И щас только от тебя узнал она от ss Спасибо, поспрашиваю из чего состоит передняя подвеска приоры продавцов А ты перебирал когда нибудь стойки? Вот не знаю на отбой какой дроссельный диск положить, 3ку или 4ку. На 3-х градусах — нормально. Кастор больше можно выставить? И как эффект от треуголок?
Хотелось бы чтобы подвеска правильно работала, а то мелкие стыки в асфальте это жесть и подвеска на них не отрабатывает. Я давно на АП подрамник перешел. Кастор надо минимум 3 градуса делать, лучше 3,5 если рычаг позволяет. Время прошло достаточно, какой итог: 1.
Как Плаза, живучая. Отговорили меня, купил ватную СС20…. Стаб буду ставить, сделаю. Харьковские, спорт команды Ред Бокс. Облегченные 3,7 кг.
Элементы передней подвески Lada Priora 2170
Нормально сделаны, я на них пару раз даже прыгнул —. И шесть лет уже езжу спокойно. Купить машину на Дроме. Подписаться Сообщение.
Описание конструкции передней подвески автомобиля Лада Приора. Передняя подвеска независимая, типа Мак-Ферсон с телескопическими.
Войти Зарегистрироваться. Adam Лада Нет, ни разу не делал. Поворотный кулак имеет внутри закрытый подшипник. Внутри элемента устанавливается ступица. Далее — подшипник надежно затягивается гайкой и не имеет регулировок. В системе независимой передней подвески присутствует стабилизатор поперечной устойчивости.
В качестве него используется штанга. Торсионная часть закрепляется на кузове через специальные кронштейны и подушки.
Инженерам ВАЗ в году требовалось обязательно выпустить это авто, поэтому, как уже было замечено, подвеска от ВАЗ использовалась практически один в один Естественно, детские болезни не были исправлены, и многие владельцы ВАЗ сейчас регулярно сталкиваются с.
Рассмотрим самые типичные из чего состоит передняя подвеска приоры. С этим неоднократно сталкивались все владельцы отечественных автомобилей данного семейства. Специалисты по обслуживанию ходовой части утверждают, что в этом случае возможны неисправности стоек.
Также в процессе эксплуатации расслабляются болты, на которых крепится штанга стабилизатора к кузову автомобиля.
Еще из чего состоит передняя подвеска приоры может быть связан с износом самой штанги либо подушек. В случае со стойками для избавления от противного стука необходимо только заменить изношенные амортизаторы. Если расслабился крепеж, его следует подтянуть.
В случае выхода из строя подушек их следует заменить. Это недорого. Также стук может вызывать расслабившееся крепление, на котором к кузову устанавливается верхняя опора.
Специалисты рекомендуют подтянуть гайки опоры. Еще одна причина шумов — изношенный резиновый элемент в опоре стойки. Нужно приобрести новую деталь и установить. Тогда характерный шум пропадет.
В случае износа сайлентблоков на рычагах, растяжках или стойках подвеска тоже будет стучать.
Эти детали необходимо заменить. Среди других неисправностей — изношенные шаровые опоры, поломки пружин или их деформация, износ буфера сжатия, разбалансированные колеса.
Передняя подвеска подтекает. Это случается вследствие изношенного или же вышедшего из строя сальника штока. Также на элементе в процессе эксплуатации могут образовываться задиры, повреждается хромированный слой.
Течь образуется вследствие повреждений или же усадки уплотнительных колец на корпусе. Решение данных проблем — замена элемента в сборе.
Такая неисправность характерна, когда клапан отдачи или перепускной теряет свою герметичность, если в амортизаторе недостаточно жидкости. Такое происходит из-за задиров на цилиндре, износа фторопластового слоя. Часто случается осадка пружины в клапане отдачи. Возможен ли ремонт? Такие же неисправности будут в из чего состоит передняя подвеска приоры, когда подвеска плохо сопротивляется на этапе сжатия. Симптомы — удары и шумы в салоне.
Если подвеска стала часто пробиваться, тогда здесь есть два варианта. Это изношенная пружина либо вышедшая из строя стойка.
Следует выполнить ремонт. Причина этого явления в износе рабочих поверхностей шаровой опоры.
Передняя подвеска Лада Приора (схема, неисправности)
Верхний болт, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. Поворотом этого болта регулируется угол развала переднего колеса. На телескопической стойке установлены винтовая бочкообразная пружина, пенополиуретановый буфер хода сжатия, а также верхняя опора стойки в сборе с подшипником.
Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к чашке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора дает из чего состоит передняя подвеска приоры стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания кузова.
Теперь вместо запрессованного упорного подшипника установлена стальная втулка, привулканизированная к резиновому массиву опоры, что позволило исключить люфты и посторонние звуки.
Под весом передней части автомобиля подшипник находится в сжатом положении, что позволило устранить все зазоры и стуки. Площадь контакта шариков с дорожками качения значительно увеличилась, а следовательно, увеличилась и долговечность подшипника. Перед сборкой стойки, рукой полностью выдвигая и утапливая шток, убедитесь в исправности амортизатора.
Если при перемещении штока чувствуются провалы, рывки или слышны посторонние звуки, замените амортизатор.
Проверьте цело-стность и исправность всех устанавливаемых на стойку элементов. Замените поврежденный или потрескавшийся защитный кожух штока амортизатора, поврежденный отбойник хода сжатия, треснувшую или ослабленную пружину подвески. Пружины передней подвески по жесткости делятся на классы. Класс пружины обозначается краской на наружной стороне одного из ее витков.
В передней подвеске должны быть установлены пружины одного класса.
Торцовым ключом на 13 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления верхней опоры стойки к кузову автомобиля. Чтобы минимизировать нарушение из чего состоит передняя подвеска приоры развала передних колес, кернером или краской наносим метки на болт верхнего крепления поворотного кулака и на кронштейн стойки. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем гайки болтов верхнего и нижнего крепления поворотного кулака к стойке, удерживая болты от проворачивания накидным ключом из чего состоит передняя подвеска приоры 17 мм.
Устанавливаем все снятые детаг в обратной последовательности. После сборки проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес в специализированш мастерской. Резинометаллические шарниры заменяем при проворачивании шарнира в рычаге, при потере эластичности, выкрашивании или выдавливании резинового элемента шарнира из посадочного места.
Резинометаллический шарнир РМШ наружного конца рычага соединения рычага с продольной растяжкой состоит из двух отдельных частей. Зажимаем рычаг в тисках и тонким зубилом отгибаем края наружного металлического кольца одной из половин шарнира.
Чашечным универсальным съемником или отрезком трубы и болтом с гайкой и шайбами подходящего диаметра подойдет болт крепления головки блока цилиндров выпрессовываем резинометаллический шарнир крепления рычага к кузову.
Окончательно осаживаем части шарнира ударами молотка через оправку подходящего диаметра. Надеваем шарнир на болт приспособления и наносим на наружную поверхность шарнира мыльный раствор. Заворачивая гайку болта, прижимаем шарнир к рычагу. Выполняя следующую операции соблюдайте осторожность, так стабилизатор находится в напряженном состоянии.
Из чего состоит подвеска приоры
Двумя ключами на 19 мм отворачиваем гайку болта крепления поперечного рычага к кронштейну кузова и вынимаем болт. Чтобы при установке рычага минимизировать нарушение регулировки угла продольного наклона оси поворота, подсчитайте из чего состоит передняя подвеска приоры запишите количество регулировочных шайб, находящихся на заднем конце продольной растяжки. Удерживая растяжку от проворачивания рожковым ключом на 24 мм, торцовым ключом того же размера с длинным воротком отворачиваем гайку заднего конца растяжки.
Чтобы не потерять, снимаем с растяжки упорную и регулировочные шайбы. При установке регулировочной шайбы необходимо, чтобы фаска на ее внутренней кромке была обращена к растяжке.
Окончательно затягивайте гайки крепления резинометаллических шарниров только после установки автомобиля на колеса.
Стойка передней подвески — разборка и сборка наружного конца рычага (соединения рычага с продольной растяжкой) состоит из.
Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Заворачивая болт съемника, выпрессовываем палец шаровой опоры из отверстия рычага и снимаем шаровую опору. Торцовым ключом на 19 мм с удлинителем отворачиваем четыре болта по два с каждой стороны крепления кронштейнов поперечины к лонжеронам кузова.
Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем два болта по одному с каждой стороны крепления передних кронштейнов поперечины и из чего состоит передняя подвеска приоры поперечину с передних концов продольных растяжек.