Снимаем кожух отопителя. Отсоединяем патрубки от старого радиатора. Находим саморезы крепления радиатора и выворачиваем. После сборки проверяем работу печки, патрубки должны быть горячими. Если они не нагреваются, в системе воздушная пробка, удаляем её и проверяем ещё.
Так, после слива жидкости и отключения проводов вентилятора, нужно снять жабо, стеклоочистители и накладку лобового стекла. Отопитель держится на зажимах, из них нужно снять 4 штуки. Снятие накладки ветрового стекла и зажимов корпуса отопителя.
Откручивая винты, запоминаем их месторасположение среди них 4 длинных. Снимаем переднюю часть корпуса вместе с вентилятором. Радиатор отопителя ваз 2110 старого образца корпус фильтра и заднюю часть корпуса вентилятора.
Отсоединяем шланги и вытаскиваем старый радиатор. Чистим все от грязи и пыли, устанавливаем новый радиатор, собираем все в обратной последовательности.
Так мы разобрались, как снять радиатор печки на ВАЗ старого образца. При установке нового агрегата или отремонтированного старого, убедитесь, что педаль пластикового корпуса от вентилятора попала в паз. Если этого не сделать, редуктор не способен будет изменять положение заслонки. Меняем печку старой модификации. Технология демонтажа радиатора отопителя ВАЗ старой конструкции немного отличается. Так, после слива жидкости и отключения проводов вентилятора, нужно снять жабо, стеклоочистители и накладку лобового стекла. Отопитель держится на зажимах, из них нужно снять 4 штуки.
Удачной всем работы и тёплого салона зимой! Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Тэги: ВАЗ Обзор Форд Эксплорер модельного года и старт продаж в России.
Mazda CX-9 модельного года. Новая Лада Ларгус кросс модельного года с фото и ценами. Обзор Рено Колеос модельного года в новом кузове.
Обзор Лада Гранта спорт модельного года в новом кузове. Меняем радиатор печки на ВАЗ отличие нового образца от старого, артикулы, где находится радиатор печки. Содержание 1 Когда и какой радиатор печки ставили на ВАЗ 1. Радиатор старого образца. Не секрет, что радиатор без охлаждающей жидкости, а в вашем случае под ней подразумевается скорее всего тосол, работать не сможет.
Не обращая внимания на проблемы радиатора, это приводит в итоге к ремонту. Ваше счастье, если удастся отремонтировать узел. Если нет, тогда единственное решение — это замена радиатора печки на ВАЗ До осени года на «десятую» модель устанавливали старые радиаторы, а затем начали предлагаться машины уже с новыми агрегатами.
Разница между ними практически отсутствует, а вот ремонт отличается подходом и сложностью. Помимо стандартного алюминиевого радиатора, на ВАЗ отлично подойдет медный аналог. Такой агрегат имеет меньшее количество ребер, зато характеризуется более эффективной теплоотдачей.
От этого радиатор отопителя ваз 2110 старого образца будет значительно лучше работать. Единственный недостаток медного радиатора — его стоимость. Идеальный с точки зрения установки именно на ВАЗ медный двухрядный радиатор, имеющий маркировкуобойдется вам до рублей. Если такие деньги тратить вы не хотите, но желаете получить эффективное устройство с высокими показателями качества, тогда выбирайте модель ДААЗ.
Этот радиатор выполнен из алюминия, хорошо работает, а цена не превышает радиатор отопителя ваз 2110 старого образца. В первую очередь вам понадобится новый радиатор печки. Выбор представлен в достаточно широком ассортименте, потому определяйтесь здесь уже.
Замена радиатора печки ваз 2110 старого образца
Что касается инструментов и материалов, то обязательно проверьте состояние патрубков системы. Не исключено, что они также повредились, потому их придется заменить. Купите набор хомутов. Вообще их потребуется три, но лучше взять с запасом на всякий случай. Причем этот «всякий случай» происходит у каждого второго, кто меняет радиатор печки своими руками.
ВАЗ 2110 (стар обр)
Из инструментов — короткая крестовая отвертка и пинцет. Последний поможет вам установить защелки. Ваша первоочередная задача — избавиться от антифриза. Охлаждающую жидкость лучше слить в чистую емкость, если вы ее заливали недавно и она в хорошем состоянии.
Это позволит потом залить ее обратно. Слив охлаждающую жидкость, можно приступать к дальнейшему демонтажу радиатора.
Но тут процедура зависит от того, с каким именно агрегатом мы имеем дело — нового или старого образца.
Далее поочередно нужно снять некоторые элементы.
Действуйте строго в указанной последовательности. Если имеющийся у вас радиатор выполнен из меди, наличие течи не говорит об обязательной замене. Его можно запаять. Только этот вопрос лучше доверить специалисту.
Условно радиаторы отопления для ВАЗ подразделяют на нового и старого образца. Отопители на «десятки» до осени года устанавливали старого образца, а впоследствии – нового. Различия у них не такие уж значительные, однако, ремонт радиатора требует чуть разного подхода, поскольку есть незначительные различия. На ВАЗ можно также установить медный радиатор. Радиатор отопителя ВАЗ медный 2-х рядный. Если же вам важны оба фактора: реальная стоимость, и нормальное качество, тогда лучший выбор – алюминиевый радиатор ДААЗ, средняя цена – рублей. Радиатор отопителя ВАЗ ДААЗ алюминиевый. Запчасти и инструменты.
Пусть вы заплатите больше денег, но решение будет грамотным и правильным. Так мы разобрались, как снять радиатор печки на ВАЗ старого образца. При установке нового агрегата или отремонтированного старого, убедитесь, что педаль пластикового корпуса от вентилятора попала в паз. Если этого не сделать, редуктор не способен будет изменять положение заслонки.
Следовательно, никакого тепла внутри салона не. Кроме того, эту пластиковую педальку лучше заменить на алюминиевую. Не дорого, легко, зато надежно и долговечно.
Если вы имеете дело с печкой нового образца, тут есть свои нюансы относительно фиксации отопителя к кузову. Отопитель нового поколения отличается тем, что конструкция разъединяется.
Это довольно легко сделать, чтобы получить возможность заменить радиатор печки. Человек всегда стремился к тому, чтобы минимизировать собственный труд, решить проблему с минимальным количеством движений.
Толчком к развитию технологий является очень интересный фактор — наша лень. Сняли тормозной цилиндр. Именно лень во радиатор отопителя ваз 2110 старого образца привела к появлению оригинального способа замены радиатора отопителя на ВАЗ При снятии пластмассового корпуса, закрывающего непосредственно радиатор отопителя, необходимо отщелкнуть две защелки, которые находятся в нижней его части.
Замена радиатора печки ВАЗ 2110
Проблема состоит в том, что их абсолютно не видно со стороны моторного отсека, всё нужно радиатор отопителя ваз 2110 старого образца отверткой, аккуратно и на ощупь, чтобы не обломать эти крепежные элементы. Радиатор находится в центральной части корпуса, его можно увидеть после снятия кожуха.
С правой части расположены шланги, которые выходят на печку, и шланг, выведенный на бачок расширителя. Чтобы продолжить работу, необходимо слить охлаждающую жидкость с системы охлаждения. Это можно сделать, открутив шланг, который присоединяется к инжектору.
Отсоединённый шланг нужно вывести в какую-нибудь емкость так, чтобы он находился ниже уровня печки, тогда весь тосол уйдёт из радиатора. После этого можно отсоединить шланги от печки, поскольку в ней будет сухо. Иногда случается так, что шланги деревенеют, в этом случае их лучше просто обрезать, а потом заменить.
Как заменить радиатор печки ВАЗ 2110 (старого образца)
После этого радиатор отопителя ваз 2110 старого образца извлечь радиатор печки из гнезда, практически не прилагая усилий. Посмотрев на извлеченную деталь, можно выявить потёки тосола — верный признак разгерметизации радиатора. Убедившись, что требуется замена радиатора печки, при покупке нового узла необходимо обратить внимание на его модель, понадобится старый вариант, в комплект должны входить новые патрубки.
Кроме того, купите новый тосол, поскольку некоторая его часть выливается при монтаже радиатора печки. Достаточно будет объема 4 л. Перед обратным монтажом посадочное гнездо тщательно очистите и промойте, затем установите радиатор отопителя.
Всё собирается в обратном порядке. При сборке печки с отопителем старого образца обращаем внимание на несколько важных моментов. При обратном монтаже пластикового корпуса необходимо проследить за тем, чтобы его педаль попала в предназначенный для неё паз.
Все узлы должны четко прилегать к своему посадочному месту, если этого не сделать, будут проблемы с подачей тёплого воздуха и пластмассовый кожух придётся разбирать заново. После сборки через расширительный бачок заливается тосол до уровня, чтобы не получить радиатор отопителя ваз 2110 старого образца радиатор печки после ремонта, и заводится двигатель. Когда он прогреется, нужно включить печку и дать ей поработать несколько минут.
Это поможет убедиться в отсутствии протечек и возможности настроить нормальную температуру в салоне автомобиля.