Смотрим на тот же рисунок 2. Желтой стрелкой замена помпы фольксваген гольф 6 натяжной ролик, по его оси находится болт M Единственное НО — в советском наборе головки на 16 не оказалось, только на 17, ее то я и надел на шкив. Исходное положение воротка показано желтым силуэтом, далее вращаем вороток против часовой стрелки как показано на рисунке, при этом натяжной ролик будет смещаться как показано на рисунке.
Вороток вращаем примерно на градусов пока он не упрется в корпус двигателя, усилие натяжного ролика не большое, ключ можно держать замена помпы фольксваген гольф 6 рукой. Другой рукой ослабляем ремень и скидываем его с натяжного ролика а затем и с помпы.
После этого част ремня снятую с помпы смещаем максимально вправо чтобы не облить антифризом.
Замена помпы Фольксваген Гольф 6
Еще одна ремарка. Степень умираемости помпы у всех разная, у кого звук, у кого и звук и течь. Если помпа уже гонит антифриз через дренаж, брызги видны на капоте и на задней части двигателя. Так вот перед ремонтом необходимо сполоснуть место обрызгивания пролив водой примерно бак 5л. Итак шкив освобожден от ремня, выкручиваем по очереди винты на шкиве и снимаем. За шкивом мы сразу увидим замена помпы фольксваген гольф 6, далее выкручиваем три болта ее фиксации.
Месторасположение точно даст новая помпа, промазать не. Итак мы добрались до места снятия помпы и отвечаем вопрос почему мы замена помпы фольксваген гольф 6 сливаем антифриз с радиатора. Со слов моего товарища механика в движке есть два термостата, слить все не удастся в любом случае, и с двигателя потечет в любом случае, поэтому операция делается на холодном движке и слив идет прямо из отверстия помпы.
Для ловли жидкости я купил 10 л тазик за 89 руб. Опубликовано Это и Гольфы и Пассаты При наличии в автомобиле системы гидроусилителя руля, процедура замены помпы немного сложнее, чем без неё.
Эту работу удобнее выполнять на подъёмнике.
Но при отсутствии такового и финансов на обращение в сервис, можно обойтись и своими силами. Как следует очищаем грязь из головки, вставляем торкс, обстукиваем и откручиваем -откручиваем два нижних болта -ослабляем ось, на которой перемещается насос ГУРа.
И не просто гайку отпускаем, но и убеждаемся, что сама ось длинный болт свободно вращается -на этой самой оси отодвигаем освобождённый кронштейн в сторону радиатора -теперь надо замена помпы фольксваген гольф 6 охлаждающую жидкость. Проблема в том, что слилось его При желании можно сдавливать резиновые патрубки системы охлаждения, чтобы помочь ему выйти.
В любом случае, вам понядобится антифриз на долив, так как снять помпу не проранив ни капли нереально. Для этих целей я заблаговременно купил 1. Разбавлял я замена помпы фольксваген гольф 6 1: Концентрат Hepu После того, как антифриз слит, переходим к снятию шкива помпы. Это лучше делать до снятия ремня, так как ремень будет блокировать шкив и препятствовать его проворачиванию во время откручивания крпежных болтов на шкиве.
Она находися за двигателем. Чтобы ее открутить, сперва необходимо отсоединить замена помпы фольксваген гольф 6, а потом у вас появится доступ к крепежным болтам. ФОТО 5: Ключом на 10 откручиваем три болта крепления средней крышки ремня ГРМ.
Снимаем среднюю крышку. ФОТО 6: Далее, для удобства работы снимаем правое переднее колесо и пластиковый пыльник двигателя. Пыльник крепится одним шурупом к балке, одной защелкой в районе радиатора и двумя металлическими пластинками посередине.
Металлические пластинки легко скручиваются со штырьков при помощи минусовой отвертки. Монтируются в обратном порядке. ФОТО 7: Воротком с двенадцатигранной головкой на 19 проворачиваем коленвал по часовой стрелке до совмещения метки на шкиве распредвала. Белой краской наносим метки на ремень и шкив коленвала для легкой установки ремня обратно. Я использовал корректирующую жидкость. ФОТО 8: Проверяем совпадение меток на шкиве коленвала и нижней крышки Замена помпы фольксваген гольф 6.
На фото метки уже обозначены для удобства корректирующей жидкостью. До этого я их обнаружил на ощупь с фонариком. ФОТО 9: Шестигранником выкручиваем четыре винта крепления шкива коленвала. Но перед этим ставим метку на шкиве зубчатого через отверстие в шкиве поликлинового ремня.
Один приливчик там уже имеется. ФОТО Ключом на 10 откручиваем два винта и снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ. Наносим метку на ремень ГРМ и шкив коленвала.
Неудобство использования корректирующей жидкости заключается в том, что при мойке деталей бензином или растворителем метки моментально смывааются. Перед демонтажем ремня ГРМ проверяем его натяжку.
Для этого понадобиться зеркало. Подвижный указатель должен совпадать с впадиной на неподвижном хвостовике. Если не совпадает, что будет, скорее всего, значит, ремень немного ослаб из-за растяжки.
Замена помпы на двигателе CAXA 1.4 122 л.с. своими силами
Ключом на 13 ослабляем гайку натяжного ролика и сдвигаем ролик, чтобы ремень ослаб. Сдвинув ремень со шкива помпы, стягиваем его с остальных шкивов и закрепляем так, чтобы он не болтался и не был поврежден или загрязнен при дальнейшей работе. Ключом на 10 выкручиваем три винта крепления помпы, но сначала замена помпы фольксваген гольф 6 слить охлаждающую жидкость из системы.