Если под капотом грязь и масло, а с топливных шлангов подтекает бензин, никакая машина не выдержит такого халатного обращения с. Каждый современный автомобиль оснащается генераторным устройством, которое подключение генератора газ 3110 для питания электрического оборудования, подключенного в бортовую сеть.
И автомобили Газель — не исключение.
Что представляет собой генератор ГАЗ двигатель, из каких элементов он состоит и что нужно знать о неисправностях? Подключение генератора газ 3110 этом читайте ниже. Из каких элементов состоит генераторный узел двигателя, какова его схема подключения и в чем заключается принцип работы?
Генератор газ 3110 402 двигатель схема подключения
Для начала рассмотрим описание механизма. Генераторный узел в Газели представляет собой трехфазный синхронный электрический двигатель с электромагнитным возбуждением, а также встроенным выпрямительным устройством на диодах. Роторный механизм приводится во вращение от шкива коленвала силового агрегата посредством клинового ремешка. Статорное устройство, а также крышка механизма стянуты подключение генератора газ 3110 помощи четырех болтов.
Вал роторного механизма вращается в подшипниках, который подключение генератора газ 3110 в крышках. Кстати, подшипниковые устройства смазываются на весь ресурс эксплуатации.
Задний подшипник установлен в вал роторного механизма, он поджимается при помощи задней крышки через пластмассовую втулку. Передний подшипниковый элемент расположен на внутренней стороне передней крышки.
Схема генератора газ Автор admin в Авто. Содержание [ скрыть] ГАЗ 31 › Бортжурнал › доработка штатного генератора ЗМЗ ГАЗ 31 ( — движок) › Бортжурнал › Трёхуровневый реле-регулятор напряжения Снятие и установка.
Она фиксируется с помощью шайбы и четырех болтов. В статорном механизме расположены две трехфазные обмотки, которые подключены друг к другу параллельным образом. Диодный мост или выпрямитель включает в себя шесть диодных элементов, которые установлены в двух стальных или алюминиевых пластинах.
Непосредственно сами пластины объединены в выпрямительный блок, который зафиксирован внутри задней крышки узла. Механизм оснащается обмотками возбуждения, которые подключение генератора газ 3110 на роторном механизме.
Их выводы подпаяны к двум медным контактным кольцам, которые, кстати, расположены на валу механизма. Питание обмоток обеспечивается благодаря двум угольным щеткам, подключенным к ним и расположенным в щеткодержателе. Под расширительным бачком, на брызговике в районе правого лонжерона, расположен регулятор напряжения двигателя ЗМЗ Крайслер. Почему Крайслер? Потому что первые двигатели газели оснащались этими моторами. Регулятор функционирует совместно с генераторной установкой и если этот элемент подключение генератора газ 3110 из строя, он подлежит замене.
Также цепь подключения подразумевает использования конденсаторного устройства. Выводы следствия таковы: Вышел из строя реле-регулятор.
Давал завышенное напряжение, что привело к выходу из строя ряда электроприборов. В попытках найти причину, ставили с тов.
И не подключение генератора газ 3110 из них не был рабочим. Тогда я не поверил в это "совпадение" и решил что генератору капец.
Спустя полгода решил дать ему второй шанс и не подключение генератора газ 3110. Добавлено: Вт авг 18, Надо сказать генератор с новым РР прожил недолго. Перестал давать зарядку.
В причинах не стал разбираться — надоел он мне.
Снял и выкинул Но мысль поставить такойже надеюсь не по надежности такойже не оставил Добавлено: Пт авг 21, Луше ставить от Бычка. Во-первых, по размерам он практически такой подключение генератора газ 3110. Во-вторых, крепления теже, только малость передвинуть. В-третьих, на низах он выдает больше, чем от го.
Подключение генератора газ 3110
Я юзаю, мне нравится. Видел гену от го он же тазовский приколхоженный к М Владелец говорил, что колхозится без переделки штатного кронштейна. Если кому интересно, могу подключение генератора газ 3110. Вывод переборки-купил-разобрал-смазал-собрал-поставил-помолился-езди. Сердце стучит! Мелеуз-Салават-Уфа-Москва-Новосибирск Три раза его ставил и снимал уже! Такое количество отказов ни в одном узле у меня не.
Характеристика генератора газ 3110 402 и 406 двигатель: схема подключения и проверка ремня
Ivan77 а можно подробней, от какого подключение генератора газ 3110, или лучше номер генератора? А то на низах то самое нужное как раз там и разряжается камулятор вечно. Может использоваться, например, для подсоединения тахометра или счётчика моточасов на какой-нибудь спецтехнике. На автовазовских изделиях эта клемма не особо актуальна.
Схемы генератороводинаковы. При включении зажигания, ток от аккумулятора идет через контакты замка зажигания, далее через предохранитель подключение генератора газ 3110 и через лампочку в щитке приборов попадает на точку D генератора. Эта точка является выходом дополнительных диодов. Далее ток идет на вход регулятора напряжения.
Клуб любителей автомобиля
Напряжение действующее на в этой точке открывает транзистор регулятора и ток проходит через щетки в обмотку возбуждения и далее через открытый транзистор на массу. Генератор возбуждается и при вращении ротора, на выходе генератора появляется напряжение.
Генератор сам становится источником, начинает заряжать аккумулятор и питать все приборы. Ток к нагрузке идет от генератора.
подключение генератора газ 3110 Часть тока генератора отводится через дополнительный выпрямитель в обмотку возбуждения, то есть генератор сам обеспечивает себя током возбуждения. Лампочка на панели приборов выполняет две функции. Она своим сопротивлением ограничивает ток возбуждения от аккумулятора до мА. При включении зажигания она загорается, потому что через неё идет ток подключение генератора газ 3110 возбуждения — это сообщение о том, что генератор готов к работе.
Она фиксируется с помощью шайбы и четырех болтов. В статорном механизме расположены две трехфазные обмотки, которые подключены друг к другу параллельным образом.
Диодный мост или выпрямитель включает в себя шесть диодных элементов, которые установлены в двух стальных или алюминиевых пластинах. Непосредственно сами пластины объединены в выпрямительный блок, который зафиксирован внутри задней крышки узла.
Механизм оснащается обмотками возбуждения, которые установлены на роторном механизме. Их выводы подпаяны к двум медным контактным кольцам, которые, кстати, расположены на валу механизма.
Питание обмоток обеспечивается благодаря двум угольным щеткам, подключение генератора газ 3110 к ним и расположенным в щеткодержателе.
Под расширительным бачком, на брызговике в районе правого лонжерона, расположен регулятор напряжения двигателя ЗМЗ Крайслер. Почему Крайслер? Потому что первые двигатели газели оснащались этими моторами. Регулятор функционирует совместно с генераторной установкой и если этот элемент выходит из строя, он подлежит замене.
Электрические схемы ГАЗ «Волга». Схема пуска двигателя. Система зажигания. Наружное освещение. Комбинация приборов. Указатели поворотов и аварийная сигнализация. Противотуманки.
Также цепь подключения подразумевает использования конденсаторного устройства. Этот элемент предназначен для защиты электрооборудования Газели от возможных импульсов в системе зажигания.
Конденсатор также выполняет функцию снижения радиопомех. Охлаждение выпрямительного блока, а также обмоток механизма осуществляется посредством воздушного потока, поступающего через отверстия в крышках центробежного вентилятора. Диагностику работоспособности регулятора напряжения можно осуществить путем подключения контрольной лампочки между щетками. Разумеется, перед этим реле следует демонтировать.
К контакту D1 нужно подключить питание 12 вольт, а к контакту массы — минус. Лампочка должна загореться, а если уровень напряжения увеличится до В том случае, если лампочка горит и не тухнет, проблема кроется в реле, его нужно поменять автор видео — Вячеслав Ляхов. Как правильно отремонтировать генераторный узел подключение генератора газ 3110 Газели и что при этом следует учесть — ознакомьтесь с инструкцией в ролике ниже автор — Denis Legostaev. Источники питания переменного тока, трехфазные, с предустановленным выпрямителем и регулятором напряжения, правая сторона вращения.
Источник питания далее — ИП приводится подключение генератора газ 3110 движение клиновидным, поликлиновым ремнем от шкива коленвала. В случае выхода из строя ИП его можно заменить новым. Процесс самостоятельной подключение генератора газ 3110 вовсе не сложный, но требует наличия опыта в обслуживании транспортного средства.
Проведение диагностики непрофессиональным способом не гарантирует функциональность оборудования. В отличие от других модификаций генераторных установок, в ГАЗ статор стянут четырьмя винтами по периметру.
Генератор газ 3110 406 двигатель схема подключения
Вал ротора вращается на подшипниках, в которые заложена смазка. Передний и задний подшипники запрессованы на вал, при выходе из строя их можно заменить новыми, предварительно демонтировав агрегат со штатного места. На валу ротора установлена обмотка возбуждения, выпрямительные диоды.
Питание подведено посредством двух угольных щеток. Чтобы снизить потребление тока при работающем силовом агрегате необходимо отключить максимальное количество потребителей тока: радио, магнитолу, освещение, кулер, печной отопитель. Внутри генераторной установки вмонтированы катушки в количестве 6 штук, материал медь, соединение звездообразно. В общем, в подключение генератора газ 3110 случае тип схемы возбуждения — скорее, вопрос религии.
Любой регулятор напряжения имеет две системы: измерительную и исполнительную. С одной стороны, это хорошо: вроде бы, учитывается падение напряжения на подключение генератора газ 3110, и во все потребители оное напряжение подается величиной не ниже допустимой. С другой стороны: неоднократно замечал у себя, особенно при затрудненном пуске на подсаженной АКБ напряжение после старта около 15,1 В, что явно больше нормы.
Таким образом получив на ней стабильное напряжение на всех режимах работы двигателя. Что при исправной проводке не грозит ухудшением параметров питания устройств, включенных после замка зажигания.
Итак, на помощь нам приходят обычные силовые реле. Второй контакт обмотки доп. Теперь о том, что это дало. Запустил двигатель. Холостой подключение генератора газ 3110 — Напряжение на АКБ четко поддерживается 14,3 В плюс-минус 30 мВ при измерении тестером очень хорошо видно, как РР переключается в пределах напряжения стабилизации. Но не обошлось без багов.
Даю нагрузку: дальний, печка, обогрев стекла, еще аварийку включил. Просадка до 12,1. Но подключение генератора газ 3110 стабильно. Оставил одну печку — 14,3. С повышением оборотов примерно до напряжение возрастает до 14,3 В и стабилизируется на этом значении, независимо от нагрузки.
Вывод отсюда таков: штатный амперный генератор ЗМЗ при оборотах ниже [почти] не работает.
О чем, кстати, говорит его заводская характеристика. Недостаток — напряжение на генераторе в этом режиме порядка 16 В, что высоковато. Но при оборотах и выше все отлично! Начинается полноценная подключение генератора газ 3110 аккумуляторной батареи. То есть, заряжаться с включенной нагрузкой АКБ начинает на более низких оборотах, чем в штатном варианте. Притом напряжение зарядки — стабильно! Возможно, подключение генератора газ 3110 этого а также для поддержания давления масла на приемлемом уровне при частом стоянии в пробках холостые лучше поднять.
Я пока не поднимал, потому что в пробках стою редко. Тем не менее, разница, по сравнению со штатной схемой, заметна даже без приборов — просто по тому, как работают потребители. В общем, у меня на замке падает где-то 0,5 В, что в принципе меня не очень устраивает, но менять контактную группу замка не хочется.
Точнее, это не решит проблемы в корне. Повторюсь, на более старых моделях более правильным является подключение мощных нагрузок непосредственно на генератор. Должно дать ту подключение генератора газ 3110 вожделенную зарядку с самых что ни на есть холостых оборотов двигателя, ну и замок подаст заявку на вечную жизнь хватит с него токов системы зажигания.
А еще расскажу, как можно задействовать неподключенную лампу контроля заряда в комбинации приборов. Осталось только воплотить в металле. Ну и фотке, конечно, куда ж без. Разложив на свободном месте новый комплект проводов, сразу будет заметна его ориентация: Наиболее длинный и тонкий жгут предназначен для задней части; Более короткий — подключение генератора газ 3110 салона; Подключение генератора газ 3110 по количеству проводов и разъемов — для подкапотного пространства.
Если зарядки не хватает, или она полностью отсутствует, причин возникновения таких неполадок может быть несколько: изношены щетки в щеточном узле; присутствуют обрывы или замыкание в обмотке якоря; эти же самые дефекты имеются в статорной обмотке; подключение генератора газ 3110 диодный мост.
Как подключить генератор. Монтаж проводки на автомобиле Газель Проводка на Газель подразделяется на указанные зоны.
Резюме Хотя до зимы еще есть время, побеспокоиться об электрических компонентах вашей Газели следует заранее. Ну вот, все на месте, все подключено, первый запуск и все работает, отлично!
Задний подшипник жестко напрессовывается на вал ротора, и без съемника здесь практически не обойтись. А именно — правильно отрегулировать работу элементов системы зажигания. Замена шкива. Если есть пробой или обрыв, то обмотку придется заменить проще заменить генератор Проверяем обмотку ротора.
Вал ротора вращается в шариковых подшипниках, установленных в крышках. Позвонив знакомому электрику, он сказал два заветных слова и все встало на свои места — Поставь лампочку!