Мосты в сборе Мотора омывателя Мотора охлаждения Мотора печки Моторного отсека. Наборы для подключения ПТФ. Направляющие клапанов. Неровности дороги Нива мост ваз 2104, Обивки салона. Обогрева заднего стекла Обогрева сиденья.
Обогревы сидений. Опоры шаровые Опоры экрана ресивера. Открывания двери багажника Открывания капота. Панелей приборов. Панели Панели приборов Панели приборов Панели приборов Панели радиоприемника. Педали сцепления. Переключения отопителя. Площадки Пневматические Поворотного кулака Поворотов. Подогрева карбюратора. Положения дроссельной заслонки Положения коленвала Положения распредвала.
Полуоси Полуоси Полуоси Помпы Помпы. Мост ваз 2104 Помпы Поперечины. Пороги Порогов Порогов Поршневые.
Купить передний или задний мост ВАЗ 2107,2106,2101,2104,2121,2110 и другие модели, цена
Постели Предохранителей Предохранителей. Привода Привода. Привода спидометра. Приемной трубы Приемной трубы Прикуривателей. Проема рулевых тяг. Промежуточного вала Промежуточные. Радиоприемника Мост ваз 2104 коробки Раздаточной коробки Раздаточной коробки Раздаточной коробки Раздаточной коробки Раздаточной коробки Раздаточной коробки. Рамки мост ваз 2104 фар Рамки радиатора. Распредвала Распределительные Распределителя зажигания.
Расширительного бачка Расширительные Реактивных тяг Регулятора тормоза Регулятора тормоза. Редуктора Редуктора Редуктора Редуктора заднего моста Редуктора переднего моста Редуктора рулевого Редуктора стартера. Реле втягивающее.
Ремкомплекты цилиндров. Ремни бачка расширительного. Решетки Решетки радиатора.
Руля Руля Ручек двери. Ручки двери Ручного тормоза Рычага стеклоочистителя.
Салона и кузова. Сальников Сапуна Сапуна. Света и сигнала Светодиодные лампы. Свечных колодцев. Сидений Сиденья.
Системы зажигания.
Скорости Скорости Соединители. Стекла ветрового Стекла заднего Стеклоочистителей Стеклоочистителей Стеклоочистителя Стеклоочистителя Стеклоочистителя Стеклоочистителя Стеклоочистителя Стеклоподъемника Стеклоподъемника Стеклоподъёмника Стеклоподъемника. Стекол бархотки Стоек Стойки. Стопорных колец Ступицы Ступицы Ступицы. Сцепления Сцепления Мост ваз 2104 Сцепления.
Температуры Температуры воды. Термостата Термостата. Трамблера Трамблера Трамблера.
Задний мост ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 классика
Трапеций стеклоочистителя. Ускорительного насоса.
Фильтры бензонасоса Фильтры карбюратора Фильтры салона Фильтры топливные. Фонаря Фонаря номерного знака. Цилиндров Цилиндров Цилиндров тормозных и сцепления.
Цилиндры сцепления главные Цилиндры сцепления рабочие Цилиндры тормозные главные Цилиндры тормозные задние Цилиндры тормозные передние.
Чулки моста. Шаровой опоры Шаровых Мост ваз 2104. Шруса Шруса Шрусов Шрусов Шрусов.
Штока выбора передач. Штоков КПП. Эластичные Электробензанасосов Электробензонасоса Электробензонасоса Электровентилятора Электрокорректора Электромагнитного клапана Электронных педалей.
На автомобилях ВАЗ, применяется главная передача с передаточным числом 4,1. Балка 13 заднего моста состоит из двух штампованных кожухов, сваренных продольными швами. К концам кожухов приварены два стальных фланца мост ваз 2104, в которых проточены гнезда для подшипников 8 и сальников 11 полуосей.
С торца во фланцах выполнены отверстия для болтов крепления щитов 40 и тормозных механизмов колес.
Задние мосты автомобилей ВАЗ; ВАЗ и их модификаций имеют одинаковое устройство и полностью унифицированы, за исключением редукторов, главная передача которых имеет разное передаточ.
Эти же болты с гайками крепят маслоотражатель 3 и пластину 39, которая удерживает в гнезде фланца подшипник полуоси. Пластина крепления подшипника полуоси и мост ваз 2104 соединены между собой винтами через уплотнительную прокладку. На концах балки заднего моста приварены опорные чашки пружин задней подвески и кронштейны для крепления штанг мост ваз 2104 амортизаторов подвески. В средней части балка расширена и имеет сквозной проем, к задней стороне которого мост ваз 2104 штампованная крышка с расположенным в ней малослоналивным одновременно и контрольным отверстием, закрытым пробкой.
К переднему обработанному торцу проема болтами крепится картер 24 редуктора заднего моста. Сверху в балку ввернут сапун 19 с подпружиненным клапаном. Через сапун полость балки сообщается с атмосферой, что исключает повышение давления в полости балки и попадание в задний мост воды и грязи при преодолении водных преград.
Внутри балки приварены направляющие 15 полуосей, облегчающие установку полуосей при сборке заднего моста.
Диодные мост
Мост ваз 2104 нижней части балки расположено отверстие для слива масла. Оно закрыто пробкой с магнитом. Главная передача состоит из пары конических зубчатых колес 33 и 21, передаточное число которых равно 4,1 число зубьев у зубчатого колеса 21 41, у шестерни 33 Зубчатые колеса имеют мост ваз 2104 зацепление, при котором ось ведущей шестерни 33 смещена относительно оси зубчатого колеса 21. Такие зубчатые колеса имеют сложную форму зуба, которая обеспечивает одновременное и плавное зацепление нескольких зубьев.
Это уменьшает нагрузку на каждый зуб, увеличивает долговечность работы главной передачи и позволяет передавать больший крутящий момент. Однако такая передача требует специального масла ТАДи или аналогичного с противозадирными присадками. Вследствие смешения оси шестерни вниз снижена высота карданной передачи и пола кузова.
Это создало более удобное размещение пассажиров в кузове и частично сместило вниз центр тяжести автомобиля, что повысило его устойчивость. Шестерня 33 установлена на двух роликовых конических подшипниках 27, между внутренними кольцами которых расположена распорная втулка Между внутренним подшипником и торцом шестерни установлено регулировочное кольцо 25, толщина которого находится в пределах от 2,55 до 3,35 мм через каждые 0,05 мм. Семнадцать размеров регулировочного кольца позволяют с большой точностью регулировать взаимное положение шестерни и зубчатого колеса, обеспечивающее правильное зацепление зубчатых колес.
На шлицевой конец шестерни 33 надет фланец 30, который крепится на шестерне самоконтрящейся гайкой К цилиндрической поверхности фланца поджимается рабочая кромка сальника Для защиты сальника мост ваз 2104 повреждений на фланец напрессован грязеотражатель Между наружным подшипником шестерни и мост ваз 2104 зажат маслоотражатель 32, который разгружает сальник от напора масла. Для того чтобы ограничить осевое перемещение мост ваз 2104 шестерни под рабочими нагрузками и обеспечить бесшумную и долговечную работу главной передачи, в подшипниках 27 шестерни устанавливается предварительный натяг.
Он регулируется затягиванием гайки 31 до определенной деформации распорной втулки Предварительный натяг определяется по моменту сопротивления проворачиванию шестерни.
Зубчатое колесо 21 выполнено в виде зубчатого венца, который крепится к фланцу коробки дифференциала восемью самоконтрящимися болтами.
Вместе с коробкой дифференциала зубчатое колесо вращается в двух роликовых мост ваз 2104 подшипниках Они устанавливаются в разъемных гнездах картера 24, которые имеют отъемные крышки Предварительный натяг в подшипниках коробки дифференциала, а также боковой зазор в зацеплении зубчатых колес главной передачи регулируется гайками Положение гайки фиксируется пластиной 44, которая крепится болтом к крышке 18 мост ваз 2104.
Принцип регулировки зазора в зацеплении шестерен главной передачи следующий. Затем при помощи специального приспособления с индикаторами регулируют боковой зазор между зубьями ведущей шестерни 33 и зубчатого колеса 21, для чего, поворачивая регулировочные гайки 16, перемещают дифференциал вдоль его оси.
Зазор замеряется индикатором приспособления и должен составлять 0,13 мм. После чего последовательно и равномерно затягивают гайки 16 и по расхождению крышек 18 замеряется вторым индикатором приспособления устанавливают предварительный натяг в подшипниках дифференциала Дифференциал конический двухсателлитный. Он состоит из двух сателлитов 20, расположенных на общей оси 34, двух зубчатых колес 23 полуосей и коробки дифференциала.
Ось расположена мост ваз 2104 отверстиях коробки дифференциала и от мост ваз 2104 удерживается зубчатым колесом 21, которое перекрывает отверстие в коробке. В местах установки сателлитов на оси выполнены спиральные канавки для лучшего смазывания рабочих поверхностей оси и сателлитов. Полусферическая поверхность сателлитов опирается на полусферу коробки дифференциала.
Мост задний ВАЗ 2104 Запчасти
мост ваз 2104 Сателлиты находятся в постоянном зацеплении с зубчатыми колесами 23, цилиндрические пояски которых заходят в отверстия коробки дифференциала и являются их опорами. Между торцами зубчатых колес полуосей и коробкой дифференциала установлены опорные шайбы мост ваз 2104, которые выпускаются разной толщины.
Подбором их по толщине устанавливается зазор 0 -0,1 мм между зубьями сателлитов и зубчатых колес полуосей. Полуоси 37 передают крутящий момент от дифференциала на ведущие колеса. Полуось выполнена заодно с фланцем, к которому крепятся болтами 1 тормозной барабан и диск заднего колеса.
· Задний мост ваз , , , , , , классика Люфтов нет Б/у,фото в качестве примера.
Кроме того, барабан крепится к фланцу полуоси установочными штифтами 2, которые облегчают снятие и установку дисков мост ваз 2104. Чтобы вследствие коррозии барабан не "прикипал" к фланцу полуоси, при сборке посадочный поясок полуоси и ее торец, прилегающий к барабану, покрывается графитовой смазкой.
Внутренний конец полуоси соединен шлицами с зубчатым колесом 23 полуоси, которое является опорой для внутреннего конца полуоси. Снаружи полуось опирается на мост ваз 2104 подшипник 8, который зажат на полуоси между ее буртиком и запорным кольцом 9.
Подшипник полуоси уплотнен с внутренней стороны сальником 11, снаружи резиновым кольцом, которое установлено мост ваз 2104 щитом тормоза и фланцем балки заднего моста. Подшипник крепится в гнезде балки заднего моста пластиной 39, которая вместе с маслоотражателем 3 и щитом 40 тормоза крепится к торцу балки заднего моста. Для того чтобы уменьшить вероятность попадания масла к тормозному механизму заднего колеса при повреждении сальника 11, на полуоси выполнены канавки и установлен маслоотражатель 3.
Для доступа к гайкам болтов крепления маслоотражателя 3, щита 40 и пластины 39, в полуоси имеются два отверстия для прохождения торцевого ключа. Вследствие износа деталей мост ваз 2104 заднего моста нарушаются зазоры в зацеплении зубчатых колес и других сопряженных деталей.
Это приводит к возникновению неисправностей в главной передаче, дифференциале и полуосях, определяемые по характеру шума и месту его возникновения.