока цилиндровотлита из алюминиевого сплава.

В ней установлены впускные и выпускные клапаны.

вес агрегатов уаз

На каждый цилиндр приходится по четыре клапана: два впускных и два выпускных. Впускные клапаны расположены с правой стороны головки блока, а выпускные — с левой. Привод клапанов осуществляется двумя распределительными валами через гидротолкатели. Применение гидротолкателей исключает необходимость регулировки зазоров в приводе клапанов, так как они автоматически компенсируют зазор между кулачками распределительных валов и стержнями клапанов.

В головке блока цилиндров с большим натягом установлены седла и направляющие втулки клапанов. В вес агрегатов уаз части головки блока расположены камеры сгорания, в верхней части — опоры распределительных валов. вес агрегатов уаз

Вес рамы уаз 469

На опорах установлены алюминиевые крышки. Передняя крышка — общая для опор распределительных валов впускных и выпускных клапанов. В ней установлены пластмассовые упорные фланцы, которые входят в проточки на шейках распределительных валов. Крышки обрабатывают в сборе с головкой блока, вес агрегатов уаз их нельзя менять вес агрегатов уаз. На всех крышках, кроме передней, выбиты порядковые номера. Головка цилиндров. Вид на фланец впускной трубы, на верхнюю плоскость и на фланец передней крышки: 1 — крышки распределительных валов; 2 — свечные колодцы; 3 — передняя крышка распредели-тельных валов; 4 — фланец крепления передней крышки головки цилиндров; 5 — резьбовые от-верстия крепления верхнего кронштейна генератора; 6 — фланец крепления крышки гидронатя-жителя; 7 — фланец крепления впускной трубы.

вес агрегатов уаз

Профили кулачков впускного и выпускного валов одинаковые. Кулачки смещены на 1,0 мм относительно оси гидротолкателей, что при работе двигателя заставляет гидротолкатели вес агрегатов уаз. Это уменьшает износ поверхности гидротолкателя и делает его более равномерным. Сверху головка блока цилиндров закрыта вес агрегатов уаз, отлитой из алюминиевого сплава.

На днище поршня выполнены четыре углубления под клапаны, которые предотвращают удары поршня по клапанам при нарушении фаз газораспределения. Поршень устанавливают в цилиндр так, чтобы эта надпись была обращена к передней части двигателя.

На каждом поршне установлены два компрессионных кольца и одно маслосъемное. Компрессионные кольца отлиты из чугуна.

Бочкообразная рабочая поверхность верхнего кольца покрыта слоем пористого хрома, что улучшает приработку кольца.

УАЗ Хантер

Рабочая поверхность нижнего кольца покрыта слоем олова. На внутренней поверхности нижнего кольца сделана проточка.

вес агрегатов уаз

Кольцо нужно устанавливать на поршень этой проточкой вверх, к днищу поршня. Производство вес агрегатов уаз 9 мая года [5]. Вес агрегатов уаз из Википедии — свободной энциклопедии.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяемаиначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 15 апреля года.

Не следует путать с ЛуАЗ А теперь "М". Да здравствует внедорожник ЛуАЗ — ! В тени гигантов. Для улучшения вес агрегатов уаз статьи желательно :. Проверить достоверность указанной в статье информации. Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии. Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. Установка двигателя Ивеко или ЗМЗ может потребоваться в том случае, если предварительно он был демонтирован с целью проведения капитального ремонта.

Рассмотрим коротко, что представляет собой снятие и установка дизельного мотора на внедорожник УАЗ Патриот. Чтобы снять двигатель, следует первоначально осуществить слив ОЖ, отсоединить все патрубки и демонтировать радиатор.

Снять необходимо и крышку капота, так как она будет помехой при извлечении двигателя массой кг. Отсоединить следует все провода и трубки, глушитель, карданы и прочее.

вес агрегатов уаз

Отвинчиваются болты крепления коробки передач к двигателю, а также фильтра, генератор и бензонасос. Только после того, как двигатель будет полностью обесточен, можно будет приступать к его демонтажу. Для демонтажа лучше всего воспользоваться лебедкой, а при ее отсутствии для извлечения мотора потребуется помощь человек. Отличие демонтажа дизельного двигателя от бензинового заключается в массе обоих агрегатов. Вес дизельного двигателя примерно на 50 кг больше, поэтому с таким агрегатом необходимо быть предельно осторожным.

Установка вес агрегатов уаз осуществляется в обратном снятию порядке. После установки мотора, следует обязательно перепроверить затяжку всех болтовых соединений, а уже затем осуществлять запуск и проверку движка.

Дизель-двигатель, как и бензиновый, вес агрегатов уаз не в периодическом и своевременном обслуживании.

Силовой агрегат в сборе (с КП и раздаткой) — Соберу все имеющиеся у меня сведения о массе агрегатов в одну тему. Надеюсь это.

Это необходимо делать для того, чтобы агрегат хорошо работал, и имел продолжительный срок службы. Прежде всего, важно своевременно выполнять замену моторного масла каждые 8 км. Делать это нужно с той целью, чтобы исключить старение внутренней конструкции мотора.

А фактор, приводящий к этому старению — это некачественное дизельное топливо, в составе которого имеется сера. Это была адаптированная для городских условий версия вездехода, вес агрегатов уаз в четырнадцатом году сняли с конвейера как устаревшую. В марте года внедорожник юридически переквалифицировали в грузовой автомобиль категории N1G — это решение позволит продолжить выпускать его до года без установки подушки безопасности.

Комплектация Цена 2. Параллельно выпускались экспериментальные и несерийные вес агрегатов уаз, созданные на платформе Hunter. Например, UAZ Devolro построен для североамериканского рынка на основе комплектующих от сторонних производителей. Сегодня цена автомобиля в России составляет рублей за полноприводник с 2,7-литровым движком на сил Нм вкупе с пятиступенчатой механикой в базовой комплектации Classic версия с блокировкой заднего дифференциала на 39 дороже.

За машину в особом юбилейном исполнении на момент продаж просили руб, а вариант Трофи стоил р. Создатели УАЗ Hunter улучшили систему безопасности за счет модернизации тормозов.

Спереди это вентилируемые вес агрегатов уаз, оснащенные двумя цилиндрами и плавающей скобой. Сзади установлены барабаны с автоматической регулировкой зазора между ними и накладками. Внедорожник комплектуется мостами Спайсер или Тимкен. Они обеспечивают возможность увеличения дорожного просвета до мм зависит от типоразмера резиныа также бесшумность вес агрегатов уаз устойчивость, но обладают рядом недостатков:. Подвеска на Хантере впереди зависимая пружинная, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами.

Сзади концепция аналогичная, но вместо пружин установлены рессоры.

вес агрегатов уаз