Перед установкой нового пыльника желательно сразу поменять и пылеотражающую втулку и сальник, установленные перед пыльником. Перед тем как устанавливать все на место, трипоид обильно смазывается смазкой, в пыльник тоже она накладывается. Далее привод собирается в обратной последовательности.
На вал одевается ступица, к ней присоединяются элементы подвески, ставиться колесо, замена наружного шруса ваз 21213 затем уже затягивается гайка крепления вала к ступице.
Сначала они появляются при движении задним ходом с поворотом передних ведущих колёс — слышен лёгкий хруст. Далее он будет усиливаться даже при небольших поворотах рулевого колеса. Слишком долгий срок эксплуатации. Если автомобиль проехал 10 тысяч километров без проблем, то пыльники следует поменять, не дожидаясь поломки.
Неаккуратная езда. Он может сломаться в любой момент, поэтому каждый автолюбитель должен знать, как заменить пыльник на Ниве. Замена наружного шруса ваз 21213, пыль и грязь. В результате повреждения грязезащитного чехла в ШРУС попадает вода и пыль. Смешиваясь со смазкой, грязь приобретает свойства абразива и приводит к повреждению шарнира.
Теперь вы знаете, как поменять пыльник на кардане Нивы и как не допустить повреждения. Однако, за качественным ремонтом советуем обратиться к специалистам. Начать обратную сборку следует со смазывания вала и надевания пыльников и чехла на свои места. Далее следует установить стопорные кольца, зажав при этом вал надежно в тисках.
Теперь можно устанавливать шарнир на вал. Когда вы нащупаете шлицы, следует опустить его до момента соприкосновения со стопорным кольцом, находящимся снаружи. Ударьте по ШРУСу молотком и посадите его на место. Желательно проводить данную операцию установив на деталь мягкую проставку из металла, чтобы не повредить шарнир во время удара.
Проверьте фиксацию детали на надежность, сделайте это в обоих направлениях. Установите на свои места пыльники, а за ними следом и хомуты. Замена наружного шруса ваз 21213 при установке габариты, чтобы во время движения автомобиля вперед, трава не цеплялась за хомуты. Не бойтесь приложить серьезных усилий, выполняя такие операции, так как здесь действительно нужно приложить силу.
Работа практически завершена, от вас осталось установить готовую запчасть на вашу Ниву и насладиться её работой. Я очень много облазил, как внедорожников, так и спецтехники. Конструкция внутренних и наружных пыльников шрусов семейства нива, скажем мягко — оригинальна. Замена наружного и внутреннего шруса на вазваз.
Замена наружного и внутреннего ШРУСа на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Прежде всего, это касается пластиковой чашки на внешнем шрусе. Камушек, попавший между пластиком и резиновым пыльником, превращает последний в мочалку за пару часов. Надо ли говорить о том, что и сам шрус после этого долго не живет. Конструкция внутреннего пыльника не менее оригинальна.
Спасает только то, что от камушков с дороги, ее закрывает защита двигателя. И для внутренних пыльников, и для внешних существуют хорошие импортные аналоги, из резины нормального качества.
Поскольку передняя подвеска и ведущая ось Нивы устроена аналогично переднеприводному семейству концерна, то избежать поломки ШРУСов не удастся. На заканчивающийся ресурс указывают:. Как правило, выдерживает элемент в аварийном состоянии долго. Общий ресурс нередко равен общему пробегу автомобиля за все время использования, но в большинство сдается к тыс. Увеличение скорости износа происходит из-за особенностей вождения частые и интенсивные разгоны при вывернутом рулезамена наружного шруса ваз 21213 также попадания песка и грязи через поврежденные пыльники к подшипникам.
Хотим добавить ещё кой что, чтобы до упора загнать внутренний ШРУС Просто бывает что он очень тяжело входит и не до упораего нужно будет забить через наружный, делается это таким образом, берётся молоток и деревянная дощечка Можете вместо дощечки любой другой предмет взять, в котором уверенны что он не приведёт к деформации наружного ШРУСа и через неё На фото вместо деревянной дощечки другой предмет взят как вы уже успели заметить забивается наружный ШРУС во внутрь, тем самым и внутренний входит замена наружного шруса ваз 21213 коробку передач до упора, но только не перестарайтесь и не деформируйте коробку!
Дополнительный видео-ролик: Чтобы вы понимали наглядно как можно произвести замену, просмотрите видео-ролик который расположен ниже, в нём на примере автомобиля ВАЗ всё подробно показывается и объясняется ко всему этому, но только процесс снятия привода проводиться немного другим способом, его тяжелее выполниться, особенно если у вас нет для этого специального съёмника.
С женой поехали в другой город, по дороге наружная граната начала стучать, заехал на СТО они мне ее поменяли и проехав км она вылетела из ступицы, я ее рукой вставил и замена наружного шруса ваз 21213 дальше, через некоторое время опять то же самое произошло, куда мне смотреть в чем проблема, опять на СТО ехать но только на другое?
Здравствуйте Дима! Возможно что ступичную гайку плохо завернули и к тому же не законтрили её, вот поэтому и раскрутившись при езде по кочкам, наружний ШРУС и вылетел из ступицы в связи с замена наружного шруса ваз 21213 его и пришлось вам на своё место вставлять!
Вот вы здесь показали,как снимать внутрений шрус,как его сдёрнуть ,как нужно подставить тару чтоб масло с каробки стекало.
Перемещаем переднюю стойку на себя, а хвостовик вытягиваем из отверстия в ступице. При этом стараемся, чтобы внутренний ШРУС не вытащился из коробки передач стараемся сильно не перемещать привод на. Для облегчения демонтажа замена наружного шруса ваз 21213 стукнуть пару раз молотком через деревянную проставку брусок по концу хвостовика. Хомуты со ШРУСа нужно снять оба — большой и маленький. Используем отвертку и пассатижи для рассоединения замка хомутов.
На этом этапе акцентируем внимание на соблюдении чистоты при проведении последующих действий, так как попадание грязи под пыльник или в сам шарнир сделает всю дальнейшую работу бессмысленной. Поворачиваем ШРУС так чтобы была видна его внутренность.
Сбиваем его с вала привода при помощи выколотки из мягкого металла. Удары наносим по обойме. При этом стараемся удерживать привод, чтобы он не выскочил из коробки передач. По сепаратору и шарикам внутри него бить. Обычно хватает пары ударов, так как ШРУС крепится на пружинном стопорном кольце, которое замена наружного шруса ваз 21213 сжимается. Отверткой или съемником поддеваем и снимаем стопорное кольцо.
Упорное кольцо снимать не обязательно. Сдвигаем его рукой вниз по валу. Для преодоления упорного кольца можно поддеть узкую часть пыльника отверткой.
Очищаем вал от грязи и смазки, протерев его тряпкой. Закладываем в него новую смазку 20 гр. Распределяем ее равномерно тонким слоем по внутренней поверхности пыльника.
Надеваем пыльник узкой частью на вал. Как и при снятии для преодоления упорного кольца можно поддеть его узкую часть отверткой. После чего эта часть должна сесть между двумя упорными буртиками на валу привода для предотвращения возможного осевого смещения. Закрепляем ее маленьким хомутом. Хомут ориентируем по вращению вала зубец справа чтобы его случайно не зацепило и не сорвало при движении по пересеченной местности. В зависимости от конструкции хомута порядок его затяжки может быть разный.
Если хомут стандартный с тремя отверстиями и зубцом под нихто натягиваем последнее отверстие на зубец хомута при помощи пассатижей и сжимаем замок на хомуте раздвижными пассатижами или клещами. В идеале для этой процедуры нужно специальное приспособление для затягивания хомутов ШРУСов, но оно есть не каждого.
Устанавливаем на вал привода новое стопорное кольцо. ШРУС ставим ровно и набиваем на вал молотком через выколотку. Обычно хватает пары ударов.
Его широкая часть должна сесть строго на кольцевые канавки, на корпусе гранаты. С внутренней части пыльника имеются точно такие же ответные канавки см.
Такое соединение называется лабиринтным уплотнением. Оно, при стягивании замена наружного шруса ваз 21213 хомутом, обеспечивает полную герметичность шарнира. Ставим большой хомут ориентируем его так же по вращению вала — зубец справа. Натягиваем последнее отверстие на зубец. Замок на хомуте стягиваем клещами или пассатижами. Перед затяжкой выдавливаем из под пыльника воздух немного замена наружного шруса ваз 21213. Все, самостоятельная замена пыльника ШРУСа произведена полностью.
Можно ставить привод обратно, прикручивать колесо и ехать. Поводом к замене пыльника замена наружного шруса ваз 21213 ШРУСа на автомобиле ВАЗможет послужить обнаружение повреждения пыльника или в более запущенном случае появление хруста со стороны подвески при движении на небольшой скорости и одновременном повороте налево направо. Это говорит о том, что герметичность пыльника нарушена пыльник порван и вовнутрь гранаты попадает грязь и вода вызывая износ контактирующих поверхностей шарнира.
Работу проводим при замене шарнира, его чехла и смазки. При замене чехла очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла. Очистив вал, наносим тонкий слой новой смазки ШРУС-4 и надеваем на вал кожух и новый чехол. Замена наружного шруса ваз 21213 на вал новое стопорное кольцо. Надеваем чехол на корпус шарнира. Устанавливаем новые хомуты перед затяжкой хомутов выпускаем избыток воздуха из чехла, поддев отверткой посадочный поясок чехла.
Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров Процедура занимает около двух часов и замена наружного шруса ваз 21213 из двух этапов: снятия привода, демонтажа шарнира и обратный монтаж механизма.
Аналогичным образом производится и замена поврежденного пыльника.
На заметку: замена наружного шруса ваз 21213, хрустящий только при повороте, может эксплуатироваться еще довольно долго, если провести поддерживающий ремонт. Способ ремонта описан ниже. Замена пыльника выполняется при его механических повреждениях. Важно помнить, что пыль, уничтожающая шарнир, способна проникать даже через мелкие трещины. Поэтому пыльник меняется при малейших подозрениях на наличие сквозных отверстий в.
Замена внешнего ШРУСа ВАЗ, включая такие модели, как гранта и лада ларгус, начинается с вывешивания автомобиля на подъемнике или пеньках. Использовать для этого домкраты можно, однако они должны быть надежными и установленными на ровной твердой поверхности асфальт. Всю дальнейшую работу можно условно разделить на два этапа: демонтаж и обратная сборка.
Но после просмотра видео, на котором с помощью специального прибора это делают без особого труда, ответ уже не столь однозначен. После того, как автомобиль будет вывешен, колесо с необходимой стороны снимают и до конца выкручивают ступичную гайку. Следует аккуратно извлечь и отложить в сторону расположенную под ней шайбу. Для этого следует расшплинтовать и извлечь из посадочного места рулевой наконечник, тем самым обеспечив возможность бокового движения ступицы.
После того, замена наружного шруса ваз 21213 будет демонтирована ступичная гайка и наконечник, шарнир можно извлечь. Его снятие производится вместе с приводом. Ступицу отводят в сторону, привод поддевается монтировкой со стороны КПП и извлекается наружу. Если предполагается извлечение обоих осей, на их место необходимо вставить оправку соответствующего диаметра.
Извлеченный привод зажимают в тисках, после чего сбивают шарнир сильными ударами молотка. Если заменяемой деталью является не сам ШРУС, а пыльник, узел следует демонтировать замена наружного шруса ваз 21213 осторожно, нанося удары через деревянную прокладку. На заметку: в некоторых случаях удается снять ШРУС без полного извлечения привода.
Замена Внутреннего Шруса Ваз Замена шруса на ваз Нива. Мы обсудим в статье все тонкости и нюансы, с которыми можно столкнуться в процессе замены детали и рассмотрим все это в мельчайших подробностях, чтобы вы.
Для этого необходимо извлечь его шлицы из ступицы и легкими ударами попытаться сбить элемент с посадочного места прямо в колесной арке. Подобное обычно удается при замене нового, но бракованного узла. Перед монтажом нужно очистить посадочное место и установить пыльник. Дальнейшая сборка производится в точной обратной последовательности. Необходимо проверить, хорошо ли удалось затянуть резьбовые соединения, особенно ступичную гайку.
Процедуру можно считать успешной, если хруст, имевшийся до ремонта, пропал, автомобиль уверенно набирает скорость и поворачивает, не издавая посторонних звуков. Временный ремонт шарнира ВАЗ своими руками возможен только в том случае, если узел еще не хрустит или хрустит только на замена наружного шруса ваз 21213 поворотах. После обнаружения повреждений замена наружного шруса ваз 21213 пыльнике деталь следует снять, промыть в керосине и набить новой смазкой.
Разумеется, замене подлежит и порванный пыльник. Если неисправность была замечена сразу, есть шанс, что ресурс ШРУСа не сократится.
Наружный шарнир, который хрустит на поворотах, ремонту не подлежит. Пыльник ШРУСа — замена наружного шруса ваз 21213 специальный элемент, предназначенный для защиты шарниров равных угловых скоростей от воздействия на него пыли грязи и различных внешних факторов.
Сделан он из резины и монтируется на наружный и внутренний ШРУС, удерживая тем самым всю смазку внутри, которая необходима для работы. Пока вы не приступили к работе, позаботьтесь о том, чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности, ручной тормоз был включен, а под задние колёса были установлены противооткатные упоры.
Если замене пыльника подлежит внутренний ШРУС, то воспользовавшись монтировкой, выталкиваем его из коробки переключения передач, после чего вставляя к корпусу КПП технологический фиксатор, в качестве которого можно использовать старый ШРУС. А если этого не сделать, то шестерни дифференциала могут сместиться, и последующая установка нового шарнира будет затруднена.
Перед тем как окончательно затянуть самый большой хомут, выгоните из пыльника весь воздух, и после чего производите затяжку. И если произошёл разрыв, либо на нём уже обнаружены трещины, то так или иначе внутрь начала просачиваться влага замена наружного шруса ваз 21213 элементами песка, грязи.
Это не лучшим образом скажется на работе системы переднего привода в целом.
Замена ШРУСа на Ниве: как поменять гранату
Несмотря на то, что элементы и собраны из качественных и прочных материалов, разрыв может произойти в любой момент. Все вышеназванные причины так или иначе отрицательно сказываются на общем состоянии пыльника ШРУСа, и ниже мы предлагаем вам способ как можно самостоятельно произвести его замену, не прибегая к помощи мастеров автосервиса.
Известно, что любая деталь в процессе работы подвержена износу и замена наружного шруса ваз 21213 это с появлением на замена наружного шруса ваз 21213 поверхности различных трещин и зазоров. Как раз такие симптомы и характерны для пыльника ШРУСа. Но, что же такое ШРУС? ШРУС шарнир равных угловых скоростей — прим. Иным словом, благодаря этому элементу автомобилю передаётся крутящий момент от коробки переключения передач прямо на колёса.
В этом случае потребуется замена и самой гранаты. Для того, чтобы более подробно изучить строение ШРУСов и их пыльников, предлагаем подробную схему:.
Таким образом длительная езда с порванным пыльником, а тем более с неисправным ШРУСом крайне не рекомендуется.
Может выбить гранату. Если при проведении таких работ соблюдать такой подробный и точный порядок, то займут подобные работы займут не только небольшое количество времени, но и позволят неплохо сэкономить. Шарнир равных угловых скоростей ШРУС или граната устанавливается на все переднеприводные или полноприводные автомобили, в том числе на модели ВАЗ — Через него крутящий момент двигателя передается на ведущие колеса. Вращение передних колес передается через полуоси и происходит под углом, который постоянно меняется, и задача наружного ШРУСа передавать его с минимальными потерями.
Эта деталь имеет сложную конструкцию, и при неправильном обслуживании может выйти замена наружного шруса ваз 21213 строя. Наружный пыльник ШРУСа надежно защищает элементы этого механизма от попадания в него пыли и грязи.
Он изготавливается из прочной, эластичной, устойчивой к износу, температурным колебаниям и замена наружного шруса ваз 21213 средам резины и может прослужить достаточно долго, но со временем он все равно растрескается или разорвется. А поскольку подвижные части этого механизма работают под высокими нагрузками в разных плоскостях под различными углами, это приводит быстрому выходу из строя шарниров.
Теперь через деревянную прокладку ударьте по ШРУСу молоком, чтобы он встал на место. Пошевелите деталь в разные стороны, чтобы убедиться в ее надежной фиксации. Осталось поставить пыльники с хомутами.
Установка узла производится в порядке, обратном снятию. При этом рекомендуется использовать не штатные, а винтовые хомуты. Ступичную гайку нужно устанавливать новую. На заключительном этапе не забудьте с ее помощью отрегулировать зазор в подшипниках. Первое, на что следует обратить внимание, — количество зубьев шлицов на шарнире.
До г. Так что нужно на вашей машине их просто посчитать. Но если с замена наружного шруса ваз 21213 моментом все понятно, возникает иной вопрос — о производителе.
Большинство опытных владельцев Нив рекомендуют приобретать заводские шарниры, причем в сборе с валами. Здесь единственный минус — огромное число контрафактной продукции.
Первый признак — появление во время движения характерного хруста со стороны одного, реже обоих колес. Неприятный звук появляется при повороте и в момент набора скорости.